Ридли Скотт

Здесь обсуждается творчество тех, без кого тот кинематограф, который мы знаем, немыслим. Субьективно, конечно...

Ридли Скотт

Сообщение Montoya » 10 окт 2005, 13:40

Ридли СКОТТ, фотография со съемок Kingdom of Heaven:
Изображение
Про Ридли Скотта все мы знаем. Слышали. Знаете ли вы, что:
* информацию о детях-внуках вам придется искать самостоятельно
* сэр Ридли является пионером "режиссерской версии"
* на его счету более двух тысяч рекламных роликов
* он получил рыцарский титул в 2003
* предпочитает работать с актерами, имеющими богатый театральный опыт и выпускниками драматических школ
* Скотт-старший работал с тремя Арагорнами - Джоном Хертом, сэром Робертом Стивенсом и Вигго Мортенсеном. Первый озвучивал анимационную ленту, второй играл в радиопостановке BBC, где прославился третий - догадайтесь сами
* он не снимает откровенных сцен, так как считает что "секс скучен, когда им занимаетесь не вы"
* Другая его часто цитируемая фраза - "я художник, а не документалист и правду предпочитаю искать сам".
* ...нет, это вы точно знаете

При подготовке материала было занятно отследить часть критики - один прослеживает любопытные циклы в творчестве, другой выявляет закономерности в нем же, третий сравнивает с братом Тони. Есть общая черта - недовольных не находится. То есть находятся, но мало – естеты, что с низ взять.

Я честно пытался что-то придумать самостоятельно, однако в свое время Денис Горелов уже все написал. Я был бы счастлив писать так же:
Англичанин Ридли Скотт привнес в американское кино: пиетет к муштре, младшего брата Тони, культ витого волокна – суровых снастей, аксельбантов и гвардейских косиц; бой корабельной рынды, командную игру разношерстных экипажей и исконно британскую тягу к чужим снегам, пескам, созвездиям. Но главным фетишем, которым обязан Голливуд его британскому происхождению, во всех фильмах была слепая, иррациональная одержимость идеей – закона ли, первопроходчества, эмансипации или вендетты, - исстари толкавшая его героев на грозу, рожон и край пропасти. Преследующие героев ночные ливни на суше и на море (налицо чуждая Америке британская фобия непогоды), лязг холодного оружия, космические слизни и грубые дикари только разжигали нестерпимый и близкий американской душе соревновательный зуд.

В его сугубо мужском кино сорвали ангажемент самые грозные дамы Голливуда Сьюзен Саррэндон, Сигурни Уивер и Деми Мур – их потные майки и прицельный огонь девальвировали популярные при Рейгане подвиги разгневанных качков далеко от дома. Лейтенантша Рипли, солдатка Джейн и Тельма с Луизой достигли заветной мечты феминизма: быть равными с мужиком и даже чуть-чуть ровнее. Вполь джи-ай Джейн дознавателям "отсоси моржовый!" войдет в золотой фонд изречений сбросившей вериги, кухонного рабства прекрасной половины.

Мужчины были дамам под стать: коп-маньяк с белыми глазами Майкла Дугласа мстил всей Японии за смерть партнера ("Черный дождь", 89), пара офицеров-бонопартистов несколько десятилетий возобновляла дуэль из-за копеечной ссоры ("Дуэлянты", 1977), Христофор Колумб в поисках своей Индии без колебаний проходил точку невозврата ("1492:Завоевание Рая", 1992), а разжалованный в пыль полководец повергал в прах Великий Рим ("Гладиатор", 2000)

Широким жестом Скотт вычеркивает гнев из числа смертных грехов, возводя его в человекообразующую добродетель. Правда, он знает меру и не допускает своих героев до вызова богам – что и низводит его, в отличие от единомышленника Вернера Херцога, всего лишь число режиссеров мейнстрима, уклонившихся от тернового арт-хаусного венца.


А главный вопрос Жизни-Вселенной формулируется так - насколько высока в действительности была вероятность съемок Скоттом третьего "Терминатора"...
Последний раз редактировалось Montoya 02 дек 2005, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Биография. Не такая скучная, как обычно

Сообщение Montoya » 02 дек 2005, 16:30

Основа и выводы взяты с одного из веб-сайтов:
Дата рождения: 30.11.1937
Место рождения: г. Сауз-Шилдс, Дурхам, Англия

Один из самых известных "визуалистов" мирового кино Ридли Скотт родился 30 ноября 1937 года в Англии. Детство свое он провел на родине и в Германии. Основы типичного "скоттовского" стиля были заложены еще во время обучения в Колледже искусств Вест Харпула и в Лондонском Королевском Колледже искусств. Параллельно Ридли посещал специализированные кинокурсы.

В 1958 году Скотт снимает на пленке 16 мм свою первую кинематографическую работу - короткометражку "Мальчик на велосипеде", в которой чувствовалось влияние английского "свободного кино" и так называемого "кинематографа рассерженных" с его ориентацией на документальную манеру. Главную роль в ленте сыграл младший брат Ридли Тони, впоследствии так же пошедший по его пятам и ставший режиссером. После успешного окончания колледжа в 1960 году Скотт-старший получает место художника-декоратора на английском телеканале BBC. Работу по непосредственной специальности Ридли совмещает с режиссурой ряда серий в популярных телесериалах того времени "Автомобили Зед" 1962го года и "Адам Адамант жив!" 1966-го. Однако работа по чужой указке молодого кинематографиста с амбициями не устраивала, и в начале 70х годов он организовывает собственную студию Ridley Scott Associates, занимающуюся теле- и видеорекламой. Позднее она была переименована во "Фрилэнс". Характерное для этого процесса слияние функций режиссера и оператора и дало в дальнейшем такую ярчайшую отличительную черту лент Ридли Скотта, как завораживающий видеоряд, наполненный буквально звучащими картинами, изысканно снятыми длиннофокусной оптикой. Подобная стилистическая особенность вообще отличает творчество целой плеяды английских режиссеров того времени, в числе которых стоит отметить Алана Паркера Хью Хадсона (Chariots of Fire, 1981) и Эндриана Лайна.

Все это было ярко проявлено уже в первой и одной из самых успешных, по мнению критиков, полнометражной работе Скотта "Дуэлянты", снятой в Англии в 1977 году. Взяв на себя функции режиссера и оператора, Ридли Скотт создал красивую картину времен Наполеоновских войн с держащими в напряжении поединками на саблях. С любовью и тщательностью выполненный фильм был отмечен жюри Каннского фестиваля 1977 года призом за лучший дебют.

Став известным благодаря столь удачному дебюту и заслуживший признание в узком кругу ценителей, сорокадвухлетний режиссер в 1977 году снимает один из трех общепризнанных своих шедевров - фантастический фильм ужасов "Чужой". Эта картина, являющаяся свободным римейком низкобюджетного фантастического фильма 1959 года "Оно! Ужас из внешнего пространства" (It! The Terror from Beyond Space), принесла режиссеру всемирную известность, подкрепленную получением главного приза на фестивале в Сан-Себастьяне. Скотту удалось создать поистине этапную для фантастического кино картину, задавшую новый стандарт в этом жанре.

Однако пик творчества был еще впереди. В 1982 году Скотт снимает еще один фантастический фильм, ставший не просто этапным, но давший толчок к созданию нового жанрового направления в "sci-fi" - "кибер-панка". Лента, снятая по роману Филиппа Дика "Мечтают ли андроиды об электрических овцах?" 1968 года, стала для Скотта самой сложной и выстраданной . Фильм пережил шесть различных версий - рабочую, фестивальную (для КФ в Сан-Диего), американскую прокатную (все 1982 года), телевизионную (1986), международную прокатную (1987) и авторскую (1992). Именно последняя и стала общепризнанным шедевром и лидером видеопродаж, ибо ничто в ней не нарушало характерную для "кибер-панка" полицентричность повествования (в прокатной версии, "исправленной" продюсерами ее нарушали закадровый монолог главного героя и яркий "природный" хэппи-енд). Атмосфера film noir 40х, прически из панкующих 70х, странная языковая смесь обитателей мегаполиса будущего, намеки на репликанство Декарда и способность репликантов к эмпатии (состраданию) - вся эта эклектика имеет в "Бегущем по лезвию бритвы" одну объединяющую черту - единство временного пространства, отчего будущее не кажется недостижимо далеким. Эта лучшая, по мнению многих, картина Ридли Скотта в полной мере раскрыла его талант художника, певца визуальной поэзии кинематографа, через образы на экране способного передать стройную систему взглядов и умозаключений.. Кроме всех прочих последствий создания "Бегущего..." он открыл путь в актерскую элиту Голливуда Харрисону Форду.

Изменения, внесенные режиссером в ленту под усиленным давлением продюсеров оказала ей медвежью услугу - в первый уик-енд было собрано всего $6 150 000 в 1290 залах. Фильм почти сразу был снят с проката, чтобы только через десять лет произвести фурор в режиссерской версии. В своем следующем проекте, фильме-сказке "Легенда" Ридли Скотт достигает своеобразного предела изобразительной стилизации. Чрезвычайно красивая и богатая картинка этой ленты ставилась потом критиками в укор автору, несмотря на жанровую оправданность такого решения. Фильм действительно несколько перегружен художественными подробностями, однако это следует списать на особенности авторского стиля режиссера. Традиционный для сказки сюжет о борьбе между Добром и Злом погружен здесь в потрясающую музыкальную атмосферу (почти весь саундтрек состоит из произведений классиков симфонической музыки), декорации поражают фантазией и размахом. Эта красивейшая "фэнтэзи", несмотря на прокатный провал, нашла себе огромное количество поклонников.

И все же "Легенда", несмотря на все свои прелести, оказалась симптомом кризиса Скотта как режиссера, что и подтвердил следующий его фильм. В погоне за кассовым успехом режиссер начинает применять различные комбинации жанров. Первым среди подобных его лент стал мелодраматический триллер 1987 года "Тот, кто меня бережет". Следует признать, что слияние жанров режиссеру определенно удалось, однако, несмотря ни на что, лента так и не стала хитом проката. Виной тому, по-видимому, все то же увлечение Скотта визуальной стороной кинематографа. Повествование вновь было облечено в чрезвычайно выразительную форму. Зрители видели в фильме трудную для восприятия двуслойность, распадение его на содержание и форму, что оказалось слишком сложно для публики, привыкшей к однозначным картинам, к произведениям, где эти составляющие тесно связаны между собой.

Творческий кризис Скотта усугубился в его следующей картине - полицейском детективе "Черный дождь" о командировке американского полицейского в Японию. В этой ленте разрыв визуальной и сюжетной составляющих достиг своего апогея. Экранная картинка стала настолько самодовлеющей, что пара полицейских выглядела явно не к месту в загадочной, наполненной огнями, тенями, туманами и дымами атмосфере трущоб японского метрополиса. Снова неудача, однако долго это продолжаться не могло. В 1991 году поиски удачной комбинации жанров привели к тому, что Ридли Скотт снял мощнейший феминистский блокбастер "Тельма и Луиза", ставший одним из суперхитов кинопроката того года. Начинающаяся как драма о нелегкой женской судьбе к своему финалу картина превращается в сагу о победе духа над реальностью. Снятая с профессионализмом, граничащим с гениальностью, картина заслуженно получила шесть номинаций на Оскар, включая отдельную - Ридли Скотту как режиссеру.

Успех "Тельмы и Луизы" и последовавший за этим выход авторской версии "Бегущего по лезвию бритвы" полностью реабилитировали режиссера, вернув ему признание критиков и зрителей и звание гения кинематографа. В год 500-летия открытия Америки он привлекается в качестве режиссера на одну из юбилейных постановок "1492: Завоевание рая". Высокий бюджет, постановочный размах, участие звезд международного масштаба Жерара Депардье и Сигурни Уивер, казалось бы, гарантировали безусловный успех, но... фильм провалился. Добротная историческая постановка уже почти не содержала в себе характерных признаков фирменного стиля Скотта. Опробовав в "Тельме и Луизе" голливудские приемы добротности, он спокойно перенес их в следующую картину и прогадал. Именно здесь требовалось умение красиво снять картину, не делая упор на достижение глубокого смысла, ибо это гарантировали качественный сценарий и потрясающая игра Жерара Депардье в роли Колумба. Именно благодаря этим двум составляющим лента представляет не просто описание плавания Колумба в Америку с последующей ее колонизацией, но повествует о путешествии в иные миры, в рай, которым представлялась Колумбу, да и всей Европе Америка. Но она оказалась всего-навсего очередной землей, не оправдавшей надежд, а потому разграбленной и заброшенной.

Похоже, что после "Легенды" вся карьера Скотта управлялась одним - погоней за кассой. В стремлении к зрительскому успеху режиссер перепробовал почти все приемы. После провала саги о Колумбе он решает обратиться к продюсерству и работает в данной ипостаси на неплохой английской драме "Версия Браунинга" Майка Фиггиса и фильме для семейного просмотра "Неприятности с мартышкой" Франко Амурри. Более-менее удачный выход этих фильмов, видимо, дал Ридли Скотту новый толчок к творческому подъему в стремлении создать коммерчески удачный фильм. Пойдя по пути тривиального упрощения смыслового содержания, он снимает в 1996 году приключенческую драму "Белый шквал". Картина была холодно встречена как зрителями, так и критиками. Причина - упрощение не только смыслового наполнения, но и визуального. Скотт от фильма к фильму все более и более нивелировался до уровня среднестатистического голливудского режиссера, теряя свою самобытность, что и подтвердил следующий фильм - боевик "Солдат Джейн". Насквозь фальшивая и ненатуральная картина, хотя и имела достаточно успешный прокат и способствовала упрочнению популярности Деми Мур, все же оказалась самой провальной для самобытности Скотта, как режиссера. Критики разнесли его в пух и прах за потакание дурным вкусам публики. В результате режиссер надолго уходит в продюсерство, работая на телесериале "Голод" (по мотивам фильма его младшего брата Тони "Голод" (The Hunger, 1983)), комедийном боевике Дэйвида Добкина "Мишени" и телефильме "RKO 281". Казалось, что карьере великого режиссера пришел конец.

Но вот в 2000 году Скотт становится режиссером блокбастера от Dream Works о временах Римской империи "Гладиатор" с Расселом Кроу в главной роли. В этом высокобюджетном "пеплуме" Скотт наконец то нашел точку равновесия между голливудскими стандартами и собственной стилистической доминантой. Кассовый успех фильма позволил достаточно быстро вернуть режиссеру утраченное имя. Очень красиво поставленная, с явным упором на европейскую школу кинематографа, с отличными актерскими работами, картина стала основным претендентом на получение главного Оскара, и, собрав в свой актив 12 номинаций, его получила.

Подобный успех режиссера, на которого многие уже закрывали глаза, позволил ему вернуться в голливудскую элиту и стать чрезвычайно востребованным (планировалось, что именно он станет режиссером третьей части "Терминатора", но в итоге отказался, предпочтя другой сиквел). В этом году он поставил продолжение одного из лучших триллеров 90х "Молчание ягнят" (The Silence of the Lambs, 1991) - "Ганнибал". Фильм стал кассовым хитом и привел Скотта на восьмое место в списке самых кассовых режиссеров мира. Однако в нем вновь чувствуется потеря режиссером самобытности и стилистической изюминки, а отзывы критиков только подтверждают это. Жаль, но кажется Ридли Скотт вновь, после резкого возвращения из творческой ямы, стал постепенно скатываться в нее. Следующий его проект - военная драма Black Hawk Down. В планах - детские приключения "Капитан Кидд" и фантастика Айзека Азимова The End of Eternity с Гэри Олдмэном в главной роли. Боюсь, что может повториться трилогия "1492: Завоевание рая"-"Белый шквал"-"Солдат Джейн". По крайней мере, не единым Скоттом жив кинематограф, есть ведь еще его сын Джэйк, пошедший по стопам отца. Начало - "Планкетт и Макклейн" (Plunkett & Macleane, 1999) - оказалось достаточно удачным.
Последний раз редактировалось Montoya 02 дек 2005, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Интервью

Сообщение Montoya » 02 дек 2005, 16:42

В принципе, тот период где у нас теоретически возможны пробелы, озвучен. Современность остается за нами.
Еще предлагаю интервью Лейн Блейр, состоявшееся по мотивам окончания съемок "Царствия", где великий визионер рассуждает о своей карьере и заглядывает в будущее игрового кино, а также рассказывает о съемках своего последнего фильма и признается в любви к работе с кинокамерой:

F&V: Насколько масштабен проект "Царство Небесное"?
Я думаю, что мы развернули самую большую съемочную площадку со времен "Бен Гура". Было задействовано порядка 30 000 единиц различного оборудования, съемки проходили в Испании и Марокко, в общей сложности было отснято 1.2 миллиона футов пленки. На подготовительный период ушло всего пять месяцев, потому что к съемкам приступили уже в январе 2004 года.

F&V: Какое количество сцен потребовало компьютерной доработки, чтобы превратить съемочную площадку в Иерусалим 12 века?
Начиная работать над проектом, я рассчитывал приблизительно на 200 кадров, которые придется производить на компьютере, но по ходу съемок понял, что число сцен, а значит и кадров, где необходимо цифровое вмешательство будет увеличиваться. В итоге такое число кадров достигло 800, при этом 350 кадров играли существенную роль. Остальные же использовались для воссоздания нужной погоды, вроде ясного неба и ослепительного солнца. В частности, когда мы снимали сцену битвы в пустыне, погода стояла отвратительная, по дюнам гулял порывистый ветер, именно поэтому данную сцену в последствии пересняли в спокойную погоду, подвергнув цифровой обработке с добавлением необходимых эффектов. Тем не менее, нам удалось уложиться в бюджет, который, несмотря на постановочный размах, не превысил стоимость последних эпиков: "Трои" и "Александра".
Так происходит потому, что я стараюсь контролировать все производственные стадии проекта. Снимая фильм, я постоянно задаю вопросы по организации съемок, получая на них ответы, я делаю определенные выводы, замечания, распоряжения и т.д. Другими словами я не только кричу: "Мотор!". Например, приступая к работе над сценой осады, я уже знал, что мне понадобятся две 17 тонных осадных башни, которые бы передвигались на съемочной площадке по рельсам и 12 аналогичных башен, воссозданных при помощи цифровых технологий.

F&V: Вы являетесь совладельцем Mill Film одной из крупнейших английских студий, занимающихся пострпродакшином. Почему большую часть спецэффектов выполнила не она, а Moving Picture Company?
Необходимости задействовать Mill Farm не было. Понимаете, все хотят работать с большими бюджетами, при этом большая часть даже не понимает насколько это сложно и, по-моему, не привлекательно расходовать значительную часть подобного бюджета на компьютерную графику. К тому же я весьма консервативен и верю в силу воздействия реальных вещей. Для сцены, где мусульмане осаждают Иерусалим, нами были построены три настоящих осадных башни весом 17 тонн, затем мы соорудили четыре катапульты, которые могли в действительности швырять камни весом 100 фунтов на расстояние 400 метров! Имея под рукой реальный объект, гораздо проще затем создавать его правдоподобные копии на компьютере.

F&V: Какая из сцен потребовала наибольшего количества кадров со спецэффектами?
Батальные сцены, в особенности сцена, где используется общий план, и зритель получает возможность лицезреть две горящие осадные башни. В этой сцене было задействовано 650 различных объектов, включая массовку, тем не менее, этого оказалось недостаточно, поэтому ребятам из студии MPC пришлось хорошо потрудиться. Для клонирования людей на экране они использовали программу, разработанную ими на базе 3D пакета студии Weta, работавшей над "Властелином Колец". Отмечу, что постпродакшеном занималась небольшая компания, базирующаяся в Лондоне, где все специалисты под рукой, в отличие от Голливуда, где приходится изрядно поколесить.

F&V: Вы вновь работали над "Царством Небесным" с оператором-постановщиком Джоном Мэтисоном, чьи глаза подарили миру "Гладиатора". Каким образом вы работаете с операторами?
Знаете, в свое время я работал оператором и по сей день не могу отказать себе в удовольствие взять камеру в руки. Другими словами я знаком с этой профессией не понаслышке, и в ходе съемочного процесса принимаю самое активное участие в выборе линз для камеры, ракурсов и т.д. На масштабных проектах вроде "Царства Небесного", где съемка ведется с 11 камер гораздо целесообразнее мне, как режиссеру, наблюдать за происходящем с "видео мостика". Обладая полной картиной, я отдаю распоряжения многочисленным операторам.
Как и любой режиссер, я предпочитаю работать с "проверенными" совместным творчеством операторами, если они свободны от участия в других проектах. К примеру, Джон отлично поработал на масштабном "Гладиаторе" и "Царстве Небесном", и он же удачно снял "Великолепную аферу" менее масштабное и более личное кино. Вообще магия кино рождается в кинообъективе, поэтому я редко упускаю случай, если снимаю небольшой фильм, поработать оператором.

F&V: Изменился ли с течением времени ваш визионерский стиль?
Не сильно. Ставить полнометражные фильмы я начал довольно поздно в 39 лет и сейчас об этом несколько сожалею. В большой кинематограф я пришел, не обладая формальным кинообразованием, но имея за плечами опыт работы художником постановщиком на телевидение и 16 летний стаж в производстве рекламы. В общей сложности мне удалось снять порядка 2000 рекламных роликов со скоростью 100 роликов в год. Производство рекламных роликов стало для меня своего рода киношколой, которая научила меня выстраивать свет, работать быстро и качественно в любых условиях. Свой первый фильм "Дуэлисты" из-за ограниченного бюджета я снял, задействовав всего одну камеру. Меня многие критиковали за подобный минимализм, но фильм получился замечательный.
Абсолютно во все свои фильмы я всегда стараюсь привнести частичку визуальной красоты, что заставляет меня гордиться. "Чужой" был снят одной камерой, впрочем, также как и "Бегущий по лезвию", оператором - постановщиком которого был абсолютный классик Джордан Кроненвей. Режиссируя "Легенду", я прибегнул к съемке с двух камер и понял, что подобный подход имеет смысл в особенности в тех сценах, где много диалогов. К моменту начала работы над "Черным ястребом" я уже знал, что мне потребуется для съемок 11 камер, потому что мне хотелось добиться максимального художественного реализма, граничащего с документалистикой. Монтировать фильм, снятый с 11 камер - это самый настоящий ночной кошмар для режиссера, зато исходный рабочий материал получается наиболее полным и объективным.

F&V: Какие существенные технические нововведения в кинопроизводстве вы бы выделили? Какими из них вам приходится пользоваться?
Конечно же, я выделю повальное использование цифровых технологий. Вообще, появление цифровых технологий в кинопроизводстве, я бы сравнил с приходом звука в немые игровые ленты. Необходимо помнить, что СGI всего лишь инструмент, а не самоцель, поэтому очень важно быть осторожным в использовании новых средств, чтобы не заиграться ими и все не испортить. В моих фильмах главными действующими лицами являются не спецэффекты, а история и интересные герои.

F&V: Умрет ли аналоговый кинематографический антураж?
Да. Сам по себе факт, что мы все еще пытаемся снимать на кусок целлулоида, который легко подвергается внешним воздействия, является нонсенсом. Поэтому дни кинопленки сочтены.
На съемочной площадке я буду скучать. Между прочим, Спилберг разделяет мою точку зрения. Вообще мне будет очень сложно работать целый день, имея перед глазами вместо декораций и натуры всего лишь зеленый экран. Все же я сторонник классического кинопроизводства, поэтому с радостью подпишусь под словами Дуга Трамбала: "Придерживайтесь максимального реализма - это дешевле обходится и выглядит лучше".
Для съемок "Легенды" нами был воздвигнут на студии настоящий сказочный лес, который идеально вписывался в контекст волшебной истории. Мне казалось, что я снимаю динамичный мультфильм с реальными актерами, вместо мульт-персонажей. Это было не передаваемое ощущение, ведь я так любил в детстве Диснеевские мультфильмы.

F&V: Вас не удивляет такой факт, что многие современные клипы и фильмы своими видео рядами черпают вдохновение из вашего шедевра "Бегущий по лезвию"?
В свое время на этот фильм обрушилось такое большое количество критики, что впору было подумывать о смене профессии. Тем не менее, я всегда знал, что фильм получился хорошим просто стиль, выбранный нами, резко контрастировал с привычным видением и пониманием визуального ряда. Нам удалось снять фильм, который опередил время. Спустя 8-10 лет режиссеры начали снимать клипы со схожей визуальной стилистикой. Тусклый свет, дождь - очень многое в них напоминает мне о фильме "Бегущий по лезвию". Меня это даже несколько забавляет.

F&V: Что вы помните о "Чужом", другом вашем эпохальном фильме?
Труднее всего мне дались последние семнадцать минут повествования. В этот промежуток времени у Сигурни (прим. актриса) была всего лишь одна фраза, и тем не менее, мне удалось удержать внимание зрителей. Я выступил в роли дирижера балета, где блистала Сигурни Уивер.
После было очень мало по-настоящему хороших фантастических фильмов. Отправной точкой кинофантастики следует признать "2001 год: космическая одиссея". Позднее было снято несколько фильмов, которые мне нравятся, но, из-за низкого уровня спецэффектов я не мог поверить в происходящее. Затем был Лукас и его "Звездные войны", мне также нравится фильм Спилберга "Близкие контакты третьей степени". Я до сих пор считаю, что этот фильм является одним из лучших в его карьере. Можете рассматривать "Чужой" в качестве отрицательного ответа на позитивный посыл Спилберговских инопланетян.

F&V: Вы продолжаете снимать рекламные ролики?
Очень редко. В ближайшее время займусь одним.

F&V: Какие ближайшие творческие планы?
Собираюсь снять вестерн.
Последний раз редактировалось Montoya 02 дек 2005, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 02 дек 2005, 18:08

Хм. Одна просьба - менее концептуальное название. Хотя бы с фамилией сабжа. У?
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Montoya » 02 дек 2005, 18:45

у вас возникли трудности с идентификацией? :0)
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 02 дек 2005, 19:03

никаких проблем. но у других они могут возникнуть. подумайте, как это будет смтреться в ленте с другии заголовками.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Montoya » 02 дек 2005, 19:07

Подумал. Но мне постоянные решения в пользу бедных никогда не нравились. Как это будет смотреться? По другому. Кто не знает о чем речь всегда может открыть и посмотреть, благо тема начинается как раз с имени-фамилии. Впрочем, силовые методы за вами.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 02 дек 2005, 19:28

силовые методы не трубуют просьб. я же прошу, чтобы вы сами придумали, как это будет лучше сделать. потому что завтра таким ходом у нас будет ещё с десяток тем про сэров Чарльзов (неужели вы не знаете, кто это?!), сэров Генри и серов Галахадов (ну, этого вы ен можете не знать). мне известна ваша нелюбовь к переименованию тем. однако вы же не откажете мне в выволнении моей маленькой просьбы, правда?
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Montoya » 02 дек 2005, 19:35

не к переименовыванию. к необоснованному переименовыванию - ради того, чтобы все ветки выглядили схожим образом. с непременным англицким дубликатом.
десяток тем? ха-ха. я был бы рад, если бы так оно и было. все дело в том, что кто такой сэр Чарльз не знаю не только я. разумеется в просьбе, не откажу, но мне хотелось бы знать, может действительно есть какие то серьезные причины? просто если бы я их видел сам - никогда бы сходным образом ветку не озаглавил.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 02 дек 2005, 19:42

приины серьёзные. на страницах основного кинокадра есть блок с заголовками тем из форума. не хотелось бы, чтобы этот блок смотрелся разбродом и шатанием. заголовок в виде названия фильма или фамилии режиссёра (никто не трубет его английской транскрипции) _всегда_ выглядит достойно. заголовок "от себя" (кто мешает сделать подзаголовок в теме форума в какой годно форме) - зачастую смотрится в отрыве - не очень хорошо. именно потому в своё время были изданы соотв. правила. моя логика понятна?
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Montoya » 02 дек 2005, 19:52

в порядке поддержания разговора я бы скорее заинтересовался темой "зачем Милле Йовович такие штаны", чем ее нынешним вариантом. но это я. сейчас вы назовете это флеймом - и будете правы.
Роман, если бы логикак была ясна, я бы ничего не спрашивал. про соответствующие праввила говорить ничего не буду, однако во время моего отсутствия с них было впору вековую пыль сдувать. и с форума тоже. когда минусы правила очевидны мгновенно это плохо.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Phantom » 02 дек 2005, 22:26

Кратко о главном:

Дуэлянты (1977)

Полностью никогда не смотрел, поэтому и сказать ничего не могу

Чужой (1979)

Отзыв
Кратко: «Чужой» породил целое направление в кинофантастике. Именно после этого фильма тема «вынашивания инопланетного организма в человеческом теле» получила колоссальное развитие. За двадцать шесть лет, прошедших с момента выхода картины на экран, «Чужой» как был, так и остается лучшим представителем своего жанра.

Бегущий по лезвию бритвы (1982)

Тем, кто любит киберпанк, иметь в коллекции обязательно. Знаковый фильм, визуальные приемы которого копировались неоднократно. Один из лучших фантастических фильмов всех времен.

Легенда (1985)

Не смотрел.

Тот, кто меня бережет (1987)

Вроде как триллер. Абсолютно незапоминающееся кино.

Черный дождь (1989)

Майкл Дуглас. Якудза. Японская полиция. Красивейшая операторская работа Яна Де Бонта. И тотальное мочилово в концовке. В последний раз данный фильм смотрел лет восемь назад. Тогда он мне очень понравилось. Сейчас даже и не знаю, что ожидать. Надо бы пересмотреть.

Тельма и Луиза (1991)

Крайне нехарактерный фильм для Ридли. Безупречная картинка, великолепнейшая игра практически всех актеров и отличные диалоги. На ряду с «Чужим» и «Блэйд ранером» - лучший фильм Скотта.

1492: Завоевание рая (1992)

Метания по различным жанрам продолжаются. Когда от Ридли требовалось снять красивое кино (и всё!), он снял совсем другое никому ненужное кино.

Белый шквал (1996)

Не смотрел.

Солдат Джейн (1997)

Лысая Деми Мур в качестве морского пехотинца и главная фраза фильма – suck my dick (которая в нашем переводе превратилась в «поцелуй меня в задницу»). Больше ничего не запомнилось.

Гладиатор (2000)

Фильм, возродивший жанр эпика, отхвативший всевозможных наград и выведший Рассела Кроу в главные голливудские звезды.

Ганнибал (2001)

Как это не удивительно, но книга превзошла «Молчание ягнят», но фильму до своего предшественника далеко, как до Луны. Правда, для гурманов есть особый бонус – филе из человеческих мозгов средней прожарки.

Падение Черного ястреба (2001)

Пожалуй – лучший голливудский фильм-битва. Никакого пафоса, никакого патриотизма, никакой военной романтики, полтора часа непрекращающейся бойни. Чисто мужское кино.

Великолепная Афера (2003)

Не смотрел.

Царство небесное (2005)

Возродив жанр эпика, Ридли сам же его и убил. Красиво-снятое кино. Не больше.

A Good Year (2006)

Не знаю абсолютно ничего об этом проекте.
Последний раз редактировалось Phantom 03 дек 2005, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Montoya » 03 дек 2005, 00:17

в случае с Солдаткой Джейн налицо тотальное непонимание. :))) переводим как хотим, блин.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Птица » 03 дек 2005, 00:20

предпочитает работать с актерами, имеющими богатый театральный опыт и выпускниками драматических школ

тогда понятно, чем его пронял Орланда Блум :lol:
-I say, Lawrence. You are a clown! // -We can't all be lion tamers. (c)
Птица
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:26

Сообщение Мари » 03 дек 2005, 01:54

Слушайте, "Афера" это не с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом?
Если то самое. то отличнейшее кино и эта...снимаю шляпу, блин. И "Бегущий по лезвию бритвы"... Ностальгия, крутая штука...
Кто бы чего бы не говорил, а имя Ридли звучит...уважаю, хоть и "Гладиатора" не люблю.
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Люди кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron