Субмарина отсмотрена и особенно хочется отметить монтаж. Он царь и бог этой картины. Когда кадр ловил вспышки фотокамеры, я ловил зрительский экстаз)))
Трудности перевода.
Очередное полуторачасовое падение в лучший фильм Софии Копполы. Картина, в которой тягучая, интимная атмосфера создается каждым кадром и во главе этой атмосферы - искренность.
Коппола безошибочно угадывает настроение и с легкостью рассказывает историю, не сделав ни шага в сторону, не обманув и не сфальшивив. Ей не понадобилось разыгрывать трагедию и создавать драматический надрыв, потому что жизнь, вот она, в безумных японцах, за которыми подглядывает камера, в Токийских высотках с их красочными, неоновыми вывесками, по которым скользит кадр, в не выспавшихся людях, пьющих в баре виски Сантори. И остается только удивится тому, насколько честен ее простой рассказ и насколько он настоящий.