Montoya » 25 дек 2008, 00:41
Забавно. Сказать, что сиквел _явно_ уступает оригиналу, ну, это примерно как сказать, что оригиналу явно уступают "Чужие"... А вот про Джона Мерфи - да, нельзя не поддержать. Я еще сказать, что самый любимый мой его музык, к "Костолому" - и не найти нигде. К сожалению.
Альтист, ну а как иначе? Я вообще не любитель всяческой всеядности. А уж про Каспиана, простите, и вовсе странно слышать. Напиши такое Циммер, ему же первому от вас бы и досталось.
В Хеллбое, да, нет ровным счетом ничего впечатляющего.
За 2007-й год сказал из-за целой серии отличных саунтреков самых разных направленностей. Там и вышеупомянутый перфоманс Марко Бельтрами, и Фонтам от Хронос Куотер и Клинта Менселла, и космическая музыка Андеволд и Джона Мерфи, да то же самое перестукивание Дарио Марионелли не самый плохой вариант...
По поводу Циммера все же настаиваю на собственной формулировке, за отпуск вы зря. Стоит только прослушать Like a Dog Chasing cars, и все становится на места. И, о нет, это уже не "главная тема, переехавшая из оригинала!" Творение Александра Деспла мне услышать уже довелось, и, могу сказать, что оно очень недурно. А если еще и на видеоряд ляжет - о, давайте вместе надеяться.
И в последнюю очередь, по Ховарду, где в большинстве своем зря, и даже больше. Ну фигню, Роман, сказали. Честно. Его "Деревня" - это и тема яркая, и исполнение, и что-то сверху снизошедшее. Ну, как у Марко "Юма", только Джеймс Ньютон, в отличие от, и до того веников не вязал. Скажем, в "Неуязвимом" та самая тема такая, что чтобы ее не заметить-игнорировать нужно сильно этого хотеть. А вот про "Я Легенду", которую в обозначившемся контексте я бы тоже обязательно упомянул, давайте, договаривайте. Что же там за ряд такой ассоциативный, который выстраивается?
Заодно и "Кровавый Алмаз" захватим. Кстати, еще и Defiance грядет, номинация на Глобус прилагается.
P.S. Вот тут про гарантированную номинацию Дороги Перемен высказывалось. Если честно, сомнительно. Она ж не резиновая!
Vision...