"Исчезновение Элеанор Ригби" - амбициозный дебют режиссёра и сценариста Неда Бенсона, украшенный превосходными актёрскими работами, однако из-за прихоти продюсеров потерявший значительную часть своей самобытности. После специального показа в Каннах киноленту хвалили и критики, и зрители - это было довольно необычное для темы переживания супругами страшной потери. В одной из частей картины история показана глазами Элеанор Ригби (Джессика Честейн), другая часть была посвящена взгляду её мужа, Конора Ладлоу (Джеймс МакЭвой). Но от Бенсона потребовали объединить два самостоятельных фильма в один - "Исчезновение Элеанор Ригби: Они" (изначально названия частей картины отличались деталями названий - "Он" и "Она"), к тому же, значительно сократить хронометраж фильма. В итоге, картина лишилась, пусть и не всех своих художественных свойств, но её создателю пришлось пожертвовать флэшбеками главных героев и объяснением их общей трагедии.
Конор и Элеанор когда-то были вполне счастливой парой, но после страшной трагедии, навсегда изменившей обоих супругов, всё закончилось в одночасье. Их брак, прочно державшийся на взаимной любви вопреки несущественным, однако назойливым неприятностям, рухнул. Каждый вынужден продолжать своё существование в одиночестве, борясь с обстоятельствами, грузом вины и воспоминаниями о прошлом. Элеанор меняет внешность (психологи утверждают, что женщинам в депрессии это свойственно), возобновляет учёбу и перебирается в Коннектикут к родителям (совершенно великолепные Изабель Юппер и Уильям Хёрт). Конор тоскует по супруге, начинает снова общаться с отцом (ещё одна блестящая роль Кирана Хайндса) и сражается за свой бар в Ист-Виллидж.
Расставшись на какое-то время, Элеанор и Конор не могут забыть друг друга, словно связывать их продолжают какие-то невидимые нити. Они тайком интересуются делами друг друга и однажды снова встречаются. Впрочем, не стоит ждать стандартного хэппи-энда - вопрос о том, смогут ли ставшие другими людьми бывшие супруги снова стать полноценными половинками друг друга.
Изначально Бенсон видел в одной из двух главных ролей Джессику Честейн - и не прогадал. Актриса, находящаяся на пике карьеры, буквально живёт в своём образе, и её дуэт с МакЭвоем заставляет сопереживать несчастным героям фильма. Разумеется, "Исчезновение" многое потеряло после того, как его, буквально, "сжали" до размеров одного фильма, но кинолента всё равно осталась достойной вариацией на тему разрушенной семьи, осколки которой порознь смотрятся одиноко и противоестественно.
Скажу, что понравилось в ленте и запомнилось особенно сильно. Игра Ходченковой, которая практически на своих хрупких плечах вынесла весь фильм. Также очень красивая природа, на фоне которой ведутся кровопролитные бои. Классная мелодия в фильме, саундтрек запоминающийся, проникновенный, яркий. В целом хороший фильм.
Кинофильм чем хорош - подойдет как для семейного просмотра, так и для похода в кино молодежи и пенсионеров. То есть диапазон заинтересованных зрителей у него, считаю, достаточно огромный. Фильм нормальный. Достаточно захватывающий. Детали, исторические моменты, одежды, декорации – все постарались учесть. То что нужно для хорошего проведения выходного дня в кинотеатре со своей семьей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89