А что вы смотрите дома?

Здесь собраны долгоиграющие ветки, способные жить годами. Аццкий флейм и тех драммо были тут.

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Константин » 13 июн 2008, 04:50

ТРАГЕДИЯ МСТИТЕЛЯ/REVENGER'S TRAGEDY

реж.: АЛЕКС КОКС

в ролях: КРИСТОФЕР ЭККЛСТОН, ДЕРЕК ДЖАКОБИ, МАРДЖИ КЛАРК и др.

Великобритания, 2002 г.


Шикарный фильм. От просмотра получил огромное удовольствие,до сих пор под впечатлением. А ведь ничего о нём не слышал,случайно нашёл в прокате,решил взять. Теперь вот хочу посоветовать его посмотреть всем,кто любит и ценит кино как искусство.

На упаковке диска написан следующий текст: " Самая кровавая пьеса автора "шекспировского круга" Томаса Миддлтона (Thomas Middleton) в оригинальной трактовке культового режиссёра Алекса Кокса.

Виндичи возвращается в Ливерпуль,чтобы отомстить за убийство жены мерзкому медиамагнату по кличке Герцог(самая необычная роль в фильмографии блистательного Дерека Джакоби). Виндичи втирается в доверие к приближённым Герцога и сеет зёрна раздора,которые приведут к ужасающим последствиям. Действие перенесено в будущее,что позволяет режиссёру задействовать самые экстравагантные достижения модельеров "от кутюр" и умело сыграть на ностальгии по панку 70-х."

Собственно,этого текста было достаточно чтобы заинтересоваться фильмом. Очень необычный фильм и оставляет после себя яркое впечатление. Это своего рода коктейль,рецепт которого таков: взять стихи автора XVII в. в духе Шекспира,добавить к ним атмосферу будущего (где-то читал,что действо происходит в 2011 г.), потрясаюсие костюмы ("от кутюр" которые),декорации, колоритных персонажей (некоторые из них в образе панков),не забыть добавить интересный сюжет о мести,сдобрить всё отличной режиссурой и не менее отличной актерской игрой,тщательно всё перемешать-готово! Яркие впечатления гарантированы.
Наверняка,некоторые образы надолго останутся в памяти.

Ах да,забыл сказать,что всё происходит под классную музыку группы Chumbawamba. Никогда о них не слышал,но заинтересовался. Саунтрек красивый. В общем,кино достойное. Описать словами трудно,его надо просто смотреть и... наслаждаться этим взрывным коктейлем.
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 14 июн 2008, 21:43

отсмотрен каннский юбилейный альманах "у каждого своё кино" - оказывается, опыт смотрения разного кино в трэш-кинотеатрах есть не только у тарантиныча. отличные зарисовки у китано, счжана имоу, даже у нашего андрона кончаловского зарисовка презабавная. кто увидит - смело берите, нынче его продают.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 14 июн 2008, 21:54

В Китано и Имоу, имхо, можно было не сомневаться. Надо поинтересоваться, сенькс.

Кстати о фестивалях, у мя тут вопрос возник - вы на ММКФ Хэнкока глядеть будете? Али в кино вместе со всеми?
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 14 июн 2008, 22:30

да я как-то занят )) остальные не знаю
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 25 июн 2008, 13:30

За пригоршню долларов / Per un pugno di dollari / For a Fistful of Dollars
Изображение

Италия-Испания-ФРГ, 1964
Режиссёр: Серджио Леоне
В ролях: Клинт Иствуд, Марианна Кох, Жан Мария Волонте, Вольфганг Лукчи
Композитор: Эннио Морриконе (под псевдонимом Дэн Савио)

Я всегда любил вестерны. Несмотря на то, что жанр этот, собственно, сугубо американский, мне всегда почему-то был близок этот Дикий Запад, ковбои, маленькие богом забытые городки на границе с Мексикой, кабаки, дилижансы и железная дорога, отбирающая землю у честных фермеров. Уж не знаю почему. К сожалению, фильмы этого жанра 50х-70х сейчас найти очень трудно, уповать часто можно только на показ по ТВ, так что смотрел вестернов я в общей сложности, наверное, лишь с пятнадцать. Недавно же мне представилась возможность впервые в жизни познакомиться со спагетти-вестерном - с помощью первой части трилогии Серджио Леоне про Человека Без Имени - "За пригоршню долларов".

Сюжет фильма максимально прост - герой-одиночка приезжает в городок Сан-Мигель, где враждуют между собой два богатых влиятельных семейства - Рохо и Бакстеры. Решив положить конец такому двоевластию, он плетет пару нехитрых интриг, чтобы в итоге их окончательно стравлить, сам при этом оставшись с пригоршней долларов от обоих семейств. Из такого сюжета может получиться что угодно - от проработанного до мельчайших деталей вестерна до глупого боевика, какой мы имели несчастье наблюдать в фильме "Герой-одиночка" с Уиллисом - кстати, римейке "За пригоршню долларов".

Так что сюжет здесь, в общем-то, не главное, а строится фильм преимущественно на персонажах, кой-каком экшене и тех самых небольших деталях, которые и позволяют с полным правом назвать этот фильм вестерном. Главным героем здесь выступает совсем еще молодой Клинт Иствуд, создающий отличный образ крутого экшн-хиро, какой и требуется для подобных фильмов - появляется из ниоткуда и уходит в никуда, ни разу не произносит своего имени, о себе ничего не рассказывает (ну, почти), при том харизматичен, умен, хитер, обаятелен и стреляет без промаха. Конечно, не гениальная актерская игра, но как раз то, что нужно для такого фильма и даже больше. Вдобавок есть весьма колоритные второстепенные персонажи в исполнении Хосе Кальво, Жан-Марии Волонте, Джозефа Эджера и Вольфганга Лукши.

Другим достоинством фильма я считаю общий антураж, атмосферу. При том самым замечательным является то, что здесь есть все, что мы привыкли видеть в американских вестернах, но с привкусом чего-то неуловимо итальянского (и не только в именах персонажей). В общем - с первых кадров чувствуется, что это фильм именно итальянского происхождения, несмотря на всю похожесть на американских собратьев по жанру. И это здорово. Кроме того, мне очень понравилась партитура Дэна Савио (только позже я узнал, что это псевдоним великого Эннио Морриконе) - музыка придает фильму еще больший колорит. Ну и нельзя не отметить экшн-сцены - пара перестрелок снята весьма зрелищно для своего времени, кроме этого, очень порадовали любезные сердцу каждого любителя вестернов эпизоды с выхватыванием пистолета из кобуры за секунду и последующим отправлением парочки негодяев на тот свет. В данном случае - в исполнении Иствуда - смотрится отменно.

В общем, знакомство с первым спагетти-вестерном состоялось успешно. Серджио Леоне великолепно удалось снять американский вестерн в итальянском антураже, и за это ему поклон в первую очередь. А также Иствуду - за классный харизматичный образ и Морриконе за прекрасную музыку. Отличнейшее кино.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 30 июн 2008, 20:29

Умница Уилл Хантинг / Good Will Hunting
Изображение

США, 1997
Режиссер: Гас Ван Сэнт
Авторы сценария: Мэтт Дэймон, Бен Эффлек
В ролях: Мэтт Дэймон, Робин Уильямс, Стеллан Скарсгард, Минни Драйвер, Бен Эффлек

Одна из немногих вещей, за которые я люблю и всегда любил телевидение - это то, что оно дает возможность посмотреть те фильмы, которые не удалось раньше, но которые всегда хотел. Это может быть матерая классика, или кино с кучей Оскаров или номинаций на него, или просто фильм с твоими любимыми актерами, а может, тот фильм, который пару лет назад по каким-то причинам не смог посмотреть в кинотеатре. "Умница Уилл Хантинг" вполне подходит под второе и третье определение. В далеком 1997 году он получил 9 номинаций на Оскар и выиграл два, да и большинство актеров здесь из числа моих любимых - Дэймона как экшн-хиро я зауважал после Борнов, потом "Талантливый мистер Рипли" и "Отступники" открыли его для меня как хорошего драматического актера; Робин Уильямс, как и Джим Кэрри, всегда прекрасно смотрелся как в комедиях, так и в драмах, и за это был всегда уважаем мной; остальные тоже никогда не вызывали негатива. Да и оскароносный сценарий был некогда написан самими Дэймоном и Эффлеком, кроме того, всегда интересно посмотреть, с чего начинал какой-то актер, особенно после того, как он стал суперзвездой. Всего этого хватило с лихвой для того, чтобы в субботу вечером я уселся перед телевизором и посмотрел это кино. Попробую поделиться впечатлениями.

Если говорить обобщенно, то просто стоит сказать, что все без исключения номинации на "Оскар" были абсолютно заслуженны. Все девять. И уже через полчаса после начала просмотра начинаешь сожалеть, что "Умница..." был выпущен в один год с "Титаником" и "Секретами Лос-Анджелеса" - выйди он, к примеру, на год раньше, в год триумфа "Английского пациента", он бы уж точно отхватил статуэтку за лучший фильм. Последний раз такое сожаление у меня было, когда я посмотрел трех главных номинантов 1994 года - "Форреста Гампа", "Побег из Шоушенка" и "Криминальное чтиво". Потому что каждый на все 200% заслужил свои Оскары, но, к сожалению, всегда есть только один победитель, тогда это был Форрест. Такая же ситуация и здесь.

Впрочем, просто ради обобщенной похвалы я бы не стал писать данный отзыв. Постараюсь рассмотреть все в отдельности.

Самые главные достоинства фильма - сценарий и актерская игра. Вот за это я готов аплодировать стоя. Сценарий Эффлека и Дэймона произвел на меня тот же эффект, что недавний скрипт Диабло Коди к "Джуно" - он невероятно жизненен. Вскоре после начала просмотра возникает чувство, что это не сочиненная кем-то история, а отрезок из жизни обычных людей - настолько потрясающе прописаны диалоги, настолько органичны персонажи. Как будто в фильме снялись, сами того не подозревая, совершенно ординарные люди, а никакие не актеры. И это я считаю высшей похвалой - что Дэймон, что Уильямс, что все остальные не сыграли своих персонажей, а сами стали ими, полностью перевоплотились.

На всех этих людях тоже не могу не остановиться. Вот Уилл Хантинг, 20-летний парень-уборщик с потрясающими способностями, которые он до какого-то момента не проявляет. Он замкнут, страдает от того, что его бросили в детстве, пьет с дружками, ввязывается в драки. Пока однажды его математические способности не открывает профессор математики, и уже вскоре ему предлагают престижнейшую работу, где он мог бы полностью проявить себя - но он отказывается, почему? "Ну хорошо, допустим, я расшифрую какой-нибудь код, который ранее не мог разгадать никто... а вдруг там зашифрованы координаты какой-нибудь деревушки в зоне военных действий, и ваши солдаты ее уничтожат? И получится, что я своими способностями убью людей, которых никогда не знал". Вот его логика, его видение, его мысли, которые никогда бы не пришли в голову сильным мира сего, а если бы и пришли, то показались бы им бредом. Но для Уилла они абсолютно естественны.

Другой важнейший персонаж - психолог Шон Магуайр, которого Уилл должен посещать. Немолодой уже человек, потерявший жену и даже не думавший о том, чтоб жениться снова, человек, который, по мнению его лучшего друга, того самого профессора математики, может найти с Уиллом общий язык - после того, как пять психологов потерпели крах. Есть у них лишь одна общая черта - обоих в детстве бросили родители.

И во время их первой встречи действительно непонятно, как Магуайр сможет найти доступ к Уиллу - завершается она тем, что последний в пух и прах разносит рисунок первого, оскорбляет его умершую жену и уходит, оставляя его в гневе. Впрочем, вскоре они находят общий язык - с помощью бейсбола. Эпизод, когда они с восторгом вспоминают знаменитый матч 1975 года, а затем Шон признается, что не присутствовал на игре, потому что за несколько минут до начала встретил в баре девушку, свою будущую жену и просидел там с ней всю игру - на мой взгляд, лучший в фильме. Диалоги и актерская игра здесь достигают гениального уровня, а удовольствие от просмотра достигает своего апогея.
Вообще же эти встречи Шона и Уилла я готов назвать лучшими сценами фильма. Эффлек и Дэймон прописали диалоги в этих эпизодах лучше всего, а актеры выложились на все 200%. Предфинальная же сцена "Это не твоя вина" - тот самый логичный и единственно возможный итог неспешно развивавшегося действа. И поэтому хэппи-энд в данном случае тоже - никакая не фальшь и не сахар, а вполне логичное завершение повествования.

И хотя есть здесь и Минни Драйвер в убедительном образе подруги главного героя, и Стеллан Скарсгард, превосходно играющий фанатичного профессора, и отличные Бен и Кейси Эффлек на втором плане, но Дэймон в образе парня, превосходно разбирающегося в математике, но мало понимающего в человеческих отношениях, и Уильямс в своей оскароносной роли - поистине лучшие. Самого же Дэймона сейчас и вовсе жаль - его драматический талант теперь вполне может скрыться за амплуа Джейсона Борна, чего бы очень не хотелось. И если бы не шедевральный Джек Николсон, по праву получивший тогда свою статуэтку за "Лучше не бывает", Мэтт вот уже 11 лет был бы с "Оскаром". Надо надеяться, когда-нибудь он его все-таки получит.

Ну а фильм будет в ближайшее время куплен на DVD, засмотрен n-ное количество раз и заслуженно поставлен в ряд самых любимых. Почему - см. выше.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Zany » 06 июл 2008, 02:08

Только что посмотрела "Второе дыхание" Жана-Пьера Мельвилля. Какие же во времена молодого Лино Вентуры были сентиментальные грабители! Заботились, чтобы о них коллеги чего дурного не подумали. И прекрасна фраза: "Он - никчемный наёмный убийца, который считает себя профессионалом". :D
"Attempt the impossible in order to improve your work." Bette Davis
Zany
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:59

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Milena » 09 июл 2008, 18:57

Посмотрела "Медовый месяц в Вегасе". Фильм до ужаса банальный. Сюжет притянут на уши. Для меня эталоном в жанре романтических комедий является фильм "Как отделаться от парня за 10 дней". Там и сюдет интересный и смешно. Здесь же весь фильм ждешь когда начнеться что-то интересное, и готовишься смеяться, а тут начинают финальные титры идти. Кемерон Диас играет роль уже не по возрасту. Уже очень сильно заметно что она стареет.
А в целом фильм легкий и ненавязчивый. Если хотите бесполезно потратить время и потом не грузиться то вам сюда:)
Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни.
Milena
Призрак форума
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:11
Откуда: Омск

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Мари » 09 июл 2008, 21:25

Просмотрела "Сэвиджей", то бишь "Дикарей" по-нашему, это вот так выглядит: http://www.imdb.com/title/tt0775529/

Независимая драма, не сообщащая зрителю ничего нового, хотя я категорически против такого подхода к анализу фильма. Все уже было, да, но каковы актерские работы Лоры Линни и Филлипа Сеймура Хофмана! Как я уже рассказала одной своей знакомой, не фильм - а пироженое! И какая же музыка ко всему эому действу...
Синопсис такой: у брата и сестры умирает отец, который довольно рано бросил их, собственно, как и мать... Они пытаются обеспечить ему достойный уход в одном из домов престарелых, постоянно навещают его. Сквозь такое понятное действо обоих проступает их собственная незащищенность и даже боязнь ответственности в жизни. И брат и сестра не имеют семьи и детей, и инстиктивно страшатся этого. Перед лицом зрителя драма людей среднего возраста, талантливых и одиноких. Отличная инди-драма, нам бы такое... ух

А вместо этого я смотрю жутко бесталанную работу всех от актеров до режиссера "Вопреки здравому смыслу" и "Блаженную".

Что до первой мелодрамы. то тут при внятном сценарии - безобразные актерские работы Ирины Апексимовой и Михаила Хмурова. Скучно, неинтересно, нет полноценных образов, все построено на шаблонах: положительный герой - отрицательный герой. Поступки персонажей психолгически актерами необоснованы, это по сути жалкое зрелище. В случае с "Блаженной" ситуация чуть лучше, поскольку актеры максимально приближаются к задуманным образам, но... режиссер... такую муть надо еще суметь снять при весьма достойном начале фильма... А все дело в пагубном влиянии сериалов, коих зловонное дыхание ощущается на каждой секунде действия... вот вам и отечественный кинематограф....

А было ещё кино по мотивам произведений Александра Грина "Бегущая по волнам" 2007 года. Жуткое зрелище произвёл из всей актёрской труппы Алексей Петренко.... это нечто сродни мазоплагиату самого себя... молодые актёры порадовали непринуждённостью и близостью к духу любимых некогда мною книг писателя. Что до глобальных недостатков, так это массовое окультуривание кино песнями нашего всего - рокерами и андеграундами настоящего момента, что испортило фильму окончательно, звуча пошло, примитивно и напыщенно, апеллируя к неуёмной тяге современного недо= жить насыщенной роком и гламуром жизнью. Короче, друзья и любители всего отечественного - печально всё это...
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 09 июл 2008, 21:51

пересматриваем завалов. то есть поставили перед собой задачу - не покупать ничего нового, пока не посмотрим все эти восточные парки и эйфории. походу отрыли в завалах "Донни Дарко" и "Запах женщины" - махровая классика отсмотренная подряд, чем не концепт.

знаете, после довольно большого перерыва после прошлого просмотра (не вру, лет 10 или больше) смотрится с сомнением. то есть места классные есть, и альпачина хорош. но блин, сценарии нынче сильнее (угу, вот те самые, которые все, и я сам, постоянну ругают), а уж оператор щас точно не стоит дурой в углу со штативом. вот так развенчиваются кумиры. хотя, посмотреть было приятно. и джонни депп, похожий вначале на фредди меркури, и танго слепого альпачины в ресторации. аж взрыднулось.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Мари » 15 июл 2008, 00:48

Гыгы, от Донни Дарко никогда не была в восторге, как впрочем и от Запаха женщины. В первом случае не понравились актеры, ну жуть просто. Во втором - сама история и воплощение, и Аль Пачино не понравился. Смотрела, правда, не в год выпуска, а чуть позже. Но все таки...
А вообще да, это занятно - пересмотреть какой-то не старый, но давний фильм. Я вот, к примеру, открыла для себя Маторицу только после "Революции", которую многие ругают. А вот... даже приобрела трилогию в домашнюю коллекцию)))) И как-то так сложилось, что все три фильма смотрятся равнозначно, повезло, однако))))

Ну и многое забывается, когда хочется написать о...

К примеру, на днях просмотрела отличный фильм, запрещённый у нас к прокату "Война Чарли Уилсона". Это кино надо показывать вместе с 9 ротой Федора Бондарчука, чтобы неоперившиеся граждане, но опытные бойцы, не задавали себе глупых вопросов навроде того, что герой нашего фильма задаёт себе в последних кадрах.
Таки жуть как порадовала нелюбимая мною Джулия Робертс. При неглавной роли в фильме, актриса создала потрясающе доходчивый и обаятельный образ. Вот это я называю высшим пилотажем.
В картине много юморка, который откладывается надолго. К примеру, на недоумение одного из посетителей офиса кадрового ЦРУшника по поводу большого количества смазливых "помощниц", одна "из" ответила: Наш начальник говорит, что научить печатать можно любую девушку, но вот сиськи вырастить может не каждая. Там вообще много "перлов", отчего и по причине отлично воссозданной истории и актёрских работ фильм стоит смотреть.

Да и без того много всего было заценено, но как-нить потом...
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Milena » 27 июл 2008, 19:34

Я робот
Посмотрела еще раз этот фильм и поумилялась. Сейчас так не снимают. Хотя казалось бы фильму лет шесть. А за это время кинематограф сильно изменился. В фильме есть сюжет, причем интересный, заставляющий думать. В фильме есть юмор, причем юмор не пошлый и тупой, а именно старый и добрый американский юмор. Уилл Смит еще худой. Особенно это бросается в глаза после того как накануне был просмотрен Хэнкок. Спецэффекты такие, что до сих пор впечатляют.
Короче получила искреннее удовольствие от просмотра.
Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни.
Milena
Призрак форума
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:11
Откуда: Омск

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 27 июл 2008, 19:35

хм. надо будет прикупить ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Мари » 27 июл 2008, 21:27

Засмотрено на днях: Перемотка, Грехи отца, Смертельный номер, Запретная дорога, Пуля, Чак и Ларри: Пожарная свадьба, И в бедности и в богатстве, Залечь на дно в Брюгге.

Просмотрено много меньше чем за неделю. Если у кого просмотр совпал с моим, только свистните, обсудим. А поскольку я пока в единственном числе, то впечатлениями поделюсь кратко.

Относительно Перемотки и Мишеля Гондри скажу, что если мне придётся засматривать ещё одно кино с картонными декорациями, то так и до самоубийства недалеко, ибо все хорошо в меру, а мне, признаться, после "Науки сна" это поперек горла. Но, на мой взгляд, у фильма и другие недостатки имеются (или достоинства, это кому как). К чему была вся эта душесчипательная история про починку крыши с всеобъединяющим финалом, если и это не спасло. А если уж не обращать внимание на финансы, а сосредоточиться на творчестве, то и это как-то куце выглядит, потому как приходится лицезреть фрагменты все тех же приемов Гондри с нарисованно-вырезанными декорациями и ничего больше. Кроче, как-то это все уже неинтересно. И наивность героев выглядит примерно на том же уровне, что и фольга с картоном.

"Пуля" и "Грехи отца" сняты примерно в одно время. Полагаю что в конце девяностых фильмы смотрелись неплохо, но устарели за десять лет. В первом случае - это криминальная драма, во втором - триллер. Если "грехи" смотрятся и по сей день более целостным произведением, то "пуля" тем не менее выигрывает за счет редких. но потрясающих и по сей день эпизодов. Кстати, Микки Рурк был там не только исполнителем главной роли, но и сценаристом. Несомненная удача фильма - свихнувшийся после Вьетнама брат главгероя Льюис. Все эпизоды с ним не утратили ни драматизма ни искренности за эти годы. Ни грама фальши. И мне они понравились более всего в фильме. Думаю, что фильм достоин грамотного римейка.

"Смертельный номер" с Гаем Пирсом в роли Гарри Гудини и Кетрин Зета-Джонс в роли медиума-авантюристки. Собственно из фильма могла получиться замечательная биографическая драма, если бы авторы совершенно очевидно не ставили перед собой задачи снять полу-мистическое романтическое семейное кино. В общем из многообесщающего поначалу фильма к концу мы имеем довольно средне-крепкий фильм на тему, который вполне себе можно и пропустить. Уж точно ничего не потеряете. Кому интересно, то там еще очень органично сыграла Сирша Ронан ("Искупление"). Что до Зеты-Джонс, то актрисулька меня все более разочаровывает. Ничего стоящего. Кроме того красотка-кельтка совершенно замечательно продемонстрировала отсутствие даже намека на талию в одном из представлений в костюме египтянки.

"Запретная дорога" будет интересен поклонникам Марка Руффало и Хоакина Феникса. Довольно тяжёлая драма о преступлении. Собственно с него все и начинается, потом мы видим только личные драмы жертв и преступника. Фильм интересен актерскими работами. Очень рекомендую именно поклонникам актёров. Поверьте, там есть на что посмотреть.

"Чак и Ларри: Пожарная свадьба" - одним словом - хрень. Лично я пожалела затраченного времени. Сандлер в комедиях мне никогда не нравился, это такой сугубо личный "пунктик". Единственное кино с его участием я люблю и периодически просматриваю - "Опустевший город". При всем трагизме фильм оставляет необычайнео светлые чувства после просмотра. Некомедия, драма о человеке, пытающемся выжить после потери всей семьи в авиакатастрофе. Очень рекомендую к просмотру.

"И в бедности и в богатстве" - довльно посредственная комедийная мелодрама с Тимом Алленом. Лично я такие фильмы смотрю с единственной целью - легко и без ущерба для душевного равновесия. В этом случае - это почти идеальный вариант, ничуть не хуже недавнего "Красного отеля" с Кристианом Клавье.

Ну и, наконец, сегодняшний фаворит, "Залечь на дно в Брюгге". Фильм лично в моём представлении не вписывается в так называемый независимый проект. Это мне напомнило французские фильмы семидесятых-восьмидесятых, что-то из Трюффо или Бунюэля. Но только напомнило, я не сравниваю, просто говорю о лёгком "дежавю". В главной роли Колин Фаррелл, и тут я в полнейшем восторге. Я потрясена неординарным комедийным даром актёра, ну слов нет. Может все еще сильны эмоции после просмотра и я недостаточно объективна. Но я фанатично загорелась идеей еще увидеть нечто подобное от Фаррелла. Несмотря на то, что в фильме все погибают, я проржала почти всю картину. Странные люди, вроде как киллеры, прибывают в бельгийскую дыру - Брюгге, и тут все склыдывается вопреки задуманному плану босса - Ральфа Файнса - вторая несомненная удача фильма. Фильм, собственно и интересен набором странных людей и необычных воплощений Файнса и Фаррелла. Не хочется спойлерить, поскольку фильм этого года и многим из вас, возможно, захочется его посмотреть. Но киноманам я рекомендую однозначно именно из-за актерских работ.

В общем, смотрите - обсудим :D
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Milena » 28 июл 2008, 09:23

Роман КОРНЕЕВ писал(а):хм. надо будет прикупить ))

Роман, серьезно, фильм отличный. Я испытала удовольствие от просмотра которого давно не испытывала. Щас все не то.
Кстати фильму всего 4 года. Я ошиблась:)
Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни.
Milena
Призрак форума
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:11
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Эпические треды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron