Двое беспечных молодых парней и один слабый голос разума в виде девушки, лыжный курорт и желание скатиться с горы бесплатно, ну, почти бесплатно. Наскоро сочиненная история о двух подружках и забытой кредитной карточке, подкупаемый сотрудник курорта и - хэв фан олл дэй лонг. Приближается воскресный вечер, "а можно мы последний разок", несколько нарочитых "случайностей", и вот подъемник мертво застывает на огромной высоте, внизу вскоре начинают выть волки, а за героями, оставшимися одни на многие мили до следующей пятницы, один за другим гаснут фонари - непроглядная темнота, надвигающаяся тихо, быстро и зловеще, словно акула из "Челюстей", которые герои фильма помянут не раз.
Возможность того, что такое может произойти, и именно с этими людьми, и именно вечером в воскресенье, и именно на этом курорте, который закрыт с вечера воскресенья до утра пятницы - одна на миллиард. И "Замёрзшие" целиком и полностью опираются именно на эту возможность. Это survival horror, немногим отличающийся от полузабытого уже "Открытого моря" - оставить близких людей одних в экстремальной ситуации, наедине с природой, и посмотреть, что будет, попутно растягивая материал для короткометражки на 90 минут полного метра.
И к чести Адама Грина стоит сказать, что у него получилось, и местами лучше, чем у Криса Кентиса. У него герои - настоящие, живые люди со своими недостатками, по-разному реагирующее на произошедшее. И с того самого момента, когда за героями гаснет свет, от фильма перестаешь получать удовольствие, ибо пропадают остроумные диалоги и обаяние героев, все что остается - страх, отчаяние и дикая агония, почти не пропадающие и передающиеся с экрана прямо в зал, пока медленно замерзающие персонажи пытаются найти выход из безвыходного положения, а внизу всё бродят голодные волки.
В одном определенном эпизоде могло бы быть поменьше давления на жалость, волки могли бы играть роль поменьше, музыка могла бы быть менее нарочитой и штампованной, и если финал "Открытого моря" был лучшей его частью, то в "Замёрзших" наоборот - довольно злобно-ироничная, конечно, концовка все равно неоригинальна чуть более чем полностью. Но Адаму Грину хочется пожать руку просто за то, что не сделал фильм бессмысленно затянутым, показал и рассказал эту историю без прикрас, во всей ее силе, жесткости и напряженности, не педалируя жестокость и обойдясь без тупых диалогов и заметной идиотии в кадре. А Белл, Зегерсу и Эшмору - за то, что не превратили своих персонажей в тупых подростков из слэшеров, почти не раздражали, не орали по пятьдесят раз в темноте и просто - как очевидно в каждой сцене - старались изо всех сил. И весьма успешно.