А что вы смотрите дома?

Здесь собраны долгоиграющие ветки, способные жить годами. Аццкий флейм и тех драммо были тут.

Сообщение Гость » 15 июн 2006, 17:43

Разве вы меня не знаете?
Гость
 

Сообщение Phantom » 15 июн 2006, 19:40

Ой, да ладно, Мари. Не нравится Пачино или подобный жанр - так и скажи.

Деревянный Пачино? Хм... я почти также думал, пока не посмотрел фильм в оригинале. То с каким акцентом, с какими эмоциями и с какими интонациями разговаривает Пачино в этом фильме - не каждому дано.

В образе полного отморозка с Пачино лишь может сравниться Джо Пеши в "Казино" и "Славных парнях".
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Мари » 15 июн 2006, 20:24

Да не, Фантом, и Пачино нравится и жанр.
Кстати сказать, при моей патологической нелюбви Скорцезе "Казино" обожаю.))
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Сообщение Phantom » 20 июн 2006, 01:28

Попутчик / The Hitcher (1986)

Изображение

Режисcер: Роберт Хэрмон
В ролях: С. Томас Хауэлл, Рутгер Хауэр, Дженнифер Джейсон Ли, Джеффри ДеМун, Джон Джексон, Билли Грин Буш, Джин Дэвис
Сценарий: Эрик Ред

Жанр: триллер

Сюжет: Зловещий попутчик, сеющий смерть на своем пути, голосует на дороге и останавливает молодого калифорнийца. Парень соглашается его подвести в ненастье, не думая, какой опасности он себя подвергает.

О фильме

Спустя двадцать лет после выхода «Попутчика» на киноэкраны, оценивать его объективно крайне сложно. И дело здесь во все не в давности выхода картины, а в том, какое впечатление произвел фильм на автора этих слов, когда он смотрел его в первый раз; а также какую славу он заработал во времена видеозалов и как бы кабельных сетей. В конце 80-х начале 90-х фильм считался чуть ли не эталоном триллера. Почему? Очень просто – тогда на наш рынок попадало минимальное количество качественных фильмов, зато количество мусора зашкаливало все мыслимые пределы. Но даже мусор и тот смотрелся на ура, т.к. ничего другого не предлагалось. Во многом именно из-за этого фильм смотрелся словно манна небесная.

Впервые прокатившись с «Попутчиком» в 1993 году, впечатлений у меня было целый железнодорожный состав и еще столько же маленьких тележек. Для одиннадцатилетнего пацана саспенс зашкаливал все мыслимые пределы. Страх закрадывался куда-то глубоко в душу и не спешил оттуда уходить. Всякое желание разговаривать с незнакомцами фильм убивал раз и навсегда.

В 2006 году «Попутчик», конечно же, смотрится иначе. За тринадцать лет я пересмотрел уйму всевозможных триллеров; и чем больше я смотрел подобных фильмов, тем сильнее некогда эталон триллера отходил на второй план.

Сейчас стали заметны те недочёты, за которые фильм в своё время успели поругать критики: сценарные дыры и нелогичность. Вы никогда не задумывались – каким образом Джону Райдеру удавалось столько раз ускользать от служителей закона, и появляться из ниоткуда? Актерская игра также не вызывает особых восторгов (кроме Рутгера Хауера, о котором чуть ниже). Си. Томас Хауэлл смотрится неплохо в роли жертвы маньяка, но никаких высот он не показал. Дженнифер Джейсон Ли талантливо играет красивую мебель, но при таком персонаже показать актерское мастерство даже теоретически невозможно.

Чего, конечно, не отнимешь у фильма, так это Рутгера Хауера. Маньяк у него получился хоть куда. Уже в первой сцене Хауеру было достаточно нескольких минут, парочки фраз и демонически зелено-голубых глаз, чтобы сделать Джона Райдера одним из самых запоминающихся маньяков последних двадцати лет. Никаких действий, взгляд и пара фраз. В результате кровь в венах начинает медленно замерзать от страха. Когда видишь, как Райдер садится к кому-нибудь в машину, понимаешь, что этих людей уже ничто не спасет.

Главная проблема «Попутчика» лежит в том, что Роберт Хэрмон, задав высочайшую планку качества в первые тридцать минут, не смог её удержать в дальнейшем. Первая треть фильма – бесспорно одни из лучших тридцати минут, что я видел в жанре «триллер». Но вот потом всё начинает разваливаться на куски. И если вторая треть смотрится довольно энергично, благодаря практически не прекращающимся автомобильным погоням (нужно сказать, снятых на весьма и весьма приличном уровне), то вот последние тридцать минут сводят на нет всё, что режиссер так кропотливо создавал до этого. У фильма чрезвычайно, извиняюсь, тупой финал, который мало вяжется с остальным хронометражем фильма.

Итого: некогда идеальный триллер, который сейчас смотрится хорошо, но уже никаких восторгов не вызывает.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 17 июл 2006, 19:19

Красная жара / Red Heat

Изображение

Год: 1988
Режиссер: Уолтер Хилл
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Джеймс Белуши, Питер Бойл, Эд О'Росс, Лоуренс Фишберн, Джина Гершон, Ричард Брайт, Дж. У. Смит, Брент Дженнингс, Гретхен Палмер, Пруитт Тэйлор Винс

О чём: Вместе с перестройкой в Советском Союзе цветет пышным цветом и русская мафия. Наркотики с легкостью курсируют между Штатами и Страной советов, и остановить этот стихийный наркотраффик способен только капитан Иван Данко. Настоящий крутой профессионал отправляется за кордон, чтобы навести советский порядок на Западе – в компании с американским копом…

Интересные факты о фильме

«Красная жара» стала первым западным фильмом, съёмочной группе которого разрешили снимать на Красной площади в Москве.

Большинство московских сцен на самом деле были сняты в Венгрии.

Фильм посвящен памяти постановщика трюков, Бенни Доббинсу, который умер от сердечного приступа на съёмочной площадке этого фильма.

Для съёмок сцены в тюрьме в качестве массовки было задействовано около 200 заключенных.

До начала съёмок Арнольд Шварценеггер на протяжении трех месяцев брал уроки русского языка.

До начала съёмок Джеймс Белуши проработал две недели в чикагском полицейском участке.

Иван Данко (Шварценеггер) использует пистолет «Подберин 9.2 мм». Такого пистолета на самом деле не существует. То, что мы видели в фильме – это модифицированный «Дезерт Игл Магнум».

В одной из сцен фильма Данко обсуждает проблему героина в Америке. Также он называет место в США, где данная проблема стоит наиболее остро – Гарлем, однако, в английских субтитрах данное место указано как Майями.

До начала съёмок Уолтер Хилл попросил Арнольда Шварценеггера похудеть на 10 фунтов (примерно 4,5 кг), а Джеймса Белуши – поправиться на 10 фунтов.

В кофейне Ридзик показывает Данко различные полицейские отчеты, которые ему нужно заполнить. Если присмотреться внимательно к бланку, который показывают крупным планом, то можно увидеть его название – «Бесполезный отчет о происшествии полиции Чикаго».

У создателей фильма ушло шесть месяцев, для того чтобы получить разрешение на съёмки на Красной площади. Им разрешили снимать в самом центре Москвы лишь потому, что главной герой фильма был русским.

Имя и подпись, стоящие до Ивана Данко в гостевой книги гостиницы, принадлежат Джиму Моррисону, лидеру группы The Doors.

Наркодиллера, одетого в белый костюм, которого встретил Роставели на автобусной станции, зовут Лупо. Это тот же самый Лупо из «Extreme Prejudice»: он появляется в самой концовки фильма, после того как Ник Нолти застрелил Паверса Бута.


Мнение о фильме

- Sneaky fucking Russian!

- Америка…
- Америка, да…
- Чикаго, гэнгстеры…

Когда в конце 1980-х «Красная жара» добралась до наших видеосалонов, то фильм незамедлительно стал хитом: картине даже не помешало неимоверное количество ляпов и довольно своеобразное отражение советской действительности. Главный герой картины – типичный советский милиционер в исполнении железного Арни, из которого вышел эдакий голливудский дядя Степа, крушащий всё на своём пути. Правда, даже шестнадцать лет назад фильм для людей, живущих в этой стране, смотрелся скорее как комедия, нежели чем боевик. Голливуд всегда славился своим видением российской реальности, но здесь фабрика звезд превзошла саму себя: подпольные бани с обнаженными девочками, в которых почему-то присутствуют работники сталелитейных заводов; кабаки с песнями про Одессу-маму и Ростов-папу; люди, одетые по моде 1950-х гг, а рядом с ними панки и множество нехороших личностей всевозможных мастей.

После такого начала фильм предлагает еще больше веселье: столкновение двух миров или когда прогнивающий капитализм встретился с не пришедшим к светлому будущему социализмом. Проще говоря, картина превращается в столь модное тогда бадди-муви. В напарники капитану Ивану Данко (неплохое имечко, да?) достался сержант чикагской полиции Ридзик (Джеймс Белуши). В итоге получилось весьма странная, но стандартная парочка для полицейских боевиков. Один говорит по слову за десять минут, второй трещит без умолку. На допросе первый изящно подкидывает наркоту подозреваемому, чтобы узнать нужную информацию; второй, недолго думая, ломает ему пальцы. Белуши был в ответе за разговорную составляющую и справился со своей задачей на «ура». Шварц, как и обычно, острил односложными комментариями и в этом деле заметно преуспел.

Добавьте сюда такие неизменные атрибуты жанра, как месть за убитого напарника; расчетливого начальника полиции; его помощника-негра, которого ненавидят все подряд, и мы получим хороший клон «Смертельного оружия». Но как говорится, клон клону рознь. Самое главное достоинство фильма – это то, что картина ни в коем случае не пытается быть серьезной. «Красная жара» – стопроцентный энтертеймент. Это экшн, который Голливуд в последние годы просто-напросто разучился снимать: полуторачасовой нон-стоп действия и ураган шуток.

Уолтер Хилл, может быть самый недооцененный голливудский экшн-режиссер, всю свою жизнь снимал картины данного жанра, и делал это с любовью. А когда режиссер получает удовольствие от съёмочного процесса и готового результата, то зритель и подавно останется доволен. Столь характерное хилловское смакование больших пушек здесь выполнено с душещипательной искренностью: если герои фильма начинают стрелять, то делают это, наверное, самыми мощными пистолетами в мире. А звук их выстрелов больше похож на залп нескольких зенитных установок, чем на звук огнестрельного оружия. Редкие рукопашные схватки бьют наповал: в нашей реальности от подобных ударов среднестатистический человек в лучшем случае впал бы в коматозное состояние. Режиссер без всяких ныне модных штучек, типа ручных камер и рванного монтажа, во всей красе показывает экшн в своем первозданном виде: быстрый, динамичный, жесткий и не испорченный всякими спецэффектами.

Итого: хороший комедийный бадди-экшн.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Комментатор » 17 июл 2006, 21:13

эх, были времена! 6))))
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Milena » 08 авг 2006, 15:31

Посмотрела давеча «Тройной форсаж». А ничего так фильмец. Динамично-энергичный. Гонки смотрятся. Звуковая дорожка в самый раз. После просмотра возникает стойкое желание получить права. Единственно, мне не понравилось, что этот незамысловатый сюжет, предназначенный только услаждать глаз, а не перегружать мозги, пытаются сделать с драматическим уклоном. Тут вам и пагубное влияние развода родителей на формирование подростковой психики, и ранняя потеря матери-шлюхи, и ранняя потеря отца-гангстера, и японский любитель фильмов о ковбоях. Короче, в попытке перегрузить сюжет смыслом, все было свалено в одну кучу. И на слезу как-то все равно не прошибало, а скорее на смех когда очередной герой начинал рассказывать какая у него была нелегкая судьба и как он вообще докатился до такой жизни. Главный герой почему-то все время пытался играть как Пол Уокен, хотя мне кажется он и сам бы мог не плохо справиться, превнеся что-то свое в этот персонаж Хотя опять же ему может так по сценарию прописали и не дали парню развернуться. Фильм бы всем советовала смотреть на как можно большем экране. Гонки очень впечатляющие, но в размерах компьютера немного смазываются и теряются.
Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни.
Milena
Призрак форума
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:11
Откуда: Омск

Сообщение Юная » 29 авг 2006, 06:22

Посмотрела я значит ''Американского психопата'' с Кристианом Бейлом!Сказать круто-значит не сказать ничего.Фильм офигенный!Бейтман своим дьявольским обаянием ловит тебя - и ты уже не можешь вырваться!Вообщем,Бейл далеко пойдет! :twisted: :P
You can see her whenever it rains...(c)
Юная
Кинолог с собакой
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 20:41
Откуда: Новосибирск

Сообщение Мари » 31 авг 2006, 20:28

Всё никак не отчитаюсь по "Хаосу" и "Останься")).
Что касается первого, то отличный детектив, получила агромадное удовольствие. Ну ничуть не хуже недавно отсмотренной "Идентификации Борна".
Что касается "Останься", то нисколько не перемудрил Фостер и вполне себе укладывается в ранее снятую "Волшебную страну". Фильм очень понравился. Райан Гослинг супер! молодец! Фильм, в сущности, о предсмертных минутах. Да, тема не всякому пойдёт и не у всякого вызовет понимание, особенно у тех. кому кажется. что жизнь человеческая и его, в частности, продлится вечно.
Потрясающе красиво снято! все разъясняется последними эпизодами, оно и понятно, выстраиваясь в завершённую историю. Хорошее кино и хороший режиссёр, взявший столь небанальную тему как образец для переосмысления бытия. Дуэт Наоми Уотс и МакГрегора органичен, но Гослинг рулит, конечно))молодец, парень)) Маленькая, но красивая роль у Боба Хоскинса))
Готова пересматривать неоднократно)).

Еще посмотрела "Крупье" с Клайвом нашим Оуэном. Хорош, зараза! Его много и в каждом кадре, хоть и перевод говённый был. Играет писателя-энтомолога. Это я так называю всех исследователей человеческой натуры из любителей.
Работал крупье в казино, а сам между тем писал себе роман о природе вещей и страсти к игре, в частности)). Женские роли преотвратные. не за что глазу зацепиться. В остальном кино не лишено некоего с примесью червоточинки очарования.
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Фильм всех времен и народов

Сообщение Джил » 03 сен 2006, 17:47

"Кин-дза-дза"
1986
Режиссер: Георгий Данелия
В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов, Юрий Яковлев

Влюблена в этот фильм!!!
Как можно было снять такое? ещё и в Советском Союзе?
---

- Земля, знаете, где? Это там где крутятся такие планеты как Венера, Марс, Сатурн, Юпитер... Ещё какие, Владимир Николаич?
- Большая Медведица.
---
- У тебя в голове мозги или кю?

- Ты кто?
- Пришелец-прораб.
- Нет, ты пацак. А ты кто?
- Грузин.
- Нет. Ты тоже пацак.

- И вы перед нами, чатланами, должны делать вот так!
- Владимир Николаевич, это оголтелый расизм.

- Вот у вас на земле как вы определяете, кто перед кем сколько раз должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари!..
---
В этом году фильму 20 лет.
"Как-то мы с Резо начали болтать, и вдруг у нас сама собой "наболталась" история о том, как два человека оказались на другой планете, - рассказал Георгий Данелия. - Решили, что это отличная идея для нового фильма. Резо, который тогда жил в Тбилиси, приехал в Москву, и мы сели писать. Язык планеты Плюк сочинили легко, получилось нечто вроде смеси из разных языков. "Пацак" - смесь слов "пацан" и "кацап", "эцилопп" - перевернутое английское слово police, "пепелац" - от грузинского "пепел" - "бабочка".
Последний раз редактировалось Джил 03 сен 2006, 22:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Джил
Призрак форума
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 23:28
Откуда: Киев

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 03 сен 2006, 18:16

тут батоно Данелия делает мультфильм по мотивам. ждём с нетерпением.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Святые из Бундока / The Boondock Saints

Сообщение Phantom » 07 окт 2006, 16:13

a.k.a. Святые из трущоб

ИзображениеИзображение

Год: 1999
Режисcер: Трой Даффи
В ролях: Уиллем Дафо, Шон Патрик Флэнери, Норман Ридас, Дэвид Делла Рокко, Билли Коннолли, Брайан Махони, Боб Марли, Ричард Фицпатрик, Уильям Янг
Сценарий: Трой Даффи
Продюсер: Ашок Амритрадж, Chris Brinker, Дон Кармоди, ...
Оператор: Адам Кэйн
Композитор: Джефф Данна

Жанр: триллер, драма, криминал

Бюджет: $6 000 000
Слоган: «They're on a Mission From God»
Время: 110 мин

Страничка фильма на imdb

Сюжет: Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезность, присущей ирландцам...

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника - ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными - кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединится к исполнителям «священной» миссии...

О фильме

Трой Даффи выбрал весьма сложную тему для своего дебютного фильма: должно ли быть добро с кулаками? Можно ли вершить самосуд? Нужно ли судить таких ублюдков, что показаны в фильме, или лучше сразу же отправлять их в мир иной без суда и следствия? Вопросов много, однако, ответов мы так и не получим. Если на протяжении фильма еще можно подумать, что режиссер на стороне братьев МакМанус, то в концовке он приводит множество различных мнений, оставляя окончательный ответ за зрителем.

С другой стороны, если не обращать внимания на социальный подтекст, которого не так уж и много, то этот самый мэседж можно благополучно не заметить. Право же – зачем мы смотрим подобные фильмы? Ради развлечения, конечно. И вот как раз энтертеймента картина прелагает в избытке.

В фильме содержится огромное количество совершенно потрясающих с визуальной стороны сцен, которые за доли секунд способны приковать внимание даже самых требовательных поклонников кино. Во-вторых, режиссеру удалось создать целую галерею колоритнейших и харазматичных персонажей: Уильям Дефо великолепен в роли гея-полицейского, ненавидящего пидоров, и разрывающегося между помощью братьям и своими служебными обязанностями. Дэвид Делла Рокко хорош в роли шутника и мальчика на побегушках, решившего отомстить своим работодателям. Карло Рота создал весьма стандартный образ бандюгана-итальянца, но, не смотря на это, его персонаж сразу же выделяется на фоне себеподобных. Шон Патрик Флэнери и Норман Ридас весьма убедительны, а Билли Коннолли так и вовсе поразил на повал, представ в совершенно нетипичной для себя роли. Наконец, в фильме присутствуют хорошо прописанные диалоги.

Итого: довольно жестокое, но в то же время весьма забавное развлечение, в котором также нашлось место социальным рассуждениям.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 07 окт 2006, 16:46

давно хочу добыть, но с тех пор как гоблиновские переводы куда-то резко пропали, желание таковое как-то перешло в латентную фазу.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Phantom » 07 окт 2006, 17:07

Последний номер ТоталДВД. Там фильм идет, как приложение: английская и русская дороги, включая Гоблина; англ. и рус. субтитры.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 07 окт 2006, 17:37

о. это мысль. сенькс.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22364
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Пред.След.

Вернуться в Эпические треды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron