Какой-то нелепый фильм. Куча фоновых сценарых несуразностей: вердикт присяжных/режим психклиники/смерть от того, что поскользнулся на льду... Да. это все несущественно с точки зрения основной идеи насчет
идеалистического желания поправить, сделать лучше, помочь другим и себе самому.
Но какого тогда вообще показывать виды с приборов лазерного наведения и пейзажи Ирака через призму ПНВ, судебное разбирательство, упоминать про "персидский синдром" и "что в заливе творилось всякое..." К чему повторение про умер в первый раз?
Джек узнает, что умрет через четыре дня, но при этом может путешествовать в будущее, менять при этом к лучшему жизнь других, используя, получаемую в будущем информацию для, в одном случае
корректировки, в другом -для обеспечения именно такого будущего, какое он видит. Вполне нормально, что Джек начинает копать причины и обстоятельства своей смерти - и было бы вполне логично, что с целью попытаться изменить в первую очередь именно свое будущее. Но детективная линия как-то обрывается, не успев начаться. Ах-да, он же когда-то уже умирал в первый раз, так что свое будущее поменять не могу, напишу-ка я письмо, содержание которого опровергает какие-либо сомнения в моей ненормальности, и наверное именно в силу своей абсурдности оно дойдет до не менее спутанного сознания укуренной мамаши Джеки - глядишь девочка пересядет в будущем с джипа на Жука...
Бред...
Нравится там или не нравится морда лица Броуди или Найтли, хорошо ли ложится музыка - это все фигня. Я не вижу смысла, логики в происходящем. Весь фильм напоминает сеанс групповой психотерапии (Да здравствует организация организованных! - еще одна сюжетно-сценарная нелепость) в дурдоме. Не знаю кому как, но мне подобное не интересно.
P.S. А с чего все решили, что доктор садист?
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.