посмотрел интузевайлд. чорт. сраная европа катится в сраное говно, если американское независимое кино настолько лучше современного европейского артхауса. а фильма маст си.
вынесла в тему
в последнее время всё чаще задумываюсь над тем, что запад забрал у нас и Достоевского, и Чехова, и, скоро не удивлюсь, заберёт с потрохами Толстого, если уже не. По правде, так ведь все европейское кино 70-80-х - оно "по Толстому".
Кино.. оно впитывает, трансформирует и т.д. литературу, которая прочно залегла во всей этой "надстройке". А мы, как не печально сие сознавать, эксплуатируем не "как ", а "про что".
В итоге, все эти голливудские инди-драмы на незатейливые темы удаются куда более наших неумелых попыток снять нечто заслуживающее внимания.
В общем, все сводится, как не печально, к личностям, разруливающим все это прямо сейчас.
Вот и отсмотренное не далее как вчера кино "Дурная привычка" по сути является некой повестью о подростке, ищущем правду как во вне, так и в собственной жизни с родителямии, братом, подружкой, учителями... Ну казалось бы, чего нового акромя курения марихуаны здесь можно насочинять... а вот получилось же кино искренней кинолентой о коротком, но значимом периоде жизни, когда вдруг непонятные родители становятся близкими людьми, а русский писатель Достоевский - учителем, вдохновляющим на творчество и понимание странных окружающих.