Страница 5 из 9

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 13:28
omsford
Я это толи на сайте Игроманнии то ли Страны Игр где-то осенью читал. И было сказано, что будет Диабла 3
И было сказано, что будет она нескоро очень,
И было сказано что возрадуютя фаны,
Но доживут наверное не все

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 13:33
Комментатор
гамеланд - ацтой :0)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 13:37
Guy
Да уж, наверно даже я, до этого чуда не доживу. :)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 13:40
omsford
Да я еще и интуитивно (нутром чую) что будет 3 часть. Не может не быть.
Балдурс Гейт 3 вот точно уже скоро будет.
Невервинтер Найтс 2 - тоже.
Кстати-вот еще два замечательных претендента на экранизацию.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 13:42
Guy
Не чего из этого не играл. А что за жанр?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 13:50
omsford
Жанр РПГ (почти как Дьябла, но меньше action и намного больше квестового содержания).

Вообщем в принципе это классика жанра. Пожалуй самое популярное РПГ. Я до сих пор иногда играю (а вышел Baldurs Gate 1 аж в 1998 году), но с тех пор более атмосферного фэнтези я не встречал.
Действие игр разворачивается в самой детализованной на сегодняшний день фэнтези вселенной Forgotten Realms. Куча книг, ролевых и компьютерных игр, даже фильм "Подземелье драконов" (отстойненький правда довольно получился).

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 13:57
Guy
А Финал Фентези?По мне 8 Финалка лучшая из РПГ.Правда я в эту не играл.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 14:04
omsford
К своему стыду, я ни в одну ФФ не играл, но представление имею. Все-таки ФФ не совсем классическая РПГ, как и Дьябла например. Но бееспорно игра монументальная и шедевральная.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 14:08
Guy
Советую эмулятор SP повесь и попробуй. Диски от сони1 сейчас не дорогии.А может и на компе есть, хотя я не видел.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 16:17
Phantom
Есть предложение обсудить ближайшие фильмы по комп. и видеоигрухам.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 16:18
Phantom
Doom
Премьера: 20 октября 2005

Мысли по поводу проекта изложил в соответствующей теме. Если кратко – жду зрелищного экшна. Ждать другого от этого проекта просто глупо.

Dead or Alive
Премьера: 2006 год

Если вы любите файтинг-игры, то об этой игрухе просто обязаны знать. Кстати говоря, съёмки фильма, основанного скорее всего на первой части игры, уже начались. Вот по этой ссылке можно детально рассмотреть, кто был взят на какие роли. На мой взгляд, кастинг получился что надо: девчонки красивые, парни с брутальным выражением морды лица. Теперь осталось обучить всю эту братию умело махать ногами и руками (правда, некоторые из них сами кого хош научат), и вперед. Чуть было не забыл – главное чтоб на всех девчонках присутствовало минимум одежды. Режиссерское кресло занял Кори Юэн. Я так думаю, что за 30 млн. он сделает отличный, красивый файтинг. Снял же он «Перевозчика» всего за 21 млн., а какой экшн получился в итоге!

Tekken
Премьера: 2006 год

Другой не менее известный, а скорее всего более известный файтинг, также получит свою киноверсию. О данном проекте практически ничего не знаю. Только бюджет предполагается в районе 50 млн, и за сценарий ответственны ребята, в свое время написавшие «Без лица».

Silent Hill
Премьера: 2006 год

Экранизация известного хоррор-франчайза. В настоящее время идут съёмки.
На этом проекте собралась очень неплохая компания. Сценарий написал Роджер Эвэри. В свое время он вместе с Квентином Тарантино замутил «Криминальное чтиво», также известен свои закосом под Тарантиныча в «Убийственной Зое». Но главное то, что в 2002 году он написал сценарий и срежиссировал такой неоднозначный фильм как Rules of Attraction, который у нас почему-то перевели как «Правила Секса».
Режиссером фильма значится Кристоф Ганс, который не раз заявлял, что он безумный фанат данной серии, и что всё будет в лучшем виде перенесено на большой экран. Для этих целей ему выделили 50 млн. зеленых бумажек. Если вы думаете – бюджета не хватит, то советую пойти и посмотреть, что Кристоф забабахал в «Братстве Волка», снятого всего за 30 млн.
Главную роль в фильме исполнит Рада Митчел. Также очень радует присутствие Шона Бина.
В общем, жду неплохого приключенческого хоррора.

Resident Evil: Afterlife, Resident Evil 4
Премьера: 2006 год (третья часть)

Вроде как сценарий вновь должен написать Пол Андерсен. Действие третьей части развернется в Неваде, а четвертой – в Токио. В третьей части вроде как обещают, что миром будут править живые мертвецы. Понятное дело Элис это очень не понравится, ну и понеслась. Съёмки должны начаться в ноябре 2005 и продолжатся до февраля 2006. Милка Йовович пока не подписалось на участие в триквеле, но скорее всего она не куда не денется.

Splinter Cell
Премьера: 2006 год

Одно время данный проект активно обсуждался на различных форумах, и вроде как поговаривали, что на главную роль взяли Томаса Джейна (выбор очень не плох). Но потом данную инфу никто не подтвердил, но и не опроверг. Что происходит с проектом в настоящее время сказать сложно, т.к. давно не было никаких новостей.

Spy Hunter
Премьера: 2006 год

С этим проектом возникла такая же ситуация, как и со Splinter Cell. Непонятно – то ли будет фильм, то ли не будет. Главную роль вроде как сыграет Двэйн «Скала» Джонсон. Всё дело в том, что первоначально режиссером значился Джон Ву, и ясен пончик, проект разрабатывался во всю мощь. Но потом Джон покинул съёмочную площадку, и всё повисло в воздухе.

Halo
Премьера: 2007 год

Небезызвестная контора Microsoft подписала Universal и Fox на экранизацию наиболее успешной игрухи на небезызвестной платформе X-Box. Сценарий написал Алекс Гарланд. Поэтому лично у меня особых опасений на счет сценария нет. Алекс пишет отличные вещи – см. его книжки «Пляж» и «Тессеракт», и его сценарий к «28 дней спустя». Скорее всего мы получим дорогущий фантастический экшн, что есть очень хорошо.

Rainbow Six
Премьера: 2007

О данном проекте практически ничего не известно. Только лишь то, что продюсером будет Джон Ву, а в режиссерское кресло, скорее всего, усядется Зак Снайдер, снявший ремейк «Рассвета мертвецов». И еще, может правда, а может нет, Paramount вроде как подумывает сделать долгоиграющий франчайз, и фильм предполагает бюджет в районе 90 млн. зеленых рублей.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:42
Комментатор
Забыли самое главное:

Лысый Дизель скоро получит свежую татушку на затылок. Только нынче это будет не трёхиксовая аббревиатура порнографического характера, а татуировка главного героя экранизации видеоигры Hitman. По совместительству Вин Дизель будет значиться в проекте исполнительным продюсером. Немудрящая видеоигрушечная история повествует об Агенте 47, международном наёмном убийце, который работает на организацию под нетривиальным названием Агентство. Назовите его Похоронным Бюро, так будет смешнее.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:42
Montoya
Клева... То есть, как говорит комментатор - "ужость." :0)

Определенные надежды были на Дум. Потому что когда последний раз вышел качественный брутальный экшн, а не хроники риддика, и не упомнишь. Однако, че та пока не вдохновляет.

Хорошего файтинга(голливудского) тоже давно нет. Посмотрим, станут ли эти панацеей.
Вроде как сценарий вновь должен написать Пол Андерсен.

Гы.
Сценарий написал Алекс Гарланд. Поэтому лично у меня особых опасений на счет сценария нет.

Кто это может снять хорошо? Просто не играл, соответсвенно сам понятия не имею.

Радугу Шесть заценить будет как минимум интересно.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:50
Комментатор
А типа к чему щас было уничижительно упоминание ХР? Его кто-то позиционировал как экшен? Как "файтинг"? ХР - фонатская космоопера. См. "Дети Дюны" и тп. Обо что тут вы его вспомнили?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:56
Phantom
Комментатор
Блин, совсем забыл про Hitman. Спасибо, что напомнили. Дизель - хорошая кандидатура. Бесшумным убийцей он был в "Черной дыре". Хорошо смотрелся. Единственное, что ну никак я не могу его представить в черном костюме и галстуке :)

Montoya
Да черт его знает, кого приглашать ставить Halo. Может Ридли Скотта попробывать затащить. Мечтал же он несколько лет экранизировать "Звездный десант", а потом пришел Верховен... А здесь при грамотном подходе такой космоэкшн можно замутить, что только держись.
Про файтинги. Все экранизации файтингов (упомянутые) будут делаться азиатскими режиссерами. Есть мнение, что у них сцены драк получаются, куда лучше, чем у америкосов.