Страница 1 из 2

Люк Бессон

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 21:12
Dynx
Да... Пора уже и об этом кинодеятеле слово замолвить. Все суперзрелищное кино Франции от него есть пошло, как-никак. Ходят слухи, что он вернется в режиссуру. Кто что слышал? Кто что думает о его режиссерских и продюсерских проектах?
Лично у меня любимый фильм Бессона - несомненно, Леон. Невероятное кино, по-европейски душевное и по-голливудски зрелищное. Держу этот фильм в своей домашней коллекции и люблю пересматривать.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 21:25
Комментатор
А вы напишите фильмографию-то. Вот и будет о чём поговорить.
Для меня Бессон это как бы два человека. Бессон-продюсер и Бессон-режиссёр. Оба двойника очень неоднозначны. Что касается возвращения в режиссуру - дык, кроме Артура вроде ничего не слышно, а что сие за Артур, мне пока не понятно, а читать - лень.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 22:23
Dynx
Извольте. Это режиссерская фильмография. С конца, так сказать. У Бессона-продюсера проектов - несметное количество, так что пока можно ограничиться обсуждением Бессона-режиссера. Ну, я, в-общем, стою на своем - Леон - мой любимый фильм Бессона (правда, я не смотрел половины его фильмов, в том числе Голубую бездну - говорят, хороший фильм).
1999 Жанна Д'Арк
1997 Пятый Элемент
1994 Леон
1991 Атлантис
1990 Никита
1988 Голубая Бездна
1985 Подземка
1983 Последняя Битва
1981 Предпоследний

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 23:07
Комментатор
мой голос такой:
самое-самое некоммерческое - Подземка
самое-самое коммерческое - 5 элемент (хотя Леон да, на втором месте)
поощрительный приз "обида сердца и души" - Жанна д'Арк

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 23:24
Montoya
Лично для меня Бессон почти убил французкое кино. Почти навсегда.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 00:12
Комментатор
да ладно. он к "французскому кино" никогда толком не относился. разве что та же Подземка...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 05:46
Milena
После Подземки я раз и навсегда полюбила К. Ламберта. Несомненно это лучшая его роль.
Я считаю, что Бессон не убил французское кино, а американизировал. Теперь французские фильмы потеряли свою изюминку. Упор идет на спецэфекты, а не на сюжет и не на хорошую игру актеров. Французская школа кино самая сильная в мире после русской. Жаль что это уже не ценится

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 10:15
Роман КОРНЕЕВ
Ну, положим французское авторское кино вполне себе неплохо себя чувствует. Что же касается того французского кино, которое Высокий блондин, Фантомас, Профессионал етк. то оно умерло насколько раньше Бессона :0)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 11:00
Demilich Kangaxx
Подземка разве не настоящее французское кино? Только за него можно простить бессовские проделки :)

Леон и 5 Элемент - хорошие блокбастеры, на большее не тянут, хоть пеной исходи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 11:27
Роман КОРНЕЕВ
Читать умеем, милейший? Написано "самое-самое коммерческое". Или чукча не читатель?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 14:00
Demilich Kangaxx
разница:
самое самое комерческое, самое комерческое, комерческое и голливудское - обьясните?
моя не понимать

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 14:49
Роман КОРНЕЕВ
хорошие блокбастеры, на большее не тянут, хоть пеной исходи

прочитайте, что написали, потом почитайте, что до вас написал комментатор. потом подумайте, с чем вы тут так жизнерадостно-непонимающе спорите. никто никогда и нигде в здравом уме не утверждал что 5 элемент на что-то кроме звания блокбастера претендует. кстати он в американском прокате собрал 64 ляма. так что и на звание блокбастера он тоже не претендует (смысл термина блокбастер вам, надеюсь, известен?)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 18:39
Dynx
Леон - блокбастер??? Не согласен. Если даже и так, то это очень авторский блокбастер. А вот 5 элемент - блокбастер и на большее действительно не претендует, с этим никто не спорит.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2005, 12:26
Юная
Milena писал(а): Французская школа кино самая сильная в мире после русской.

Кхе,кхе...Это жестокая шутка?!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 19:36
Комментатор
Люк Бессон вернулся?
http://www.kinokadr.ru/articles/2006/03/12/angela.shtml