«Геймер» - это очень вольный римейк «Бегущего человека». Двадцать лет назад Пол Майкл Глейзер вдоволь фантазировал на тему, куда нас могут привести нескончаемые реалити-шоу. В наше время его фантазии уже не выглядят чем-то далеким и неправдоподобным, потому что с каждым годом такой вид развлекательных программ становится всё более экстримальнее. Пришло время посмотреть на него под несколько иным углом, разбивав сюжет компьютерными играми, уже сейчас в отдельных странах являющихся чуть ли не национальным видом спорта и собирающим десятки тысяч зрителей на престижных турнирах.
Создав «The Sims с живыми людьми», страдающий гигантоманией и манией величия Кен Касл решил не останавливаться на достигнутом, придумав новое реалити-шоу «Убийцы», в мгновение обретшее такое количество подписчиков, что любой телеканал продаст души всех своих продюсеров ради таких рейтингов. «Убийцы» - это современная версия гладиаторов, где брутальные мужики, контролируемые геймерами по средствам нанотехнологий, уничтожают друг друга в угоду публике.
Джерард Батлер, в этот раз не орущий I love this game, но крушащий врагов с таким усердием и целеустремленностью, что позавидует сам царь Леонид, ведет непримиримую битву, в которой до финиша и свободы осталось пару игр. Чего никак не может позволить Касл. Майкл С. Холл снова великолепным образом дает главного маньяка всея Америки, на этот раз в образе миллиардера и самого известного человека на Земле, и оттого еще более безумного и опасного.
Невелдайн/Тейлор издеваются над нашими глазами, укладывая фильм в такой скорострельный монтаж, что не все смогут за ним поспеть. Безусловно, это их фирменный стиль – лихой монтаж под забойный саунд и съёмки с ракурсов, не снившихся Майклу Бэю в самых жутких кошмарах – но сколько вы смогли проиграть и продержаться в Call of Duty при смене положения камеры каждую секунду? За всеми лихими фишками теряется месседж, закладывавшийся в картину, но оставшийся незамеченным. С другой стороны, разве так важен никому ненужный подтекст в продукции этих ребят, когда на экране творится полный беспредел, снова разрывающий мозг зрителя из-за передоза атмосферой компьютерных игр, fetish-porn и неприличного количества фриков на минуту экранного времени.