Death Proof:
Похоже, Квентин лежал в соседней палате с Родригесом и на прогулках во дворе лечебницы они встречались и записывали идеи в клетчатую сценарную «Титрать Смерти!».
Слова не мои, но лучше и не скажешь.
Нет, в картине Квентина нет урагана как в «Планете Террора». Его фильм это просто самый чистейший и настоящий СТЁБ в мире. Стёб в абсолютной степени этого слова. Стёб, без каких либо претензий на гениальность, которую все так ждали. Это стёб в первую очередь, над собой, посредством всё того же стёба над своими героями. А соответственно и над зрителем. Именно поэтому все эти разговоры, лично мне, было слушать совсем не скучно, и фильм понравился настолько, настолько, наверно, вообще мог рассчитывать Тарантино. Ведь, всё здесь в стиле QT, всё беззаботно и весело, легко и просто, как 2Х2, а главное бесполезно и бессмысленно по своей сути. И, черт возьми, это здорово! Даже не хочется ничего говорить, кроме как «Must see. Must have». А уж тем более дотошно придираться, хотя, конечно, есть к чему. Да, в здешних диалогах нет той остроты и искрометности, как в «Бешеных Псах», но и они имеют право на существование. Потому что разговоры отмороженных бандитов и развязных девок, по определению не могут быть похожи. Но главное здесь, конечно финал, который переворачивает всё с ног на голову...
События второй половины фильма хронологически происходят до первой.
Просто жил был веселый мужик, каскадёр Майк, любил попугать и погонять молоденьких девушек по дороге, но одна из его «спецопераций» закончилась, мягко говоря, не совсем, так как он ожидал – побоями со стороны группы особо крутых девчонок. И вот после этого он разработал гениальный план мести всем женщинам, используя для достижения цели своё профессиональное мастерство. Да так, что бы его нельзя было ни в чём обвинить. Короче, стал действовать жестче, валя жертв уже «наверняка», методом лобового тарана, как и произошло в первой части, 14 месяцев спустя после второй. И если прокрутить сначала вторую половину, а затем первую, сразу всё встанет на свои места и получится выверенный, аккуратный шедевр.
Что бы не быть голословным, скажу, что в фильме есть куча тому подтверждений:
1)Во второй части фильма на машине Майка нет рисунка с черепом на капоте, нет разделительной перегородки между передними сидениями, нет той самой системы креплений каскадеров «Защита от смерти», позволяющих избежать травм при опасных трюках.
2)После тарана из первой части, каскадёр Майк оказывается в том же госпитале, в котором происходят события «Планеты Террора». С тем же шерифом и его дочерью. Если бы всё было последовательно, то он никак не смог бы быть избитым девушками через 14 месяцев, потому что через 14 месяцев был, как известно, уже полный апокалипсис.
3)В «Планете Террора» по радио объявляют о погибшей девушке. В первой половине ленты Тарантино, эта самая девушка погибает. И если бы вторая половина шла через 14 месяцев, то смысл посвящать давным-давно погибшей девушке песню на радио в «Планете»?
4)Почему первая половинка специально состарена и буквально вся набита грайндхаусными фишками, в то время как во второй этого почти нет? Да потому что, как известно, потертости, царапины и прочие артефакты грайндхаусных плёнок, появлялись преимущественно к концу, но не как не в начале. Перепутал киномеханик? :-)
5)У нас, как для особо одаренной нации, даже в кинотеатрах фильмы пустили в соответствии с хронологией событий. :-)
6)В американской версии фильма титра «14 месяцев спустя» вообще нет. Да и в европейской версии этот титр никому не мешает. И даже место для него не перепутали. Просто весь фильм идёт как бы, наоборот – от конца к началу. Вспомните, на всех совместных постерах «GrindHouse» есть надпись «Back to Back» И воспринимать её нужно во всех смыслах. Не только, то, что лента, возвращает вас «Назад в Прошлое», но и то, что сама выстроена в обратном порядке. :-)
Вот собственно и всё, что я хотел сказать. Правда, пара вопросов всё равно осталась:
Кому предназначались SMS типа: «You're asshoul!»?
Что за фотографии показывают во время финальных титров?