Алёша » 11 апр 2010, 17:24
Всё верно: мысли вслух, не более. Вы не создатель этого продукта, чтобы я как его потребитель шёл к вам с претензиями. Мы оба покушали, что нам дали. Вам понравилось, мне нет. Вы высказали свои доводы, я - свои. Просто в вашей фразе мне показалось предвзятое отношение к фильму по той причине, что он принадлежит к определённому жанру. Но фантастика - она ведь всякая бывает. То есть при желании можно было снять остросоциальное, умное кино без давления на антураж (который в сабже всё едино выражен бедно и визуально и вообще) и без массового пиления врагов пилкой по металлу. С моралью, с сатирой если вам будет угодно. Без необходимости в "футуристической ундервафле".
А бывает вполне себе боевиковая фантастика, пыщ-пыщ. В случае с "Потрошителями" авторы видимо так и не определились куда они ведут и на суд зрителя попала нежизнеспособная химера. Дурная игра актёров - это не вкусовщина. Это, в данном случае, факт: им просто нечего играть, характеры раскрыты едва. Вы вот поняли почему герой Лоу - лучший репо-мен? В фильме делается на этом его качестве какой-то акцент? Нет, просто устами его напарника зрителю это настойчиво талдычат, а то он (зритель), глядишь, ещё не поверит. Сама ситуация с долгом по кредиту подана скомкано: почему он задолжал? Он что, идиот? Знает систему изнутри, знает чем ему это светит, при всём при этом имеет источник дохода (он ведь лучший, мы помним) - и нате вам, задолжал. Бред.
Про семейные дрязги вида "уходи, милый, с этой работы или я тебя не люблю" с последующим захлапыванием дверей перед носом расстроенного героя - это, простите, тут зачем? Чтобы поднять градус отчаяния у главгероя? Хорошо, но нельзя было сделать один добротный скандал и закрыть на этом тему? Зачем раз за разом эту сцену обыгрывать?
А потом вместо хлёсткой профессиональной (он ведь лучший, мы не забыли) перестрелки нам преподносят переосмысленное коридорное побоище из "ОлдБоя". Про слив в конце промолчу. Если для вас это шутка, то для меня это признак того, что автор сценария не владеет своим творением и попросту не знает как его закончить.
То есть ни на одном из фронтов у авторов нет чёткой концепции того, что они хотели сказать. В "Районе 9", при всей надуманности шагающего меха в кадре (я вот так и не понял как его креветки с корабля перевезли?) был чётко поставлен вопрос перед зрителем: а как вы относитесь к тем, кто не такой как вы? И весь фильм от начала до конца работал на это. Телефонный звонок жены, когда Викус плачет... мне было очень тяжело.
А тут... не знаю, что вы в этом фильме нашли?