Город Греха (Sin City)

Супергеройские, фантастические, нуар, "серьёзные", пародии, римейки и спин-оффы, Marvel и DC-Comics, всё это они

Сообщение Phantom » 05 июн 2005, 05:01

Три раза делал заход на фильму. Если завтра протвезвею... эээ... отойду после сдачи сессии, то поделюсь мыслями от увиденного. (уже настрачил 1123 слова, во!!).
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Guy » 06 июн 2005, 08:42

Как я тебя понимаю! :D
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Сообщение Phantom » 07 июн 2005, 00:33

После трех походов в кинотеатр и нереально бурно проведенного уикэнда в голове возникли кое-какие мысли по поводу фильма (да бывает и такое. Это я о мыслях:))

Sin City

О “Городе Грехов” я узнал в конце прошлого года, когда закачал промо-ролик. В ролике присутствовала начальная сцена фильма (Джош Харнетт и Марли Шелтон) в законченном виде, а также несколько незаконченных сцен (задник представлял собой сплошной черный фон). После неоднократного просмотра ролика понял, что нас ждет очень необычная экранизация комиксов. Позднее появились два трейлера, которые были просмотрены столько раз, что даже сосчитать невозможно. И вот, наконец, вышел фильм…

Первое, что бросается в глаза при просмотре – картинка, визуальный ряд фильма. Фильм можно пересматривать десятки раз, и каждый раз восторгаться любым кадром; можно смотреть как слайд шоу; можно печатать постеры с каждого кадра; можно нарезать кадры из фильма, склеить их, подписать каждый из них и получить комикс. Можно… Да чего только нельзя! Родригезу удалось достичь почти невозможного – создать идеальную картинку для конкретного фильма, но при этом не забыть о других составляющих фильма. Поэтому при просмотре не сидишь и не ждешь каких-либо спецэффектов, а смотришь на всё происходящее, как на единое целое. По правде, говоря, весь фильм – один большой спецэффект. Но после пяти десяти минут просмотра, представить фильм в другой цветовой гамме или в другом визуальном ряде просто не возможно. Картинка захватывает с первых же минут и не отпускает до самой концовки. А сколько здесь сцен, которые хочется пересматривать снова и снова: Хартиган достает пистолет; Дуайт топит (или мочит) Джеки-боя в сортире; Джессика Альба, танцующая на сцене бара; прыжок Дуайта с карниза; Дуайт vs наемники; файтинг-сцена между Марвом и Кевином; Марв, влетающий в лобовое стекло полицейской машины; Дуайт, вылетающий из-за лобового стекла… Список модно продолжать очень долго.

После начальной сцены в фильме есть один маленький, но очень приятный момент – титры. Спросите себя, часто ли Вы обращаете внимание на титры к фильму? Или часто Вам запоминаются титры? Думаю, ответ будет – крайне редко. А здесь титры сделаны на самом высоком уровне. Их можно пересматривать отдельно от фильма, и каждый раз восхищаться, как идеально соединены картинки из комикса, появляющиеся имена актеров и звуковое оформление.

Говорить о сюжете фильма не буду. Во-первых, кто уже смотрел – знает о чем речь; если Вы еще не посмотрели фильм, то его будет намного интересней смотреть, не зная ничего о сюжете. Скажу лишь, что в фильме нам рассказывают три истории, почти никак не связанных между собой. Единственно, что общее между ними – начало действие в баре. Каждый эпизод – история любви мужчины и женщины, и история мести ради этой любви.

Жестокости в фильме много, некоторые кадры способны шокировать даже самых заядлых любителей жанра “натуралистического кино”. Чего здесь только нет. Как только и какими способами главные протагонисты (антагонисты?) фильма не отправляют на тот свет своих многочисленных жертв. Отрубание рук, ног, кистей рук, голов и других интересных частей тела присутствует в более чем впечатляющем количестве. Добавьте к этому многочисленные пытки с применением различных подручных средств, и мы получим фильм, который на двести процентов оправдывает рейтинг R. Всё это дело можно объяснить тем, что, во-первых, сам оригинал (т.е. комиксы) особым миролюбием не отличался. Во-вторых, как это не банально звучит, но в фильме мы наблюдаем борьбу добра и зла. При чем по версии создателей фильма, добро должно быть не с кулаками, а с топорами, ножами, пистолетами… В-третьих, в фильме практически нет положительных персонажей, поэтому каждому уготовано заплатить за свои грехи страшную и жестокую цену. В-четвертых, в фильме многое показано гротескно: вспомните, сколько раз должны были умереть главные протагонисты. Такой живучести мог бы позавидовать Супермен на пару с Бэтманом и Человеком-Пауком.

По законам жанра фильмы-нуар должны вгонять зрителей в жуткую депрессию, ну как минимум на несколько часов. Однако, в “Городе Грехов” есть один элемент никак нехарактерный для подобных фильмов – юмор. Да-да, юмор. Только черный юмор. Я бы сказал чернее черного. Фильм заставляет смеяться над вещами, над которыми нельзя смеяться. Но наплевав на приличия и все законы логики, зрители смеются. Например, когда Марв, разобравшись с небольшим штурмовым отрядом “доблестных” копов с помощью небольшого топорика, обращается к их командиру: “А вот тебя я буду пытать”. Или Марв на электрическом стуле: “И это всё на что вы способны?” Или дорожная сцена с Дуайтом и Джеки-боем: черное веселье бьет через край…

Если посмотреть на актерский состав фильма, то даже в самых небольших ролях можно увидеть звезд разной величины. Но главное то, что все актеры не прутся от своей звездности, а выкладываются на всю катушку. В фильме присутствуют три главных персонажа, вокруг которых крутятся события фильма: Марв, Дуайт, Хартиган.

Смотря на Марва, довольно сложно в нем узнать Микки Рурка: уж слишком много грима было наложено на лицо актера, вследствие чего оно (лицо) изменилось до неузнаваемости. Но его глаза, его взгляд и главное голос с легкостью позволяют узнать Микки. Какой же у него голос в этом фильме! Холодный как сталь, острый как бритва, сухой как пустыня… Остается только недоумевать, почему раньше никто не использовал закадровые диалоги с голосом Микки. Говорите что хотите, но, на мой взгляд, эта роль просто идеальна для Рурка.

Клайв Оуэн предстал перед нами в роли Дуайта. На мой взгляд, новела с этим персонажем является наиболее слабой из трех. Может быть, это объясняется тем, что так и осталось непонятно – кем же был Дуайт: положительным или отрицательным героем. Если в первой истории Марв становится положительным негодяем, и за это его отмечают белым крестиком (символ положительных героев), в третьей истории Хартиган с самого начала отмечен белым крестом (шрам на лбу), и он первоначально единственный положительный герой в этом фильме, то вот как обстоят дела с Дуайтом непонятно. Если он был отрицательным персонажем, то его переход на противоположную сторону показан не убедительно. Если он был с самого начала положительным героем, то об этом ничего не сказано. Зато Клайву достались самые запоминающиеся сцены фильма – разговор Дуайта и Джеки-боя в туалете, они же в машине, Дуйат против наемников (на мой взгляд, лучшая экшн-сцена в фильме). Добавьте еще к этому особый отличительный знак Дуайта – красные Конверс. Шутка красные кеды – красный Кадиллак удалась на славу.

Брюс Уиллис уже во второй раз в этом году исполнил роль, которая у него получается лучше всего, и за которую мы его так любим, - оперуполномоченного. Он снова играет сильного, несгибаемого, честного, идущего до конца копа. Сказать что-то определенное об его игре довольно сложно. Этот образ так приклеился к Уиллису, что представить его в другом амплуа просто невозможно. Также присутствует фирменный взгляд Уиллиса, взгляд человека, уставшего от работы полицейского, уставшего от продажного города, уставшего от жизни, наконец, уставшего от всего, от чего можно устать. Не знаю почему, но, смотря на Хартигана, я видел Джона Маклейна, только постаревшего на двадцать лет.

Отдельно стоит сказать о Элайдже Вуде (Кевин). Он исполнил роль столь любимого многими Гарри Поттера, только родившегося в пятницу 13-е, выросшего на улице Вязов, и обожающего кулинарные рецепты от Ганнибала Лектора. Вуд не раз заявлял, что после “Факультета” он согласен поработать с Родригезом еще сколько угодно раз, причем абсолютно неважно в какой роли. Роль ему, конечно, досталось, мягко говоря, необычная. И если стояла задача – как можно дальше уйти от образа Фродо Бэгинса, то она была выполнена на пять с плюсом.

Не знаю, что с собой сделал Бенисимо Дель Торо, но в фильме его непросто узнать. Как говориться, произошло полное перевоплощение. Так сыграть отмороженного на всю голову, не каждому дано. Не стоит забывать об отличных камео Рутгера Хауэра, Пауэрса Бута и специально для фанатов комикса Фрэнка Миллера.

Про женские образы довольно сложно сказать что-то определенное. С одной стороны, они выполняют декоративные функции. С другой стороны, именно из-за них начинается такой водоворот событий. Честно говоря, я не могу вспомнить ни одного фильма, в котором все женские персонажи были показаны с такой максимальной красотой. Плюс к этому все девчонки в фильме разгуливают в полуобнаженном виде, что придает фильму особый колорит. :)

Сказать, что в этом фильме Джессика Альба выглядит просто потрясающе, значит, ничего не сказать. Красива до безумия и обаятельна до умопомрачения. Смотря на нее, невольно вспоминал старый анекдот “ты тока туда-суда хади”. Так и здесь: улыбнулась, подмигнула, на сцене потанцевала. И всё. Больше ничего не нужно. Ради такой можно пойти на всё :)

Михо (Девон Аоки) – безмолвный и сверхопасный наемная убийца. За весь фильм, мы не услышим от нее ни одного слова, но зато количество трупов, оставленных на пути к справедливости зашкалит все мыслимые пределы. Не знаю почему, но у меня в голове постоянно вертелась мысль, что Михо – бывший телохранитель О-Рен Иши.

Розарио Доусон отлично смотрится в роли боевой амазонки. Алексис Бледел и Карло Гуджино восхитительны.

Читая всё выше сказанное, многие, наверное, подумали, что о минусах фильмах ничего не будет сказано. Почему же. Скажу. Если хорошо искать, то во всем можно усмотреть отрицательные стороны.

Во-первых, я не совсем понимаю, зачем фильму нужен персонаж Джоша Хартнета. С одной стороны, Родригез обещал включить в фильм начальный эпизод на крыше. Как раз именно эту сцену Родригез снял и показал Фрэнку Миллера, после чего последний согласился на экранизацию. Но если этого не знать, то присутствие этого персонажа в фильме нелогично. Неужели нам показывают его в самом начале лишь, для того чтобы у нас не возникло никаких сомнений о том, что случится с Беки в финальной сцене?

Другой отрицательный аспект – логические нестыковки. Как сам признается Родригез, ему пришлось многое выкинуть из фильма при окончательном монтаже. Но опять же если этого не знать и не читать первоисточник, то эпизод с Хартиганом крайне не логичен. Из Хартигана выбивали признание на протяжении восьми лет, и как только он сознался – сразу отпустили. По идеи, должно быть наоборот, т.е. должны были засадить на неопределенный срок без всяких там прав на апелляцию.

Больше отрицательных моментов не заметил. Да и несильно пытался их искать.

Итого: новый стандарт в экранизации комиксов, в котором присутствует потрясающий визуальный ряд и отличная игра актеров.

P.S. Если вы всё-таки прочитали все выше сказанное до конца, то спасибо за внимание. :)
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Dynx » 07 июн 2005, 01:33

Сходил наконец на Син Сити - просто восторг! :D Честное слово, я ржал практически весь фильм. Правда, публика собралась уж больно непонятливая - люди смотрели этот фильм с таким серьезным видом! Мы вместе с парой моих друзей, похоже, были единственными в кинозале, кто уловил в фильме стеб и черный юмор. Мы громко смеялись, и ей-богу, на нас смотрели, как на садистов каких-нибудь! :lol:
Предлагаю вашему вниманию наиболее понравившиеся мне фразы из фильма (фразы настолько меткие и неожиданные, что я считаю их цитирование спойлером). Заранее прошу прощения, если некоторые цитаты неточны - воспроизвожу по памяти:
[spoiler]Марв (после того, как его расстреляли копы): В голову надо стрелять, кретины!
Дуайт (о Михо): Она как ангел, как Мать Тереза, как Элвис...
Джеки Бой (Дуайту, "играя" своей полуотрезанной головой): Смотри, как интересно!
Скинхед с татуировкой-свастикой на лбу: Э, во мне стрела! Мне, типа, доктор нужен!
Хартиган (о Рорке-младшем): Я лишил его оружия. Обоих его оружий.
Хартиган (о Нэнси): Сколько же ей сейчас лет? Сосчитай столбиком.
Хартиган: Вообще-то не в моих правилах убивать со спины... Ладно, ненавидеть себя буду потом.
Хартиган (после всех ужасов, совершенных им, о Нэнси): Есть вещи, которых нельзя делать.[/spoiler]
Вообще "внутренний монолог" персонажей - это нечто! Цитировать можно без конца! Отдельное спасибо нашим локализаторам - в этот раз ребята, чувствуется, постарались.
Да, потрясающее кино! Если среди экранизаций комиксов бывают шедевры, то это Син Сити! О визуальной стороне я молчу - об этом сказано и написано много. Я лишь присоединяюсь к многочисленным похвалам. Голубые глаза Беки, красные кеды Дуайта, цветная Голди, превращающаяся в нецветную Венди - просто блеск! Актеры тоже рулят, вернее - не столько актеры рулят, сколько персонажи, а в этом фильме персонажи - это совместная работа актеров, режиссеров (их здесь двое плюс Тарантино), гримеров, костюмеров и художников. Больше всех впечатлили Марв в исполнении Микки Рурка, Джеки Бой в исполнении Дель Торо и Кевин в исполнении Элайджи Вуда. Уиллис в своем репертуаре, и здесь его знаменитый взгляд очень к месту. Остальные тоже молодцы. А история с персонажем Джоша Хартнетта - это квинтэссенция сути фильма. Фильм о взаимоотношениях мужчины и женщины, и иногда они бывают и такими... :wink:
Кстати, Phantom прав - в каждой из новелл фильма весь сыр-бор из-за женщины... И женщины здесь такие, что за них можно кого угодно убить (Dames to Kill For...). Джессика Альба, Джейми Кинг, Розарио Доусон, Алексис Бледел (есть подозрение, что не случайно в нашей озвучке во время титров ее имя произнесли с ударением на втором слоге :twisted: - злобная шутка, правда?), Девон Аоки, Бриттани Мерфи, Карла Гуджино... Никого не забыл? Красавицы и симпатяжки. :D
P. S. При всем этом, киношка, конечно, не для детей. Не дай бог детям это видеть, а то вырастут из них потом всякие Кевины и Джеки Бои. Мы-то люди взрослые, воспринимаем все это как стебное кино, как комикс, не более. А дети и подростки? Ладно в Америке - там система рейтингов существует. А у нас? У нас такого нет - заплатил за билет в кино - иди и смотри, хоть ты восьмилетняя девочка, хоть одиннадцатилетний пацан. Родригес с Миллером ни при чем, но на душе тревожно... :(
P. P. S. Phantom, насчет Хартигана я согласен, почему его отпустили, когда он во всем сознался? Непонятно. :?
Dynx
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 23:14
Откуда: Казань, Российская Федерация

Сообщение Птица » 07 июн 2005, 08:40

Phantom, Dynx, жжете, ребята, спасибки, оч интерсно было читать:))
Птица
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:26

Сообщение Мари » 07 июн 2005, 11:23

Phantom,Dynx, ну вы и "работу" проделали, спасибо!
Из Хартигана выбивали признание на протяжении восьми лет, и как только он сознался – сразу отпустили. По идеи, должно быть наоборот, т.е. должны были засадить на неопределенный срок без всяких там прав на апелляцию./Phantom/

Этот момент у многих вызвал недоумение. Я, возможно, и ошибаюсь, но увидела в этом много - много черного юмора. Может быть потому мне Уиллис - Хартиган очень понравился в фильме, что именно его внутренние монологи вызывали у меня смех. Да я боялась хоть одно слово пропустить, до того они завораживали вот этим своим черным юмором!
При всем этом, киношка, конечно, не для детей. Не дай бог детям это видеть, а то вырастут из них потом всякие Кевины и Джеки Бои. Мы-то люди взрослые, воспринимаем все это как стебное кино, как комикс, не более. А дети и подростки? /Dynx/

Вы даже не представляете себе, сколько детскости в рассуждениях об этом фильме у вполне взрослых и даже совсем взрослых людей! Они и без "Син сити" выросли, а толку - то! Я тут уже поначиталась разных отзывов про то, как "Фу, как это мерзко, сколько жестокости и насилия!" И это не дамочки рассуждают, а вполне себе мужики, гм...вроде . Не понимаю я, люди вслепую что ли в кино ходят? Они заранее интересуются вообще, что им предстоит увидеть?
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Сообщение Guy » 07 июн 2005, 12:22

Мари писал(а): Они заранее интересуются вообще, что им предстоит увидеть?


Мне кстати это очень близко. Многии мои знакомые после например просмотра фантастики, выкрикивают примерно такое. Это фантастика! После чего я просто впадаю в ступор. :)
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Сообщение Phantom » 07 июн 2005, 12:53

Про Хартигана.
Если не ошибаюсь в первоисточнике (т.е. комиксе) Хартиган подключил Люсиль к совему делу, и она каким-то образом вытащила его из тюряги.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Мари » 07 июн 2005, 13:49

Да и в фильме, если мне память не изменяет/пока только предстоит в кинотеатре посмотреть, я про двд/, были намеки на то, что она Хартигану со своей стороны помогает.
А, Фантом! Ты еще писал про нелогичность первого эпизода. Я сначала, тоже думала, куда это он подевался? А в конце фильма стало понятно, что этот эпизод нечто вроде пролога, а последний - эпилога к рассказу о городе грехов. Здесь за предательства только убивают, никакой пощады. Тогда и первая сцена становится понятной и логичной.
Про Дуайта. Мне кажется, что суть была не в том, чтобы показать когда и кого предал он, и какой Дуайт - положительный или отрицательный персонаж, а просто ЕГО история рассказывается. Мне она слабой не показалась. Здесь все мужчины убивают, но у всех своя история того, как и почему они это делают. История Дуайта более длинная из всех и неоднозначная. В отличие от Марва, который вряд ли испугался бы говорящей головы Джеки Боя, Дуайт явно боится. Мне его история показалась вполне убедительной.
Впрочем, заранее прошу прощения о возможных ошибках у тех, кто по три раза посмотрел фильм. Мне это еще предстоит.
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Сообщение Комментатор » 07 июн 2005, 13:53

С удовольствием прочитал. Знатно излагаете, гопода.
:0)
По воду же локализации - она не так плоха, как про сие высказался Гоблин, но и не так хороша, как восторгались господа из КГ. Сколько раз вместо плащей было пальто? А сколько раз включался Йода-стайл? Хотя основные шутки как правило оказались на месте, и это - правильно. :0)
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Phantom » 07 июн 2005, 15:23

Мари писал(а):Про Дуайта. Мне кажется, что суть была не в том, чтобы показать когда и кого предал он, и какой Дуайт - положительный или отрицательный персонаж, а просто ЕГО история рассказывается.


Может быть как раз то, что "просто ЕГО история рассказывается" мне и не понравилось. Стоит оговориться, что мне эта новела не не понравилось (т.е. совсем не понравилась), а не понравилась по сравнению с двумя другими (т.е. сама по себе очень нравится, но в совокупности проигрывает остальным). В первой и третьей истории чувствуется, как бы это сказать, прошлое персонажей. А здесь нам говорят, что это - Дуйат и... всё. Но как раз эта история, на мой взгляд, самая зрелищная.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Мари » 07 июн 2005, 15:34

Но как раз эта история, на мой взгляд, самая зрелищная.

Да, нельзя не согласиться! Хотя эпизод с поеданием собачкой Кевина, то ж ничего...
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Сообщение Guy » 10 июн 2005, 07:03

Кстати вчера смотрел Допы. Единственная роль на которую не обсуждался актер, была роль Хардигана. Да и сам Брюс согласился после просмотра 1 минуты ролика.
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Сообщение Phantom » 10 июн 2005, 14:11

Какие такие допы?
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Guy » 10 июн 2005, 14:49

Эээ ну со сьемок фильма. Интервью разнообразные. В том числе Квентина. Особено прикольно как Элайджа прыгал на веревки. :)
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Кино-комиксы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron