Не Альберт Ариманов » 28 июн 2006, 01:23
Плохих фильмов выпускается в последнее время достаточно много, ну ладно... очень много. Но это происходит отнюдь не из-за истощения новых идей, а лишь из-за одной "чудесной" черты человеческого харрактера, как ж.а.д.н.о.с.т.ь. На протяжении всей истории кино в каждом десятилетии были свои первопроходцы, к примеру:
70-е - Спартак(тоже в своём роде чемпион); 80-е - Звездные войны; 90 - Терминатор; 00-е - Криминальное чтиво/Матрица. Но вы только вообразите себе масштаб продукции, создаваемой на волне очередного успеха. Причем,как свидетельствует статистика, первые последователи всё же были смотрибельны или даже хороши:
70-е - Бен Гур; 80-е - Чужие; 90-е - Назад в будущее; 00-е - Бойцовский клуб/Эквиллибриум. Но лишь только потому, что к их созданию также отнеслись творчески. А вот остальная скоропортящася продукция, в судорожных конвульсиях создаваемая продюссерами, представляла из себя абсолютно малоприятное зрелище:
70-е - Клеопатра(огромный мыльный пузырь); 80-е - Зубастики 4(теперь и в космосе!); 90-е - Робот-полицейский(ну не первый, так 2-ой и т.д.), 00-е - Припожденные убийцы/Авалон. Именно эти фильмы в последствии губят целые жанры. Но в этом есть и один малю-ю-сенький такой плюс: фильмы-первопрохдцы становятся классикой! А без мишуры трэша мы, скорее всего, не осознали бы их истинного величия. А теперь о кинематографе 21 века, хотя... Хотя я, по-моему, многова-то места на форуме занимаю. Придётся отложить.