Вот! Кость, помню, что ты писал о трилогии Месть, но уже не помню где. Хорошо, что теперь, в случае чего, можно будет эту ветку шерстить)) и желательно, конечно, хоть пару фоток и постер, для беглого ознакомления, так сказать)) и оригинальное название! а то иной раз ищешь, а оно как только не называется, переводят кто во что горазд.
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Хорошо,я учту эти пожелания-как время появится,так сразу))
А про попсу-ну,не знаю,возможно. Смотря что подразумевать под попсой. Известность и популярность режиссёра? Или ориентация на широкого зрителя? Или другое?
попса это как мураками. )) или как коэльо. попкультура для нищебродского "небыдла". девачки в метро читают книжечги, а потом приезжают домой и кочают фильмеги. типа того. и гордятся этим страшно.
попса это из другой плоскости. не хороший-плохой, а попсовый-культовый (если угодно: длявсех-нидлявсех) культовое кино тоже бывает ужасным. взять хотя бы творчество джосса уэдона )) а попсовое бывает хорошим. но я как-то предпочитаю хорошее непопсовое хорошему попсовому )) да и статистика-с.
тоже согласна, особенно по части непопсового азиатского, потому как ну интересна же нетривиальность.
вот, кстати, нашла один-единственный из возможных фильм вьетнамца Чан Ань Хунга "Аромат зеленой папайи" 1993 года. Действие разворачивается в Сайгоне в 50-х годах прошлого века. Как посмотрю, обязательно здесь отпишусь. Особенно радует, что действие происходит на родине режиссера. У фильмы имеются знатные награды: номинация на Оскар, премия Сезар и два приза из Канн - золотая камера и приз молодежного жюри; не считая всего прочего по мелочи. Зужжу от нетерпения)) но пока не скачала.
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
ну, каждый кинокритик держит в голове такие статистические выкладки типа "фильмы камедиклаба = говно", "майкл мур = агитки", "стивен спилберг = знак качества". отсюда же "попса чаще всего = уг". статистика, ничего личного.
Засмотрел)) кино хорошее,хотя мне с трудом удавалось держать в голове сюжетную нить и видеть в происходищем хоть какую-то логику. но,чёрт побери,это не важно: кино просто завораживает- мистицизмом, экзотичностью, детективной составляющей, саундтреком и просто красивой картинкой. в результате сумбурный сюжет уже воспринимаешь как должное. вот только весь этот религиозный подтекст с отсылками к евангелиям уже был перебором,имхо. но кино,безусловно,стоит того,чтоб его посмотреть даже тем,кто равнодушен к азиатскому кино,тк я прихожу с дождём вполне себе ориентировано на любителей холливуда)