Джокер » 07 авг 2009, 09:34
Презентация «Железного человека 2» на Комик-Коне 2009 (мой перевод с Superhero Hype)
Презентация начинается с эпизода, в котором Тони, в костюме Железного человека, без шлема, сидит внутри огромного пончика на крыше забегаловки и уплетает выпечку. Тут появляется Ник Фьюри (Сэмюел Л. Джексон) и кричит: «Старк, мне снова придется попросить тебя спуститься». Затем они заходят в кофейню и продолжают разговор, начатый в послетитровой сцене первого фильма. Старк говорит Фьюри, что у него нет никакого желания быть частью «суперсекретной банды мальчишек», на что Фьюри отвечает, что помнит о том, что Тони всегда предпочитает заниматься всем в одиночку. Старк в шутку спрашивает, должен ли он во время разговора смотреть Фьюри в глаз или же на повязку, а затем предполагает, что полковник – это плод его воображения. Фьюри, по-прежнему серьезный, разубеждает его и заявляет, что он «самый реальный человек, которого вы когда-либо встречали».
Следующий показанный эпизод происходит в суде и является, очевидно, одной из ключевых сцен фильма. Мы узнаем, что правительство хочет забрать у Старка костюм Железного человека, т.к. считает его «уникальным специализированным оружием», которое должно принадлежать государству. Сенатор Стерн (Гарри Шендлинг) бьет молотком по столу и слушание начинается. Он пытается привлечь внимание Старка (на что тот спрашивает «Да, дорогой?») и спрашивает, считает ли он свой костюм специализированным оружием; Старк в ответ говорит, что для него костюм – не более, чем «высокотехнологичный протез». Стерн продолжает настаивать на том, что это оружие, и между ним и Старком происходит один из тех быстрых диалогов, каких было так много в первом фильме. Тони завершает дискуссию заявлением «Я – Железный человек, я и костюм – одно целое», и утверждает, что отдача костюма с его стороны будет равна проституции. Стерн говорит, что он не эксперт, на что Старк быстро отвечает «В проституции? Ну еще бы, вы же сенатор». После этого Стерн вызывает полковника Роудса, подобно верному солдату, оставшегося служить государству и свидетельствующего теперь против Старка; последний неприятно удивлен его появлением, и они быстро о чём-то перешептываются. Стерн спрашивает, хочет ли Старк что-то доказать, на что тот выдает одну из своих речей в стиле первого фильма, называя себя «ядерным устрашением», защищающим Америку, и утверждая, что он «сделал своей личной собственностью мир во всем мире». «Что ещё вам надо?» - спрашивает он аплодирующую аудиторию. Старк так доводит сенатора, что тот не выдерживает и выкрикивает “Fuck you, Mr. Stark!”.
Следующая показанная сцена демонстрирует покрытого тюремными татуировками Микки Рурка/Ивана Ванко и сборку им костюма Хлыста под его же собственный войс-овер; мы узнаем, что его герой хочет отомстить Старку и говорит, что «наслаждаясь спасением жизней», тот забыл, как много людей погибло от оружия Stark Industries за все время существования компании. Насколько мы понимаем, когда-то пострадали и близкие Ванко. Его голос за кадром заявляет, что «вода наполнится кровью и на нее приплывут акулы», имея в виду себя и Наташу Романову, Чёрную вдову. После этого мы видим Хлыста, опробующего костюм и оружие.
И наконец, финальный эпизод, явно связанный с предшествовавшей сценой в суде. Правительство вызвало конкурента Старка на оружейном рынке, Джастина Хаммера (Сэм Рокуэлл), чтобы превратить старый костюм Железного человека в нечто более удобное, эффективное и превосходящее теперешнюю броню Старка. Мы видим, как Хаммер подходит к столу, на котором лежит Марк II, который Роудс забрал из дома Старка. Роудс спрашивает, что Хаммер может сделать для них, и уточняет: «Я говорю об огневой мощи». Хаммер говорит, что они обратились к нужному человеку, и начинает вытаскивать все виды оружия, которые подошли бы костюму. Роудс говорит: «Думаю, я возьму это». Хаммер спрашивает «Что именно?» - «Всё». Затем мы видим несколько секунд, в которых Машина Войны стреляет в экран из всех орудий. На этом презентация отснятого материала завершается.
На вопрос о том, стоит ли и когда ждать триквел, Джон Фавро ответил, что по его мнению, завершением трилогии о Железном человеке должны стать именно «Мстители». Он сказал, что еще не знает, будет ли именно он режиссером проекта. Главная тема ЖЧ-2 для него – разница между «сказать, что ты Железный человек» и «быть Железным человеком». Он добавил: «Многие спрашивали нас, будем ли мы добавлять сюжетную линию «демона в бутылке». Мы установили тон в первом фильме, который куда менее мрачен чем тон оригинала, но мы хотели показать то, как Тони справляется со всем давлением, накатившим на него после заявления «Я – Железный человек» и как он пытается сохранить свою собственную личность, будучи спасающим мир супергероем, и тем, как все это отражается на жизнях близких к нему людей».
Конечно, судя по всему известному до Комик-кона и увиденному и услышанному на нем, «Железный человек 2» в любом случае пойдет по традиционному пути «больше и мрачнее». В этот раз Старк, фактически, будет один против всех – против Хлыста, Чёрной вдовы, правительства США, Джастина Хаммера и даже, возможно, против лучшего друга Роудса. Одновременно Ник Фьюри будет давить на него с проектом «Мстителей» и ему придется разбираться со своими чувствами к Пеппер, ставшей теперь президентом Stark Industries. Учитывая установленный в первом фильме тон, в данном случае, пожалуй, мрачнее уже некуда. Ну что ж, будем ждать тизера в самое ближайшее время, и во все ближайшие девять месяцев – кадров, постеров, трейлеров, официального синопсиса и, ясное дело, самого фильма в начале мая следующего года.
Forget it Jake, it's Chinatown.