Стивен Спилберг

Здесь обсуждается творчество тех, без кого тот кинематограф, который мы знаем, немыслим. Субьективно, конечно...

Сообщение Guy » 22 июн 2005, 15:21

Что посмотрю это точно.
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Сообщение Phantom » 02 июл 2005, 18:36

Надо отдать должное Спилбергу, так как степень засекреченности его проектов невероятно высока. В частности, только на днях стало известно, что режиссер уже обосновался на Мальте и вовсю снимает свой новый фильм о последствиях трагедии на Олимпиаде 1972 года в Мюнхене. Сюжет картины связан с агентами израильской разведслужбы Моссад (одного из которых играет Эрик Бана), выслеживающими палестинских террористов из группы "Черный сентябрь", причастных к убийству одиннадцати израильских спортсменов во время Олимпиады.

Фильм основан на книге Джорджа Джонаса "Возмездие" ("Vengeance") 1984 года. Таким же на данный момент является и рабочее название картины. Ближайшие 5 недель съемки будут проходить на Мальте, имитирующей Кипр начала 70-х. Кинопрокатная компания UIP пока что обещает релиз в России 5 января (спустя 2 недели после мировой премьеры 23 декабря). Если дата не изменится, то Спилберг установит новый личный рекорд по самой короткой продолжительности съемок
Источник: http://kino-express.ru/node/762

Просто, я не знаю, какой-то человек-конвейер получается. Фильмы выпускает с дикой скоростью.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Montoya » 02 июл 2005, 19:12

Я не совсем понимаю про засекреченность. В чем она состоит? Если в том, что про этот проект стало известно недавно, это неправда. Если в том, что съемки по-тихому начались, ну так и пусть. На дату релиза это не влияет. Или кто-то хотел лично поприсутствовать? :0)
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Phantom » 06 июл 2005, 19:17

Йоу! Кадры со съёмочной площадки нового флика Стивена http://gallery.di-ve.com/Spielberg_star ... _in_Rabat/
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 02 дек 2005, 22:19

Кратко о главном:

Дуэль (1971)

Отличнейшее кино. Фильм, показавший немалый режиссерский талант Стивена. Из нулевого сценария он сделал фильм-конфетку, который и тридцать лет спустя смотрится на одном дыхании.

Шугарлендский экспресс (1974)

Не смотрел.

Челюсти (1975)

Знаковый фильм. Во-первых, он открыл целый жанр и породил после себя кучу клонов о всяких морских-земных зверюшках, очень любящих пожирать людишек. Во-вторых, именно этому фильму мир обязан созданию летнего блокбастера.

Близкие контакты третьей степени (1977)

Добрые пришельцы ver. 1.0. Фантастика от Спилберга. Смотрел довольно давно, поэтому сказать что-то конкретное не могу.

1941 (1979)

Странное кино. Я так и не понял, что снимал Стивен. Ничего запоминающегося (по крайней мере, для меня) нет.

Индиана Джонс: В поисках потерянного ковчега (1981)

Спилберг. Лукас. Форд. Кэсдан. 1936 год. Поиски того самого ковчега. Фашисты. Море приключений и юмора. The ultimate hero in the ultimate adventure. Что еще нужно для счастья?

Инопланетянин (1982)

Добрые пришельцы ver 2.0. Одна из лучших и трогательных киносказок всех времен. Попутно, Стивен ввел моду на product placement.

Индиана Джонс: Храм судьбы (1984)

Сиквел получился хуже оригинала. Но начальная сцена – блеск. А погоня на вагонетках запоминается на всю жизнь.

Империя солнца (1987)

Не смотрел.

Индиана Джонс: Последний крестовый поход (1989)

Спилберг, Лукас и Форд снова вместе. Снова фашистская Германия (автограф Гитлера прилагается). Инди отправляется в новое приключение, прихватив с собой своего папашу в лице Шона Коннери, тем самым подарив нам один из лучших дуэтов 80-х. Отличнейшее окончание (пока еще) трилогии.

Всегда (1989)

Не смотрел.

Капитан Крюк (1991)

Своеобразная интерпретация Питера Пена. Честно говоря, мне кино совершенно не понравилось.

Парк Юрского периода (1993)

Индиана Джонс с детишками против динозавров. Буйство запредельных (по тем временам) спецэффектов, интереснейший и динамичнейший сюжет. Результат – почти миллиардные сборы.

Список Шиндлера (1993)

Пожалуй – лучший фильм Спилберга. Его нужно смотреть, потому что никакие слова не способны выразить эмоции, возникающие при его просмотре.

Амистад (1997)

Кино, снятое для личного удовольствия. Без претензий на что-либо.

Парк Юрского периода: Затерянный мир (1997)

В сиквеле было, как и положено, намного больше всего: больше народа, больше динозавров, больше тираннозавров, больше веласерапторов, больше экшна… Вот только атмосфера первого фильма пропала безвозвратно, поэтому кино превратилась в рядовой летний блокбакстер, который забывается сразу же после выхода из кинотеатра.

Спасти рядового Райана (1998)

Первая совместная работа Спилберга и Хэнкса удалась на славу. Пожалуй – один из лучших голливудских фильмов на тему «Второй мировой войны». А также – первые двадцать пять минут, перевернувшие представление о том, как нужно снимать экшн-сцены в военных фильмах.

Искусственный разум (2001)

Современная версия Пинокио. Смотрел кино всего один раз на жуткой по качеству экранке. Надо бы пересмотреть.

Особое мнение (2002)

Стивен Спилберг, снимающий фильм по произведению Филипа Дика. Потрясающий визуальный ряд. Куча всяких интересных гэджетов и технологий. Интересный сюжет. Но! Всё испортил совершенно неподходящий финал. Жаль…

Поймай меня, если сможешь (2002)

Том Хэнкс и Лео Ди Каприо весь фильм играют в кошки-мышки. За этим наблюдает Стивен. Неплохое кино, но не больше.

Терминал (2004)

Третья совместная работа Спилберга и Хэнкса. Неплохая сатира на иммиграционную политику США. Фильм нужно смотреть исключительно на английском языке, т.к. никто и ничто не сможет заменить акцент Хэнка в данном фильме.

Война миров (2005)

Отзыв
Кратко: летний попкорн блокбастер, идеальный с технической и визуальной стороны, но с невероятными по величине дырами в сценарии.

Мюнхен (2005)

Скоро узнаем, что это такое. Российская премьера назначена на 2 февраля 2006 года. А Стивен уже успел отличиться, отменив всякий промоушн. Только трейлеры и постеры в кинотеатрах. Зрители сами решат – идти или не идти на данное кино.

Безымянный проект о Абрахаме Линкольне (2007)

Байопик о сами понимаете ком. Вроде бы уже идет пре-продакшн.

Индиана Джонс 4 (2007)

Данное кино так долго ждут, что уже не верится на возвращение Инди на экраны.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Птица » 02 дек 2005, 23:43

Фантом, а я нежно люблю Храм Судьбы (стыдливо:))
-I say, Lawrence. You are a clown! // -We can't all be lion tamers. (c)
Птица
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:26

Сообщение Комментатор » 02 дек 2005, 23:55

Исскуственный разум, чтобы два раза не вставать. для меня на свете существует два с половиной фильма про роботов: A.I., Двухсотлетний человек и Я, Робот. последний включён в список исключительно благодаря роботу с голубеньким огоньком - замечательный там поворот классической проблематики отца-основателя. остальные два - благодаря безудержному гуманизму и вселенской тоске, которая ещё раз была скопирована (как мне кажется) в Аниматрице. пересматривалось неоднократно, сначала на видео, потом и на дивиде. лирика неверотяная, сентиментальный я человек.
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Phantom » 03 дек 2005, 00:27

2 Птица

Я ж не говорю, что фильм плохой. Кино хорошее, только хуже первой части, т.к. ВППК задал такую планку, что взять её повторно или дотянуться до нее во второй раз было нереально.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Птица » 03 дек 2005, 00:30

Ну дык третий Индиана с блистательным Шоном ничуть не хуже первой части. Я вот все никак не разгонюсь бокс-сет купить. А надо, ибо обожаю кины. И какой был перевод в свое время.....
-I say, Lawrence. You are a clown! // -We can't all be lion tamers. (c)
Птица
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:26

Сообщение Phantom » 03 дек 2005, 00:35

Я специально не стал писать, какой Инди мне нравится больше - первый или третий. Люблю и тот и другой. Первый за то, что был первым и задал нужный ритм всей трилогии. Третий - за дуэт Форда с Шоном.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Period » 03 дек 2005, 19:31

Хотелось бы выступить по поводу 'Дуэли'.
Ричард Матесон (автор сценария) - очень талантливый писатель и сценарист. Классик литературы ужасов и научной фантастики. В 195-каком-то году получил премию 'Hugo' за лучший сценарий, так же обладатель двух наград 'Всемирной премии фэнтези'. Нулевые сценарии никогда не писал.

Кстати, Джордж Ромеро после прочтения романа Матесона 'Я - легенда' (последнее русское издания называется просто 'Легенда') задумал 'Ночь живых мертвецов'. Правда реализовать все идеи романа у него получилось только в четвёртом фильме.
Я сказал это вслух? А собирался только подумать...
Period
Призрак форума
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:52

Сообщение Phantom » 07 окт 2006, 16:17

Дуэль / Duel

Изображение

Год: 1971
Режисcер: Стивен Спилберг
В ролях: Дэннис Уивер, Жаклин Скотт, Лу Фриззелл, Люсиль Бенсон, Тим Херберт, Ширли О`Хара, Александр Локвуд
Сценарий: Ричард Мэтисон
Продюсер: Джордж Экштейн
Оператор: Джек А. Марта

Жанр: триллер

Слоган: When the headlights of a truck become the eyes of a psychopath Бюджет: $450 000
Время: 90 мин

Страничка фильма на imdb

Сюжет: Сюжет фильма развивается на бескрайней дороге через пустыню, где начинается смертельная гонка-дуэль. За легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя ее уничтожить, а как будто некий рок, как в греческой трагедии, неотступно преследует человека.

О фильме

Название фильма можно интерпретировать не только относительно его сюжета, но и режиссера: Спилберг бросил вызов самому себе, намеренно пойдя на многочисленные трудности, и намертво ухватившись за наконец-таки представившийся шанс снять полнометражный фильм.

«Дуэль» началась с небольшого рассказа Ричарда Мэтисона, сюжет которого был частично основан на реальной истории, случившийся с ним. Кинематографическая «Дуэль» берет своё начало чуть ли не с анекдота, когда Нона Тайсон (ассистент Спилберга) порекомендовала ему прочитать небольшой рассказе, опубликованный в Playboy’е. Реакция Стивена была предсказуема: «Где? В Playboy’e? Да, ты, наверное, шутишь!». Но Нона была серьезна, в чём убедился Спилберг: в рассказе простой сюжет великолепно сочетался с чрезвычайно захватывающим изложением. Еще больше Спилберга обнадежил сценарий Мэтисона. Стивен сумел убедить студию АВС начать разработку проекта, сделать семидесяти четырех минутный телефильм, стал режиссером, выбил на главную роль Дэнниса Уивера. Но тогда он не знал, что все трудности будут еще впереди…

Студия хотела, чтобы большая часть фильма была снята в павильонах. Спилберга такое положение вещей никак не устраивало: разве можно сделать в декорациях реалистичным фильм, где всё действие построено на автомобильных погонях? После многочисленных переговоров, студия пошла на уступки, разрешив снять картину полностью на натуре.

Однако, боссы АВС всё-таки подложили Стивену свинью: весь фильм должен был быть снят за десять дней. Расчет был прост – никто не мог справиться с такой задачей, и насколько не был бы амбициозен режиссер, он должен понимать, что такое невозможно. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы шел на поводу у студий. Он согласился снимать картину на натуре и заверил студию, что он выполнить условия договора. Конечно, он не уложился в отведенное время: фильм был снят за тринадцать дней. Честно говоря, как такое возможно при таком объеме съёмок, до сих пор остается загадкой. Да же сейчас, когда технологии совершили гиперпрыжок вперед, в мире найдутся (если вообще найдутся) единицы режиссеров, способных справиться с такой задачей. После завершения съёмок у Спилберга оставалось всего три недели перед премьерой на телевидении, для того чтобы смонтировать фильм, наложить музыку и звуковые эффекты...

На телевидении картину ожидал огромный успех, после которого продюсеры решили выделить Спилбергу дополнительные средства, чтобы он доснял несколько сцен и увеличил продолжительность фильма до 90 минут. Уже в удлиненном виде картина вышла на экраны Европы, где её ожидал весьма теплый прием и довольно необычные рецензии критиков. На удивление Спилберга европейские критики увидели в фильме подтекст, который совершенно не предполагал режиссер: столкновение городского и деревенского образа жизни, противостоянии различных классов общества, социальный подоплека…

Если же не пытаться найти несуществующую черную кошку в тёмной комнате, то наше внимание целиком и полностью будет приковано к захватывающему триллеру на колесах, в котором обычный человек, без всяких геройских замашек поставлен в ультра-необычную ситуацию: разве мог Дэвид Манн (Дэннис Уивер), обгоняя грузовик, предположить, к чему это приведет?

Заслуга Спилберга в том, что он решил не показывать водителя грузовика, ничего не рассказывать о нём, не называть его имени и заставить зрителей сомневаться в его реальном существовании. Героем фильма стал грузовик. Именно грузовик, а не его водитель. Не зря Стивен устроил кастинг грузовиков, отобрав старую модель, и так показав её в фильме, что машина обрела своё собственное лицо и свои эмоции: фары – его глаза, решетка – рот, капот – нос, бензобаки по бокам – уши, автомобильные номера – трофеи, семнадцать зарубок – список побед… Грузовик – это Фредди Крюгер, Майкл Майерс на дороге: он исчезает и появляется из ниоткуда; он всегда знает, где ты; как бы быстро ты не ездил, какая бы машина у тебя не была, он всё равно тебя догонит. И если повезет, у тебя будет всего один шанс, чтобы расквитаться с ним.

«Дуэль» - девяноста минут не прекращающегося саспенса, драйва, адреналиновой автомобильной погони, снятой на высочайшем уровне; это, наконец, история, в которой обычный человек проходит путь от уверенного в себе до параноика, подозревающего в каждом встречном водителя грузовика.

Фильм стал переломным моментом в карьере Спилберга: через три года он отправиться в «Шугарлендский экспресс», в котором умело использует новые технологии и приемы для съёмок автомобильных погонь. А годом позже он снимет свой первый мега-блокбастер – «Челюсти», где во многом разовьет идеи угрозы, опасности и неминуемой гибели, высказанные в «Дуэли».
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Идущий » 15 окт 2006, 09:33

Соглашусь, что Спилберг - это тот, кто угвдывает что нужно народу. И не нужно ругать тупость и бессмысленность "Войны Миров". Сегодня это то, что нужно народу.
"Искуственный Разум" - один из моих любимых фильмов Спилберга. Слишком проникновенно даже для моей бесчувственной души.
"Особое мнение" - отличный фильм. Но финал, так его перетак...
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Гость » 11 янв 2007, 12:25

не знаю, что он угадывет...
интересный режиссер, но лично для меня далеко не культовый
нравится, что он часто задает старт, куча жанров и новшеств в эффектах появились в его фильмах,
редкий случай, когда почти авторские работы становятся коммерчески успешными,
в целом не нравится как режиссер - очень много ляпов в фильмов и все очень несбалансированные (имхо), впечатление, как будто снимает не для того, чтобы получилось КИНО, а чтобы опробовать что-то, что приходит ему в голову.
выделю:
Особое мнение - очень много проколов и нелогичености в развитии, но потрясающе снят по атмосфере, красиво
Война миров - единственный фильм, который нравится у Спилберга целиком (ну кроме концовки...) - гармонично, стильно, впечатляюще, глубоко, постановки сцен - на пятерку с плюсом, одна поездка в машине чего стоит, и актерская работа Круза очень понравилась.
Кпитан Крюк - занудно, но красиво.
Инопланетянин - занудно, но очень добро
Челюсти - в детстве очень впечатлило
Близкие контакты 3 степени - слишком маленький был, чтобы понять, когда смотрел.
Спасение Рядового Райана - очень целостный и мощный фильм. Кто играл в Hidden&Dangerous - впечатлило вдвойне )) Классика имхо.
Поймай меня, если сможешь - скучно, но актеры тянут нипадецки.
Индиана Джонс - без комментариев.
Парк юрского периода - Динозавры!
Гость
 

Сообщение лиза » 02 ноя 2007, 21:19

:o на мой взгляд это великий режиссёр мне понравились все его фильмы (из тех что видела) особенно парк юрского периода очень интерестный фильм
лиза
 

Пред.След.

Вернуться в Люди кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron