Страница 1 из 6

Дум (Doom)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005, 19:06
Phantom
Изображение

Год: 2005
Режисcер: Анджей Бартковяк
В ролях: Карл Урбан, Двэйн Джонсон, Розамунд Пайк, Доби Опарей, Бен Дэниелс, Разаак Адоти, Ричард Брэйк, Аль Уивер, Декстер Флетчер, Йао Чин.
Сценарий: Dave Callaham
Продюсер: Лоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Мэттью Стиллман
Оператор: Tony Pierce-Roberts
Композитор: Клинт Мэнселл

Жанр: фантастика, боевик
Слоган: Hell Breaks Loose
Бюджет $70 000 000
Рейтинг: R (for strong violence/gore and language)

Мировая премьера: 21.10.2005
Премьера в России: 28.10.2005

Трейлеры
Кадры из фильма
Страничка фильма на imdb


Очередная экранизация компьютерной игры. Хотел написать, очередная экранизация очередной компьютерной игры, но понял, что о такой игре такие вещи нельзя говорить. Как никак именно Doom определил развитие шутеров от первого лица.

Фильм снимается по третьей части франчайза. Первоначально id Software заявляла, что "фиг вы чё экранизируете без нашего контроля". Но как оказалось в последствии, Джону Кармаку и его братии пришлось лишь тихо мирно наблюдать за съёмочный процессом и значительными изменениями в сюжете по сравнению с третьей частью итры.

Пару слов о сюжете. С планеты Олдувай (Olduvai) послано сообщение следующего содержания – "нам кердык, высылайте подмогу" (или по-нашему говоря, был послан сигнал SOS). Спасать уцелевших выдвинулась группа быстрого реагирования, или по нашему говоря, RRTS (Rapid Response Tactical Squad). Доблестную команду матерых спецназовцев возглавляет скалистый парень Рок, по-нашему Скала (заметьте, что Doom по-нашему значит "рок", и в главной роли Рок, следовательно, кастинг удался). Цель у этой братии одна – узнать чё там случилось. Но по прилету на место происшествия ребята в прямом смысле попадут в ад.

За режиссуру отвечает Анджей Бартовяк, человек до этого снимавших дешевые и тупые, но очень зрелищные экшны (см. "Ромео должен умереть", "Сквозные ранения", "От колыбели до могилы"), плюс к этому у Анджея имеется богатейший операторский опыт (см. "Скорость", "Пик Данте", "Адвокат дьявола", "Смертельное оружие 4"). На этот раз он получил куда больший бюджет (70 млн). Вдобавок, он заявил, что в фильме будет много перестрелок с видом от первого лица. Это, конечно, необычно и оригинально, но вот будет ли это также эффектно смотреться на большой экране, как на мониторе, - большой вопрос. Многие уже окрестили фильм чуть ли не "Чужими" нового поколения. Мол, "Дум" сделает тоже самое для жанра sci-fi horror, что в свое время сделали "Чужие". Ну-ну… В принципе, так заявляют чуть ли не о каждом проекте в этом жанре. Анджей обещает нам много стрельбы, беготни по бесконечным коридорам, мощные спецэффекты, атмосферу ужаса и неоднократное применение BFG 9000 (или по-нашему Big fucking gun).

Наверное, уже знаете, что премьера фильма переехала 12 августа на 21 октября (речь идет о премьере в США). С одной стороны, это означает переделку/доделку фильма (что могло произойти по разным причинам). С другой стороны, переезд релизной даты мог быть сделан, для того чтобы избежать конкуренции: как никак конкуренция в августе намного жестче, чем в октябре.

И последнее, остается только надеяться, что в фильме будет рейтинг R, а не идиотский PG-13, потому что нет "Дума" без моря крови и кучи мяса.


Кто что думает?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005, 20:23
Комментатор
Про рейтинг да, таки детский сад поднадоел.

Про "Doom определил развитие шутеров от первого лица" - слишком смелое утверждение. Всё-таки определили оное развитие пять брендов: вульф, квака, тим фортресс, собственно - дума, херетикообразные штаммы в массе, и, впоследствии, каунтерстрайк. говорить что дум самолично (причём - первый, ага, скорее уж тогда второй) что-то там определил - неверно. это мировая линия. проходит она через дум, да, но с него не начинается и им же не заканчивается.

Re: Дум (Doom)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005, 20:31
Period
Phantom писал(а):Как никак именно Doom определил развитие шутеров от первого лица.

Не хочу разводить оффтоп, но... Это был Wolf3d. С него началось всё!..

Вдобавок, он заявил, что в фильме будет много перестрелок с видом от первого лица. Это, конечно, необычно и оригинально, но вот будет ли это также эффектно смотреться на большой экране, как на мониторе, - большой вопрос.

Как это будет выглядеть? Как в гаме? Тогда на фиг...
Может сделают как в Матрице с замедленной съёмкой. Редко, но в тему.

И последнее, остается только надеяться, что в фильме будет рейтинг R, а не идиотский PG-13, потому что нет "Дума" без моря крови и кучи мяса.

Думается, что фильм будут делать с расчётом на аудиторию третьей части игры. Так что можно не напрягаться...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005, 20:48
Phantom
Ладно-ладно. Что уж и нельзя попиарить любимую игруху (это я про вторую часть). Ладно, считаем что оффтоп закрыт.

Теперь о фильме. Жду фильму, и хоть надежд на то, что получется хороший sci-fi horror совсем мало, но всё равно жду. Четыре фотки со съёмочной площадки совсем не впечатляют. Мля, ну сколько можно - опять здоровенный негр с большим пулеметиком. Чё нового ничего нельзя придумать? Хотя нужно дождаться какого-нибудь тизера, чтобы оценить, как это всё в движении смотрится.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005, 21:12
Комментатор
Известный факт - нонче рулят операторы. Если придумают сногсшибальский оригинальный метод для визуализации шутера - тады ой. А нет - значит нет. Никакие спецэффекты и саундтрек от Апокалиптики (тм) не помогут.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2005, 07:20
Guy
Так я захвачен!Дум3 конечно класс, но я толком не поиграл больно там требования зверскии. Особено интересно как польба с BFG выгледить будет :) Ждем тизеры.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2005, 18:59
Period
Guy писал(а):Так я захвачен! Дум3 конечно класс, но я толком не поиграл больно там требования зверскии. Особено интересно как польба с BFG выгледить будет :) Ждем тизеры.

А по мне второй Дум был лучше, играбельнее.
Мне вот интересно, а в фильме будет также темно, как в третьем Думе, или всё-таки что-нибудь удастся разглядеть :)

Re: Дум (Doom)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2005, 23:02
владислав
Phantom писал(а):
За режиссуру отвечает Анджей Бартовяк, человек до этого снимавших дешевые и тупые, но очень зрелищные экшны (см. "Ромео должен умереть", "Сквозные ранения", "От колыбели до могилы"), плюс к этому у Анджея имеется богатейший операторский опыт (см. "Скорость", "Пик Данте", "Адвокат дьявола", "Смертельное оружие 4"). На этот раз он получил куда больший бюджет (70 млн).


"От колыбели до могилы" та еще хрень, даже по части зрелищности.
А вот как оператор - он действительно бодренько работает. Еще был такой фильм Сплетня. При небольшом бюджете он там стильные съемки замутил. Но вот как режиссер, он какой-то неважный. И дело не в съемках, ведь режиссер не только за них отвечает. Просто фильмы у него не интересные.

Хотя кто знает, может и снимет что-нибудь крутое.
Должен фильм быть хороший. И кстати очень даже что бюджет за сотню не перелазит. Значит не будет рябить в глазах от спецэффектов. И есть шанс что будет несколько запоминающихся кадров. А поскольку их будет не хренова туча, то они будут выгодно отличаться от остальных, а соответственно еще больше запомнятся.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2005, 16:20
Phantom
Прочитав вот это, надежда на то, что может получиться более или менее приличная экранизация, появилась снова. Кстати говоря, трейлер к фильму должен объявиться в ближайшее время.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2005, 04:39
Phantom

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 16:55
Phantom
Появился первый ролик к фильму. Трейлером такое никак нельзя назвать, а вот тизером вполне. И всё бы было хорошо, если не было так плохо. А сделать нам плохо, постарались ребята с ign предоставив всего одно разрешение, причем среднее, и закодировав ролик таким извращенным методом, что смотреть просто невозможно. Если говорить о составляющей ролика, т.е. нарезки из фильма, то там всё ок.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 17:10
Роман КОРНЕЕВ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 23:16
Phantom
2 редакция

[протирая вытаращенные глазища от удивления] А что такое "интервью с Comiс Con" весом в 174 Mb.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 23:19
Комментатор
не смотрели ещё. 15минутное интервью. на первых кадрах сидит кажется режиссёр и чото втирает. щас гляну подробнее.

упдате: упс, это не режиссёр, кто это, я так и не понял, может кто-то из Id soft. вопчем там ответы на вопросы, вопросы вырезаны, но по ответам всё понятно, там про тизер вопрос, про то как они это дело снимали, какие их творческие планы :0) дальше появляется Карл Урбан и тоже отвечает на всякое, полтом держит слово скала. а потом ещё три мужичка говорят - там фиг разглядишь кто это на табличках.

шутках рошая в конце :0) и про то что это будет PG-13, тоже забавно. хочется спросить - чо, правда?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 04:54
Phantom
Удивительное рядом.

Все мы хорошо знаем, что ролики к фильмам должны прибывать обязательно в формате квиктайм и должны обитать на яблоках, т.к. такое сочетание дает нам отличную картинку и отличный звук. Но бывают и приятные исключения. Пример - тизер к данному фильму. Формат виндоус медиа, 8,8 Mb вес, яркая и сочная картинка, человеческий звук. В итоге данный ролик одной левой уделывает 30 мегабайтный в формате квиктайм.

Закачать