Альтист » 05 сен 2010, 08:44
У Кэмерона с музыкой к фильмам вообще проблемы по жизни. :0) А всё из-за его постоянной вариативности и бесконечных переделок. Обычно композитор присоединяется к процессу уже после завершения монтажа, но не в случае Кэмерона - этот будет продолжать монтировать до дня выхода на экраны. Что мы помним из Терминатора, кроме темы судьбы? Её гениальность не обсуждается, речь о другом. Звукоряд Чужих вообще в голове не откладывается, если только специально не переслушивать. Бездна - только начальный хор, мигрирующий затем по всей дорожке. Титаник... там весь альбом - вариации одной песни, пульсация (которая зеркалом отразится в "Идеальном шторме") и долгие аккорды. Потому, что бедные композиторы вынуждены писать в дикой спешке, а потому - халтурить и работать на клише и заготовках. Хорнер уже зарекался сотрудничать с Кэмероном после "Чужих" - у него на весь звукоряд к огромной картине было всего полтора месяца работы. Для сравнения - у Ньютона Говарда при работе над "Кинг Конгом" (учитывая, что остались наработки Говарда Шора) было три месяца. И то он в студии ночевал. В результате самая запоминающаяся тема "Чужих" - использованная в сцене появления Королевы музыка из первого "Чужого" пера Джерри Голдсмита. :0)
В данном случае Хорнер, по ходу дела, написал пару-тройку мелодий ещё по рассказам Кэмерона о Пандоре. А остальное монтировал блоками в последние две недели, вставляя своё излюбленное "та-да-да-дам!" везде и всюду. :0)
Неплохо очень - совсем без жены! Гораздо лучше, с любой стороны!