Побег из Вегаса / Get Him to the Greek
Секс, наркотики и рок-н-ролл
Сомнения сомнениями, опасения опасениями, но свежее детище из течения "Джадд Апатов аттак" не то что не подвело, а оказалось даже приятным сюрпризом. За нелюбимым мной Джоной Хиллом, несмешным трейлером, локализованным названием, за которое хочется придушить, и завязкой, не предполагавшей ничего, кроме серии идиотично-сумасшедших ситуаций на два часа, скрылось совершенно прекрасное вульгарное безумие и отличный пример очень пошлой и при этом смешной комедии. Это при том, что кино явно не из серии лиричного, искреннего и жизненного, и вообще сценарий и режиссура - целиком на Николасе Столлере, поставившем и "Забыть Сару Маршалл", которое я не видел, и следовательно, на сеанс направлялся чистым и руководимым лишь позитивными откликами западных критиков и пары камрадов в родной френдленте. Не подвели.
Завязка, собственно, известна - нашему герою поручено за 72 часа доставить эксцентричную британскую рок-звезду из Лондона в Нью-Йорк, а оттуда в Лос-Анджелес. Ясен пень, это оказывается не так просто, и путешествие оказывается доверху наполненным наркотой, сексом, погонями, ссорами, примирениями, злободневным стёбом, эксцентричными героями, кубриковскими коридорами и одним забавным камео. Фильм, к сожалению, съезжает с верного пути в последние 20 минут, как-то даже слишком быстро избавляясь от всякой логики в действиях персонажей и наполняясь ненужным мелодраматичным балластом. Без него, впрочем, не было бы в итоге и морали, а до него - хватает поистине смешного сумасшествия, чтобы не испортилось впечатление от всего фильма.
Джона Хилл пытается быть смешным и получается чаще, чем от него можно ждать. Расселлу Брэнду не нужно и пытаться, в роли сумасшедшего самого себя он абсолютно органичен и неизменно смешон, и если приходится, даёт и какой-никакой драмы. Элизабет Мосс - несомненное слабое звено, но виноват здесь больше сценарий, да и любому, кто смотрел Mad Men, в её актерских способностях сомневаться не приходится. Роуз Бёрн не от мира сего также прекрасна, как и всегда, но фильм, как отметили фактически все, крадет Пи Дидди в роли чёрного Леса Гроссмана и вульгарной кричащей мазафаки, благодаря которой сцена "Гладь волосатую стену" навсегда войдёт в комедийную историю. Ибо это, конечно, надо видеть. Как и весь фильм, если жёсткий рейтинг R за всякое и нижепоясный юмор - это по-вашему. Ну и отдельное спасибо "Пифагору" за отменный перевод.