Чужой Квадрология (Alien Quadrilogy)

Говорим о новинках жанра нереальной реальности, а также вспомнить былое, имена и нравы

Какой фильм лучше?

Чужой
5
25%
Чужие
9
45%
Чужой 3
1
5%
Чужой: Воскрешение
2
10%
Все хороши
3
15%
Все ужасны
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 20

Сообщение Комментатор » 21 янв 2006, 20:51

в контейнере. вы по ссылке-то ходили?
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Guy » 22 янв 2006, 12:03

И здесь Гаврилов? Хм:)
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Сообщение Phantom » 29 мар 2006, 15:34

Тема обзавелась опросом.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение arthas » 03 апр 2006, 21:46

Очень тяжело ответить однозначно на опрос ведь все серии совершенно разные, снятые мастерами своего дела. И все же склоняюсь перед Жене. Очень ехидная картина, не имеющая по большому счету ничего общего(по содержанию) с прошлыми частями. Жан Пьер снимаю шляпу
arthas
Кинолог без собаки
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 14:02

Сообщение Phantom » 17 июл 2006, 09:44

Раритет!

Тизер "Чужой 3". В ролике понятное дело нет ни одного кадра из фильма, зато он был явно сделан, когда окончательный сценарий фильма еще не был утвержден. Иначе, как объяснить "In 1992 we will discover on Earth everyone can hear your scream"
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 17 дек 2006, 10:49

Интересные факты о "Чужом"

Изначально Уолтер Хилл должен был поставить фильм.

Имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта были изменены Уолтером Хиллом и Дэвидом Гилером во время его доработки. В сценарии О’Бэннона и Шусетта персонажи были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.

Ханс Руди Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.

На одном из этапов производства создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.

Известнейший слух, что никто из актеров, за исключением Джона Харта, не знал, что случится при «рождении» чужого, по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.

Одна из книг Джозефа Конрада называется «Ностромо».

По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.

Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.

Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Х.Р. Гигер подаст в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к «Чужому: Воскрешение» (1997), и выиграет дело.

Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками фильма, обнаруженным на одном из складов студии.

Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.

В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.

Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Харт не задействован на других проектах и предложил ему роль. Уже на следующий день Харт приступил к съёмкам.

Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры.

Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Х.Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О’Бэннону пришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это – модели для фильма ужасов.

Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры.

Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку.

Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день.

Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови должна быть кислота.

Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма.

Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О’Бэннона.

Подкрашенная вода использовалась в качестве крови Эша.

Дэн О’Бэннон и Х.Р. Гигер познакомились на разработке «Дюны» Алехандро Ходоровси – проекта, который так и не состоялся.

Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».

Идея фильма возникла у Дэна О’Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О’Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.

Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О’Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большего экрана. В то же самое время О’Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т.к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.

Первоначальное название картины – «Star Beast».

Уолтер Хилл и Дэвид Гилер предложили идею того, чтобы Эш был роботом.

В первые шесть минут фильма нет диалогов.

Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).

Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4.2 миллионов до $8.4), после того как Ридли Скотт показал свои раскардровки.

Ридли Скотт с радостью согласился поставить фильм, т.к. разработка предыдущего проекта, на котором он работал, зашла в тупик.

Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.

Продюсеры третьесортного фильма ужасов «It! The Terror from Beyond Space» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать.

Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Л. Кэрролла «Охота на Снарка» – прим.), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии; громадина, плавучая махина (о судне) – прим.). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман» - прим.).

Имя компьютера «Ностромо» - «Мать». Имя компьютера на корабле в «Чужом: Воскрешение» (1997) – «Отец».

Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.

Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов для её героини, Ламберт.

Длина «Ностромо» составляет 800 футов (примерно 245 метров), в то время как он транспортирует груз длиной в полторы мили (примерно 2,4 километра).

Космические костюмы, в которые одеты Том Скерритт, Джон Харт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и очень часто падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, которая следила за физическим состоянием трех актеров, и оказывала им первую помощь. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, были внесены некоторые изменения в дизайн костюмов.

В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.

В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут заменить, т.к. для студии была намного проще заменить никому неизвестному актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.

Название компании - Weylan Yutani. В «Чужих» Джеймс Камерон немного подкорректирует название - Weyland Yutani.

В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.

Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод V – Империя наносит ответный удар» (1980).

После первых недель съёмок, Дэн О’Бэннон попросил у продюсеров разрешения посмотреть отснятый материал, но получил отрицательный ответ. Однако, О’Бэннону удалось просмотреть материал: он договорился с киномехаником и находился в комнате с кинопроектором во время показа чернового материала.

Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Харту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенным с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных.

Вопль, который издает новорожденный чужой, – это комбинация звуков шипения гадюки, свинячьего визга и плача ребенка.

Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свинячьими мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.

Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, не смотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.

В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера, тело последнего было сделано из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки.

Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в «Бегущем по лезвию» (1982).

Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки.

В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.

В минисериале «Голубая планета» (2001), Дэвид Аттэнборо говорит, что Чужой был смоделирован с Фронимы, существа, обитающего на очень больших океанских глубинах. Его тело составляет 2,5 сантиметра в длину. На вид существо напоминает креветку с глазами, челюстью и зубами как у монстра, созданного Х.Р. Гигером.

Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.

Звук, который можно услышать на заднем фоне в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в «Бегущем по лезвию» (1982).

Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.

Изначально у Чужого должны были быть четко выделенные глаза.

Ни одна крупная студия в Голливуде, включая «20th Century Fox», не хотела иметь ничего общего с данным проектом из-за чрезмерной жестокости и кровавости. Ситуация изменились только тогда, когда проектом заинтересовался Уолтер Хилл. Студия «20th Century Fox» согласилась профинансировать картину при условии, что будет уменьшено количество насилия. Но даже после всех мер, предпринятых студией, создателям фильма пришлось перемонтировать картину, т.к. она получилась слишком кровавой.

Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, в которой говорилось, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.

Для того чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, был использован аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.

Автор рекламных слоганов, Барбара Гипс, придумала известнейший слоган фильма: «В космосе, никто не сможет услышать твой вопль».

Боладжи Бадеджо, сыгравший чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань (китайская гимнастика).

В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985).

Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».

Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.

Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».

На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клэйтона, Дэна О’Бэннона и Уолтера Хилла.

Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера – овечьи кишки.

Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.

Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.

По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны» (1977) и «Космическая одиссея 2001» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 17 дек 2006, 10:49

Еще несколько интересных фактов о "Чужих"

Сигурни Уивер не горела желанием вновь исполнить роль Рипли. Она отвергла множество предложений со стороны студии «20 Век Фокс», так как её не устраивала ни одна из предложенных концепций сиквела. Однако, после того как она прочитала сценарий Джеймса Камерона, уделившего много времени на проработку её героини, а также на отношения матери-дочери между Рипли и Ньют, Уивер дала свое согласие на участие в фильме.

Уже после того, как студия наняла Джеймса Камерона для написания сценария фильма, продюсеры согласились не отдавать проект в чужие руки и подождать, пока Камерон снимет «Терминатора» (1984). Студия пошла на такие уступки, т.к. ей уж очень сильно понравилась сценарная заявка Камерона.

Для съёмок экшн-сцен в логове чужих была использована электростанция, которая была закрыта незадолго до начала съёмок.

Бронетранспортер был построен на основе буксира для самолетов, купленного у аэропорта Heathrow. Создателям фильма пришлось немало попотеть, чтобы уменьшить стандартную массу машины c 75 до 30 тонн

Одна из дизайнерских компаний предлагала Камерону свои услуги по разработке эксклюзивного дизайна бронетранспортера, однако, из-за бюджетных ограничений продюсерам картины пришлось отказаться от услуг данной компании.

Для декорации ванной комнаты Рипли в её квартире был использован туалет в самолетах компании British Airways.

Требовалась 14-16 человек, для того чтобы заставить двигаться модель Королевы чужих.

Дженет Голдштейн не правильно поняла содержания фильма и пришла на пробы, одетая как ирландский эмигрант 19 века. Она всё-таки получила роль в фильме, но другие актеры на съёмочной площадке постоянно подшучивали по поводу её наряда на пробах. В итоге, Джеймсу Камерону пришлось добавить несколько подобных шуток в сценарий в качестве словесных перепалок между Васкез и Хадсоном (Билл Пэкстон). О необычных пробах Дженет не забыли даже на съёмках «Титаника» (1997). Правда, в этом фильме Камерона она сыграла ирландскую эмигрантку.

Лэнс Хенриксен хотел надеть специальные контактные линзы, создавшие эффект двух зрачков в одном глазе, для сцены, где он работает в лаборатории и бросает довольно жуткий взгляд на одного из морских пехотинцев. Лэнс явился на съёмочную площадку в таких линзах, но Джеймс Камерон уговорил его отказаться от данной идеи, заверив его, что даже без линз взгляд у него более чем зловещий.

Изображение

Звуковые эффекты, использованные для открывающихся / закрывающихся дверей, идентичны звуковым эффектам для автоматических дверей в фильме «The Prisoner» (1967).

Звук звонка видео-телефона в сцене между Рипли и Берком, точно такой же, как и у телефонов в ««The Prisoner» (1967).

Специальный механизм, с помощью которого, фэйсхаггеры двигались в колбах, также применялся в более раннем фильме Джеймса Камерона «Пираньи 2: Нерест» (1981). Потребовалось 9 человек, чтобы оживить фэйсхаггера: по одному человеку для каждой ноги и один для управления хвостом.

Для съёмок фильма было использовано всего лишь шесть костюмов Чужих.

Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.

Импульсные винтовки (М41А) морских пехотинцев были разработаны на основе пулемета Thompson M1A1, а подствольный гранатомет – на основе дробовика Franchi SPAS 12.

Смарт Ганы (M-56) морских пехотинцев и вооружение «стражников» были сконструированы на основе немецкого пулемета MG 42.

Шлемы, которые носят морские пехотинцы, - это модифицированная версия баллистического шлема М-1.

Специально для съёмок сцены, в которой Рипли, держа на руках Ньют, убегает от Королевы чужих, команды по спецэффектам сделала специальную в натуральную величину куклу Ньют.

Бишоп делает такой же трюк с ножом, как и Бойлер в «Темной звезде» (1974) Джона Карпентера. Схожий трюк можно увидеть в фильме «Нож в воде» (1962) Романа Полански и «Чужом против Хищника» (2004).

В книге Джозефа Конрада «Ностромо» один из городов называется Сулако.

В соответствующих фильмах Чужой, Хищник и Терминатор убивали персонажей Билла Пэкстона.

На бронежилете Васкез можно заметить надпись «El riesgo vive siempre!», что при дословном переводе с испанского означает «Всегда выживает тот, кто не боится рисковать!»

Сразу несколько человек занимались разработкой внешнего вида челнока, доставляющего морских пехотинцев с «Сулако» на планету колонистов, но Камерону не понравилась ни одна из предложенных моделей. В конце концов, Джим сам разработал дизайн челнока, показанного в фильме.

Если внимательно присмотреться к новорожденному Чужому, вылезающему из груди одного из колонистов, то у него можно заметить небольшие руки. В первом фильме, по настоянию Ридли Скотта, маленького Чужого «лишили» рук.

В настоящее время одно из яиц фэйсхаггера находится в «Смитсоновском институте» в Вашингтоне.

У Королевы чужих прозрачные зубы в отличие от чужих-воинов.

Увидев театральную версию фильма, Сигурни Уивер грозилась больше никогда не сниматься в фильмах о Чужих. В качестве компромисса в 1987 было выпущено специальное издание на Laser-Disc.

Личные номера морских пехотинцев:
Сержант Апоне, A A19/TQ4.0.32751E8
Рядовой Кроу, T A46/TQ1.0.98712E6
Капрал Дитрих, C A41/TQ8.0.81120E2
Рядовой Дрейк, M A23/TQ2.0.47619E7
Капрал Ферро, C A71/TQ9.0.09428E1
Рядовой Фрост, R A17/TQ4.0.61247E5
Лейтенант Горман, S A09/TQ4.0.56124E3
Капрал Хикс, D A27/TQ4.0.48215E9
Рядовой Хадсон, W A08/TQ1.0.41776E3
Рядовой Спанкмайер, D A23/TQ6.0.92810E7
Рядовой Васкез, J A03/TQ7.0.15618E4
Рядовой Вирзбовски, T A14/TQ8.0.20034E7

В сцене, где команда Сулако просыпается после гиперсна, на экране монитора можно заметить список всех членов экипажа. Примечательно, что после фамилии того или иного персонажа идет первая буква имени актера, его сыгравшего, за исключением «Хикса, Д», «Рипли, Э.» и «Гормана, С.»

После того, как Дэвид Гилер and Уолтер Хилл прочитали сценарий Камерона к «Терминатору» (1984), они точно решили сделать с ним совместный фильм. На встрече с Гилером и Хиллом Камерон предложил несколько идей для будущих проектов, но ни одна из них не заинтересовала продюсеров. Когда встреча уже подходила к концу Гилер и Хилл как бы между делом упомянули о том, что собираются сделать продолжение «Чужого» (1979). Камерон сразу же заинтересовался проектом, и написал 40-50 страничную сценарную заявку, которая во многом была основана на его же сценарии «Мать» (Mother). Продюсерам пришлось по душе камероновское видение сиквела, и они подписали контракт с Джимом. В тот же самый день Камерон подписал контракт на написание сценария к «Рэмбо 2» (1985).

На самом начальном этапе работы над фильмом съёмочная группа относилась довольно враждебно к Джеймсу Камерону, не понимая, почему на постановку «Чужих» был выбран никому неизвестный режиссер (на тот момент «Терминатор» (1984) еще не вышел в британский прокат). Гэйл Энн Херд даже пришлось уволить ассистента режиссера.

Несмотря на номинацию на «Оскар» Джеймс Хорнер был крайне не доволен тем, как обошлись с его музыкой. Дело в том, что готовый саундтрек не совсем подходил для финального монтажа картины. Так как во время монтажа Хорнер работал на другом проекте, Джеймс Камерон самостоятельно «порезал» музыку Хорнера.

Майклу Бьену позвонили в пятницу, предложив роль Хикса. Уже в следующий понедельник он приступил к съёмкам.

Специальная смесь из молока и йогурта была использована в качестве «крови» андроида Бишопа.

Жесткое расписание Джеймса Хорнера позволяла ему выделить для работы над этим фильмом не более 6 недель. Прибыв в Лондон, он узнал, что съёмки фильма еще не закончены, а монтаж только начался. Ему пришлось прождать три недели, прежде чем начать работать над музыкой к фильму.

В первом варианте сценария Бишоп особо подчеркивал, что андроид Эш из «Чужого» (1979) мог быть неисправен, т.к. являлся старой моделью, Cyberdyne Systems 120-A/2. Cyberdyne Systems – название компании из «Терминатора» (1984).

До того как их призвали на военную службу, Васкез и Дрейк отбывали срок в одной и той же тюрьме для несовершеннолетних. Об этом не упоминается в фильме, но сказано в сценарии.

Лэнс Хенриксен предложил, чтобы в сцене с ножом его рука лежала поверх руки Билла Пэкстона.

На смарт гане Дрейка написано «моя сука» («my bitch)».

На смарт гане Васкез написано «Adios».
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 17 дек 2006, 10:50

Еще несколько интересных фактов о "Чужом 3"

Изначально бык должен был стать животным, которое вынашивает эмбрион чужого. Позднее, создатели решили отказаться от данной идеи. Однако, оригинальные сцены были восстановлены и включены в режиссерскую версию фильма (Assembly Cut).

Строительство декорации главного литейного цеха заняло 12 недель.

Для того чтобы создать труп Ребекки (Ньют), создатели фильма использовали куклу Кэрри Хенн, сделанную в натуральную величину специально для съёмок «Чужих» (1986).

Съёмки фильма пришлось прервать на три месяца до тех пор, пока не было завершено очередное переписывание сценария.

За пределами съёмочной площадки Сигурни Уивер пришлось носить парик, т.к. её двухлетней дочке уж очень не нравилась лысая мама.

В данном фильме чужой отличается от себе подобных в предыдущих картинах: у него более четко выражены губы и отсутствуют органические трубки на спине.

Монтаж фильма продолжался около года.

Кран, который подымает спасательную шлюпку из воды, был построен из различных частей истребителя X-Wing из «Звездных воин».

На поверхности планеты можно заметить крест, символизирующий религию, которую приняли заключенные. Декораторы создали четыре модели креста, после чего, Дэвид Финчер выбрал одну из них.

Большинство декораций завода было сделано из картона.

Х.Р. Гигер разработал внешний вид Чужого, который напоминал пуму с клешнями. Продюсеры также сказали ему, чтобы он сделал модели чужих более сексуальные. Гигер предложил модель чужого, у которого были женские губы. Одна из его идей заключалось в том, что чужой целует жертву, тем самым, убивая её. Данная идея была использована в «Особи» (1995), где внешний вид инопланетного существа также разработал Гигер.

Гонорар за работу над этим фильмом Винсент Уорд использовал для финансирования своей следующей картины «Карта человеческого сердца» (1993).

В контракте Сигурни Уивер был специальным пункт, гласящий, что сценарий фильма должны обязательно написать Уолтер Хилл и Дэвид Гилер. По словам Уивер, Рипли – сложный образ, и только Джеймсу Камерону, Хиллу и Гилеру удалось раскрыть данный персонаж.

Один из отцов основателей киберпанка, Уильям Гибсон, написал свой вариант сценария, который, по мнению многих, является лучшим сценарием среди тех, что были написаны для третьей части. Сценарий был написан еще в 1989 году, когда участие Сигурни Уивер в фильме было под вопросом, поэтому во главу сюжета были поставлены Хикс и Бишоп (персонажи из «Чужих» (1986)). Единственное, что осталось от идей Гибсона в «Чужом 3» - тюремные номера на шеях заключенных.

Эрик Ред, Дэвид Туи, Джон Фазано и Рекс Пикетт написали свои версии сценария фильма. В настоящее время их работы можно легко найти в Интернете.

На одном из этапов производства рассматривались различные варианты сюжета, в которых отсутствовала Рипли. Однако, некоторое время спустя, Джо Рот (на тот момент президент студии «20th Century Fox ») заявил, что продолжение будет снято только, если в нём вернется героиня Сигурни Уивер.

После того как Дэвид Финчер разругался с продюсерами, ему было отказано в съёмках кульминационной сцены фильма, где Рипли и чужой встречаются лицом к лицу. Несмотря на запрет, Финчер снял данную сцену. Именно его вариант был использован при окончательном монтаже картины.

В 2004 году студия «20th Century Fox» выпустило специальное издание всех четырех фильмов на DVD - Alien Quadrilogy. Студия очень хотела, чтобы Дэвид Финчер смонтировал свой вариант картины и записал комментарии к ней, но Дэвид отказался. Финчер – единственный режиссер фильмов о Чужих, который отказался иметь что-либо общее с проектом, после завершения съёмок.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 17 дек 2006, 10:50

Еще несколько интересных фактов о "Чужом: Воскрешение"

«Чужой: Воскрешение» стал первым фильмом в фильмотографии Жана-Пьерра Жене, в котором ему не пришлось делить режиссерское кресло с кем-либо еще.

Первый кадр клона Рипли, выглядевшего как маленькая девочка, был создан на основе детских фотографий Сигурни Уивер которыми она любезно поделилась с командой по спецэффектам.

Гонорар Сигурни Уивер за фильм - $11 миллионов, что составляет большую сумму (без учета инфляции), чем весь бюджет «Чужого» (1979).

Изначально Жан-Пьерр Жене хотел, чтобы главного злодея сделали женщиной. Однако, продюсеры отклонили данную идею, посчитав, что в фильме уже есть два главных женских персонажа.

Вполне может показаться, что специально для фильма был построен целый лабиринт бесконечных коридоров. Однако, для картины было сделано всего две декорации коридоров.

Чем дольше герои фильма бродят по бесконечным коридорам космического корабля, тем более темными и зловещими становятся локации.

Для съёмок подводной сцены в воду специально добавляли молоко, т.к. вода была слишком прозрачной, и зрителем могло показаться, что действие происходит не под водой.

Подводную сцену снимали в течение трех недель.

В дизайн Новорожденного специально добавили четко выделенные глаза, для того чтобы разубедить тех, кто уверял, что чужие не могут видеть, т.к. у них нет глаз.

Подводная сцена снималась в специально построенном для фильма водном резервуаре на студии «20th Century Fox». Потребовалась неделя, чтобы заполнить его водой.

Актеры прошли целый курс предварительных тренировок перед съёмками подводной сцены. Сигурни Уивер пропустила большинство этих тренировок, т.к. в то же самое время она играла в пьесе на Бродвее.

Код, который произносит Элджин, для посадки на «Возничем» - «EA-TM-E».

Для выпуска специального издания всех четырех фильмов на DVD «Alien Quadrilogy», студии Frantic Films поручили добавить в начало фильма зубы жука, которые напоминали челюсти чужого.

Изначально костюм Рипли должен был быть другим. Но когда Сигруни Уивер увидела костюм Ким Флауэрс, она потребовала, чтобы её героиню одели в точно такое же облачение.

Во многом Сигурни Уивер согласилась сниматься в фильме из-за сцены, где Рипли 8 уничтожает её семерых неудавшихся клонов.

Рон Перлман самостоятельно исполнил трюк в сцене, где его персонаж весит вниз головой на лестнице и стреляет из двух пистолетов.

Изначально Дэвид Гилер отказывался делать четвертый фильм.

«Чужой: Воскрешение» стал единственным фильмом о чужих, который не был снят в Англии. Одна из причин переноса места съёмок – Сигурни Уивер не хотелось покидать родную страну.

Съёмочная группа столкнулось с проблемой поиска места для съёмок фильма. Дело в том, что в то же самое время снимались «Титаник» (1997), «Звездный десант» (1997) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» (1997), которые задействовали практически все свободные павильоны.

Изначально лицо Новорожденного должно было напоминать Рипли, но авторам фильма пришлось отказаться от данной идеи, т.к. в «Особи» (1995) уже использовался такой подход к созданию монстра.


Остальные интересные факты о всей квадрологии вы можете прочитать на первой странице топика
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 17 дек 2006, 14:28

и обратно грейт сенькс.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Чужой Квадрология (Alien Quadrilogy)

Сообщение Джокер » 28 май 2009, 18:38

В апреле было объявлено о том, что Ридли Скотт "задумывался над идеей" сделать приквел или перезапуск серии. Теперь прошли новости, что Майкл Костиган, Тони Скотт и сам Ридли собираются продюсировать новый фильм в серии - неизвестно, приквел или ребут - режиссёром же значится Карл Эрик Ринш, режиссер рекламы и музик видео, и член компании Скотта RSA. Нет никаких деталей о сюжете и времени, когда происходит действие, но известно, что фильм вернется к оригинальной идее "один Чужой на одном корабле".

Посмотреть рекламные ролики Ринша можно здесь
http://www.slashfilm.com/2009/05/27/the ... ik-rinsch/
на мой взгляд, очень даже неплохо, таланта у товарища достаточно, а учитывая, что ему доверяет и продюсирует фильм сам Скотт - вырисовывается, имхо, совсем не пессимистичная картина. Может все вполне получиться, может.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Чужой Квадрология (Alien Quadrilogy)

Сообщение Денис Рогов » 28 май 2009, 18:57

да Чужой отличная фантастика . Ждем приквел -перезапуск .
Денис Рогов
Гордость нации
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 23:42
Откуда: Вологда

Re: Чужой Квадрология (Alien Quadrilogy)

Сообщение Джокер » 30 май 2009, 10:39

подтвердилось, фильм Ринша будет приквелом к первому Чужому. Начать съемки собираются в конце этого года.
вот небольшое интервью с Тони Скоттом:

Collider: 20th Century Fox is talking about remaking or redoing the original Alien. What’s going on with that?

Tony Scott: Yes, Carl Rinsch is going to do the prequel to Alien. He’s one of our directors at our company.

Collider: I’m going to be blunt about this. Fox has not been doing a great job recently with their movies. They haven’t been an artist friendly studio. Are you guys going to have some creative control and make this a kick-ass film?

Tony: Yes! But Fox is our home. They finace our production company.

Collider: And I’m very happy that you guys have the financing. But a lot of the films they’ve been doing at the studio level, they’ve been nickel and diming and not giving fandom what they want. So I guess my question for you is…are you a little nervous about reengaging the franchise or are you excited.

Tony: I’m excited cause Ridley created the original and Carl Rinsch is one of the family.

Collider: When do you envision this film getting in front of cameras?

Tony: Hopefully the end of the year.

Collider: Will it be a summer of 2011 movie?

Tony: Honestly, I don’t know.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Чужой Квадрология (Alien Quadrilogy)

Сообщение Денис Рогов » 30 май 2009, 11:18

Чужой приквел ну всеравно это будет перезапуск как и Хищник все сначало начнут и если вновь будет успех будут делать продолжение.
Денис Рогов
Гордость нации
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 23:42
Откуда: Вологда

Re: Чужой Квадрология (Alien Quadrilogy)

Сообщение Джокер » 31 июл 2009, 12:19

Ну чого. Как оказалось, боссам Фокса никакой юный протеже Скотта нафиг не нужен, они хотят Самого, и как стало известно, они его получили. В режиссерское кресло приквела Алиена сядет сам сэр Ридли. Сейчас пишется сценарий.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Фантастико!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron