ПАРИЖ, Франция. – 22 июля 2009 г. – Сегодня компании Blizzard Entertainment и Legendary Pictures объявили о том, что подписали контракт с Сэмом Рэйми: он станет режиссером долгожданного фильма по мотивам истории легендарной вселенной Blizzard Entertainment® – Warcraft®. За свою карьеру Рэйми не раз продемонстрировал, что прекрасно справляется с задачей создания и адаптации вымышленных вселенных к вкусам широкой аудитории, сохраняя при этом верность духу оригинального произведения. За плечами Рэйми трилогия «Человек-паук» (Spiderman), побившая рекорд кассовых сборов по всему миру и получившая пять номинаций Academy Award®. Стиль режиссера отличается богатой образностью, глубоко проработанными характерами персонажей и неординарным юмором, что проявилось в его работе – как сценариста и режиссера – над культовой картиной «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead) и в фильме «30 дней ночи» (30 Days Of Night); он также выступил в роли продюсера последнего. Недавно режиссер выпустил мистический триллер «Затащи меня в Ад» (Drag Me To Hell), сценарий к которому он написал сам.
«Мир Warcraft удивителен, полон живого действия, – сказал Рэйми. – Мне не терпится поскорее начать работать с его знаменитыми создателями и перенести проект на широкий экран».
Продюсерский талант Чарльза Ровена в очередной раз проявился в блокбастере «Темный рыцарь» (The Dark Knight), который вышел в прокат прошлым летом и принес 1 миллиард долларов общих сборов. Он был представлен в восьми номинациях на Academy Awards® и получил две из них. Рэйми также продюсировал снискавшие мировую популярность фильмы «Бэтмен: Начало» и «Двенадцать обезьян». Помимо Рэйми и его партнера Джошуа Донена, над фильмом также будут работать Ровен и его коллега Алекс Гартнер из Atlas Entertainment, генеральный директор Legendary Pictures Томас Тулл, художник-постановщик Джон Джашни. Другой партнер Рэйми, Роберт Таперт, станет исполнительным продюсером, а Крис Метцен, старший вице-президент Blizzard Entertainment по разработке, – сопродюсером картины.
Что хочу сказать. Фильма жду с нетерпением и думаю он задаст новый стандарт экранизаций игровых вселенных - что-то на уровне Властелина Колец и Темного Рыцаря. Или на худший случай нелюбимого мной человека-паука.
Почему? Потому что Близзард это удивительная контора и уникальное явление в мире компьютерных игр, легенда. Это маньяки-перфекционисты. Они за более чем 20 лет своей истории не сделали не то что ни одной провальной игры, они и средних не делали - исключительно шедевры-мегахиты. Причем как с точки зрения качества так и с точки зрения популярности. Эти ребята готовы потратить любое количество времени на шлифовку и вылизывание своих работ до идеала - в том числе и после их выхода, скажем последнее обновление в Starcraft вышло в 2008, через десять лет после релиза, и даже в 2009 игра продолжает пользоваться немалой популярностью, по ней чемпионаты проводятся, а в Корее так вообще национальный вид спорта с трансляциями по главным телеканалам. ).
Если у них что-то получается не очень хорошо - то они просто закрывают проект нафиг не считаясь с потерями. )
Плюс сам мир Warcraft крайне богатая и разнообразная вселенная - там хватит материала на на один, а на шесть фильмов. Масса интересных персонажей и ярких визуальных образов. ) Ну и популярность соответствующая - в последнюю игру по этой вселенной World of Warcraft в данный момент постоянно играют 12 миллионов человек. Я в их числе. )) По продажам все тоже неплохо - уже пять лет не выходит из десятки самых продаваемых, выпущенное в прошлом году дополнение за один день разошлось тиражом в 2,8 миллиона копий, что при цене порядка 30 баксов дает очень неплохие стартовые сборы.
Плюс ко всему неплохие сюжеты которые не сводятся к банальному "хорошие мочат плохих".
В общем хотелось бы увидеть нечто в духе
http://www.youtube.com/watch?v=U4rjTYHD330
http://www.youtube.com/watch?v=78NmcTyjupY
http://www.youtube.com/watch?v=e2pjatCxc0Y
Я кстати потихоньку делаю нормальный перевод истории этой вселенной
http://vedomir.ru/blog/category/wow-lore/