Джокер » 07 авг 2015, 00:04
добрался до стрингера, раз уж он тут добрался до кино (когда у нас в последний раз откладывали фильм на 9 месяцев, сколько лет назад?). ну джилленхол да, крутой, и если поставить кино в один ряд с пленницами, врагом и патрулём, то становится понятно, что чувак буквально за пару лет взял и превратился в одного из наших самых интересных хамелеонов. и диалог в ресторане это конечно песня, набравшиеся на сеанс два десятка человек все как один нервно ржали и явно были готовы спрятаться хоть куда-нибудь от неловкости. в остальном - сценарий разжёвывает смысл всего происходящего с таким упорством, что к автору постепенно пропадают не только вопросы, но и интерес, и от этого, несмотря на все усилия джейка джи, страдает даже сам главгерой, слишком уж он одномерный упырь и социопат. эффект, которого гилрой пытался добиться от музыки, я вроде понял, но в самом фильме такой подход работает либо через силу либо вообще нет; снят фильм тоже как-то никак - начальные титры обещают прямо ночной лос-анджелес в духе манна или там рефна, но после этого отличному оператору элсвиту не дают развернуться фактически нигде. туз в рукаве уайлдера, хоть я и не очень люблю у него финал - в целом до сих пор самое ядовитое и мощное кино про грязный журнализм, даром что снят был, простите, 60 лет назад и при кодексе хейза
Forget it Jake, it's Chinatown.