Everon » 21 июл 2005, 07:16
Или тут кто-то чего-то не понимает и это не я, или вы челоБяки :twisted: ! Ну что это за постыдная мода такая, если фильм не просто Великий супербоевик-эпик, а Супер-Интеллектуальный эпик, то его тут же надо об….ь с ног до головы, да ещё и так что б даже режиссёр захлебнулся??? Да, в фильме показаны эээ… Неформальные личные отношения между мужчинами (я сам видел на фоне пиршества одних на столе), но они совсем не образующее звено сюжета, фильм не об этом. Это скорее допущение режиссёра в ответ на «Не так это было», которое появилось бы не покажи Стоун этих отношений… И все нападки на фильм, оправданные только этим, потому что его уж никак нельзя назвать плохим, - так вот все эти нападки походят на какую-то демонстрацию мужчинами своей !полноценности! (кстати женщин которым фильм не понравился бы я что-то не видел ещё). Да, полноценности в интимном плане, в отличии от эллинов (это на взгляд их – горекритиков). Почему это возникает? Да просто герои фильма настолько Хороши, Велики, Мужественны, что непременно каждому мужчине хочется идентифицировать себя с ними, но как видно этому мешает их ориентация. А ведь, господа, вообще говорить об ориентации и интимных подробностях Никогда не считалось делом чести, той самой чести без которой не может быть носителя гордого титула Мужчина.
+=+ Теперь тем кому фильм по нраву.
Люди, не поленитесь, прочтите Эдисона Маршала – с помощью этой книги я лично ещё более смог раскрыть Александра переданного в фильме Оливера Стоуна. Великолепный, психологический фильм. Мы увидели как маленький мальчик властителей был запуган придворными интригами, собственным отцом, действительно неправдоподобно страшными (именно таковы они в сцене в пещере) богами ещё более глубокой древности. Он чувствовал постоянную отчуждённость, из-за чего любовь к матери обострилась, однако она ещё более усилилась и приобрела иные выражения, когда от матери его отгородило сознание что она убила отца. Его отца! Всё это закладывалось с детства в Александре, а потом ещё на его плечи была взвалена ответственность правителя, к которой он не был готов. Но он правил и ещё как, подстёгиваемый ненавистью к матери-убийце отца и в то же время нежной родственной любовью к ней. Мне кажется, что это она – Олимпия совратила (не в том самом смысле, а в более широком) Александра. Совратила морально, надломила его личность. Так он и жил с ощущение собственного одиночества (он был считай лишен нормальной семьи) и с чувством вины (ведь знал, что отца убили ради него). А в конце я лично уже не видел в нём воли к жизни и не удивлюсь если действительно он пил отраву зная об этом. Ему просто опротивел этот мир обмана. Первый удар был, когда он снова стоял беспомощным ребёнком на краю Мира, за которым простирался такой же Мир и он осознавал, что мечтам его не суждено сбыться и по сути то во что он положил огромную часть своих юных лет было пустым заблуждением. Второй же удар – предательство собственных людей, ставших ему родными ( всё равно как в детстве предательство и отчуждение обоих родителей). И третий сокрушительный удар – смерть любимого – горячо любимого им человека, который заменял и отца и мать (не в смысле функций ;), а по части объекта любви). В сущности Александру было всё равно что он умрёт, вкусив это вино – ведь он бог и на вершине Олимпа продолжит небесную уже жизнь, встретится там с отцом и мамой.
Фильм Оливера Стоуна о маленьком мальчике :!: , который резко был выдернут из детства в жестокий внешний мир. По сути это фильм о всех нас :idea: