Страна: Франция, Гонконг, Ирландия
Режиссёр, сценарист: Чан Ань Хунг
Жанр: триллер, драма
Актёры: Джош Хартнетт, Чан Ну Йен Кхе, Бён Хон Ли, Такуя Кимура, Элиас Котеас.
Сюжет: Бывшего полицейского Клайна, а ныне частного детектива часто посещают жуткие воспоминания о серийном убийце Хасфорде. Он принимает предложение китайского миллиардера и отправляется в Азию, чтобы найти его сына Шитао — согласно легенде, тот умеет лечить одним прикосновением и только Шитао может помочь забыть Клайну его кошмары…
Долго ждала появления двд-рипа, ибо более нигде сие творение Чан Ань Хунга замечено не было, а единственный трейлер, как говорится, засмотрен до дыр. Ну вот и дождалась))
Режиссёр - вьетнамец. И я впервые смотрю кино вьетнамца. Здесь же оговорюсь, что среди актеров на главных ролях и японцы и китайцы и вьетнамцы.
Ну а то, что кино довольно странное, с точки зрения логики, оно понятно, хотя..
Хотя логика в фильме определенно имеется, просто она такая своеобразная, экзотическая.
Данное кино я бы, пожалуй, отнесла к эпическо-экзотическому триллеру о тараканах в голове. И оно очень, очень красивое – и это уже не с точки зрения экзотики.
Главную роль в фильме сыграл Джош Хартнетт. Он – бывший полицейский, сломавшийся на последнем деле о серийном убийце, частично съедавшим своих жертв, а затем делавший из их частей скульптурные композиции. Кстати, оные инсталляции весьма и весьма впечатляют. Режиссёр не скупится на детали.
Так вот, по завершении дела, избегая спойлеров, скажу, что к нему обращается некий очень богатый азиат, у которого пропал сын. История его очень похожа на банальное похищение с завуалированным требованием выкупа. Но вот именно, что похожа.
Частный детектив, которым в итоге стал герой Хартнетта, отправляется на поиски сына миллиардера – Шитао.
Шитао не пропал, а нашёл своё призвание в исцелении страждущих. Герой Хартнетта его почти сразу встречает, теряет, а затем постоянно видит то там, то здесь вперемешку с собственными видениями о том самом деле, из-за которого он ушел из полиции.
В фильме сосуществуют параллельно истории о всех ключевых персонажах, которые, что интересно, не выглядят отдельными новеллами, хотя и не связаны друг с другом одной сюжетной линией - только персонажами.
В итоге кино представляется не то ночным кошмаром, иногда с трудно объяснимыми переходами, но карябающим по самым чувствительныем струнам; не то проникновенной сагой о людях и их зависимостях от насилия, помешательства, религии, любви и призвания.
После просмотра возникает странная мысль, что кино само выбирает понравиться вам или нет. И еще – надо бы найти и другие фильмы этого режиссера.