А что вы смотрите дома?

Здесь собраны долгоиграющие ветки, способные жить годами. Аццкий флейм и тех драммо были тут.

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 11 мар 2008, 01:34

Пару дней назад после долгих поисков нашел и засмотрел самый первый фильм Пиджея, Bad Taste. Кино ажно 1987 года повествует о том, как инопланетяне прилетели в какой-то богом забытый американский городок, дабы использовать его население для своего фастфуд-ресторанчика. Противостоять гадам отправляют группу парней под кодовым названием "The Boys" под руководством ПиДжея собственной персоной.

Вот это, чёрт побери, то что называется first-class entertaining. Трэш уровня А. Как и положено по жанру, практически отсутствует сюжет (что в данном случае нисколько не удивляет, учитывая, что будущий режиссер ВК снимал фильм 4 года по уикендам без сценария), и, как и положено по жанру, нам демонстрируют кучу крутых парней, мочащих злобных E.T. максимально кровавыми способами. И кстати, трэшачный фирменный юморок ПиДжея здесь, зародившись, переходит все границы. Да и сам режиссер в двух ипостасях (одного из пришельцев и предводителя "зе боев") зажигает так, что слезы на глазах выступают от смеха. В итоге кино, снятое за сущие копейки (вряд ли больше, чем за пару тысяч зелёных), можно смело ставить рядом со "Зловещими мертвецами" и "Планетой страха". Фанатам жанра рекомендуется изо всех возможных сил. Не пожалеете.

P.S. Теперь усердно занимаюсь поисками пиджеевского же Braindead ака Dead Alive. На имдб в тривии его называют "the bloodiest movie of all time". Хотелось бы на это посмотреть.

P.P.S. Вау, уже 900 ответ в теме :0)
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Калипсо » 14 мар 2008, 11:34

А я сейчас смотрю "Supernatural" и "Твин Пикс".
Все привет, кстати))
Да, мы карьяла, нам Похъяла! (Похъяла это не то, что вы подумали)
Калипсо
Призрак форума
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 20:17
Откуда: Петрозаводск

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 14 мар 2008, 12:21

Твин Пикс это достойно ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 28 мар 2008, 03:12

Для самообразования как киномана посмотрел Цельнометаллическую оболочку / Full Metal Jacket Стэнли Кубрика. Не знаю, может я слишком давно смотрел ТВ в последний раз, но то, что фильму казали в оригинале на центральном канале - это для меня стало очень приятной неожиданностью.

Собственно о фильме. Т.к. он разделен на две части, то логичнее и удобнее будет поговорить о каждой в отдельности. Несмотря на то, что первую половину многие считают лучшей, мне показалось наоборот. Мне, современному зрителю, эта история о всяческом унижении злобным командиром толстого рядового-неудачника показалась слишком уж одноногособачечной. Увы. Зато именно в этой части присутствует великолепная актерская игра - Винсенту Д'Онофрио за одну только финальную сцену можно было давать Оскара, а Р. Ли Эрми в роли инструктора Хартмана дает мастер-класс на тему "как сыграть, чтобы твоего героя возненавидели все до единого зрители". Также именно в этой половине Кубрик мастерски создает атмосферу безысходности, жестокости и отчаяния, подготавливая зрителя ко второй части, где прекратится обучение и начнется война.

Следующая половина кардинально отличается от предыдущей. Здесь мрачное безмолвие, царившее между рядовыми в первой части, сменяется на беззаботные диалоги; здесь в массе присутствуют песни в стиле фолк; здесь злой и безжалостный инструктор сменяется мягким и понимающим лейтенантом... А еще здесь есть несколько растянутый, но все равно отлично снятый и сыгранный эпизод с вьетнамской снайпершей - начиная с того момента, когда Eightball (фамилия в субтитрах была переведена как Остроглазый - без комментариев) получает ранение. Повторюсь, отлично сыгранный и срежиссированный эпизод. В отличие от большинства военных фильмов, здесь нет массовых батальных сцен - война показана чуть ли не камерно, но зато с огромным талантом, которого Кубрику было не занимать.

Итого - "Full Metal Jacket", это весьма необычная военная драма. Хотя в первой части есть отличная актерская игра и атмосфера, но вторая половина для меня выигрывает за счет диалогов, съёмки и Одной Отличной Сцены. Я не понимаю тех людей (в основном американцев), кто считает этот фильм самым лучшим о войне, но это действительно один из достойнейших образцов жанра - практически полностью лишенный соплей, пафоса, политкорректности и прочей подобной фигни. Отличное кино великого режиссёра.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 31 мар 2008, 13:45

Сегодня в три часа ночи, перелистывая каналы, наткнулся на совершенно аццкое кино "2001 маньяк" (к которому на КиноКадре потом даже страничгу обнаружил). Как и положено, данный хоррор демонстрирует нам 8 ребят, решивших немного "срезать" по дороге во Флориду, и, как и положено, ни к чему хорошему это не приведёт - восьмерка попадет в богом забытый городок, который, как и положено, населяют фрики всех мастей под руководством самого Роберта Инглунда, отличающиеся (в данном случае) ярым пристрастием к каннибализму.

Т.к. фильм выпускался сразу на видео, режиссер не стал стесняться в показе натуралистичных сцен, и в итоге кино напоминает скорее exploitation movie - зрителю кажут большое количество секса и еще большее количество насилия. Отличает фильм, пожалуй, только обилие чрезвычайно чёрного юмора - во-первых, более оригинальных и при этом смешных способов умерщвления придумать крайне трудно, во-вторых, свою долю вносит в это дело исполнитель главной роли. Роберт Инглунд изображает истеричного майора-каннибала так, что порой слезы на глазах выступают от смеха; при этом он не сильно удаляется от привычного образа - я увидел в майоре Бакмене Фредди Крюгера, снявшего перчатки-лезвия, сменившего свитер на пиджачок и вдобавок приобретшего вкус к человечинке. Одним словом, старик отыграл на ять, как всегда.

Ну а уж финал - Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: ГГ и ГГ (главгерой и главгероиня) выбираются из города, едут по шоссе, потом мотоцикл останавливается, и их головы падают на дорогу, срезанные веревкой... Окончательно добивает финальная фраза парнишки, подстроившего ловушку: "Fucking Yankees"... Это что-то.

Итого: трэш в лучшем виде - чертовски ржачное (именно так) и кровавое малобюджетное кино, смотреть которое - одно удовольствие для ценителей жанра.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Идущий » 31 мар 2008, 15:25

Достал коллекцию фильмов Дэвида Линча, включающую любимый мною "Твин Пикс" (и сериал, и полнометражку), а также много фильмов, которые я и в глаза не видывал. Так что буду просвещаться. Расскажу потом. :D
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 31 мар 2008, 15:34

А я себя чувствую моральным уродом, потому что у Линча видел только "Человека-слона", и только. Ни ТП, ни Маллхолланда, ничего. Эхъ :cry:
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Идущий » 01 апр 2008, 08:09

Я тоже чувствовал, потому и решил повысить наконец-то уровень образованности. :D
А поскольку ни один фильм Линча из тех, что я смотрел ранее, меня не разочаровал, то надо смотреть остальные.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение pelle » 02 апр 2008, 10:23

А я линча не смотрю! Я дома в основном смотрю документальные фильмы!
pelle
 

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 02 апр 2008, 11:19

например?
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Константин » 02 апр 2008, 17:55

"ВЗДОХ"
Изображение
Режиссёр Ким Ки-дук
В ролях: Чен Чанг, Джунг Ву Ха, Дж-А Пак, Ким Ки-дук
Сценарий Ким Ки-дук
ЮЖНАЯ КОРЕЯ,2007 г.
По сути,азиатское кино я только открываю. Можно по пальцам пересчитать те фильмы,которые я смотрел-в основном японские хорроры. С корейским кино вообще глухо. Имя режиссёра Ким Ки-дука я,конечно,слышал,но фильмы его не видел. Так что Вздох,вышедший в прошлом году,стал для меня знакомством с этим режиссёром.
О чём же этот фильм? Главная героиня Ён (Дж-А Пак) узнаёт о том,что её муж (Джунг Ву Ха) ей изменяет. Блуждая по городу в расстроенных чувствах,она решает ехать в тюрьму к одному заключённому,ожидающему смертной казни (Чен Чанг). Чжин только что предпринял очередную попытку суицида. Об говорили в каждом выпуске новостей. Итак,их знакомство состоялось. К удивлению Чжина,последовали новые свидания. На каждом таком свидании Ён устраивает представления на тему времён года. Весна, Лето, Осень... Каждое свидание по-смоему уникально и ярко,как и сами времена года. Отношения между Ён и Чжином становятся всё ближе,страсть нарастает и только вмешательство начальника тюрьмы (Ким Ки-дук),наблюдающего за ними
по монитору,не даёт ей вырваться наружу. Об этих свиданиях узнаёт муж Ён.После этого состоялось ещё одно свидание-судя по всему,Зима. Однако теперь представления небыло. Да и нужно ли оно было? Ведь страсть вырвалась... Закончилось всё поцелуем. Это был особый поцелуй,значение которого можно понять посмотрев фильм.
Во всей этой истории интересна роль начальника тюрьмы в исполнении Кин Ки-дука. Казалось бы незначительная роль: мы видим лишь его руку и иногда отражение в мониторе. Но именно с его позволения произошла вся эта история-он разрешал эти странные свидания и он же решал в какой момент они прервутся.
Если говорить об актёрах,то,прежде всего отмечу Чана Ченга. Он мог выражать эмоции и чувства как угодно: мимикой,взглядом,жестами,но только не словами. За весь фильм он не произнёс ни одного слова-последствие неудавшейся попытки самоубийства. Такая игра дорогого стоит.
Конечно же,смотря фильм стараешся понять зачем Ён устраивает свидания преступнику,человеку,о котором она узнала из выпусков новостей. Это месть мужу? Жалось к преступнику? Что-то другое? В конце становиться понятно,но... Во время просмотра не покидает ощущение некой недосказанности. Такое ощущение,что зритель сам должен дать оценку тому,что происходит,понять,где измена,где любовь,где страсть. Даже финал фильма неоднозначный: с одно стороны,всё хорошо,но с другой-грустно как-то...
В своём фильме Ким Ки-дук исследует природу человеческих отношений. И на мой взгляд делает он это по-азиатска изящно и глубоко. И,наконец,почему ВЗДОХ? Вот как отвечает сам режиссёр: "Я хотел изобразить Вздох этой женщины и этих мужчин,постоянную смену вдохов и выдохов,подобную Инь и Ян,ночи и дню." Восток-дело тонкое. Фильм был снят за 10 дней.
З.Ы. Решил поместить постер-красивый и чувственный. На нём-последнее свидание,тот самый поцелуй
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 04 апр 2008, 13:13

Афера / The Sting (1973)

Cтраничка на IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0070735/

459AFI~Sting-Posters.jpg


Знакомство с этой классической картиной состоялось у меня лишь полгода назад, когда я посмотрел её по ТВ, ночью, с ужасным одноголосым переводом. Но даже несмотря на оный, фильм мне весьма и весьма понравился, и я твёрдо решил разыскать диск. Прикупил я кино буквально пару дней назад, и вчера выдалась возможность посмотреть. Фильм, действующий в 1936 году, повествует о двух мошенниках, мстящих боссу чикагской мафии за смерть их общего друга. А так как "убивать они не умеют", то решают кинуть мафиози на 500 тысяч тогдашних долларов.

С самого начала я был приятно удивлён - закадровый перевод фильма оказался на поверку одним из лучших, которые мне доводилось слышать. Голоса подобраны верно, интонации переданы правильно, отлично переведены все до единой шутки, практически без перевирания. Перевод оказался гораздо лучше, чем можно было ожидать от диска с фильмом 1973 года.

Но главные достоинства фильма, конечно, не в этом. Как и во всяком кино об "обаятельных мошенниках" (тм), прежде всего важна в "Афере" харизма актеров. Чтобы мошенники были обаятельными и умными, а злодей действительно был достоин того, чтобы кинуть его по-крупному.

Пол Ньюман и Роберт Редфорд, воссоединившись на съёмочной площадке после "Бутча Кэссиди и Санденс Кида" вновь великолепно отыграли свои роли. Даже нельзя сказать, кто из них лучше. Ньюман бесподобен, играя харизматичного опытного афериста, возглавляющего всё предприятие лишь из интереса, Редфорд одинаково бесподобен в роли молодого да горячего уличного кидалы, которому мало важна прибыль от аферы - ему нужно лишь отомстить. Именно блестящий дуэт двух актёров является основной опорой, на которой держится фильм.

Саппортинг каст, или, по-нашему, актеры второго плана нисколько не отстают. Роберт Шоу отлично играет босса мафии, которому важны лишь деньги и репутация, и неважно, какими способами это достигается. Чарльз Дернинг шикарен в образе продажного лейтенанта полиции, который, сам того не подозревая, тоже сыграет в афере свою роль и останется в дураках. И наконец, Рэй Уолстон, Гарольд Гулд, Джон Хеффернан и Джек Кихоу, играющие мошенников на вторых ролях, совершили невозможное - не только не затмились Ньюменом и Редфордом, но и создали отличные харизматичные образы, при этом нисколько не похожие друг на друга. Такое равноправие между актёрами создается также во многом благодаря отличному сценарию Дэвида С. Уорда и крайне умелому монтажу.

Ещё одним козырем фильма является музыка. Марвин Хэмлиш и Скотт Джоплин сочинили превосходную партитуру полностью в духе фильма - авантюрную и озорную, обязательно вызывающую улыбку на лице. Во многом именно благодаря музыке в картине создаётся то самое весёлое настроение, которое мы любим в подобных фильмах.

Выйдя на экраны в Рождество 1973 года, через два месяца фильм завоевал семь премий "Оскар" и мог получить ещё три. И с уверенностью можно сказать, что картина ни в коем случае не является переоценённой. В "Афере" есть всё, что нужно от подобных фильмов: харизматичные, все до единого, актеры, проработанный сценарий, уверенная режиссура, замечательный саундтрек, неожиданный (да-да!) финал... перечислять можно долго. Но главным является вовсе не это, а впечатления от просмотра - заряд оптимизма и огромный позитив, то, чего нам так часто не хватает, и то, что иногда может дать только кино.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Джокер » 20 апр 2008, 00:11

Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption
http://www.imdb.com/title/tt0111161/
sm__imp_151063.jpg

Fear can hold you prisoner. Hope can set you free.

Многие, я думаю, после просмотра какого-то фильма удивляются - как я мог пропустить это, почему не смотрел раньше? Я тоже часто задаюсь этим вопросом. С "Побегом из Шоушенка" я познакомился чуть меньше года назад. Фильм произвёл огромное впечатление. Как всё-таки приятно увидеть иногда настоящий шедевр. Таких фильмов не так уж много в общей массе, и они сверкают в ней как жемчужины. Для меня "Побег..." - одна из таких жемчужин. Я посмотрел его тогда единожды, сразу же появилось огромное желание достать диск, но так получилось, что через несколько месяцев оно как-то само собой пропало. Но фильм я не забыл, и когда два дня назад отправился в DVD-магазин за "Майклом Клейтоном", взгляд совершенно случайно зацепился за одиноко стоявший на полке "Шоушенк". В результате я вернулся домой с обоими фильмами, и вот, буквально 10 минут назад передо мной пробежали финальные титры "Побега".

Прежде всего, меня поражает цельность, абсолютная законченность фильма. О таких говорят - ни прибавить, ни отнять. В этой картине достигается абсолютно органичное сочетание сценария, игры актёров, режиссуры, музыки, работы оператора, монтажа и т.д. и т.д. С помощью всего этого Фрэнк Дарабонт создал почти идеальное произведение, неспешное, но без натяжек и провисаний, с филигранно выстроенным повествованием.

Главное достоинство фильма - актёрская игра. Тим Роббинс и Морган Фримен, без сомнений, сыграли здесь свои лучшие роли. Первый создаёт свой образ великолепно, убедительно показывая все душевные переживания Энди Дюфрейна. Когда видишь его, выходящего из тюремного автобуса, с поникшей головой и непонимающим взглядом направляющегося в свой будущий дом, невозможно подумать, что этот человек сможет выдержать все тюремные испытания, прожить за решёткой 20 лет жизни за убийство, которого не совершал. Но Дюфрейн доказал, что с ним всё не так просто, и что он из тех птиц, которых просто нельзя держать в клетке - их перья для этого слишком яркие. И Тиму Роббинсу, перевоплотившемуся в Энди, веришь без вопросов и скептической улыбки на лице.

Морган Фриман также превосходно воссоздаёт на экране Реда. Его лицо не слишком выразительно и эмоционально, но он прекрасно играет жестами, мимикой, голосом. Отдельного упоминания стоят его закадровые монологи: когда он сухо, спокойно рассказывает о том, что "the first night's the toughest", кажется, будто сам Фримен много лет сидел в тюрьме; так спокойно и уверенно он говорит это. Фримен отлично показывает эволюцию своего героя, сначала не верившего в надежду и считавшего её опасной вещью, но в конце концов осознавшего, как прав был Энди, когда говорил о том, что надежда - "возможно, лучшая из вещей". И в результате веришь Реду, вместо привычного, нарочито фальшиво звучащего "я больше не представляю опасности для общества" искренне заявляющему: "Перевоспитание? всего лишь дерьмовое слово, которым пользуетесь такие молодые люди, как ты. Так что лучше ставь свой штампик и кончай тратить моё время".

Не менее хороши и второстепенные персонажи. Боб Гантон и Клэнси Браун отлично сыграли соответственно негодяйского директора тюрьмы и не менее негодяйского капитана охраны. Уильям Сэдлер создал запоминающийся второстепенный образ Хейвуда. Джил Беллоуз превосходно справился с ролью Томми. Ну а Джеймс Уитмор создал самый трогательный образ фильма - старого библиотекаря Брукса Хатлена.

В фильме множество других достоинств. В первую очередь, это саундтрек Томаса Ньюмана - подчёркнуто сдержанный и спокойный, великолепно сочетающийся с картинкой. Также это операторская работа Роджера Дикинса - никаких рывков и дрожания, спокойная, всюду следующая за заключенными камера, крайне редкий панорамный вид. Что же до сценария и режиссуры тогдашнего дебютанта Фрэнка Дарабонта, я скажу одно - это гениальная работа. Просто гениальная.

"Побег из Шоушенка" не пытается донести до зрителя какие-то глубокие мысли. Его мораль проста и вечна: надежда не умирает никогда и нигде, даже в тюрьме. Но от тебя зависит, будешь ли ты надеяться и выстоишь в борьбе, или же сломаешься. Энди Дюфрейн на собственном примере доказал, что надежда в человеке не умирает, и что в конце концов она поможет тебе победить. Энди Дюфрейн, проползший через реку дерьма и вылезший чистым с другой стороны.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Константин » 05 май 2008, 16:38

СИГНАЛ/ THE SIGNAL
Изображение
РЕЖ.: ДЭВИД БРУКНЕР, ДЭН БУШ, ДЖЕЙКОБ ГЕНТРИ
США,2007

Do you have the crazy?(слоган фильма)

Жестокость ради развлечения-явление не новое. Стоит вспомнить хотя бы гладиаторские бои,чтобы понять,что уже в те далёкие времена люди знали в этом толк. Сегодня жестокие сцены стали обычны,они доступны для каждого,их показывают на больших и малых экранах. И пока специалисты спорят о вреде насилия на экранах,а защитники свобод отстаивают своё право смотреть что хочется,жестокость с экранов продолжает литься на зрителя неиссякаемым потоком.
Вот и фильм СИГНАЛ начинается с кадров какого-то фильма про очередного маньяка-психопата. Затем появляется сигнал...


TRANSMISSION I: CRAZY IN LOVE (реж. Дэвид Брукнер)


Некий сигнал,исходящий из телевизоров,радио и телефонов вызывает в людях паранойю,ярость и просто желание убивать всех,кто находиться рядом. Малейший повод-причина для убийства. Отныне нет никаких нравственных ограничений. Нет полиции,нет военных-почти каждый становиться убийцей. Везде кровища,море трупов. Crazy in love? Да,несмотря на царящее безумие,движущей силой главных героев становиться любовь. Это история двух влюблённых,которым надо встретиться во чтобы-то ни стало. К слову,фильм не опускается до уровня сопливой мелодрамы.

TRANSMISSION II: THE JEALOUSY MONSTER(реж. Джейкоб Гентри)


...безумие продолжается. Теперь действо разворачивается,в основном,в пределах одной квартиры,где должна была состояться вечеринка. Любящие друг друга супруги,заняты приготовлениями,ожидают гостей. И всё было бы хорошо,если бы не телевизор и сигнал,исходящий из него. Уже через несколько минут из шеи благоверного торчал насос для надувания воздушных шаров. А тут ещё гости пошли-званные и незванные. И опять кровь,членовредительство,трупы. Всё это сдобрено обильной порцией чёрного юмора...


TRANSMISSION III: ESCAPE FROM TERMINUS(реж. Дэн Буш)

Мы так и не узнаем природу сигнала. Неизвестно так же насколько масштабна трагедия,вызванная сигналом. Можно предположить,что она не ограничивается пределами лишь одного города. Как бы там нибыло,но в конечном итоге победила любовь. Только любовь помогла спастись героям фильма,поможет и всему человечеству(читать с пафосом).


Фильм Сигнал состоит из трёх частей одной истории. Каждую из частей снимали разные режиссёры. И если первая и третья части похожи мелодраматизмом на фоне безумия,то вторая часть,вклиниваясь,вносит в фильм совершенно другую атмосферу-это уже,скорее,чёрная комедия.

На мой взгляд,идея фильма довольна проста и лежит на поверхности: насилие на экранах ведёт к насилию в жизни. И это при том,что в самом фильме довольно много кровавых сцен. Видимо режиссёры решили,что клин надо вышибать клином. Хоть как-то привлечь внимание к данной проблеме. Этот фильм-своеобразный сигнал: не слишком ли много насилия? К чему это может привести? Вариант событий,показанный в фильме,ужасает. Впрочем,я могу и ошибаться,и значение сигнала другое(например,зомбирование).

Фильм довольно интересный и заслуживает внимания. Из недостатков я бы только выделил необычную живучесть главных героев. К остальному же притензий у меня нет. Остаётся лишь пожалеть,что до наших больших экранов этот сигнал так и не добрался.
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: А что вы смотрите дома?

Сообщение Мари » 11 июн 2008, 00:26

Охохо.... сколько жеж просмотрено дома и скоко впечателний...
Даже не знаю с чего начать... Пространные отзывы-рецензиии это щас не ко мне точно, нету времени, но от впечатлений не избавиться.
Альфа дог - недавнее явно не из любимого, это все на злобу дня и без моего особого вглядывания. Это факт. Факт то, что пересматривание Матрицы, всех трех частей оказало наиблагоприятнейшее впечатление. Вот хоть и считают первую - культовым фильмом, а по мне вторая и третья - атас, то есть ничуть не хуже.

С удивлением столкнулась с некоторой проблемой в отечественном кинематографе, лишённом телевидения и сколько бы то ни было каналов вещания. Жалко фильмов и их авторов, создающих себе некие драмы-мелодрамы, отражающие действительность во всем многооборазии форм и индивидуумов. Сюда не побоюсь вставить весьма достойное кино под названием "Караси". Это фамилия семейства, страдающего от внутренних и внешних противоречий. Несколько персонажей и несклько вариантов решения их проблем. Станет ли кому-то от этого легче? \Сомнительно, но обнадёживающе. Превосходно сыграны приметы времени Еленой Яковлевой и Юрием Степановым.

Лично я с огромным удовольствием и пиететом к производителям прочувствовала всю эту канитель действующих лиц истории, тонко, сочувственно, с долей иронии и прочего кинематографического налета на жизнь и бытиё.

Время прошло, а я всё пытаюсь достучаться до вас этим неплохим фильмом про нашу жизнь.
Скажите мне, что вы думаете и что вы чувствуете, когда наше и про нас пытается стучать в дверь самомнеия, которую мы наглухо прибиваем ото всех любопытствоющих. Мари
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Эпические треды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

cron