Ай-яй-яй убили Билла, убили

Лучшие-худшие фильмы, особенности жанровой классификации, ворчание ягнят

Сообщение Phantom » 20 мар 2006, 23:56

О! Kill Bill - Unrated Edition
Правда, это не совсем unrated. Это просто-напросто японская версия, в которой отсутствуют всякие черно-белые элементы.
Наконец-таки, финальное побоище будем смотреть в цвете!
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Комментатор » 21 мар 2006, 00:33

хыхы.
зимой и летом - одним цветом! (кровищща)
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Интересные факты о "Убить Билла часть 1"

Сообщение Phantom » 04 апр 2007, 10:21

Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.

На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.

Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.

Желтый костюм Невесты – ссылка на «Игру смерти» (1978).

Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.

Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.

Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.

Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).

По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.

Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.

На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.

По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя серила «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).

Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) – «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».

На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.

Имена членов «DiVAS» повторяют название змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.

Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, - это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).

Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).

Маски, которые носят члены «88 бешеных», - ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в «Зеленом шершни» (1966).

Черно-белые сцены – ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.

Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.

Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).

Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».

В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.

В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.

Въезд в туннель в Токио – это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.

Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.

У Бака (Майкл Бауэн) точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).

Фраза «Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).

Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), - это главная тема сериала «Ironside» (1967).

Музыка, играющая в сцене, где Невеста приезжает в Токио, - главная музыкальная тема «Зеленого шершня» (1966).

Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.

Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).

Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа – ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).

Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».

Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.

Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» - это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).

Вернита Грин жалуется (Вивика Фокс), что она получило прозвище, которое ей не нравится. То же самое делает мистер Розовый (Стив Бушеми) в «Бешеных псах» (1992).

По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью – Китай, Сонни Чиба – Япония, Дэвид Кэррадайн – США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.

Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.

Название второй главы – «Окровавленная невеста» - это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).

Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).

Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.

В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены – звонок сотого телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.

В ресторане, Невеста убивает 57 человек.

«Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» – лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает – лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.

При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.

Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.

Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).

Композиция «Ode to O-Ren Ishii» - это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).

Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).

В реальной жизни, «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.

Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.

По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.

Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, - это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни – «Shura no hana».

Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.

Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, - kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»

Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».

Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествия Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).

Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, - это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».

Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).

Драка в «Доме Голубых Листьев» - это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).

В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.

Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, - это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).

В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.

По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, - дань уважения Брайану Де Пальме.

Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.

Начальная сцена фильма – ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.

Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.

Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.

Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.

Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это – вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».

«Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.

В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».

ГоГо Юбари – это не настоящее японское имя. «ГоГо» - это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари – название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).

Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.

Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.

Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» - «Silly rabbit / Trix are for kids» - это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это – анаграмма имени Невесты.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Интересные факты о "Убить Билла часть 2"

Сообщение Phantom » 04 апр 2007, 10:22

Пэй Мэй появляется в нескольких фильмах братьев Шоу, включая «Клан Белого Лотуса» (1980).

В фильме содержится несколько ссылок на «Бешеных псов» (1992), включая:
- Невеста достает лезвие из ковбойского сапога. В «Бешеных псах» то же самое делал мистер Блондин (Майкл Мэдсен).
- В разговоре между Невестой и Биллом, последний говорит, что огнестрельная рана в колено весьма болезненна. В «Бешеных псах» мистер Белый (Харви Кейтель) говорит мистеру Оранжевому (Тим Рот): «Раны в колено и в живот – это всегда самые болезненные раны».
- Бадд (Майкл Мэдсен) стоит в дверном проеме своего трейлере в той же самой позе, что и мистер Блондин в «Бешеных псах» (1992).

Изначально Квентин Тарантино намеревался создать имитацию плохого дубляжа Пэй Мэя: в то время как он говорит на кантонском наречии, зритель слышит дублированную английскую версию. Тарантино собирался подарить собственный голос для дубляжа, однако, в конце концов, решил, что Пэй Мэй должен разговаривать на своем родном языке, а зритель читать субтитры.

Во всех сценах между Баддом и Невестой последняя ни разу не произносит ни одного слова.

Образ Пэй Мэя основан на актере Кьюнгфу Пане.

Машина Билла, на которой он приезжает к Бадду, - итальянский концепт-кар «De Tomaso Mangusta».

В сценарии, Пэй Мэй – мастер техники десяти пальцев, разрывающих сердце; в фильме – мастер техники пяти пальцев, разрывающих сердце.

По словам Билла (Дэвид Кэррадайн), Невеста (Ума Турман) – прирожденная убийца. Квентин Тарантино написал сценарий фильма «Прирожденные убийцы» (1994).

Кандидатура Уоррена Битти рассматривалась на роль Билла.

Билл (Дэвид Кэррадайн) играет на большой деревянной флейте. Это – та же самая флейта, на которой играл персонаж Дэвида в сериале «Кунг-фу» (1972).

После боя между Элли и Невестой, Элли, корчась от боли на полу, кричит и расшвыривает предметы почти точно так же, как и Прис из «Бегущего по лезвию» (1982), которую также сыграла Дэрил Ханна.

Музыка, которая играет в момент, когда Бадд стреляет в Невесту, позаимствована из фильма «За пригоршню долларов» (1964).

Сигареты, которые курят в фильме, - «American Spirits». Их логотип можно заметить при крупных планах того или иного персонажа. Также в картине появляется вымышленная сигаретная марка «Red Apple», которую Тарантино использует во всех своих фильмах.

После выхода картины Квентин Тарантино заявил, что когда-нибудь он точно сделает еще два фильма о вселенной «Убить Билла». Первый из них должен рассказать предысторию «DiVAS» и будет сделан в виде аниме. Действие второго будет происходить в будущем, где повзрослевшая дочка Верниты Грин (Вивика Фокс), Никки (Амброзия Келли), попытается отомстить Невесте за убийство своей матери.

В трейлере Бадда можно заметить постер фильма «Мистер Маджестик» (1974). В «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино, Дрексл (Гари Олдман) называет Кларенса (Кристиан Слэйтер): «Долбанный Чарли Бронсон. Мистер Маджестик».

В реальной жизни, автомобиль Элли - 1980 Pontiac Trans-Am – принадлежит Дэрил Ханне.

В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).

В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), включая:
- В сцене, где Невеста разговаривает с подосланной к ней убийцей, она говорит: «Я – самая опасная женщина в мире». В пилотном выпуске сериала, где снималась Миа Уоллес (Ума Турман), она точно так же была охарактеризована её героиня.

Гонорар Роберта Родригеза за несколько музыкальных композиций для фильма составил 1 доллар. Точно такой же гонорар получил Квентин Тарантино за свою работу в «Городе грехов» (2005).

В заключительном разговоре между Невестой и Биллом, она говорит, что была готова запрыгнуть на мотоцикле на движущийся поезд. Это – ссылка на трюк в исполнении Мишель Йео в «Полицейской истории 3: Суперполицейский» (1992).

Номер квартиры Билла в Мексике – 101. Точно такой же номер квартиры был у Нео в «Матрице» (1999). Ву-Пин Юэн поставил боевые сцены для обоих фильмов. Вдобавок, комната 101 – это ссылка на книгу Джорджа Оруэлла «1984», где в данной комнате обитает то, что ты боишься больше всего.

Ларри называет Бадда бесполезным, как задница на локте. Ларри Бишоп произносил точно такую же фразу в «The Savage Seven» (1968).

Для фильма было снято несколько сцен с участием Майкла Джей Уайта, однако они не попали в финальный вариант картины. Единственная сцена, где присутствует его персонаж, доступна на DVD в разделе «Удаленные сцены».

Номерной знак автомобиля Билла - JE2336. В фильме его не показывают, однако он хорошо заметен на фотографиях со съёмок.

Мультфильм, который вместе смотрят БиБи и Невеста в конце фильма, - «The Talking Magpies» (1946).

Когда Невеста идет в комнату Билла, она проходит мимо нескольких клерков из обслуги. Один из них – Лоуренс Бендер, продюсер фильма.

В отличие от предыдущих картин Квентина Тарантино (включая «Убить Билла часть 1») финальные титры не начинаются с титра «режиссер и сценарист Квентин Тарантино». Его имя появляется последним, перед тем как «поползут» обычные заключительные титры.

Две ссылки на «Искателей» (1956):
- Невеста выходит на крыльцо церкви, перед тем как встретить Билла.
- Невеста выходит из трейлера Бадда после драки с Элли Драйвер. Данный кадр идентичен финальному кадру из ««Искателей», где Джон Уэйн уходит в пустыню, перед тем как захлопывается дверь дома.

На первоначальных постерах фильма написано: «Пятый фильм Квентина Тарантино». На последующих афишах данный слоган был заменен фразой «Новый фильм Квентина Тарантино».

Когда учительница начальных классов делает перекличку, то среди прочих имен она называет Марти Китроссера. Мартин Китроссер был супервайзером всех сценариев Квентина Тарантино.

Повязка на глаз у Элли Драйвер – это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975). Сид Хэйг, часто игравший в картинах Джека, исполнил в данном фильме роль бармена в стриптиз-баре, где работает Бадд.

Белую «Хонду», на которой попал в аварию Бутч в «Криминальном чтиве» (1994) и которая также присутствовала в «Джеки Браун» (1997), можно заметить на стоянке возле стриптиз-клуба, где работает Бадд.

Название сыворотки правды Билла – «Неоспоримая правда» - повторяет название соул-группы 1970-х гг.

В первоначальной версии сценария фильма финальная схватка между Биллом и Невестой должна была происходить на пляже под лунным светом. Невеста должна была быть одета в свое подвенечное платье. Когда стало ясно, что съёмки фильма затягиваются на непозволительно долгое время, Харви Вайнштейн потребовал от Тарантино переписать концовку, для того чтобы сократить период съёмок. В готовом фильме Билл лишь вскользь упоминает о таком поединке, а также на афишах картины Невеста изображена в свадебном платье, держащая меч.

В одном из интервью Квентин Тарантино подтвердил, что образ Элли Драйвер был создан на основе героини Кристины Линдберг в «Thriller - en grym film» (1974).

Эстебан (Майкл Паркс) говорит Невесте, что вилла Билла находится по дороге к Салине. Это – ссылка на фильм Риты Хэйуорт «Road to Salina» (1971).

Бутылка шнапса, которую держит Бадд при разговоре с Биллом, называется «Black Death».

На своем пути к трейлеру Бадда (после того как она выбралась из могилы), Невеста идет через пустыню. Её фигура постепенно преобразуется из размытой картинки в четкий силуэт. Это – ссылка на Генри Фонду в «Однажды на Диком Западе» (1968).

Когда Билл начинает рассказывать легенду о Пэй Мэе, он говорит: «Однажды в Китае…» (Once upon a time in China...). Один из фильмов Джета Ли называется «Однажды в Китае» (1991).

Братьев, сыгранных Дэвидом Кэррадайном и Майклом Мэдсеном, зовут Билл и Бадд. Главного персонажа романа Германа Мелвилла звали Билли Бадд.

Пистолет Билла - Colt Single Action Army, «Peacemaker».

Элли говорит: «Теперь слушай внимательно, т.к. это касается тебя». Точно такую же фразу произносит персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Джеки Браун» (1997).

На репетиции свадьбы Билл говорит Невесте: «Мне не безразлично, кто женится на моей девочке». Это – ссылка на «Его девушка пятница» (1940), где точно такую же фразу произносит персонаж Кэри Гранта.

Когда Невеста выходит на крыльцо церкви, играет музыка из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966).

Отчасти в основе рассуждений Билла о Супермене лежит книга Джулса Файффера «Великие герои комиксов» (The Great Comic Book Heroes).

Среди вариантов финальной схватки Билл предлагает Невесте старомодный бой на мечах на пляже на восходе солнца, что является ссылкой на последний поединок в самурайской трилогии Хироши Инагаки «Самурай 3: Поединок на острове» (1956).

Музыка, играющая в сцене, где Невеста выбирается из могилы, позаимствована из картины «Mercenario, Il» (1968).

В данной картине у Невесты отсутствует «Шмаровозка», т.к. в оригинальном сценарии, Юки Юбари, сестра ГоГо, разбивала её некоторое время спустя после убийства Верниты Грин.

Дождитесь окончания финальных титров, т.к. за ними следует небольшая сцена.

Квентин Тарантино известен своей нелюбовью к продакт-плейсменту, поэтому он всегда использует в своих фильмах вымышленные торговые марки. Однако данная картины стала исключением из правил: хлеб, который Билл использует для сэндвичей во время рассказа истории об Эмилио - BIMBO, реально-существующая торговая марка хлеба, очень популярная в Мексике.

Мы узнаем, что Биллу было пять лет, когда он посмотрел в кинотеатре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), следовательно, можно предположить, что он родился в 1941 году.

Когда Невеста и БиБи лежат в кровати, по телевизору идет сериал «Shane» (1966), где одну из ролей сыграл Дэвид Кэррадайн.

Музыка, которая играет в сцене смерти Билла, - главная музыкальная тема из фильма «Навахо Джо» (1966), которую также можно услышать в «Выскочке» (1999).

До того как было изменено название шестой главы с «Может ли она испечь вишневый пирог?» (Can She Bake a Cherry Pie?) на «Резня в часовне «Две сосны» (Massacre at Two Pines), жена Сэмюэля Л. Джексона, ЛаТаня Ричардсон должна была сыграть владелицу казино, которая погибала от рук Билла.

Джули Дрейфус предложила две музыкальные композиции для фильма. Первая из них – «The Chase» – звучит в сцене, где Элли едет к Бадду; вторая – «The Sunny Road To Salina» – Невеста идет по пустыне к трейлеру Бадда.

Номерной знак джипа Билла, когда он привозит Невесту к Пэй Мэю, - «THX 1169», что является ссылкой на картину Джорджа Лукаса «Галактика THX 1138» (1971).

Машина бирюзового цвета, на которой передвигается Невеста, - Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Судя по внешнему виду, автомобиль должен был быть произведен около 1970 года бразильским подразделением «Volkswagen».

Сцена, в которой Элли Драйвер корчится от боли на полу трейлера Бадда и расшвыривает попавшиеся под руку предметы, является импровизацией Дэрил Ханны.

В первом варианте сценария Невеста не вырывала единственный глаз у Элли Драйвер, а перерезала ей горло.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 04 апр 2007, 11:17

обратно респект
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Red dEv. » 04 апр 2007, 17:07

Молодчина Phantom!! :D

Скажите, у нас получается нет нормального DVD с удаленными сценами (раз их была снята куча, наверное должны были добавить)? я вот видел издания (русские), мало того что стоят они под пятихатник, так еще там толком и нет ничего((
Red dEv.
Кинолог с собакой
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 12:27

Сообщение Phantom » 04 апр 2007, 22:40

Наше West'овское издание практически ничем не отличается от буржуйских. Во всех регионах фильмы не могут похвастаться хорошим изданием (по нынешним стандартам, конечно). На УБ2 всего одна удаленная сцена присутствует.

Фильмам явно нужно достойное издание - какой-нибудь спешл эдишн с комментариями Квентина, удаленными сценами и кучей различных фич.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Red dEv. » 04 апр 2007, 23:02

Точно! вот таким фильмам просто необходимо достойное издание! лучший подарок представить тудно))
кст, а кого винить? издателей, которые ленятся (или боятся??) выпускать DVD с кучей всего или самих создателей? кто виноват то?)

небольшой оффтоп: какого х Вестовские издания стоят дороже остальных? Насколько я знаю, Sin City тоже их рук дело, тоже там ничего нету и стоит все это дело тоже пять сотен :evil:
Red dEv.
Кинолог с собакой
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 12:27

Сообщение Phantom » 05 апр 2007, 09:19

Прекращаем оффтоп, но продолжаем обсуждение в соответствующей теме - http://www.kinokadr.ru/forum/viewtopic. ... 3354#23354
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Убить Билла часть 1

Сообщение Phantom » 23 апр 2007, 14:05

На сегодняшний день Тарантино — это единственный режиссер, умеющий смешивать ядреннейшие коктейли из тысячи раз использовавшихся идей и сюжетов, умело вплетать в повествование чужие фразы, диалоги, и поверх всего накладывать позаимствованную музыку. Однако каждый раз на выходе получается нечто термоядерное, сравнимое со взрывом многомегатонной бомбы, заставляющей смотреть и пересматривать фильмы с отвалившейся от удовольствия челюстью.

«Убить Билла» — собранные вместе многочисленные кинофетиши парня из Теннеси: фильмы о восточных единоборствах, самурайское кино, аниме, спагетти-вестерны и, наверное, ещё куча вещей, о которых простые смертные даже не подозревают. Четвертый фильм Тарантино — это ни в коем случае не пародия на вышеперечисленные жанры, это умелый и изысканный трибьют фильмам, которые любит и чтит Квентин. Он, словно маленький ребенок, добравшийся до любимой игрушки, бережно и нежно складывает кадры из множества картин в единое целое, не забывая отдать должное каждому режиссеру, творчество которого оказало влияние на него.

Четыре года назад многим не понравилось, что фильм поделили на две половинки. Отчасти они правы, т.к. в концовке Квентин оставлял такой клиффхэнгер, что не было никаких сил ждать несколько месяцев продолжения крестового похода Невесты. С другой стороны, такая разбивка позволила Тарантино показать восточное и западное кино о мести. Почему Невеста сразу не отправится к Биллу и не убьёт его? Потому что это — самурайское кино. Быть квитым здесь можно лишь в том случае, если «я убью тебя, потом поднимусь в комнату твоей дочери, убью её, подожду твоего мужа, убью его, и только тогда мы, может быть, будем квиты». Поэтому прежде чем Невеста доберется до Билла, она должна поквитаться со всеми и каждым в отдельности, «и даже если у неё на пути окажется сам Будда, он будет разрублен».

Пожалуй, из всех фильмов Тарантино, вышедших до 2005 года, «Убить Билла» — его самая нестандартная картина. Вроде бы, здесь присутствуют его фирменные элементы — нелинейное повествование, шикарные диалоги, приколы над поп-культорой, харизматичные персонажи — но в то же время мало кто мог подумать, что этот парень способен снимать крышесносящие экшн-сцены. Драки в фильме не только непривычно жестокие и болезненные для западного кино, но еще красивы, стремительны и смертельны. Каждая сцена вызывает бурю восторга и адреналина: начиная от локального разрушения отдельно взятой гостиной, продолжая кровавейший побоищем в «Доме Голубых листьев» и заканчивая грациозным, почти медативным и спокойнейшим финальным поединком. Ни одна из этих сцен не оставит равнодушным ни одного любителя экшна.

Квентин всегда был щедр на запоминающиеся диалоги/монологи для актеров: даже для крошечных ролей он предлагал несколько блестящих и запоминающихся фраз. Ума Турман, Люси Лью, Дэрил Ханна, Вивика Фокс, Майкл Паркс, Сонни Чиба… — хорошие актеры, но они никогда не блистали в фильмах. Но у Квентина они все сияют. Все остаются в памяти. У каждого из них есть хотя бы одна сцена, чтобы навсегда увековечить своего персонажа.

Шесть лет мир жил без Тарантино, а он упорно корпел над сценарием, откладывал съёмки из-за беременности Умы Турман, а потом выдал нетипичный для себя фильм, который может нравиться, а может и нет, но который точно не оставит никого равнодушным.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Убить Билла часть 2

Сообщение Phantom » 23 апр 2007, 14:05

После того как Невеста дала своей ярости выход, отомстила и была довольна этим, еще остались вопросы без ответа, невозмещенные долги и неубитый Билл. После адреналиновой первой части, проповедовавшей восточный взгляд на фильмы о мести, Квентин решил притормозить и сделать, по его словам, более типичный тарантинновский фильм, где будет гораздо больше фирменных диалогов ни о чём. В итоге, у Квентина вышел самый разговорный и неспешный из всех его фильмов.

Такая смена ритма во многом обязана смене жанра. Если первая картина в основном была самурайским фильмом о месте с небольшими вкраплениями спагетти-вестерна, то вторая часть стала спагетти-вестерном с небольшими вставками самурайского кино. Теперь герои могут себе позволить молчаливо стоять на крылечке, вальяжно прохаживаться и делать минутные паузы в диалогах.

Во второй части изменилась не только форма, но и содержание: если первый фильм — это кино о месте, где Невеста оставляет после себя кровавые гейзеры из свежо-нарубленных врагов, то во втором акцент делается не столько на месте, сколько на отношениях между Биллом и Невестой, материнской любви, предательстве и возмездии. Пускай Квентин не ответил на главный вопрос — почему Невеста решила стать смертоносной убийцей, зато режиссер сумел сделать практически невозможное — превратить Билла из садиста и маньяка в персонажа, к которому не возможно не проникнуться симпатией. А Невеста, движимая только местью, обрела новую цель, ради которой стоит жить…

Да и нужно ли сожалеть о том, что мы предполагали получить от фильма, но так и не получили, когда Тарантино насытил картину, на первый взгляд, абсолютно неважными для сюжета, но невероятно крутыми по содержанию сценами. Так ли важно для зрителей, что Невеста узнала дорогу к Биллу от Эстебана Вихейо? Абсолютно нет. Но разве не великолепен Майкл Паркс в этой роли? Абсолютно да! Своим пятиминутным перформансом он чуть ли не крадет весь фильм. Так ли важен для фильма монолог Билла о Супермене? Абсолютно не важен. Но почему-то его рассуждение об одном из главных героях комиксов врезается в память, если не навсегда, то надолго. Нужен ли столь продолжительный флэшбек об обучении Невесты у Пэй-Мэя? Пожалуй, нет. Но разве у Гордона Лю не получилась сверхзапоминающиеся роль? Конечно, да. Здесь даже сцены, которые мы сотни раз видели в других фильмах смотрятся с каким-то новым, ранее неизведанным чувством. Например, сколько раз мы видели похороны живьём, но у Тарантино эта сцена выглядит действительно страшной. Квентин намеренно пожертвовал динамикой повествования, но создал роли для своих любимых актеров, в которых они предстанут в лучшем виде.

Подводя итог, остается лишь ответить на один вопрос — а стоило делить картину на две части? Да, стоило. Потому что мы получили два очень разных фильма, каждый из которых хорош по-своему.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Red dEv. » 23 апр 2007, 20:58

Фильмы Квентина обладают какой-то невероятной магией - их хочется смотреть снова и снова. Вчера вот начал смотреть второй фильм KB, очнулся в три часа ночи под титры))
Разделение на две части безусловно прием.
Надеюсь со временем Квентин выпустит обещанные анимационные картины в этой вселенной
Red dEv.
Кинолог с собакой
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 12:27

Сообщение ross » 27 авг 2007, 13:42

Читал Фантома, как всегда, с удовольствием, хотя к фильму отношусь
...с большой прохладцей. Радует, что настоящие киноманы во главе
с Романом находят там такие глубины. :)
Одиночество мой зверь.
ross
Кинолог с собакой
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 03:11
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Milena » 29 сен 2007, 14:12

Вчера в очередной раз посмотрела первую часть и задалась таки вопросом. В первой части старший сын полицейский перечисляет кого убили на свадьбе, и кроме прочих он говорит, что убили даже "мальчишку мексиканца, который играл на органе". А во второй части нам ясно видно, что в этой роли афроамериканец и он далеко не мальчишка. И я задумалась, толи тут какая-то фишка, толи я не внимательно все пятьдеясят раз смотрела фильм:)
Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни.
Milena
Призрак форума
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:11
Откуда: Омск

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 29 сен 2007, 14:36

это не глюк, это фича :0)
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Пред.След.

Вернуться в Ужастики, триллеры и трэшаки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

cron