Что вы смотрите дома 3

Здесь собраны долгоиграющие ветки, способные жить годами. Аццкий флейм и тех драммо были тут.

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Злобный Михасик » 25 апр 2010, 11:59

Вчера пересмотрел "Машиниста" с Бейлом. Все-таки то, на что Кристиан пошел чтобы выглядеть вот так вот - это жесть. Я сам по себе весьма худой, но по сравнению с ходячим скелетом из фильма я просто-таки толстячок =)
И еще подумалось: в одиночку, без достойных конкурентов в кадре, Бейл очень даже хороший актер :)
Злобный Михасик
Призрак форума
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 11:19

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Джокер » 25 апр 2010, 12:20

это да. рядом с конкурентами он не держится, вообще. единственное исключение - поезд на юму. зато бенефисы у него прекрасные
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Злобный Михасик » 26 апр 2010, 10:59

Ну не знаю, в 3:10 на Юму Бейл тоже на фоне Кроу теряется почти весь фильм, разве что под конец раскочегаривается более-менее
Злобный Михасик
Призрак форума
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 11:19

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Джокер » 27 апр 2010, 18:55

Необратимость / Irreversible

Изображение

"Необратимость" - безжалостный фильм, а Гаспар Ноэ - безжалостный режиссёр. Об этом нельзя было не услышать еще до просмотра, и это подтверждается с первых же кадров - долгие титры задом наперед, абсолютно неконтролируемая камера, настойчивый низкий звук на протяжении почти получаса, действие в обратном порядке, и немедленное погружение вместе с режиссером в мир самого дна общества и в самые тёмные глубины человеческой души.

Все эти приёмы, какими бы раздражающими, претенциозными и вызывающими головную боль они не казались иному зрителю, имеют здесь свое назначение и выбраны не просто так, но Гаспар Ноэ - безжалостный, а самое главное, бескомпромиссный режиссёр. А потому - не то что понять его намерения и мысли и докопаться до сути фильма, но тривиально его досмотреть, не выключив с матами на 15-й минуте, сможет далеко не каждый.

Это факт, что смотреть его тяжело, не столько из-за вышеназванных приемов, сколько из-за центральных сцен убийства огнетушителем и почти 10-минутного изнасилования, но тем сильнее удивление и признательность режиссеру, когда вдруг понимаешь, что смотришь уже не просто фильм-эксперимент, но настоящее кино с настоящими, живыми людьми и неподдельными эмоциями в его центре. Также, как медленно, но верно мы знакомимся с этими героями и с предысторией того, что только что видели, всё более очевидной становится гениальность режиссерского подхода. Да, по сути, всё, что фильм из себя представляет - это трагическая цепочка случайностей, произошедших одной ночью в Париже и необратимо изменивших жизни трех человек. Девушка спускается в красный подземный переход, не зная, что её там ждёт.

Гениальность и своеобразная красота творения Ноэ - именно в его простоте. Когда камера от начала к финалу становится все более и более спокойной, три невероятно живых и органичных человека на экране непринуждённо болтают обо всем подряд, сцены в режиме реального времени становятся все более эффектными, и раскрывается финальный-начальный твист, начисто пропадает даже намек на претенциозность, разве что мессадж режиссера к фильму, как мне показалось, не совсем подходит. Настойчиво маячит перед зрителем постер "Космической одиссеи", девушка отдыхает на зеленой траве под музыку Бетховена и небанальным сценарным ходом становится почти что одноногой собачкой, но всерьез придираться можно разве что к третьему. И то - можно, но не хочется. Настолько честное, прямое, простое и эмоционально сильное получилось у Гаспара Ноэ кино. Вот только он, как мы помним, режиссер абсолютно бескомпромиссный. И в этом его главное преимущество и его главная проблема.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Идущий » 28 апр 2010, 04:07

Вот жеж ё-мое.
"Не, ну я тада ваще не знаю" (с)
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Джокер » 28 апр 2010, 11:27

раскрой тему плиз ))
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Константин » 28 апр 2010, 15:55

бeллуччи смeлaя aктрисa-это я понял кaк рaз послe нeобрaтимости. a сaмо кино сильноe,дa. хорошо в отзывe нaписaно,со всeм с джокeром соглaшусь))
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Inna I » 28 апр 2010, 17:22

Лежит у меня этот фильм, ждёт очереди на просмотр. И боюсь ещё долго будет ждать...
The night is dark and full of terrors
Inna I
Человек с бульвара Капуцинов
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 10:09
Откуда: Киев

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Идущий » 28 апр 2010, 18:22

Даже не знаю, что раскрывать. Может, все сейчас смотрелось бы по-другому, но так сложилось, что фильм видел давно, в кино, чуть ли не единственный фильм, который едва досидел до конца, в основном из-за тошнотворной тряски камеры. Может быть, она помешала мне рассмотреть художественные достоинства фильма, но мне показалось, что Гаспар Ноэ безжалостно (прошу прощения, но термин здесь принят) наёбывает зрителя. Эксплуатирует такие простые и страшные вещи, чтобы поиграть в киноигры, а в фильме полная пустота, никакого содержания, а то, что он пытается выдать за идею при таком подходе не стоит и выеденного яйца.
Повторюсь, может это впечатления того времени и сейчас я посмотрел бы на все по-другому. Хотя не исключаю, что ничего и не изменилось бы в восприятии и сейчас.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Джокер » 28 апр 2010, 18:51

понятно. ну, я увидел и смысл, и идею, и содержание, и неслабый драматизм, и цель и назначение тряски камеры и прочих приемов )) и если в первой половине, включая изнасилование, это ещё фильм-эксперимент, то во второй - настоящее мать его кино с большой буквы. единственное, что не понравилось - финальное превращение белуччи в одноногую собачку.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Денис Рогов » 29 апр 2010, 00:19

Пересмотрел первую часть фильма Крепкий орешек с Брюсом Уиллисом теперь с новым дубляжом, первая часть да просто отличная! И новый дубляж тоже хороший! Пересмотрю все части.
Денис Рогов
Гордость нации
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 23:42
Откуда: Вологда

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Идущий » 29 апр 2010, 06:01

Ну вот я и удивился, что там вообще что-то есть.))
А одноногая собачка нужна, иначе никак не оправдать начало, они же противопоставлены.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Джокер » 10 май 2010, 21:10

Просмотренное в первый раз и пересмотренное за обе половины майских выходных. Выходные дали целых девять поводов впервые за несколько месяцев включить телевизор, и в этот раз я решил не противиться. Тем более - всегда считал, что если видишь в телепрограмме интересное недавнее или классическое кино, лучше уделить время и совместить приятное с полезным, чем ждать просмотра месяцы или вообще годы, тратя 90% времени на просмотр новинок.

Иван Васильевич меняет профессию

Сказать по правде, хотел сначала соврать и сказать, что смотрел фильм не в первый раз, но потом подумал, и решил, к чёрту. Одна из последних просмотренных классических советских комедий (забавный факт, на Западе известной как "Иван Васильевич: Назад в будущее) по итогам оказалась и самой лучшей, и самой смешной, и наиболее полюбившейся. Прекрасная история, музыка ("Звенит январская вьюга..."), на 200% реализованный потенциал для юмора, блестящая актерская игра (в первую очередь, конечно, доминирующего Яковлева и особенно полюбившегося мне здесь Куравлёва), и самое главное, могучий цитатник на все времена. Я и до просмотра прекрасно понимал, что услышу здесь не одну крылатую фразу, но в итоге был по понятным причинам изумлен. Великое кино и - как я понял уже во время просмотра - одна из моих самых любимых комедий вообще, западных или отечественных. Пусть звучит штамповано, зато искренне. Да и что нового, серьёзно, можно сказать о таком кино 37 лет спустя.

Тутси / Tootsie

С классической советской комедии 1 мая вечером произошел немедленный, но плавный переход к американской комедийной классике. Смотрел точно также в первый раз, точно также получил море удовольствия. Одна из лучших ролей Хоффмана, абсолютно заслуженный Оскар Джессики Ланж (к сожалению, единственный из десятка номинаций фильма), такие невероятно приятные Мюррей, Дернинг и сам Поллак на втором плане, отменные диалоги... Но главное - это одна из лучших в своем роде "органичных", за неимением более подходящего слова, комедий. В том смысле, что ни разу за весь фильм создатели не заставляют смеяться каким-то искусственным способом, и нет, переодевание в данном случае я не отношу к таковому. Все смешные диалоги и сцены здесь абсолютно органично и свободно вписываются в повествование, причем целиком обходясь без нижепоясного юмора, и это подкупает в первую очередь. Добавить сюда правильную дозу драмы, без штампованности и скатывания в мелодраму, и получается кино исключительно хорошее, с какой стороны ни посмотри. И в качестве бонуса - то особенное обаяние восьмидесятых и комедий восьмидесятых, которое всегда добавляет к просмотру и просто не может быть повторено сейчас.

Кровавый алмаз / Blood Diamond

Предпоследний фильм Эдварда Цвика я уже видел, дело было где-то в конце 2007 г., и решил, что стоит освежить впечатления. Режиссёр, конечно, как всегда, не может скупиться на пафос и мелодраматичность, которые здесь жутко портят финал, чуть-чуть кульминацию и пару раз встречаются в середине, но "Алмаз" - все равно очень, очень хорошее кино, и благодарить за это стоит не Цвика, но ровно троих актёров и одного оператора. Окончательно и бесповоротно заматеревший Ди Каприо бегает, кричит, ни на секунду не расслабляется, излучает харизму все два часа и в целом шикарен в роли циничного наемника со спрятанным сердцем, трагической судьбой и поведением и философией, напоминающими иного нуарового детектива. Коннелли прекрасно выглядит, а заодно берет заезженный образ стремящейся найти правду журналистки и в одно мгновение делает ее живым, настоящим, умным и обаятельным человеком, я уже говорил о том, что она прекрасно выглядит? Хонсу силён, могуч и убедителен в роли эмоционального центра всего фильма, а Эдуардо Серра всю дорогу снимает так, что оторваться невозможно. В итоге как бы навязчиво не старались сценаристы написать кино о войне в Сьерра-Леоне, получилось все равно кино о персонажах, которые just so happen to участвовать во всем происходящем. И Цвик, конечно, все равно молодец, ибо снял сильное, впечатляющее и не отпускающее кино с мессаджем, но идеальным финалом для фильма были бы не эти оглушающие аплодисменты, а последний разговор Ди Каприо и Коннелли, заставивший лично меня почти прослезиться. А всё, что после - не то, совсем не то.

Бриллиантовая рука

Когда я впервые посмотрел это кино, несколько лет назад, я помню, как остался в недоумении. Когда я его пересмотрел - в прошлое воскресенье - ничего кроме недоумения снова не почувствовал. Считайте это мнение взглядом циника из 21 века, на советских комедиях не выросшего и вряд ли в полной мере способного получить от них удовольствие, но ведь почти все они мне понравились, даже очень, так в чем дело? "Бриллиантовая рука" оба-два раза не показалась мне ни особенно смешной (есть моменты, безусловно, но мало), ни имеющей собственного очарования, ни душевной, ни интересной. А показалась довольно унылой, излишне запутанной, не удерживающей внимания, с песнями ради песен (я очень люблю и наизусть знаю "Остров невезения", но он здесь, извините, вообще к чему?) и Мироновым, который замечательный, но при виде которого хочется процитировать "В петле" - what was with the homoerotic tension? В общем, я понимаю, что я наверное чего-то не понимаю, но что я не понимаю, я пока не понимаю. И пересматривать больше не собираюсь.

Однажды в Америке / Once Upon a Time in America

Тяжеловесное, но прекрасное полотно. Последний фильм из криминальной "большой тройки" ("Славные парни", "Крестный отец", "Однажды..."), который мне оставалось посмотреть, равно как мой первый не-вестерн Серджио Леоне, и фильм, впечатливший меня больше всего из тех, что посмотрел в первый раз за последние месяцы. Мягко говоря, неторопливая, но не отпускающая, жесткая, но красивая, проработанная и незабываемая, безупречно передающая атмосферу времени (точнее, всех трех времен) и в целом практически идеальная лебединая песня для великого режиссёра. Де Ниро замечателен как никогда, Вудс никогда и нигде не был лучше, отдельно приятны Джо Пеши и 12-летняя Дженнифер Коннелли в третьестепенных ролях, меланхолично-ностальгичную партитуру Морриконе я со времени просмотра переслушал уже не один раз. Это эпическая история, и на масштаб и эпичность в этом фильме работает всё; это главное достоинство фильма, и его единственный недостаток. Потому что когда проходят первые три с небольшим часа (понимаю, звучит смешно, но так и есть), даже с некоторой болью начинаешь понимать, что фильм уже не способен стоять на собственных ногах - так он раздулся к этому времени. Он почти не может идти дальше, но финал совсем близко, и Леоне его туда медленно, но настойчиво тянет - и дотягивает... Но это последние полчаса оказываются виноватыми в том, что "Однажды в Америке" превращается из одного из лучших фильмов всех времен в просто... прекрасное, но тяжеловесное полотно.

Пианист / The Pianist

Такое кино, как "Пианист", сложно забыть, однако я обнаружил, что забыл его почти полностью, когда посмотрел три дня назад в первый раз за несколько лет. В "Пианисте" почти нет прежнего Полански; это работа режиссёра, ясно понимающего, что снимает свой главный фильм, и здесь мастер развернулся во всю мощь своего таланта впервые со времён "Китайского квартала". 29-летний Броди, получив в свое распоряжение богатейшего персонажа, выдаёт актёрскую работу из тех, которыми гордятся великие, а Полански в свою очередь достигает истинного режиссерского мастерства, когда идеально смешивает в фильме трагедию одного человека с трагедией многих тысяч, и ни разу за весь хронометраж не допускает превращения серьезной, сильной и жёсткой драмы в дешёвую мелодраму. Можно понять, почему режиссера обвиняют в отстраненности от происходящего, однако это именно отстраненность, даже холодность и невероятная рутинность творящихся на экране ужасов, что позволяет фильму забраться под кожу и заставить кровь застыть в жилах. Полански это пережил, Полански это помнит, и он об этом рассказывает. Прохладно, спокойно, не отводя камеры, не ослабляя стальной режиссёрской хватки и делая фильм почти автобиографичным. Но иначе нельзя, иначе он и не способен.

В августе 44-го

Очень хороший, крепкий и небанальный военный триллер, и один из лучших фильмов на тему ВОВ за последние лет десять - примерно на том же уровне только "Звезда" да первые "Мы из будущего". Весь фильм куда более напряженный, чем я от него ждал (хотя композитор явно слишком много слушал главную тему из "Челюстей" и, вообще, перестарался), выливаясь в итоге в финальную сцену, которая по напряжению может соревноваться с первой и четвёртой главами "Бесславных ублюдков", Миронов, Галкин и Балуев безупречны, и фильм смотрится с искренним удовольствием даже несмотря на то, что режиссеру, по сути, нечего зрителю сказать. Но он логичным образом решает не заморачиваться и просто выдает достойное развлекательное кино, не отпускающее и отменно сыгранное. Помимо музыки и несколько WTF-танца в финале (режиссёр уверен, что снял шедевр?)), придраться здесь не к чему. Да и не очень хочется.

Кукушка

Один из лучших российских фильмов 2000-х. Рогожкин закончил снимать про особенности национального всего, и, пойдя в несколько другом направлении, выдал добрую, приятную, замечательную полусказку-притчу, с действием во время войны, но на деле совсем не про войну. Прекрасно-далекие пейзажи, одна женщина, молодой парень-пацифист и ворчливый истинно русский мужик средних лет. Разные культуры и разные народы в пределах одной небольшой хаты, трудность взаимопонимания и к чему она может привести. Немного наивная и становящаяся от этого только лучше, красивая и небанальная история с великолепным чувством юмора, отличной актерской игрой легким налетом медитативности и оставляющим самые лучшие впечатления финалом. Фильм я смотрел во второй раз, и он не стал хуже ни на йоту. Точнее говоря, он стал даже лучше.

Гаттака / Gattaca

Культовая научная фантастика Эндрю Никкола застала меня врасплох, и я ей за это страшно признателен. Всё-таки нечасто можно в наше время получить такое удовольствие от фильма, о котором до просмотра не знаешь ничего, кроме жанра и имен режиссера и актеров. А фильм - чем больше о нем думаешь, тем больше это понимаешь - практически безупречен. Невероятно красивое, меланхоличное, когда нужно - напряженное, небанальное, вдохновляющее и надолго впечатляющее произведение. Этан Хоук весь из себя этанохоуковый (прошло 12 лет, а кажется, к "Воинам света" он вообще не изменился), это лучшая роль Умы Турман не в фильме Квентина Тарантино (вдобавок она редко когда выглядела лучше), Джуд Ло уже за два года до "Талантливого мистера Рипли" показывает, какой же он отличный актёр, музыка Майкла Наймана и проработка "не очень далекого будущего" заслуживают отдельных дифирамб. Финальный неожиданный сюжетный ход, касающийся определенного второстепенного персонажа - вот и всё, что вызвало у меня негативную реакцию (никогда не любил такие удобные "совпадения" в кино), в остальном - это прекрасный фильм. Абсолютно прекрасный. Кто не смотрел - не затягивайте.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 10 май 2010, 21:19

невероятно интересно читать впечатления неофита о фильмах которые смотрел уже раз по тридцать, наверное. мерси ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Что вы смотрите дома 3

Сообщение Джокер » 10 май 2010, 21:25

*кланяется*
когда-нибудь и мне это будет знакомо
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Эпические треды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

cron