Страница 1 из 128

Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 12:01
Роман КОРНЕЕВ
Здесь мы продолжаем тему домашнего кинопросмотра, личных впечатлений, планов и пр.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:10
Гоша Берлинский
Ну, чтоб чото было. фильмы с дешанель. некоторые.

The Go-Getter

В конце тех времен, когда инди еще не стало инди, а потом модой и кассовой маркой, и характеризовалось простым человеческим "душевное кино", в начале 2007-ого, некий Мартин Хинис снял вот это самое, душевное роуд-муви. Под бесконечный фолк и романтичный инди-рок, катится авто, сменяются виды, дороги, люди, преграды, проблемы, остановки, закаты, рассветы. Герой мчится по следам свободного брата, которого толком и не знал, чтобы рассказать ему, что мать умерла 8 с половиной месяцев тому. Он рассказывает по телефону события дня девушке, чью машину украл, т.к. иначе она заявить в полицию.

Классичный роуд про взросление и поиски, который никогда не надоест, и когда я смотрю его, мне начинает казаться, что я тоже там, на заднем сиденье машины, где вчерашний день не важен, а завтрашний неизвестен. Рядом с Дешанель, которая половину времени вроде и отсутствует, но присутствует, рядом с Лу Тэйлор Пуччи, чье присутствие будто делает фильм приквелом к "Носителям", рядом с тем духом горьковатого, но все же оптимистичного путешествия в неизвестность. В ту туманность будущего, непредсказуемость, с вечно ускользающим пунктом назначения, делающими финал пути для героев всегда разочарованием, а дорогу в неопределенность - смыслом и домом.

Gigantic

28-летний герой выглядит на десять лет младше, он торгует матрацами, мечтает усыновить китайского ребенка, а его родителям за 50, отчего завет он их бабушкой и дедушкой. Молодая полуеврейка засыпает на часы в магазине матрацев, ходит дома полуголой, раз пять бросала учебные заведения и предлагает секс ни с того, ни с сего. Ее отец - добродушный полуеврей-толстяк, излечившийся себя от опухоли путем медитации, ездящий в машине горизонтально, залезая через багажник... Картинная, душевная фильма, начинающая о странных героях, а заканчивающая - о странностях людей. Простое, совершенно доступное, она прямо говорит, что к черту многословность, а все мы в чем-то - странные.

Flakes

Всегда было любопытно, что стало с Майклом Леманном после обалденного "Гудзонского ястреба". Сейчас полистал его фильмографию - да, человек ушел с головой в ТВ, снимает трубладов, калифорникейшны и прочее.

Собственно, почему "Хлопья" сняты как один большой пилотник не вышедшего сериала, на дешевую цифру и с голым бюджетом, я предполагал, причина в жмотстве Вайнштейнов. Видимо, не только. Но все это не мешает Леманну снимать увлекательно, радужно, мило и весьма забавно. Вот уж что, а чувство юмора пока у него в норме.

Здесь хиппозный Кристофер Ллойд, характерная Дешанель, толпа не менее забавных личностей и уютное заведеньице, специализирующееся на быстрых завтраках. Ребята буквально фанатеют от хлопьев, собирая редкостные экземпляры начала века и превращая это в субкультуру. Позже к ним в домашний уют забредет Типичный Бизнесмен, который украдет идею и откроет напротив аналог, но по типу Макдака - и завертится.

Очень хороший сарказм и сатира на Макдональдсы и в целом на конвейерную сторону бравого капитализма. Без коровьего говна, конечно, и мексиканских гастарбайтеров - это в какой-нибудь "Нации фастфуда" ищите. А так - душевно, хипповато и под видом невзрачной комедии.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:18
Джокер
засмотрим-с, да-сс

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 12:36
Мари
Спасибо Роме за наводку на французский фантастический мультфильм "Властелины времени".
Впечатляет, несмотря на год выпуска 1982. Любителям фантастики также рекомендую. А какой бы фильм мог получиться! Ведь можно же вполне снять, благо идея подходящая. К тому же, он не детский, если что. То, что раскрывается в конце истории, по-достоинству, конечно, способен оценить только взрослый человек.
Ну и графика такая винтажная, тоже имеет теперь свое очарование. Мои вчера мельком глянули и фыркнули. Чтоб они понимали!

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 12:40
Роман КОРНЕЕВ
гыгы.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 05:07
Константин
Неделя в плане просмотра кино в домашних условиях выдалась на редкость ударной. Хочется поделиться мнением об отсмотренном. Итак,сегодня в программе: творение Михаэля Ханнеке Белая лента (Германия); обладатель Оскара 2010 за Лучший иностранный
Секрет в его глазах(Аргентина); представитель британского кино Воспитание чувств; отечественная комедия О чём говорят мужчины; фильм Братья(США).Теперь обо всём по порядку.

Белая лента

Потребовалось некоторое время понять,что именно мне не понравилось в фильме Хеннеке. Пришёл к выводу,что меня как зрителя попросту водили за нос. С самого начала создавалось впечатление,что этим фильмом режиссёр хочет сказат что-то важное и значимое. И награда Канн,а также номинация на Оскар,казалось бы,это подтверждали. Здесь и социальный подтекст лезет со всех щелей со всеми этими детьми,их родителями,религией,бытом немецкой деревни,Первой мировой; здесь и чёрно-белая съёмка,которая,вроде бы,должна была подчеркнуть всю серьёзность затеи режиссёра; наконец,для интриги с первых же минут нас пугают некими пугающими событиями. Но чем дольше смотришь фильм,тем больше понимаешь,что режиссёр сам толком не знает,что хочет донести до зрителя и запутывается в своих же мыслях. Получилось некое награмождение из соцреализма. К концу фильма,порядком утомлённый длительным просмотром,надеешься,что хотя бы развязка с пугающими событиями будет интересной,но нет-ещё один невнятный пшик. Два с лишним часа скучного и пустого действа.

Секрет в его глазах

От номинанта на Оскар переходим,собственно,к обладателю статуэтки аргентинскому фильму Секрет в его глазах. Выбор киноакадемиков немало удивил. Я же пытался понять,что именно могло их покорить в этом фильме. История о человеке,который пишет мемуары и вспоминает события прошлого,участником которых он был. Речь идёт о расследовании убийства молодой и красивой девушки. И так уж вышло,что точку в этой истории удалось поставить лишь спустя много лет. На деле же всё получилось довольно скучно. Режиссёр то детектив с элементами триллера нам показывает,то ударяется в откровенную мелодраму. Много нудных разговоров,много взглядов,которые по задумке режиссёра должны были передавать чувства и мало интересного детектива,да пара любопытных сцен. Фильм как фильм,коих довольно много,ничего особенного-посмотрел,да и ладно. За что Оскар-так и не понял. С другой стороны,уж лучше этот фильм,а не Белая лента. Тут хотя бы нет нелепых пафосных попыток сказать на весь мир что-то значимое: всё сводится к простым человеческим отношениям. Впрочем,для справедливости надо ещё Пророка посмотреть.


Воспитание чувств.

Ещё один участник прошедшей церемонии Оскар. Фильм прекрасен тем,что он получился по-настоящему британским. Поклонники такого кино это,несомненно,оценят: британское оно до мозга костей- и атмосферой 60-х,и тонким английским юмором, и актёрами. Актёры,к слову,все хороши и на своём месте. И плевать,что история о том,как непросто сделать правильный выбор в 17 лет и как легко в этом возрасте обмануться не нова-видели уже и не раз. Банальность сюжета можно было бы простить за очевидные достоинства фильма,если бы хотя бы концовка была бы небанальна.
Но нет,такое ощущение,что сценарист с режиссёром не смогли вовремя остановиться и сделали скучнейшую концовку про то,как главная героиня взялась за ум,исправилась и отдалась... учёбе. Вот вам и мораль в довесок и история стала поучительной с очевидным выводом. Только портит такая концовка всё впечатление от просмотра.

О чём говорят мужчины.

В отличии от Дня выборов и Дня радио, новый фильм Квартета И прошёл у нас на форуме как-то уж совсем незаметно. А напрасно. Квартет И вновь порадовал качественным юмором. В отличии от убойных шуток Дня радио,в новом фильме юмор стал более тонким и более жизненным. Итак,четверо друзей,вырвавшись из семейной и рабочей рутины,отправляются на авто в Одессу на вечеринку. И здесь у зрителя появляется возможность узнать о чём,собственно,говорят мужчины в отсутствии женщин. Впрочем,мужской части зрительской аудитории всё это в той или иной мере должно быть знакомо-но как приятно посмотреть со стороны. По дороге они много рассуждают об отношениях между мужчиной и женщиной,о семье,работе,о Жанне Фриске, метко подмечая то,о чём и сам задумываешься,что и сам замечаешь. В результате,не только приятно проводишь время за просмотром,но ещё и возникает желание задуматься. Просто о том,что порой бывает сложным. Душевно так всё получилось,без намёка на пошлость, а сцены с немцами были отличны)) Хочется пожелать Квартету И дальнейших успехов в кино.

О Братьях далее отдельно.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 05:21
Константин
Братья.

История о двух братьях. Первый (Тоби Магуайер)- морпех,примерный семьянин,любящий отец и гордость отца; второй (Джейк Джилленхаал)-преступник,только что вышедший из тюрьмы,без семьи и без работы,да и с отцом отношения весьма напряжённые. Два разных человека,но всё же они братья. Поэтому, когда герой Тоби Магуайера,отправившись в Авганистан,попадает в плен к террористам,а его семье сообщают,что он погиб, его брат начинает заботится о его семье-жене и двух дочерях.
Очень скоро его отношения с женой брата (Натали Портман) и детьми становятся более близкими. Но тот,кого считали погибшим возвращается и все понимают,что он изменился,изменился до неузнаваемости.

Такая вот ситуация. В центре внимания не только братские отношения,но и то,как война (в данном случае-пленение) может внутренне покалечить человека. Персонаж Тоби Магуайера в этом отношении весьма показателен. В начале фильма это любящий муж и отец,для которого служба не самое главное в жизни. После возвращения это уже совершенно другой человек,которого окружающие не могут понять. И,как следствие-мнительность,раздражительность,порыв вернутся обратно в Авганистан,напряжённые отношения в семье, слова дочери "лучше бы ты остался в Авганистане",разгром кухни,полиция,пистолет у виска... Герой Магуайера прекрасно понимает,что тонет и самостоятельно он ничего не может сделать. Потому в его глазах лишь безумие и отчаяние.

В фильме Братья я нашёл то,чего мне так не хватило в фильме Кэтрин Бигилоу,а именно героя,за которого искренне переживаешь. Здесь мы видим тот переломный момент,когда война меняет человека. Мы видим какую боль приносят такие перемены и самому человеку и его близким. И,главное,мы видим желание как-то изменить ситуацию: для героя Магуайера война это ещё не наркотик,ещё есть надежда,что он сможет вернутся к нормальной жизни,ещё есть шанс. И осознание этого позволяет сопереживать герою и верить,что у него всё получится. Этим фильм и хорош. В отличии от того же ПБ,в котором нам показывают главного героя не меняющимся (ну,или почти не меняющимся) и без надежд на эти перемены,да и финал всего этого очевиден. Хотя вполне можно предполагать,что герой Реннера в ПБ когда-то был в такой же ситуации,что и герой Магуайера в Братьях. Но это лишь предположение.

И если продолжать сравнивать эти два фильма,то стоит отметить,что,к сожалению,в режиссуре,оператоской работе,да и в том же мантаже Братья проигрывают Повелителю бури (правда,музыкальное оформление от Томаса Ньюмана и,если не ошибаюсь, U2 вполне может порадовать). Его достоинства не в этом: здесь у нас есть возможность взглянуть на тему,поднятую в ПБ,с иной стороны. И именно такой взгляд мне больше понравился,хотя бы потому,что герой Магуайера более живой.

Кстати,именно актёрские работы во многом спасают фильм. Здесь и Натали Портман хороша, и Джейк Джилленхаал, и звезда Воспитания чувств Кэри Маллиган в небольшой роли. Есть и две девочки,сыгравшие дочерей главного героя: фильм не испортили,а где-то были очень даже хороши. И всё же, основное внимание приковывает Тоби Магуайер,который появился в этой роли после некоторого перерыва от паучьих подвигов. За эту роль последовала номинация на Золотой глобус. Хотя и номинации на Оскар он заслужил не менее,чем тот же Джереми Реннер. Лично меня этой ролью он удивил и порадовал-очень эмоционально получилось,я ему поверил.

На выходе мы получили вполне заслуживающее внимания кино.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 12:33
Роман КОРНЕЕВ
хорошо написано ))

про о чём говорят мужчины я ещё может как-нибудь выскажусь в пропущенных.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 13:05
Константин
Спасибо,Роман))

Надеюсь,что всё-таки выскажитесь) нечасто нас балуют добротными отечественными комедиями.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 13:27
Роман КОРНЕЕВ
сразу отмечу, степень её добротности несколько преувеличена )) хотя исходный материал да, прекрасный.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 15:12
Константин
Ну вот,заинтриговали))

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 15:18
Джокер
о чем говорят - отлично. меня разве что вставки с немцами не смешили, быстро надоело. остальное молодцом.
про ленту писал, секрет все равно буду смотреть, братьев тоже. воспитание - финал ацтой, но остальной фильм он для меня не испортил, отнюдь ))

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 15:25
Роман КОРНЕЕВ
про немцев мы тут уже шутим внутри себя - "прикинь, вот щас открывается лифт, а там - немцы!" ыы

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:58
Денис Рогов
Посмотрел уже второй раз фильм Точка обстрела хорошее кино, в стиле сериала 24 часа который в этом году тоже закончится.

Тема терроризма интересна. Вообще читал что этот фильм в 2006 году и задумывался как полнометражный 24 но что-то не вышло и Фокс передало Сони права и фильм стал другим .

А 24 сериал восьмой сезон будет как говорят последний но потом тоже снимут все равно полнометражку.

Re: Что вы смотрите дома 3

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:01
Гоша Берлинский
Give 'em Hell, Malone

Со времен "Кисс Кисс Бэнг Бэнг" я не видел ничего лучше. Можете считать, у меня дурной вкус, но для меня - это новое культовое кино. Бедолага Рассел Малкэхи, снимающий так похожего на Ламберта Томаса Джейна в ироничном неонуаре - в этом есть что-то невероятное.

С ожиданиями вышло, конечно, нехорошо, потому что такой уровень раздолбайства и постмодернизьма на метр кубический предугадать было сложно. Малкэхи со старта рвет и мечет нехуже всяких "Пристрели их" с отработанными в "Обители зла 3" хэдшотами крупным планом. После чего не так бодренько, но все еще с огоньком катится по дороге изобретательной постановки, откровенного заимствования, откровенных отсылок, переезжая от классических нуаров до нуарных комиксов и черноюморных криминальных драм. Мэлоун говорит цитатами повсеместно, да еще и голосом Хэмфри Богарта, рассекает на ретро-мобиле и костюмчике по современному городу, будто призрак из прошлого. Подобный диссонанс, вот эта незавершенность, вопреки логике только прибавляет обаяния душевному безобразию, в котором чересчур много стеба над жанром, просто стеба, ностальгии и меланхолии.

Черт, я с легкостью простил и явное копирование леджеровского Джокера, которое выглядит как раз таки как заимствование, а не отсылка. И даже в иных случаях злосчастное "ту би континуед" здесь, в абсолютно "закрытом" финале, выглядит некой ироничной насмешкой. Вряд ли кто там думал, что у такого фильма, несомненно провального и нужного лишь режиссеру и тройке киноманов, возможно продолжение.