Честно говоря, впервые знакомлюсь с опусом Романа Крнеева. Он кто теперь новый гуру от кино? Мне уже немало лет, да и живу я как раз в Латинской Америке, поэтому тема фильма Гибсона мне невольно близка. Всегда очень любила хорошее кино и любила читать наших, ещё тогда советских, столпов от кинокритики. И надо сказать, несмотря на жестокую цензуру, были действительно умнейшие и тонко понимающие кинематограф личности. Хотя бы тот же Критик Юренев, он так прекрасно описывал фильмы, которые у нас в союзе и не шли тогда: Двадцатый век, Крёстный отец и т.п., что посмотрев их позже, я удивилась насколько точно всё было "схвачено". А по поводу Корнеева, то Мэл Гибсон как-нибудь переживёт эту писанину. И совершенно мелочно и неумно подходить к этому фильму с какими-то нестыковками историческими, или недостаточно грязными зубами у появляющихся в кадре индейцев. Ведь это не документальный, а ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм, и сделанный очень талантливым человеком. Фильм впечатляет и завораживает, поверьте мнению человека, который всегда очень скептически относится к голливудскому кино. А в конце, используя "запрещённые приёмы" того же доморощенного гуру-критика Корнеева, позволю себе спросить :"Уж не еврей ли вы, г-н Корнеев", ведь всем известно, что уж очень Гибсон досадил евреям своими высказываниями, поэтому они ему этого до сих пор простить не могут. А уж если Гибсон "осмелился" ещё и хороший фильм снять, то тут уж вообще. Поэтому Киноакадемия США, сплошь под колпаком еврейских мешков от кино и вовсе проигнорировала этот отличный фильм, которых в США не так уж много в последнее время. Так, сплошная ерунда, кроме Иствуда и братьев Коэн, и смотреть некого.
муахахаха
Мне кажется, девочка гонит.