Начало/ Inception

Говорим о новинках жанра нереальной реальности, а также вспомнить былое, имена и нравы

Re: Начало/ Inception

Сообщение Inna I » 25 июл 2010, 21:26

Джокер, а поделись ссылками где почитать теории?
The night is dark and full of terrors
Inna I
Человек с бульвара Капуцинов
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 10:09
Откуда: Киев

Re: Начало/ Inception

Сообщение Гоша Берлинский » 25 июл 2010, 21:33

лучше не кидай. человек тогда, как и я, будет не знать, что и думать
"Олежа!" - "НАЗАД, ТВАРЬ!"
Гоша Берлинский
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:06
Откуда: Минск

Re: Начало/ Inception

Сообщение DickGrayson » 25 июл 2010, 21:40

Здрасьте.

А почему тут никто не делился теориями. или я пропустил?

Кто что думает о концовочке, например, я тут вроде не видел.
DickGrayson
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:32
Откуда: Санкт - Пьятерсбоург

Re: Начало/ Inception

Сообщение Гоша Берлинский » 25 июл 2010, 21:42

есть расхожее мнение, что теории не важны. главное, что Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: кобб вернулся домой
"Олежа!" - "НАЗАД, ТВАРЬ!"
Гоша Берлинский
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:06
Откуда: Минск

Re: Начало/ Inception

Сообщение DickGrayson » 25 июл 2010, 21:44

Гоша Берлинский писал(а):есть расхожее мнение, что теории не важны. главное, что Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: кобб вернулся домой


а почему Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: он в самолете проснулся сразу, меня интересует. Поясните. Так же специально сделали акцент на то что все во всех стадиях просыпались. Хотя бы в том же микроавтобусе под водичкой. Хм.
DickGrayson
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:32
Откуда: Санкт - Пьятерсбоург

Re: Начало/ Inception

Сообщение Гоша Берлинский » 25 июл 2010, 21:50

хоспаде.)
"Олежа!" - "НАЗАД, ТВАРЬ!"
Гоша Берлинский
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:06
Откуда: Минск

Re: Начало/ Inception

Сообщение DickGrayson » 25 июл 2010, 22:13

завуалированный намек не надо парится?)
DickGrayson
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:32
Откуда: Санкт - Пьятерсбоург

Re: Начало/ Inception

Сообщение Джокер » 25 июл 2010, 22:33

Гоша Берлинский писал(а):есть расхожее мнение, что теории не важны. главное, что Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: кобб вернулся домой


вот да ))
впрочем - покидаю вам сцылки на мысли из френдленты

http://zlobuster.livejournal.com/871630.html
http://dane-rider.livejournal.com/244780.html
http://corwin-1979.livejournal.com/97905.html

плюс:

Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать:
Ариадна проводит инсепшн на Коббе.
он настолько двинулся умом в реальности, что было решено зародить в него идею "смирится со смертью жены".
кто-то (отец?) нанял Ариадну, чтобы она провела на Коббе инсепшн.
на первом уровне сна Кобба она играет роль молодого Архитектора, которого "обучает" сам Кобб, чтобы он не заподозрил ее. Вся "команда Кобба" это на самом деле команда Ариадны.
но Кобб настолько матерый Экстрактор, что так просто его не обманешь и чтобы затянуть его на более глубокие уровни сна, разрабатывается фиктивный план с Фишером.


плюс есть простенькая теория, что Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: в финале кобб и правда спит, но только в финале. сайто сделал звонок, все хорошо, тут кобб отключается на 5 минут и видит встречу с детьми за час до настоящей встречи. поэтому на них та же одежда, его встречает кейн, и прочая.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Начало/ Inception

Сообщение Inna I » 25 июл 2010, 22:47

Пасиба, я тем временем движимая любопытством частично успела уже сама найти.
Вообще скажу так: коты Шрёдингера это хорошо (сама таковой кошкой в иных местах подписываюсь), но мне ещё нравится такая штука как бритва Оккама :).
Но вообще то, что фильм порождает подобные дискуссии - это само по себе позитивно, ага.
The night is dark and full of terrors
Inna I
Человек с бульвара Капуцинов
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 10:09
Откуда: Киев

Re: Начало/ Inception

Сообщение Гоша Берлинский » 25 июл 2010, 23:00

как сказать
"Олежа!" - "НАЗАД, ТВАРЬ!"
Гоша Берлинский
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:06
Откуда: Минск

Re: Начало/ Inception

Сообщение Денис Рогов » 25 июл 2010, 23:05

Люди не беспокойтесь я скажу вам что вы тоже все живете во сне ха,ха ха мда. И вы во сне придумали режиссера Кристофера Нолана и придумали что он снял для вас фильм Начало.

Интересно как там с Российскими сборами? Будет жалко если в России у нас действительно будут средние сборы и все это изо этого Каро.
Денис Рогов
Гордость нации
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 23:42
Откуда: Вологда

Re: Начало/ Inception

Сообщение Джокер » 25 июл 2010, 23:44

сборы не позорные по крайней мере
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Начало/ Inception

Сообщение Константин » 26 июл 2010, 02:35

ух ты!!! это не фильм -вынос мозга,а это теории выносят мозг)) я только вот сейчас решил почитать некоторые теории по сабжу: до этого прекрасно обходился лишь увиденным,искренне веря,что волчок не упал. в принципе,продолжаю так считать и сейчас,но теперь понимаю,что не всё так просто в этом фильме-оттого желание пересмотреть только усилилось. в общем-то,теперь мне как-то странно слышать,что фильм из серии 'как,это всё?': если сабжа мало,покапайтесь в теориях)) я начинаю верить в гений нолана.

Джокер писал(а):отзыв в воскресенье. сильно оригинальным не буду

я что-то пропустил?))
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: Начало/ Inception

Сообщение Джокер » 26 июл 2010, 03:14

Крис Нолан, конечно, в современном киномире – уникальный постановщик вообще и ещё более уникальный блокбастеростроитель в частности. Не обладая неким особенно выделяющимся стилем, не достигнув ещё 40 лет и сняв за 12 лет четыре психологических триллера и три летних блокбастера, для огромного количества зрителей серьёзный британец в костюме сумел стать твёрдой гарантией качества, с которой рядом могут встать разве что старик Кэмерон да всеобщие любимцы из студии Пиксар. От 5 тысяч долларов бюджета до 200 миллионов, от отсутствующих сборов до миллиарда в мировом прокате, первой десятки IMDb и всеобщего признания, пока на экране, раз за разом - очередной харизматичный антигерой, умный диалог, едва слышимый музыкальный трек, кадр Уолли Пфистера, нелинейное (за одним исключением) повествование, небанальный финал и сдержанность эмоций, которая почему-то в глазах многих часто превращается в их полное отсутствие в пользу траханья мозгов.

Так прошло 12 лет и 6 фильмов, и с таким темпом подъёма, седьмой, чем ближе к выходу, тем больше начинал казаться пиком карьеры. «Внедрение» (забудем про извращённый официальный перевод) – это фильм, у которого было абсолютно всё, чтобы раз и навсегда поместить своего создателя в пантеон великих классиков, а параллельно и самому прописаться в списках лучших всех времён и народов. Оригинальная идея, вынашиваемая долгие годы, чуть ли не десятилетия. Ансамбль, в котором все до единого – прекрасные актёры в самом расцвете таланта. То же самое - касается оператора, композитора и самого сценариста и режиссёра с безупречным (пока) резюме. Отсутствие этого вашего триде и честный визуальный эффект с минимальным компьютером. Неограниченное количество денег, которые студия с радостью отдала своему любимому режиссёру, чтобы тот с командой актёров поездил по миру и поснимал всякого, воплощая на кинопленке своё видение - главное чтобы, не дай бог, не сбежал с грядущего третьего «Бэтмена».

Получилось ли у фильма выполнить обе эти задачи – каждый решит для себя сам, а чуть менее субъективно потом решит время. Сейчас же, после полутора лет ожидания и пару дней после просмотра, куда важнее и интереснее разобраться в тех впечатлениях, которые здесь и сейчас. Что же такое это «Внедрение», с чем его едят, и с каким успехом воплотил на экране Нолан свою историю о грабителях, крадущих из человеческого разума.

Прежде всего, перед нами именно то кино, которое было обещано – кино об ограблении, повёрнутом вспять. Команда харизматиков собирается вместе, дабы при помощи ловкости рук и никакого мошенства провернуть дело и сделать себе и зрителям хорошо. Ди Каприо поминает мрачное прошлое и время от времени снова играет "Остров проклятых", только убедительнее. Пейдж снова 14-летняя девочка, по имени Ариадна (единственная бьющая по голове метафора в этом фильме), поначалу играет зрителя, но к середине повествования таки изящно обходит ловушку. Суровый Ватанабе шутит про авиакомпании, Харди вальяжно откидывается в кресле и шутит про всё подряд, Мёрфи вызывает сопереживание, Кейн снова играет уютного дедушку, сверкает взглядом таинственно-прекрасная Котийяр, и один Левитт, оставшись без какой бы то ни было проработки, берёт свою харизму и приезжает на ней прямиком к сердцу зрителя. Нолан, в свою очередь, тоже избегает потенциальной ловушки, заставляя с искренним интересом следить за всеми объяснялками, преподносимыми в первый час. И время в роли злодея, в этом хейст-муви - очаровательно старомодном, неожиданно юморном, ни на секунду не отпускающем благодаря своей небанальности и неожиданным сюжетным поворотам, которых здесь ровно столько, сколько нужно.

Как и в любом уважающем себя хейст-муви, в какой-то момент не всё начинает идти по плану, и Нолан, производя впечатление не столько серьёзного режиссёра, сколько талантливого ребёнка с камерой и морем энтузиазма, от хейст-муви переходит к экшну. И тогда у нас перед глазами разворачивается Зрелище, такого масштаба, красоты и главное, хронометража, что фильмы, близкие к этому уровню, можно посчитать по пальцам одной руки. Режиссёр откровенно веселится сам и веселит зрителей, впуская последних в своё подсознание, в антураже реалистичных снов устраивая нам погони, перестрелки, взрывы, драки и разрушения, прекрасно (за исключением экшна на третьем уровне) снятые, смонтированные и демонстрируемые на протяжении более 60 минут без перерыва. И высшая точка здесь, конечно - Левитт, окончательно разозлившийся на свою непроработанность и ушедший драться в невесомости. Не больше минуты, но что это, чёрт побери, за минута. И падающий фургон.

За искромётным фильмом об ограблении и масштабным боевиком, в свою очередь, скрывается движущая сила – персонажная драма. История Доминика Кобба, едва ли не нуарового харизматичного антигероя с тёмным прошлым, неспособного справиться с чувством вины (нет, песня Эдит Пиаф здесь – не просто подмигивание тем, кто смотрел «Жизнь в розовом цвете») и живущего ради одной-единственной цели (пока зритель остаётся гадать – почему герой Майкла Кейна не мог просто вывезти эту самую цель в любую третью страну) – бьющееся сердце этого фильма, снабжающее его всей эмоциональной составляющей, которая необходима для связи со зрителями. Не с каждым из последних это пройдёт, но невооружённым глазом видно, как Нолан, Ди Каприо и Котийяр постарались, чтобы «Внедрение» вышло самым эмоциональным фильмом режиссёра. А после этой как-то по-домашнему уютной сцены в аэропорту и финала под бесконечно прекрасную циммеровскую "Time", можно забавно отметить для себя, что Нолан, по сути, снял кино ровно о том же, о чём сняла свой последний шедевр студия "Пиксар" - о том, как оставить за собой прошлое и, не оглядываясь, жить дальше.

Этим бы всё и ограничилось, но финальный кадр (который автор этих строк, признаться честно, считает скорее изящной шуткой автора), заставляет зрителя в массе своей спуститься на четвёртый уровень фильма. И там мы видим фильм-паззл, фильм-загадку, дискуссии о котором будут вестись ещё долгие годы. Проматывая фильм в голове, а затем и возвращаясь к нему, иной киноман и простой зритель неизбежно найдёт по пути Намёки и Знаки, трижды обдумает каждую сказанную фразу, каждый сюжетный ход и каждый поступок каждого персонажа, в конце концов либо найдя для себя какой-то определённый ответ, либо окончательно расплавив себе мозги. Я же, по крайней мере, после первого просмотра и в этом отзыве, не чувствую желания всем этим заморачиваться. Лучше просто воспринимать фильм, каким он есть – хейст-муви, экшном, драмой и ребусом.

Всё вместе это – Inception. Оригинальный летний блокбастер, не убивающий мозговые клетки, аки иные «Трансформеры 2», но уважающий свою аудиторию и дающий ей возможность поразмышлять. Одновременно самый герметический триллер из всех возможных, и один из самых эпических нф-боевиков. Большое кино с мозгами, душой, сердцем и прекрасной работой всех до единого участников съёмочного процесса. Оно отнюдь не идеально и вряд ли один из лучших фильмов всех времён, но Нолан заслуживает поклона уже за то, что в таком невероятно амбициозном проекте хоть каких-то недостатков – раз, два и обчёлся. А ещё – за то чувство, которое появляется, может быть, пару-тройку раз в год, когда включается свет и под выдох аудитории экран становится чёрным. Чувство, что талантливый режиссёр только что поставил для тебя будущую киноклассику и просто совершенно замечательное кино. Это момент, который стоит ценить. И как волчок в финале предстаёт котом Шредингера, им же оказывается и последнее впечатление от фильма. Это действительно - пик карьеры, и это прекрасно, но чуточку не сожалеть об этом, как ни крути, невозможно.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Начало/ Inception

Сообщение Гоша Берлинский » 26 июл 2010, 03:20

котяра популярен снова
"Олежа!" - "НАЗАД, ТВАРЬ!"
Гоша Берлинский
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:06
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Фантастико!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron