Из того, что смотрел (фильмы, вышедшие в российский прокат в 2005 году).
Лучшие фильмы:
Столкновение
Сломанные цветы
Лучшие блокбастеры:
Кинг Конг
Бэтман: Начало
Остров
Приятная неожиданность:
Столкновение (т.к. ничего не знал о фильме до начала просмотра, и был сражен фильмом наповал)
Последний уик-энд (т.к. русских молодежных триллеров не бывает =)))
Сломанные цветы (т.к. с творчеством Джармуша не знаком, поэтому не знал, что ожидать, но был очень приятно удивлен)
Продавщица (т.к… да черт его знает почему)
Спуск (т.к. до ужаса страшное кино)
Разборки в стиле кунг-фу (т.к ураганнейшая комедия)
Путеводитель: Автостопом по галактике (да просто прикольное кино)
Лучше бы не смотрел:
Зеркальные войны
Побег
ХХХ 2
Сын маски
Сорокалетний девственник
Игра в прятки
Разочарования:
Оборотни (совсем другого я ожидал от третьего совместного пришествия Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона)
Будь круче (очень нравится «Достать коротышку», сиквел вышел слишком не удачным)
План полетов (и это триллер в лучших традициях Хичкока?)
Бей и кричи (Уилл Фаррелл образца 2004 года, а-уу…)
Братья Гримм (эх… совсем не того я ждал от Терри Гиллиама)
Жмурки (кино действительно только для тех, кто выжил в 90-е; остальным его не понять)
Лучшая сказка:
Чарли и шоколадная фабрика
Хроники Нарнии
Лучшая комедия/ромком:
Хитч
Разборки в стиле кунг-фу
Незваные гости
Лучший мультфильм:
Уоллес и Громит: проклятие кролика-оборотня
Специальный приз имени «Правдивой лжи»:
Мистер и миссис Смит
Приз зрительских симпатий
Город грехов
Главное:
Русское кино доказало, что оно живее всех живых, и у нас наконец-таки появилось нормальное сто процентное коммерческое кино.