Страница 1 из 2

Жесть

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 13:56
Phantom
Изображение

Год: 2006
Режиссер: Денис Нейманд
В ролях: Алена Бабенко, Михаил Ефремов, Игорь Лифанов, Анатолий Белый, Вячеслав Разбегаев, Алексей Серебряков, Сергей Шакуров, Евгений Сидихин, Елена Руфанова, Юсуп Бакшиев
Сценарий: Константин Мурзенко
Продюсеры: Юсуп Бакшиев, Виктор Такнов, Артем Телентьев, Геннадий Кравец
Оператор: Михаил Мукасей

Слоган: Ада нет, кроме того, что рядом

Официальный сайт
Страничка фильма на кинокадре

Жанр: триллер, психовик*

О чём: Марина, известная журналистка, специализирующаяся на скандальных материалах, впадает в депрессию и подумывает о смене профессии после того, как один из героев ее материала сводит счеты с жизнью прямо у нее на глазах. Однако ее упрашивают сделать последнюю статью: поехать в спецлечебницу и поговорить с бывшим учителем, которого обвиняют в зверских серийных убийствах. Перед самым приездом Марины маньяк сбегает, и журналистка вместе со следователем Павлом отправляется на его поиски в район садоводческих хозяйств около больницы. Эти места населяют странные и неприятные люди, рядом с которыми серийный убийца начинает казаться далеко не самым худшим человеком.

Когда: 23 марта 2006

Чего ждать: первый российский триллер

Как известно, "русских триллеров не бывает" (с), но в прошлом году "Последний уик-энд" доказал, что русские молодежные триллеры бывают. У "Жести" есть все предпосылки доказать, что русские триллеры бывают.

Фильм еще до начала проката успел отличиться - трейлеры фильма ужас как хороши. Качать нужно обязательно, т.к. ничего лучшего отечественный кинематограф на ниве трейлеростроения еще не делал.

_______________
* Именно так трактуют жанр фильма его создатели. Психовик - жанр художественного кино, в равной степени сочетающий в себе элементы психологического (часто - психопатологического) триллера, фильма действия, психоделической драмы и классической комедии. Отличается буйством ничем не сдерживаемой фантазии, внутренней неразрывной связью с классическими образцами мирового кинематографа и общей патологичностью (в самом лучшем смысле слова) восприятия окружающей действительности.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 14:02
Phantom
На саундтреке к фильму засветятся следующие лица и композиции:

Игорь Вдовин
Дельфин
Sneaker Pimps
Television - «Call Mr.Lee»
Brainstorm - "Maybe"
Ween - "Buenos Tardes Amigo"
Cyprress Hill - "Latin Thugs"
Terry Hoax - "Insanity"


22 и 23 марта, на Воробьёвых горах, пройдут съёмки клипа на песню Дельфина «Или я», написанную специально для фильма Дениса Нейманда «Жесть».

15 февраля 2006
Питерский музыкант Игорь Вдовин и английская группа IAMX (проект фронтмена группы Sneaker Pimps, Криса Корнера) закончили совместную работу над песней «Жесть» к одноимённому кинофильму Дениса Нейманда. Помимо фильма, песня также будет представлена на саундтреке, релиз которого намечен на 20 марта.
Песню «Жесть» можно услышать с 13 февраля на радио Максимум.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 14:16
Phantom
О! Ну прям Scarecrow =))

Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 14:33
Роман КОРНЕЕВ
радио максимум реально решил корешиться с отечественным триллеростроением. тут дело было на съёмки мёртвых дочерей на максимуме приглашение приходило.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 18:14
Phantom

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 13:00
Phantom
Забавно. Официальный сайт фильма сообщает:

Слоган фильма «Жесть» «Ада нет, кроме того, что рядом» возможно не появится на метропостерах фильма. Рекламная служба метрополитена категорически отказалась использовать этот слоган в метрорекламе.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 12:50
Phantom
Уже в кинотеатрах

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 12:57
Роман КОРНЕЕВ
угу, сегодня пойдём на отсмотр.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 23:33
Phantom
Блин, до чего же противоречивые впечатления от просмотра. С одной стороны, жуть как понравилось, с другой - "опять наши какую-то ахинею сняли".

Операторская работа просто блеск. Снято красиво: тополиный пух, пустынное поле с воткнутой в землю машиной и всё такое,... Финальная автопогоня - вообще нечто. Более драйвовой поездки новое российское кино еще не знало.

Второстепенные роли отлично сыграны: Ефремов порадовал, Серебряков предстал в совершенно новом амплуа. Двухминутное появление Гоши Куценко и Ренаты Литвиновой - отдельная тема. Бабенко также отыграла очень даже хорошо.

Вдобавок, хороший юмор и хороший саундтрек.

Но многие плюсы перечёркиваются неровным сценарием. В своей середине фильм уйдет в какую-то психоделику и вернется в нормальное русло лишь к финалу. На мой взгляд, из середины картины можно смело выкинуть минут 10-15. Это пошло бы ей только на пользу. И, как обычно. в последнее время, фильм нужно было заканчивать на десять минут раньше.

Более подробно и конструктивно позже.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 00:21
Комментатор
Так точно. У коллектива ровно те же ощущения. И это... Алёна Бабенко, конечно, талантливо играет мебель, но уж больно роль явно требует большего. Вопчем ждём романовой рецензии.

мдааааа!!!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 13:07
просто зритель
вчера был на жести. пойти толкало все, реклама по всему городу и инету, постеры, друзья и т.д. сходил...
ощущение - полфильма можно выкинуть. если убрать начало с гошей куценко и все закосы под психологический триллер получилось бы нормально. когда завалили опера и началась погоня по приусадебным участкам я обрадовался, такого еще раньше не было, закрутили хорошо. в итоге - все смешали в кучу, приделали раскаинья вроде как и не маньяка, потом порадовал неожиданым образом серебряков и опять полная чуш, ну погоня на машинах красиво снята. реально народ из зала выходил и плевался. вот так вот, всем приятного просмотра.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 22:34
Комментатор
получите-распишитесь:
http://www.kinokadr.ru/articles/2006/03/26/zhest.shtml

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:36
Мари
Уже. Очень, кстати, смешно получилось.)) Полагаю, что явно лучше оригинала.))

Мнение о фильме

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 00:36
Phantom
«Жесть» привлекала внимание задолго до своего появления на киноэкранах. Как никак, впервые в истории российского кинематографа нам обещали настоящий взрослый триллер. Ожидание картины было весьма приятным. Сначала авторы подкармливали зрителей эффектными кадрами из фильма, а потом выдали рекламный ролик. Трейлер «Жести» - настоящая жесть. Впервые наши кинематографисты сделали ролик ничем не уступающий западным аналогам: быстрый, динамичный, зрелищный и побуждающий к незамедлительному просмотру фильма.

Самое главное для любого триллера – это вовсе не актерская игра, не картинка, а саспенс. Если фильм постоянно держит в напряжении, значит это хороший триллер, если нет – значит это плохой триллер. Третьего не дано. Держит ли в напряжении «Жесть»? Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Картина начинается с представления действующих лиц, для пущей эффектности главную героиню вводят в мощнейший депрессняк, так сказать, для придания драматического эффекта. Марина берется за своё последнее дело на старом месте работы и обязуется провести журналистское расследование похождений новоиспеченного серийного маньяка.

Спустя некоторое время маньяк сбежит из спецлечебницы. Бравый мент, а вместе с ним и наша героиня бросятся в погоню, которая приведет их в замкнутый, живущий по своим законам мир, населенный поистине впечатляющими фриками, т.е. попадут они на дачные участки. Вот уже счастье так близко, предвкушение драйвовой беготни заставляет сердце биться сильнее, замечательный сюжетный поворот на двадцать пятой минуте подливает литр масла в уже бушующей пожар… И в этот самый момент фильм поворачивается зрителям задним местом, высоко вытягивает руку и без всякого стеснения показывает средний палец, во весь голос добавляя: «Фиг вам! Это русский триллер, поэтому в нём (на кой-то черт) должна содержаться идея или, по крайней мере, её видимость».

Фильм, недолго думая, берёт и впадает в такую психоделику, что становится ужасно страшно за его психическое состояние. Через сорок минут, когда уже так хочется воскликнуть сокровенные «опять кинули нашего брата», картина моментально возвращается в трезвое состояние, прыгает в близстоящее «Жигули» и несется к своему финалу, а оператор немного-немало дарит нам лучшую автопогоню в российском кинематографе за последние n-ое количество лет. Как оказалось, для того чтобы снять качественный автомобильный экшн, не нужно ничего взрывать и разбивать, для этого будет достаточно двух машин и еще нескольких автомобилей на трассе. В результате, челюсть отвисает до пола: такой экшн-сцены современное российское кино еще не знало.

Да, если вы думаете, что дальше с фильмом будет всё хорошо, то, опять-таки, вы ошибаетесь. Картина будет заканчиваться… и заканчиваться… и заканчиваться… и заканчиваться…

Несмотря на свой скомканный, рванный и местами идиотский сценарий, портящий всё дело, в фильме есть по истине прекраснейший, ограненный алмаз – актеры, исполнившие второстепенные роли. Юсуп Бахшиев снова затащил в фильм многих актеров, ранее работавших на его предыдущих проектах. Поэтому, не удивляйтесь, что в фильме присутствует основной актерский костяк «Антикиллера», но только здесь актеры действительно сыграли, и сыграли замечательно. Михаил Ефремов, пожалуй, исполнил свою лучшую роль за последние несколько лет. Пускай его финальный монолог непозволительно затянут для данного жанра, но зато как сыграно! Алексей Серебряков предстал в совершенно новом амплуа, и узнать его будет ой как непросто. А еще здесь есть совершенно потрясающее камео Гоши Куценко на пару с Ренатой Литвиновой.

У Дениса Нейманда были все шансы сказать резкое «да» для нового жанра в российском кино, как сказал такое «да» Павел Санаев полгода назад. И все необходимые элементы были в наличии: хорошая актерская игра, прекрасная операторская работа, замечательная работа декораторов и костюмеров, запоминающийся саундтрек, интересный и оригинальный мир, выстроенный в фильме. Но почему-то из всех этих кусочков не получилось сложить единого целого. Пресловутая психоделика подмяла под себя всё остальное. И главное, в триллере нет самого важного – саспенса, вернее, он есть, но уж слишком его мало.

Подводя итог, стоит признать очевидную вещь – у нас есть режиссеры, умеющие нагнетать саспенс (хотя бы местами), есть операторы, умеющие сделать красиво и качественно, есть замечательные декораторы и костюмеры, есть сценаристы, умеющие писать интересные истории… Дело осталось за малым: всем участникам съёмочного процесса нужно лишь определиться, что же они хотят получить на выходе.

Итого: первого российского (взрослого) триллера, за который не стыдно, не получилось. Ну что ж… подождём «Мёртвых дочерей».

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 21:46
Мари
Шо-то меня эти "Мертвые дочери" уже пугают... В роликах есть претензия, но...как бы не получилась "Жесть 2"...
В любом случае, честно, попытки радуют. Ну надо же с чего-то начинать?))