Universal назначила даты выхода в прокат своих грядущих значительных фильмов.
- Политическая драма Тома Хэнкса с ним же в главной роли "Ларри Краун" выйдет 1 июля 2011
- "Наследие Борна" выйдет 3 августа 2012, ровнехонько через пять лет после "Ультиматума", и через две недели после "Восхождения Тёмного Рыцаря"
- "47 Ронин" Карла Эрика Ринша с Киану Ривзом в главной роли выйдет 21 ноября 2012
- Первый фильм Рона Ховарда, основанный на "Тёмной башне", выйдет 17 мая 2013.
Николас Кейдж сыграет в "Призрачном гонщике 2" две роли - не только Джонни Блэйза, но и самого демона Заратоса, который вселяется в Блэйза, превращая его в Призрачного Гонщика. В первом фильме Гонщик был создан полностью на компьютере.
Джо Данте, Ксавьер Генс, Винченцо Натали, Кристофер Смит, Пако Плаза, Рюэй Китамура, Джорн Хейтман, Джульен Мури и Александр Бустилло станут со-режиссерами хоррор-антологии под названием "Париж, я убью тебя". Неизвестно, будет ли фильм откровенным стебом над известным романтическим оргиналом, или же ирония ограничится игрой с названием.
Братья Штраусы уже закрепили 45 страниц сценария "Скайлайн 2" и говорят, что будут готовы работать дальше, как только поступят результаты первого уикенда оригинала в прокате. Они также рассказали, что бюджет первого фильма так мал, что ему будет достаточно собрать одну десятую сборов среднестатистического большого блокбастера, чтобы окупиться - иными словами, от $30 до $45 млн, а возможно, и меньше.
Следующий режиссерский проект Тимура Бекмамбетова, "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров", выйдет на экраны 22 июня 2012.
Нооми Рапасе остается для Ридли Скотта главной кандидаткой на центральную роль в приквелах "Чужого", после того, как режиссер уже встретился с ней, Натали Портман, Кери Маллиган и Оливией Уайлд.
Джеймс Кэмерон сообщил, что собирается изобретать новые технологии для сиквелов "Аватара". Во-первых, он собирается снимать и заставить кинотеатры показывать фильмы с бОльшей скоростью, чем 24 кадра в секунду, сделав, таким образом, сиквелы фильма первыми в истории, широко использующими такую технологию. Во-вторых, как известно, виртуальная камера, которой Джим снимал "Аватар", позволяла членам съемочной площадки буквально сразу же увидеть "сырой" вариант сцены, с низкокачественными спецэффектами, но тем не менее, позволяющими увидеть, как сцена будет выглядеть. Теперь Кэмерон собирается усовершенствовать камеру до такой степени, чтобы в один прекрасный день ей можно было снимать и получать сразу же готовый материал - с завершенными спецэффектами, которые, будто декорации, были бы там с самого начала.
Well we are going to see the oceans of Pandora and the lifeforms and ecosystems there, so we’ve got to do more with CG water, both underwater with the caustics, the lighting, the optics of bringing light through water and with the surface of water, which is one of the big challenges in CG. But that’s all doable, those are just plug ins, that’s all an iterative process. The only sweeping change between now and when we release the second Avatar film is I want to natively author the film at a higher frame rate and project it at a higher frame rate. I want to get rid of the motion artifacting associated with 24 frame display. Because movies are way behind, they’re a century out of date.
48, 60, 72, we’re looking at the efficacy of the different ones and different solutions. The projectors can do it right now, the projectors can run at 144hrz but they’re still displaying 24 frames content at 144hrz. The trick is how do you display 48 or 60 frame content, multiflashing it, the way 3D projectors do. So that’s one little bump I’m working on.
Then there’s some software development that we’re doing to make the process, our real time virtual production process more intuitive, faster, more real looking, more like the finished product. Right now we work at a proxy resolution. We create a 1980s video game looking end product, we give it to the visual effects company and they start over mapping all new high resolution assets to those low res assets. They start all over and do it all again and come out with a photo real end product. What we want to do is eliminate that middle step and start to close the gap between what our real time looks like and what the finished photo real looks like. Eventually, 15 years from now, we should be working real time in at a photo real image, almost like you do with photography. So it’s getting to the point where it’s indistinguishable from photography at the moment your doing it as opposed to waiting six months or a year.