вот! очень хочу посмотреть!
в свое время были отсмотрены его же Простые вещи. Скажу только, что фильма смело стоит в ряду типичных "ихних" инди-драм, ничего особо выдающегося, но вполне достойно.
Теперь жду просмотра нового фильма))
Новости
http://www.wdsspr.ru/news/00033/
"Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг" - новое название совместного предприятия по прокату фильмов Disney и Sony
27 февраля '10
Доводим до вашего сведения, что на открывающемся в Москве 81-м Российском Международном Кинорынке будет официально объявлено о смене юридического названия компании «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ».
Отныне совместный прокат фильмов Disney и Sony в России будет осуществляться от имени организации Общество с ограниченной ответственностью «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг». (Сокращенное название ООО «У.Д.С.С.П.Р.»).
- Амбициозный проект Никиты Михалкова УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ: ПРЕДСТОЯНИЕ ожидает самая масштабная премьера за всю историю нового российского кино. Красным днем календаря назначено 17 апреля. В этот день одновременно в 20 городах страны пройдут премьерные показы фильма, которые посетят первые лица государства и главы регионов. Московская премьера начнется в 15 часов и пройдет в… Кремлевском государственном дворце.
- Хронометраж УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ: ПРЕДСТОЯНИЯ… если Вы стоите, то присядьте… 160 или 170 минут. И никак не меньше!
- «Каропрокат» вступает в Новогоднюю битву 2010-2011. Компания анонсировала выход нового российского 3D-фильма ВОЛШЕБНЫЙ КУБОК РОРРИМА БО, который собирается выпускать 1 января 2011 года. Напомним, что ранее этот проект режиссера Екатерины Гроховской появлялся в сетках релизов под названием КАРАНТИН. (Дети, отдыхающие в пионерлагере, вызывают к жизни помершую пару сотен лет назад ведьму, которую играет Рената Литвинова... интригует? Офигенный проект, на мой взгляд, если не запорят спецэффекты и 3D) Таким образом, на будущий Новый год за внимание зрителя будут сражаться сразу три 3D-проекта: отечественные ЩЕЛКУНЧИК, ВОЛШЕБНЫЙ КУБОК РОРРИМА БО и диснеевский ТРОН.
- Большая презентация компании «Централ Партнершип», на которой особое внимание было уделено программе поддержки и продвижения российского патриотического кино. Прокатчику есть чем гордиться – кампании предстоят по-настоящему грандиозные. Основные усилия, ожидаемо, направлены на продолжение УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ. Продвигать картину, будут, кажется, с помощью всех доступных механизмов, включая самые мощные государственные. Фильм включен в официальную программу празднования 65-летия Победы. Судя по озвученным планам, живым «уйти» от промо-машины нового творения Никиты Сергеевича Михалкова не сможет ни один зритель.
Каро, продолжает успешно мериться членами с коллегами-конкурентами. Прошлой осенью под "праведный" гнев компании попал West со своим ГЕЙМЕРОМ (фильм так и не пустили на площадки, которыми оперирует УК "Каро Фильм"), в новый год компания показала большой кулак UPI, не пожелав мириться с ЧЕРНОЙ МОЛНИЕЙ, а вот теперь, наступает время Леополиса. На прошедшем кинорынке выяснилась одна любопытная деталь - Каро хочет, чтобы фильм БИТВА ТИТАНОВ, выходящий 8 апреля, работал в кинотеатрах полным экраном (все сеансы в зале) как минимум три недели. То есть, конечно, две - полным экраном и третью подавляющим числом сеансов в зале. И все бы хорошо, но на пути неожиданно встал ПИПЕЦ, выходящий через неделю после ТИТАНОВ. Леополис, прокатчик ПИПЦА, тоже хочет денег и поэтому настаивает на преимуществе для своего продукта. Компании, некогда нежно лобызавшиеся друг с другом, похоже, пошли на принцип.
Отныне - там где идет БИТВА ТИТАНОВ, ПИПЕЦ показывать не будут! Речь как вы понимаете, об однозальниках, и кинотеатрах с количеством залом меньше 4х. Потому что в меморандуме для кинотеатров, выпущенном компанией "Каро", четко прописаны не только сроки проката БИТВЫ ТИТАНОВ, но и количество копий, которое должен взять кинотеатр, в зависимости от количества имеющихся у него залов. К примеру, трехзальные кинотеатры обязаны брать 2 копии ТИТАНОВ и работать каждой полным экраном. Вот такие дела.
В ТРЦ «Мармелад» вологжане увидят кино по-новому — с максимальным комфортом
Мы продолжаем проводить заочную экскурсию по торгово-развлекательному центру «Мармелад», который откроется совсем скоро. Нам известно, что вологжане ждут открытия многозального кинотеатра и считают его наличие неоспоримым преимуществом «Мармелада».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5