Рекламные ролики не должны «съедать» время посетителей кинотеатров, пришедших на просмотр фильма, а не на показ коммерческой рекламы, поэтому правила ее трансляции должны быть изменены. «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подало в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков «КАРО Фильм Менеджмен», «Кинокомпания «ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС» (сеть кинотеатров «Формула кино»)», - сообщают в пресс-службе ОЗПП.
«Большинство кинопрокатных компаний в России, помимо продажи билетов, извлекают дополнительную выгоду от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма. Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете», - заявляют в ОЗПП. - «Таким образом, кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу», - говорится в пресс-релизе.
Данная практика противоречит действующему российскому законодательству, считают в ОЗПП. РИА Новости не удалось получить комментарии у кинопрокатных компаний.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало групповой иск против ряда крупнейших российских кинопрокатчиков, которые применяют "недобросовестную практику", заключающуюся в демонстрации коммерческой рекламы перед началом киносеанса. В организации считают такие действия нарушением российского законодательства.
Альтист писал(а):Вот этим и отличается государственное финансирование от кинокорпораций. Когда денежками рискуют бизнесмены - они сто раз подумают, давать бабки под проект или нет.
Роман КОРНЕЕВ писал(а):ну, в отличие от станкостроения, в кино реально можно зарулить, собрав десяток талантливых любящих работу людей. за сущие копейки между прочим. только не хотят-с.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7