Лучший фильм Тарантино

Здесь обсуждается творчество тех, без кого тот кинематограф, который мы знаем, немыслим. Субьективно, конечно...

Лучшее у Тарантино

Бешеные псы
12
22%
Криминальное чтиво
35
64%
Джеки Браун
2
4%
Убить Билла (vv.1-2)
6
11%
 
Всего голосов : 55

Сообщение Комментатор » 12 май 2005, 22:19

вопрос был не про энциклопедическое определение - читать тут все обучены, вроде. вопрос был не про то, как это опеределяют словари, а про то, что это такое :0) кстати существует два разных подхода к этому слову. оба из подходов вполне можно объяснить словами :0)

подсказка: вообще же понятие кинематографичности обычно возводят к фильма братьев люмьер - а ещё конкретнее к прибытию поезда. вот прибытие поезда - кинематографично :0)
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Montoya » 12 май 2005, 22:24

Ну, если это не то, чем Тарантино отличается от Гибсона, и не то, о чем я писал про ужастики, я не знаю... 8)
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Аббат Ноэль » 12 май 2005, 22:40

Залез на всякий случай в словари и энциклопедии - по ходу мое понимание в принципе не такое уж темное. Так вот для меня кинематографичность - это когда можно фильм отдать студентам-кинематографам курса этак 4-5 на подробный разбор, да разрешить по нему пару тем для диплома накопать.
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.
Аббат Ноэль
Призрак форума
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 14:26

Сообщение Phantom » 12 май 2005, 23:07

Аббат Ноэль писал(а):Так вот для меня кинематографичность - это когда можно фильм отдать студентам-кинематографам курса этак 4-5 на подробный разбор, да разрешить по нему пару тем для диплома накопать.


Глубоко копаете :) Был уже опыт?
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 13 май 2005, 10:56

Так что, желающих дать определение нету? :0)
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Аббат Ноэль » 16 май 2005, 18:08

Рискну дать свое определение кинематографичности,раз другие мегаэксперты отмалчиваются:
Кинематографичность - ничем незамутненная (строго говоря ничем незамутненность) картинка, передача реальных или специально инсценированных событий с помощью средств видеозаписи и видеовоспроизведения, причем стремящаяся к максимальной достоверности (не с точки зрения соответствия объективной реальности, а соответствия объекту воспроизведения), что достигается соответствующим вниманием к деталям, сочетанием ракурсов и т.д.
Когда к этому добавляется идея, сюжет, актеры, музыка, бла-бла-бла... - появляется уже кино...
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.
Аббат Ноэль
Призрак форума
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 14:26

Сообщение Комментатор » 16 май 2005, 18:38

эммм. нет :))) это была не кинематографичность :0) ещё желающие есть? говорю же, в народе есть несколько подходов к этому делу. совсем, строго говоря, правильный - один, но уж слишком разошлись народе остальные две версии, так что они нонче вполне правомерны. ну дык?
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Аббат Ноэль » 16 май 2005, 19:29

а можно в личку вариант правильного ответа?
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.
Аббат Ноэль
Призрак форума
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 14:26

Сообщение Комментатор » 16 май 2005, 19:42

ну, ответ будет дан всем, если все сдадутся Ж)) я всё жду
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Dynx » 22 май 2005, 00:10

Если говорить о Тарантино, то для него кинематографичность - это похожесть его фильмов одновременно на практическивсёнасветечтобылоснятораньше :lol:
Dynx
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 23:14
Откуда: Казань, Российская Федерация

Сообщение Аббат Ноэль » 24 май 2005, 19:16

Похоже, пора правильный ответ в студию.
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.
Аббат Ноэль
Призрак форума
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 14:26

Сообщение Dynx » 25 май 2005, 00:05

Наверное, кинематографичность - это что-то близкое к киногеничности. В смысле, "красивость" и эстетичность изображения в фильме. Когда о фильме говорят, что он кинематографичен, это, судя по всему, означает, что в нем главное - внешняя эстетика, а не внутреннее содержание. И Kill Bill, и Прибытие поезда под это определение подходят, имхо. :)
Dynx
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 23:14
Откуда: Казань, Российская Федерация

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 25 май 2005, 10:55

киногеничность - это всё-таки внешнее свойство по отношению к кино. киногеничность - это то насколько хорошо то или иное явление или предмет ложитя в кадр 0) а кинематографичность - понятие сугубо внутреннее.

ну так чего говорить правильный ответ?
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Dynx » 25 май 2005, 11:41

Говорите, мы сдаемся. :?
Dynx
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 23:14
Откуда: Казань, Российская Федерация

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 25 май 2005, 12:12

ну ладно. рассказываю. собственно термин кинематографичность придумали конструктивисты. причём применительно к прозаической литературе. это был один из приёмов наряду с "газетным слогом" и "агитпропом".

понятно, что сейчас термин ушёл от того понятия далеко-далеко, так далеко, что официального определения у него практически и нет. я насчитал 4 достаточно распространённых трактовки, которые, если подумать. сводятся в одну, в смысле обозначают по сути одно и то же.

1. кинематографичность искусствоведческая есть своство фильма как произведения искусства, когда некие художественные его свойста или приёмы сугубо присущи исключительно кино как виду искусства, из числа тех, что его отилчают от скажем комикса, фотографии или литературы. то есть некий мессидж, который кино делает кино, и нигде кроме как в кино невозможен

2. кинематографичность механическая есть использование в кадре и вообще, идеологически, специфических образов, намекающих на или обозначающих непосредственно - киноплёнку (рельсы-шпалы бегущие), бобину с этой плёнкой (колесо вращающееся или нет), кинопроектор-кинокамеру (паровоз), хлопушку (опускающийся шлакбаум)

3. кинематографичность киноманская есть нарочитое выстраивание, дотошное использование каждой детали в кадре, высоколобый эстетизм происходящего, нарочная, видимая глазу непростота кадра

4. кинематографичность историческая есть плотная цитатность в образах (напр. см. "Тарантино и гонконгские боевики"), отсылающая к симулякрам, идеям и образам как отдельных культовых фигур прошлого, так и целых направлений кино

может, я привёл не все возможные интерпретации, которые бытуют в народе, но основные точно перечислены. нетрудно видеть, что они значительно перекрываются. занятно?
Последний раз редактировалось Роман КОРНЕЕВ 25 май 2005, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Пред.След.

Вернуться в Люди кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron