Прогнозы на развитие отечественной киноиндустрии

Здесь стоит обсуждать всё, что связано в отечественным кино, но не относится к фильмам кинопроката

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 22 авг 2006, 10:55

гость - зело правильная мысль
Алексашка - фильмы-то как раз нет-нет да и выходили выходили, и весьма замечательные, только кто их видел? Ну ладно ещё про "Кризис среднего возраста" кто-то что-то слышал и даже смотрел, а вот про "Научную секцию пилотов" кто слышал? А про "Прибытие поезда"? Да и это - не знаю как вам, а я лично в своё время "На Дерибасовской" и "Операцию-кооперацию" смотрел с превеликим удовольствием - перестроечная трэш-комедия на ура. А вот индустрии налаженно - да, не было, а теперь она появляется, а значит будет больше фильмов хороших и разных. А былое... ну что былое - оно было и прошло, надо думать о том что будет, а старая классика от нас теперь уже точно никуда не денется, вон её намастрячились рематерить и ан дивидях выпускать.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Гриня » 21 окт 2006, 21:03

Если говорить о том кто заказывает музыку в кино: зрителя отбросте (пипол хавает то что есть, а не то что хочет), продюсер более реальная сила, но и он не истина в последней инстанции. Продюсеру надо угодить прокатчику.

Проблема нашего кино в зашоренности, продюсеры похожи на загнаных лошадей - несутся, куда понять не могут, но условные рефлексы работают - каждый продюсер снимает о второй мировой (агентство по культуре и кинематографии скорее отвалит деньги на якобы патриотическую ленту), о бандюках (некоторые фильмы на эту тему хорошо прошли в кино), с одними и теми же актёрами (опять же фильмы с их участием прошли неплохо). Мысль о том что фильм прошол потому что сценарий хороший, рабочая группа была слажена и работала на результат, актёры с режисёром сработались и поняли друг-друга у них видимо не возикает.
Но самое обидное, что это не беда только продюсеров. Когда я вижу в зарубежных фильмах, в графе сценаристы, двух авторов идеи и пять сценаристов я начинаю их ненавидеть - эти извращенцы пишут для результата и не гнушаются работать совместно. Я попытался собрать такую группу, наивный придурок. Два вопроса задали мне все сценаристы, и мужчины, и женщины: Первое - "сколько денег я получу ещё ничего не сделав?" и второе - "кто кроме меня будет главным?". Нафиг эти люди пошли в сценаристы я не понимаю, шли бы в бугалтера, нефтянники. Как говорится: "Можешь не писать - не пиши".
Актёры - первый вопрос подавляющего большинства студентов не, что за роль, про что фильм, а сколько платят.
То-есть, люди творческих профессий думают в первую очередь не о творчестве, а о деньгах. Почему же наши экономисты не думают о творчестве?
Цитируя: "Разруха не в клазетах, а в головах". и к сожалению в головах всех. Чтоб снять "Белое солнце пустыни", "КИН-ДЗА-ДЗА" люди рисковали здоровьем на жаре им хотелось это снять, у них была жажда творчества, у них было желание донести мысль до зрителя.
Придурки - они не понимали, что в кино главное деньги. Ничего, современные продюсеры, режисёры, актёры, сценаристы, преподаватели институтов кинематографии вылечились от болезни "творчество".

Прошу прощение за эмоциональность
Гриня
 

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 21 окт 2006, 21:45

очень верно подмечено. но так ведь везде, не только в кино, правда? вон в журналистике, дизайне, программировании, кинокритике, писательстве-издательстве, то есть в тех сферах, где я что-то понимаю - везде именно так. большинство спрашивает не "что я смогу сделать", а "сколько я за это ещё не сделанное буду получать". увы. такова тель-авив.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Гриня » 21 окт 2006, 23:43

Да, везде. Но огорчает (возмущает, бесит, заставляет матом вырожать чувства) не это. Я понимаю деньги нужны, они дают комфорт и стабильность, но ты их за что-то проси, не за эту халтуру, ну хоть что-то сделай сам, пошевели мозгами, возжелай что нибудь ещё кроме денег, ну хотя бы ближнего своего, уже что-то. Я готов платить миллионы, но работа должна этого стоить

Анекдот в тему: "Реклама в газете: ищу секретаршу, а не это чмо"
Гриня
 

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 22 окт 2006, 02:54

ну тут ещё есть другой момент. согласно известному правилу утерянные ключи надо искать под фонарём. ключей там может и не быть, но хотя бы есть шанс их найти. в темноте они не отыщутся полюбэ.

это же касается сценаристов - есть масса потенциально замечательных авторов (чего далеко ходить - я, любимый, так и вообще талант по части бумагу марать, гыгы), но они от кинотусовки (не от кино, а от тусовки) далеки, то есть расположены "далеко от фонаря". шансов стать сценаристом фильма у меня например - нулевая. хотя уж триллер я могу сочинить такой, что волосы дыбом встанут у любого. али ещё чего.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Гриня » 22 окт 2006, 14:01

Вопрос серьёзный: Хочется ли тебе писать сценарий? Руки чешутся? Мозг пылает?
Если нет - тогда и страдать нечего.

НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ ДУМАЯ О ДЕНЬГАХ - ФУФЕЛ ПОЛУЧИТСЯ

Похоже надо создавать тему о проблеме сценариев
Гриня
 

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 22 окт 2006, 16:06

о, я и без того пишу много (мягко говоря), и совсем не ради денег (деньги там смешные). по многому уже написанному с большим удовольствием написал бы сценарий просто для того, чтобы его экранизировали. люблю кино, да и вообще - как-то по структуре сознания мыслю картинками, хотя пишу словами. другое дело что у меня например проблема - мне интереснее всего писать фантастику. а фантастика требует бюджета. и я каждый раз, задумываясь о судьбах человечества (тм) чётко понимаю, что таких денег под мой сценарий никто не даст, потому что я не лукьяненко. хотя и обычный "реалистический" сценарий было бы весьма интересно написать. просто потому что люблю кино и далее по тексту. только кто ж меня спросит :0)
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Гриня » 22 окт 2006, 18:40

Первый фильм "Люди кошки" (фильм ужасов), ещё чёрно-белый, тот который стал бесцеллером и заставил отснять четыре ремейка и фильм про то как снимался этот фильм, был отснят на маленький бюджет.
Про "Ведьму из Блэр" и так все знают.
Из этого появляется подозрение, что всё-таки смотрят не спецэфекты, а сюжет (сценарий), режисёрскую, актёрскую, операторскую работы и монтаж, а узнают о фильме в результате хорошей продюсерской работы. Деньги всего-лишь помощь, но не средство достижения хорошего результата.
Если нужно признание, известность - да деньги понадобятся, а если достаточно сделать хороший фильм то тут придётся поработать
Гриня
 

Сообщение di-mon » 23 окт 2006, 11:36

Роман, откуда такой скепсиз? Вы же сами знаете, что есть прецеденты, когда фильмы ставили по сценариям никому не известных сценаристов. Возьмите того же Алешу Поповича... Кто знал Свешникова? А он просто идею прислал по интернету на студию Мельница. Кто знал автора Меченосца? Да и сейчас мало кто знает его имя. И фильм снимался не по книге, а по так и не изданной к тому времени рукописи. Книга вышла только вместе с фильмом. Просто Сельянов обратил внимание на рукопись (сейчас речь не о содержании сег "шедевра"). Так что несите свои творения на СТВ. Вроде там рассматривают работы неизвестных гениев.
di-mon
 

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 23 окт 2006, 11:52

да как-то скепсис у меня по жизни, стайл такой.

что касается ваших примеров - ну несколько неудачные они :0) что АП, что Меченосец - скажем прямо, это не сценарии, это говно. вот кстати Добрыня Никитич да - отличный сценарий.

относительно же "пойти" и "никому не известных сценаристов", понимаете в чём проблема, я уже довольно давно перерос то время, когда у меня была возможность куда-то ходить и изображать там никому не известного. просто потому что работы и так выше крыши, да и имя какое-никакое уже есть. в смысле теперь обычно я что-то делаю, лишь имея готового заказчика. времени работать в стол и потом обивать порогги у меня остаётся всё меньше.

то же касается денег - если есть цель, деньги как бы вторичное, деньги всегда есть на чём заработать, помимо личных увлечений. а вот взять сюжет о том как на пустой планете сияет некий защитный купол, внутри которого прячется человек, к нему приходят какие-то люди, разговаривают, потом уходят, лишь бы не оставаться в этом навсегда замороженном мире - вполне камерная драма, но без, собственно, "купола" этот сюжет не сыграет. а на коленке такое не снимешь. ну и это. ведьма из блэр это всё круто, только таких ведьм каждый день сымается тонна. кто о них слышал и кому они нафиг сделась. это одноразовый фокус. да и денег там на промоушен было потрачено ойой. у нас в россии таких бюджетов-то нет (кочевнеги-церюльнеги не в счёт).
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Гриня » 23 окт 2006, 13:20

Я видимо извращенец.
Давайте так. В вашем сценарии есть мысль, именно эту мысль вы хотите "прокричать".
Я возможно ошибаюсь, но любую мысль можно излагать разными художественными средствами, в том числе доступными даже при бюджете в 200 деревянных. Задача сценариста, насколько я понимаю не придумать шикарную картинку, а создать историю, сюжет, что-то сказать о мире. Для этого деньги не нужны, для этого нужны только желание групки людей имеющих умения.
Я не могу этого обьяснить. Как обьяснить людям которые не получают радости от результата своей работы, что деньги это не всё?
Гриня
 

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 23 окт 2006, 15:06

ну я же и говорю - написать сценарий можно. и вполне себе даже так, чтобы кино по такому сценарию вполне снималось ручной камерой вообще без актёров (есть у меня план такой по жизни, снять такой фильм на обычную камеру, и даже идеи есть). вопрос же не что можно, а что интересно. интересно писать сценарий для большого кино, интересно писать сценарий именно научно-фантастический, интересно, чтобы это было интересно не только мне. оргвозможности реализации этого всего по факту - сильно ограничены. и так как правило у 90 процентов потенциально достойных сценариев. потому что эти сценарии сидят в голове у одних, а написанием сценариев под реальные проекты занимаются другие. у которых огрвозможности есть. и, кстати, которые работают за деньги, потому что это их работа. а у остальных это призвание, хобби, увлечение, талант (ненужное зачеркнуть).
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Альтист » 23 окт 2006, 17:30

Роман, кроме шуток: когда созреете идеей снять фильм и появится очерченный сценарий, пригласите меня написать к вашему фильму музыку. Не пожалеете, обещаю. :!:
Неплохо очень - совсем без жены! Гораздо лучше, с любой стороны!
Альтист
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 19:13
Откуда: Нью-Йорк, США

Сообщение Гриня » 23 окт 2006, 17:45

"Добрая крёстная, дай мне волшебного пенделя"

Альтист писал(а):Роман, кроме шуток: когда созреете идеей снять фильм и появится очерченный сценарий, пригласите меня написать к вашему фильму музыку. Не пожалеете, обещаю. :!:


Я уже согласен, но без денег вы готовы?
Я могу обеспечить бесплатными профессиональными актёрами. У кого нибудь хорошего режисёра не завалялось, меняю на двух актёров плачущих по слову "Мотор". А нужен ещё оператор которому хочется снимать, цена договорная и только натурой, и сценарист с талантом (не смейтесь, говорят на диком западе, западнее Бреста, они ещё встречаются в заповедниках).
Гриня
 

Сообщение Альтист » 23 окт 2006, 17:52

Гриня, при всем уважении, я к Роману обращался. А по поводу "без денег" - не вопрос, были бы сюжет и визуальный ряд картины достойными (думаю, у Романа это получится).
Детали - позже, по "мылу".
Неплохо очень - совсем без жены! Гораздо лучше, с любой стороны!
Альтист
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 19:13
Откуда: Нью-Йорк, США

Пред.След.

Вернуться в Свободное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron