Решительно приступила к отсмотру того, что значится в моем "списке вальсов" на этот киносезон.
"Один день" (One Day)
Из описания и промоушена, с которым ознакомилась тут на Кинокадре, кино значилось как "про любовь сопли для девочек". Но оказалось отличным фильмом для обоих полов. По крайней мере мужчины в зале, пришедшие со своими подругами, над английским сарказмом "о смысле жизни" искренне смеялись в голос (а мне было с чем сравнить: на "Призраке Оперы" мужская аудитория печально вздыхала и булькала пивом).
Но начнем с наших баранов.
Мальчик-мажор и девочка-задрот в состоянии алкогольного опьянения под утро после вечеринки (получения диплома?) находят друг друга. Пытаются заняться всяким, но вместо этого становятся лучшими друзьями, и отправляются искать себя - разными путями.
А потом - много лет в один и тот же день - снова находят друг друга. Но вместо этого снова упорно ищут каждый себя. С разным успехом.
Трейлер обещал вывернуть душу наизнанку, а потом свернуть обратно. Так оно и случилось. Только - очень ме-е-е-е-едленно. Кино идет чуть более, чем полтора часа, а кажется, что все три. И вот посреди всей этой размеренности и неспешности ближе к концу происходит ШОК-контент! Который не только выводит зал из благостной полудремы, но и в оставшееся время раскрывает - о чем был весь этот фильм, весь этот сарказм, все эти 15 июля, вся эта гребаная жизнь, наконец.
- Папа, а кто теперь твой лучший друг?
- Ты, наверное...