ну, ты щас тем самым отрицаешь такую штуку как постмодернизм, который родился, если не ошибаюсь, полвека назад, и с тех пор успешно похоронен. щас в моде уже более другое, например любимый мною постинтеллектуализм вроде славы сэ, васи ложкина и иже с ними. так что ты борешься со вчерашним днём. поверь моему знанию проблемы )) клиповое сознание и пр было модным течением в восьмидесятых, два десятка лет назад, щас этим балуются только старпёры вроде вона годара, дедушке 80. если не читал, почитай:
http://www.kinokadr.ru/articles/2010/06 ... tml#social я там вовсе не шутил. а про "показано разложение" - в грузе 200 как раз и была попытка "показать разложение совка". только разложение надо ещё уметь показать. проблема балабанова не в том что на экране говнище, а в том, что у него ничего путного из этого не вышло. ну так это вопрос к автору, а не к средствам и уж нем более не к стилистике и тематике.
снова уточню, точнее заострю свой пафос - ты придираешься к _тексту_, сиручь предмету искусства, не тот, мол, предмет, а текст - уже давно не важен. те же полвека минимум, а в поэзии и того более - целый век. важен - _контекст_. текст в нём - лишь конкретное приложение контекста. этот как я из одного сюжета могу слепить триллер, драму, мелодраму, киберпанк-трэш, боевик, яой-прон и так далее. изначальная посылка при этом будет одна и та же. хотя и будет нам дана в соврешенно разных ощущениях.
Мне кажется, девочка гонит.