Появилось большое интервью с режиссером фильма Christophe Gans.
Ниже следует саммари.
- Кристофер Ганс с партнерами разрабатывали проект фильма в течение 5 лет, все это время пытаясь убедить Konami, что не будут издеваться на игрой (судя по всему, убедили).
- Весь фильм снимался на цифровую камеру в high definition по причине того, что необходимо было добиться максимальной четкости изображения в затемненных сценах, они старались сделать как в игре, где персонаж мог быть освещен только светом зажигалки.
- Фильм основан на Silent Hill 1 с некоторыми элементами третьей части.
- Режиссер обещает, что кино будет временами очень жестоким и кровавым.
- Рейтинг фильма абсолютно точно не будет PG-13 - помимо жести, еще обещаны naked sequences, people naked (не признался, кто будет обнаженным).
- Музыка в фильме будет в исполнении Akira Yamoaka, он же написал музыку и для игр.
- В качестве временного саундтрека во время съемок фильма они использовали музыку из второй и третьей частей игры.
- Рroduction designer фильма Carol Spier (постоянный компаньон Дэвида Кроненберга).
- Декорации фильма по словам режиссера практически точно повторяют обстановку, которая имеется в игре, иногда только приходилось что-то достраивать просто по причине того, что это 3D.
- Причина, по которой главный герой фильма - женщина, в то время как в игре - мужчина, та, что (далее цитата без перевода) "we were dealing with a complete feminine world... You will see, but actually when you look at the game, the heroes of the game act like women even if they are guys. They are caring about a child, they are very sensitive and they are crying, so basically they are like cardboard on feminine character. If you take off the appearance, you would see that they are acting like women."
- Сценарий написан Nicolas Boukhrief и Кристофером Гансом и Роджером Эвери, затем последний дополнительно проработал диалоги.
Ган также сказал, что будут внезапные переходы от нормального состояния мира к ненормальному (скажем заходит персонаж допустим в комнату, выходит из нее, а вокруг все другое). Словно та же локация теперь находится в каком-то аду. Структура карты не меняется (разве что появляются небольшие изменения), но внешний вид абсолютно другой - все ржавое, покрыто непонятной субстанцией, повсюду страх и безысходность.
Ган упомянул, что некоторые сеты у него есть в 4 различных вариантах, сказал, что попытается передать не только атмосферу и сюжет игры, но и эмоции, ощущения, возникающие при игре в Сайлент Хилл, исследовании абсолютно чужого, враждебного мира. Отметил, что ни в одной другой игроэкранизации подобного аспекта не этого, в большинстве случаев фильмы просто присваивали название, не заботясь о ощущениях от игры.
Вернуться в Ужастики, триллеры и трэшаки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18