Братья Гримм (The Brothers Grimm)

Говорим о новинках жанра нереальной реальности, а также вспомнить былое, имена и нравы

Сообщение Roise » 20 сен 2005, 19:41

Хм, а я получил абсолютно то, что ждал ) Не Бертон, хотя похоже, смотрится хорошо, ничем не напрягает, и делает красиво, но"по-умному" - не спецэффектами, а дизайном. Прям каждый кадр в деталях разглядывать можно, обожаю такой подход. А компьютерная графика вот не супер, кстати - ненатуральные какие-то эти летающие платочки и грязевые человечки.
Ну и Ковальди хорош, да ^^
Да, хотелось бы в конце какую-нить песню красивую, а там основную тему закрутили, жаль.
Roise
 

Мнение о фильме

Сообщение Phantom » 05 окт 2005, 14:30

Терри Гиллиам никогда не искал легких путей. Его фильмы невозможно загнать в рамки одного, двух или трех жанров. Он всегда снимал кино, которое, прежде всего, нравится ему самому, а не студийным боссам или тест-аудитории. Он – один из тех немногих режиссеров, которые умеют создавать целые миры, а главное могут заставить зрителей поверить в эти миры. К его фильмам можно относиться по-разному, но нельзя не признавать, что Терри всегда снимал крайне оригинальное и интересное кино.

Его последний фильм, «Братья Гримм», при ближайшем рассмотрении оказываются не чем иным, как бадди-муви. Один из героев тихий, мирный, спокойный хлопец, живущий в своих мечтах. Другой – рубаха-парень, падкий на приключения, славу, деньги, и, понятное дело, девчонок. Ясен пончик, что в самый важный момент два братца забудут о своих проблемах, объединятся вместе, и надерут задницу всем, кому нужно и не нужно. Главное в подобных фильмах – химия между двумя героями. Но получилось так, что в «Братьях» подобная штука отсутствует как класс. Может быть, это объясняется тем, что Хит Леджер наголову переиграл абсолютно статичного весь фильм Мэтта Дэймона, хотя по сюжету именно герой Мэтта двигает действие. Про других актеров в фильме сказать особо нечего: либо у них слишком мало экранного времени, не позволяющего развернуться во всю мощь; либо над ними поработали наши горелокализаторы, превратив их в нечто такое, на что невозможно смотреть, и что невозможно слушать.

В Голливуде найдутся единицы режиссеров, которые, располагая горой денег, могут создать фильмы, в которых будет сбалансировано всё до мельчайших деталей, и которые через десять-двадцать лет будут смотреться на одном дыхании (см. творения Джеймса Камерона). Есть режиссеры, которые, получив кучу денег, потратят их на создание масштабных декораций и впечатляющие спецэффекты, выдав в качестве готового продукта двухчасовой дорогущий безdoomный блокбастер, который забудится через минуту после выхода из кинотеатра (см. продукцию Стивена Соммерса). Есть, конечно же, люди, которые за малые деньги могут снять фильм, выглядящий в два-три раза дороже (см. творения Роберта Родригеза). К чему я это всё виду? А к тому, что Терри Гиллиам, получив самый крупный бюджет в своей карьере, не знал, что с ним делать.

С одной стороны, Гиллиам пошел по пути дорого летнего блокбастера. Есть красивый лес, который почему-то смотрится каким-то совсем компьютерным. Есть компьютерный оборотень, которого, наверное, рисовали на графических станциях десятилетней давности. Есть куча спецэффектов. Есть дорогие декорации и костюмы. Но возникает вопрос – а на кой всё это нужно? Вся эта красота (по крайней мере, часть её) стоит отдельно, где-то в сторонке от фильма. Это то же самое, если прийти в картинную галерею, и увидеть только красивые искусно сделанные пустые рамки из-под картин. С другой стороны, фильм застревает уже где-то к середине, не желая двигаться дальше. Сами понимаете для блокбастера – смертельный приговор. А виной тому сценарий к фильму, в котором содержится масса повторов и повторов повторов. Эрин Крюгер в который уже раз подтвердила известный тезис о самой себе: интересное начало и… всё, больше нет ничего. Правда, у фильма еще есть третий путь, по которому он в некоторых местах так и рвется пойти, – трэшак. На кой здесь моменты сдирания шкуры с кролика; котенок, которому пришел полный п.; девочка в поисках своих глазок; расчлененка (благо без крови)…

В итоге, получился фильм, снятый непонятно для какой аудитории. Если это задумывалось как сказка, то получилось слишком мрачно, а некоторые моменты могут нехило напугать маленьких зрителей. Если всё задумывалось, как летний блокбастер, то в фильме куча вещей, которых в нем быть не должно. Если как развлекательно-приключенческое кино, то в нем слишком мало действия…

Итого: несмешная и неинтересная идиотия, которую можно посмотреть разок, но не более.

P.S. Я никогда не писал в своих отзывах о своем отношении к русской дублированной версии фильма. Но здесь уж не могу молчать. Как говориться – довели. И черт с ним, что различные акценты разных персонажей у нас трансформируется в среднестатистические голоса. Это еще полбеды. В русской озвучке данной картины, начисто отсутствуют темп речи и интонации героев. Поэтому, невозможно получить хоть какое-то удовольствие, слушая статичные голоса без всяких эмоций. Остается только ждать выхода фильма на двд, для того чтобы пересмотреть в оригинале. Может быть, и не такое уж плохое кино получилось...
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Milena » 24 апр 2006, 15:46

Все думала что мне напоминает это фильм и тут меня осенило: клипы группы Рамштайн. Я не поклонница, но сюжеты там действительно интересные. Эдакие сказки на современный лад, которые не веселят детей, а нагоняют ужас. Из разряда: в черном-черном лесу, есть черный-черный дом...... :lol: Так и в Братьях
Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни.
Milena
Призрак форума
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:11
Откуда: Омск

Пред.

Вернуться в Фантастико!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

cron