Ох, щас разражусь
Это вашего Межзвездуна посмотрела
Не, шо децкое кино, и так было понятно. И понятно, шо еще более децкое, чем прошлогодний Куарон, который был много более децким, чем прошлогодний Рэдфорд. Ну, а как, если аудитория децкая? По всей планетке 0+, 12+, 16+, дальше - тишина? Шо ж для нее сымать, родимой?
Мюриэль, что ль, про время? Дни затмения с Камнем - про течение времени? Или Детектив с Германией-90 - про физику твердых тел? Меланхолию про космос? Да хоть Мглу, 977, Луну-2112 - про теорию познания? Даже плохо сделанная продюсерская игрушка Любовь сквозь время с Фаррелом и Кроу - она же как бы требует в Лего играть, в паззлах разбираться
Какие паззлы, друзья, когда все - на орально-анальной стадии? Мама, роди меня обратно. Почему ребенок не плачет, он, что, умер? Хоум, свит хоум. Америка, Америка. И на Марсе будут яблони цвести. Предел мечтаний - Звезда КЭЦ Александра Беляева (впрочем, уже хорошо, что не Голова профессора Доуэля)
Эти дети не читали ничего и никогда. Даже если проживут 124 года, постигнут максимум - "Человеческое познание" Бертрана Рассела 1948 года издания, кстати, в меру занудное и в целом глупое
Более пошлым, чем этот Межзвездец, был, пожалуй, только последний шедевр Малика - тоже для мальчиков, у которых пиписька еще не отросла, а померяться уже хочется
Блин, "родители не должны видеть, как умирают их дети". Да ну?
С другой стороны, за пол-дня младенческих рыданий успела стереть старый маникюр и сделать новый, покрасить и высушить. Могла еще индюшачьи котлетки забацать - а чо, ставишь машинку на подоконник, а сам - с мясорубочкой да сковородочкой, а они там себе пусть в космосе разоблачают казачка засланного, Мэтта Дэймона, и потом там опять со слезами летят спасать за три мира в пяти измерениях несчастную брошенную Энн Хэтэуэй, она же все ждет - все женщины ждут, еще Бергман предупреждал - но решила котлетки на завтра, надо худеть
Но вот, честно, даже умиляет, насколько мальчики с неотросшими пиписьками неспособны платить за собственную подлость и убийство и уверены, что всегда все можно исправить, даже в черной дыре. Это ж наша дыра в пятом измерении, нашкрым, наша сволочь (да, я - сволочь, но я же - наша)
Бедная Энн Хэтэуэй, она так и не стала матерью. Ничего, успеет еще, как только Макконахи прилетит (примечание: при просмотре я не сравнивала клатч с туфлями, т.к. была в тапочках и халате, только делала маникюр)
Я предвижу, что этот раздел вызовет поток гневных писем от читателей, которые знакомы с черными дырами только по диснеевскому фильму «Черная дыра». Я не хочу портить удовольствие, Бог свидетель, черные дыры — удивительнейшие объекты, но они не ворота в небеса, в ад, в другие вселенные и даже не туннели, ведущие обратно в нашу Вселенную. Зная, насколько все честно в любви, войне и научной фантастике, я не возражаю, чтобы киношники путешествовали через них в страну грез. Но понимание природы черных дыр требует больших знаний, чем дает просмотр фильмов категории В.
Фильм "Василиса" перенес меня в тяжелый для России 1812 год. Война. Холод. Разрушения деревень. Много кровавых побоищ. Но на этом фоне такая чистая, такая мощная любовь крестьянки с дворянином, где каждый готов ради этой любви на все. Как такое кино может не понравиться? Вышла с чувством того, что наши историческое кино снимают все лучше и лучше.
Пронзительный такой фильм, жизненный, хлесткий. Про нашу жизнь, проще говоря, про то, как реальные ценности подменяются искусственными, навязанными обществом и глянцевыми журналами, а люди готовы на все, чтобы достичь этих самых искусственных целей.
Очень понравилась игра Янушаускайте, несмотря на непроизносимую фамилию. Роль Риты - определенно лучшая, да еще и неожиданная, потому что глядя на то, чем дело началось, сложно себе представить, во что конфликт выльется.
В общем, отличный такой повод для "подумать", на мой взгляд.
Я бы сказала, что кино необыкновенное. Да, конечно, оно о нашей жизни, наверное, об истинных и ложных ценностях. И в нем много души автора. Видно, что это не просто большая работа, "Звезда" -огромная работа. Тут нет ни одной лишней детали или слова. В нем каждая работает на общий смысл.
Меня поражали все фильмы Анны Меликян. "Звезда", признаюсь, больше всех. Может быть, в нем меньше сказочности и больше настоящей жизни. Я имею ввиду не в кадре, а по смыслу. Потому что в нем есть Рита, у этого героя настолько круто меняется жизнь и смысл и цели. Это захватывает. Ну и невероятная актерская игра неизвестной красивой актрисы из Прибалтики. И в целом актерская игра.
Этот фильм- это закодированное послание всему человечеству от мировой научной, культурной и финансовой элиты планирующей будущее нашего человечества
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71