Короче, исходя из названия темы, без Орландо современный кинематограф я вполне представляю.
Вот-вот, докатились. Я про Уиллиса все не решаюсь тему открыть, а тут уже обсуждают Блума, Бэйла.... Ведь название раздела вовсе не "Наши любимчики", в конце-то концов...
Я название раздела понял так, что его героями должны стать люди, определяющие лицо современного кинематографа, задающие тенденции его развития, являющиеся эталонами, образцами для подражания и тиражирования..
Вообще, из всего списка (тем раздела), лично у меня не вызывают сомнения в правомерности зачисления в Человеков Кины Спилберг, Бертон, Камерон, Родригез, Тарантино, Линч, Финчер, Депп и хоть и не присутствующий номинально, но постоянно склоняемый Круз.
Что касается Джармуша, Триера, автора трилогии -каци... и т.п. - здесь сразу оговорюсь, что тут я человек темный, с предметом слабо знаком, руководствуюсь исключительно слабоформулируемыми ощущениями - насколько я понимаю это узкоспециализированные, нишевые авторы. Для решения вопроса об их относимости к разделу хочу спросить у специалистов: насколько представители так называемого "авторского кино", те, кто участвуют во всяких там конкурсах на фестивалях для эстетов (а не просто привозят картины для удачного стартапа) влияют на масс-сегмент? Задают ли они какие-то новые стандарты, привносят ли что-то новое в идеологическом, техническом плане, отмечается ли какое-нибудь взаимопроникновение... или они варятся в собственном соку, периодически устраивая междусобойчики, интересные лишь узкому кругу профессионалов и эстетов, не затрагивающие интересы рядового "потребителя"?
И вообще, надо все-таки какие-нибудь критерии набросать.
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.