Остаться в живых (LOST)

Бытовой наркотик для современного киномана. Не гербалайф

Сообщение Идущий » 23 май 2007, 20:58

Калипсо
Это уже действительно подло с твоей стороны. :(
Ты хочешь, чтобы я сюда вообще не заходил?
Надеюсь, ты довольна тем, что сделала.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 23 май 2007, 21:00

Скрытый шепот. Эпизод 1.02 - Пилот, часть 2.

В это трудно поверить, но рычание белого медведя и звуки, издаваемые монстром, тоже содержат осмысленную речь! Реплики накладываются друг на друга и на голоса персонажей, но кое-что расслышать удалось. Здесь голоса запрятаны без разделения дорожек - просто сильно обработаны и пущены на разных скоростях.

Верно? (?)
Подожди.
Они идут.
Кто они?
Я что-то вижу... поднимайтесь, поднимайтесь, поднимайтесь!
Уже видел эту катастрофу...
Что он делает?
(Сойер начинает стрелять)
Ему меня не остановить, пули слишком слабые.
Подожди минутку...
Не вставать!
Нет, это плохо...
Что мне делать?
Будь наготове!
Как он пронес пистолет?
Странник (голос замедлен)
Хочешь, чтобы я что-нибудь сделал? (голос замедлен, идет позади голоса Кейт)
Пока нет.
Почему?
Не удастся исправить...

Конечно, вряд ли это медведь разговаривал сам с собой. Скорее всего, мы имеем дело все с теми же Шепотами, которые просто использовали рычание как прикрытие.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 12:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Калипсо » 23 май 2007, 21:18

все все я молчу... прости, милый. Да, я довольна.
Да, мы карьяла, нам Похъяла! (Похъяла это не то, что вы подумали)
Калипсо
Призрак форума
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 20:17
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 18:53

Скрытый шепот. Эпизод 2.10 – «23-й Псалом».

Penyours и RVTurnage разобрали сцену из серии 2.10, где мистер Эко встречается с монстром лицом к лицу. Работа велась на стереофайле, без разделения дорожек. В этом файле очень сильное сжатие, все реплики друг на друга накладываются и идут на разных скоростях, но каким-то образом расшифровщики выделили некоторые из них в отдельные файлы.

После первого прохода камеры, когда дым приближается к лицу Эко:

Кто ты и зачем ты здесь?
Докладывайте, докладывайте. (поверх первой реплики)
Видел с ним Чарли. (поверх первой реплики)
Там Чарли.
Иди к черту. (с акцентом Эко)
Постоянно...

Скрытый шепот. Эпизод 2.10 – «23-й Псалом».

Следующая секция - пересекающиеся строчки, это когда камера входит в дым, и мы видим кадры. Все эти строчки накладываются друг на друга.

Он (она?) пытается...
Пока ничего.
А теперь проверьте его, ладно?
Это правила (роли?), которые ты принимаешь.
Иди к черту. (с акцентом Эко)
Девять...
Где?
Семь...
Он что-то скрывает.
Он от меня прячется.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:00

LOST EXPERIENCE

The Lost Experience – уникальная интерактивная игра, созданная сценаристами и продюсерами Lost для привлечения поклонников и расширения сюжетной линии. Игра была разработана совместными усилиями трех телевизионных компаний: американским каналом ABC, австралийским Седьмым Каналом и Четвертым Каналом Соединенного Королевства. Автором сценария был объявлен Джордан Розенберг. Согласно статье из New York Times, игра должна стать «охотой на мультимедийные сокровища путем использования сообщений по электронной почте, телефонных звонков, рекламных роликов и плакатов, а также поддельных Интернет-сайтов, которые сделаны так, что кажутся настоящими». Lost Experience является прежде всего Интернет-проектом, а его сюжет не является частью сюжета ТВ-сериала. Тем не менее, сюжет игры развивается параллельно с подготовкой к выходу третьего сезона и раскрывает многие тайны сериала.

Существование самого сериала в рамках мира игры (общение персонажа игры с создателями сериала на КомикКоне) позволяет говорить либо о фейке (попытка выдать события сериала и игры за происходящие в реальном мире, практически здесь и сейчас), либо об уникальном случае замкнутой «вселенной-в-себе». С другой стороны, создается неразрешимое противоречие - если бы авторы снимали документальный фильм, мы бы уже знали финал, и скорее всего загадки ДХАРМЫ перестали бы быть таковыми.

Проект не предусматривает призов для победителей, однако он предлагает ключи, которые открывают многие секреты острова. Он вводит новых персонажей, а также многое раскрывает в деятельности загадочного Фонда Хансо. Канал АВС заявил, что игра создана привлечь как поклонников, так и людей, не знакомых с сериалом Lost. Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз впервые упомянули игру в официальном подкасте, рассказав о сайте Фонда Хансо, который в течение нескольких месяцев не работал (был «отключен для переделки»).
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:03

Хронология Lost Experience

Игра была разделена на пять этапов, последний из них завершился 24 сентября 2006.

Запуск игры
2 мая 2006 в Соединенном Королевстве, одновременно с эпизодом «Человек науки, человек веры».
3 мая 2006 в США, одновременно с эпизодом «Двое на дороге».
4 мая 2006 в Австралии, одновременно с эпизодом «Охотничья партия». (Реклама была повторена 11 мая в эпизоде «Огонь + вода».)
15 мая 2006 в Ирландской Республике, одновременно с эпизодом «Один из них».
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:06

Первый этап игры был сосредоточен вокруг официального сайта Фонда Хансо, и вовлекал игроков в поиск ключей, спрятанных на сайте хакером, известным в то время как «Персефона». Эти ключи вызывали сомнения и поднимали вопросы по поводу благой деятельности Фонда по отношению к человечеству, а также вводили новых персонажей игры. Этот этап игры продвигали рекламные ролики Фонда Хансо по каналам АВС, Каналу 7 и Каналу 4, а также спонсорская поддержка Sprite, Jeep, Verizon и Monster.com. Плюс ко всему, к борьбе Персефоны против Хансо присоединился Ди-джей Дэн, помешанный на конспирации.

В мае 2006 года вышла книга «Плохой Близнец» Гэри Троупа, который (в сериале) был на борту Рейса 815. Рукопись именно этой книги обнаружил Хёрли, читал Сойер и сжег (как минимум частично) Джек. Также по сети разбросаны фрагменты видео-интервью с Троупом, содержащие отсылки к его «документальной» книге, «Уравнение Валензетти», которая была изъята из печати.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:12

Второй этап начался с закрытия сайта Фонда Хансо по причине взлома его Персефоной. Адрес URL, запрятанный в html-коде страницы, привел игроков к блогу Рэйчел Блэйк, с виду безобидному журналу, содержащему отчеты об ее поездках по Европе. Тем не менее, если ввести секретный код в ее блог, открывается доступ к еще одному сайту, «Остановить Хансо». Сайт предоставляет видеоролики, в которых Блэйк пытается разузнать истину о деятельности Фонда Хансо, и разоблачить его зловещие дела путем преследования представителей Фонда в Европе, особенно Томаса Вернера Миттельверка.

Вскоре игроки узнают, что Рэйчел и есть Персефона. Также игроки узнают, что Альвар Хансо пропал без вести, а Фонд, теперь под руководством «доктора» Миттельверка, замечен в подозрительной деятельности в Исландии: в Викийском Институте группа ученых работает над уравнением Валензетти.

Блэйк следует за Миттельверком в Италию, где она тайно садится на корабль «Хельгус Антониус», идущий на остров Шри-Ланка. Блэйк помогает Дарла Тафт, работница Фонда, которая узнала о его сомнительных действиях. Она и ее возлюбленный Хью МакИнтир были убиты, предположительно, по приказу Миттельверка. Но Дарла успела оставить Рэйчел инструкцию, согласно которой та должна следовать за Миттельверком на Шри-Ланку, при помощи загадочного Малека.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:15

Третий этап игры был анонсирован на КомикКоне в Сан Диего, во время мероприятия Lost Q&A (вопросы и ответы). На нем Рэйчел Блэйк обвинила создателей сериала в сговоре с Фондом Хансо. В конце своей речи она просила всех, «кто хочет знать правду», посетить сайт hansoexposed.com.

Суть третьего этапа состоит в том, чтобы собрать воедино кусочки видео, снятого Рэйчел на Шри-Ланке, и которое «заставит Фонд Хансо заплатить за все». Видео показывает, как Миттельверк обращается к небольшой группе людей, рассказывая о своих планах и планах Фонда, в том числе и о «Паучьем Протоколе». По ходу речи Миттельверк показывает инструкционный фильм 1975 года, в котором Альвар Хансо рассказывает о происхождении и целях проекта ДХАРМА, уравнении Валензетти и острове. Блэйк спрятала в сети, рекламе и подкастах иероглифы, каждый их которых является ключом к очередному кусочку видео.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:18

На четвертом этапе игроки искали батончики Apollo - те самые, что появлялись в сериале. Эти батончики были подброшены в разные магазины по всему свету, нашедшие их могли присылать фотографии на сайт whereisalvar.com. Таким образом Рэйчел хотела показать Миттельверку, что против Фонда выступает не она одна, а тысячи людей по всему свету. Этап продлился с 23 августа по 18 сентября и пересекался по времени с третьим.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:20

Пятый этап - финал игры Lost Experience . Он предлагает игрокам заключительные ключи: радиошоу диджея Дэна и последнее видео от Рэйчел Блэйк. В этом видео Рэйчел встречается с Альваром Хансо. Игроки узнали, что Хансо - отец Рэйчел, что Миттельверк держал его в заключении и стоял за всеми зверствами.

Игра приоткрыла завесу тайны над некоторыми загадками сериала, но многое так и осталось неизвестным. Остается надеяться, что третий сезон даст нам новую пищу для размышлений.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:23

Проект ДХАРМА

Осторожно! Спойлеры к 3 сезону!

Проект ДХАРМА - загадочный исследовательский проект, многочисленные следы деятельности которого были обнаружены на Острове. Наибольшее количество информации о ДХАРМЕ было почерпнуто из двух обучающих фильмов: фильма станции "Лебедь" и инструкционного фильма Альвара Хансо. Согласно обучающему фильму станции "Лебедь", Проект был основан в 1970 году двумя кандидатами в доктора Мичиганского Университета, Джеральдом и Карен ДеГрутами. Немаловажную роль в Проекте сыграло финансирование датского промышленника и медиамагната Альвара Хансо и его Фонда Хансо. Объявленной целью Проекта было создание крупномасштабного исследовательского общества, в котором ученые и вольнодумцы со всего мира могли бы проводить исследования в области метеорологии, психологии, парапсихологии, зоологии, электромагнетизма и утопического социализма (возможно, в фильме говорится "построение социальной утопии").

Однако существует "главный обучающий фильм", в котором сам Альвар Хансо объясняет цель создания Проекта: он непосредственно связан с Уравнением Валензетти. Целью ДХАРМЫ было изменение окружающей среды путем научных исследований, проводимых на Острове, и таким образом - изменение численных значений Уравнения, а, значит, спасение человечества. Из этого можно сделать вывод, что каждой из 6 станций и, следовательно, каждому из 6 направлений ДХАРМЫ соответствует одно из 6 чисел-значений Уравнения: 4, 8, 15, 16, 23, 42.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 09 июн 2007, 19:29

Название

ДХАРМА - акроним, Department of Heuristics And Research on Material Applications, то есть Департамент Эвристики и Исследований по ее Практическому Применению. О том, что название Проекта - акроним, впервые было объявлено в одном из официальных подкастов Lost'а. Позднее, ключи Рэйчел Блэйк, тогда еще известной как Персефона, давали возможность игрокам LOST Experience сыграть в запоминающую игру, доступную на сайте Фонда Хансо. По достижению 42 уровня на экран выводилось расшифрованное название Проекта. Также название появляется в обучающем фильме Альвара Хансо и пресс-релизе ABC.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 11 июн 2007, 13:26

Термины

Эвристика (от греч. heurisko - отыскиваю, открываю):

Эвристика
- это метод решения задач, который обычно противопоставляют формальным методам, основанным на точных математических моделях. По сравнению с обычным методом перебора время решения задачи с помощью эвристики сильно сокращается, но получаемые возможные решения не всегда являются оптимальными. Иногда в психологической и кибернетической литературе эвристические методы понимаются как любые методы, направленные на сокращение перебора.

Также эвристическая деятельность - это организация процесса продуктивного творческого мышления. В этом смысле эвристика понимается как совокупность присущих человеку механизмов, помогающих решать творческие задачи. Это, например, механизмы поведения в проблемной ситуации, отсечения заведомо нелогичных версий, опровержения с помощью контрпримеров. Эти механизмы универсальны и не зависят от конкретной решаемой проблемы.

Наука эвристика изучает эвристическую деятельность - это специальный раздел науки о мышлении. Её основной объект - творческая деятельность; важнейшие проблемы - задачи, связанные с моделями принятия решений в условиях нестандартных проблемных ситуаций. Эвристика как наука развивается на стыке психологии, теории искусственного интеллекта, структурной лингвистики и теории информации.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Сообщение Идущий » 11 июн 2007, 13:32

Дхарма (санкскр.)

Это слово употреблялось в древней и средневековой литературе Индии для выражения самых разнообразных понятий: закон, религия, долг, справедливость, душа, обычай и т.д. Все это - составляющие одного пути (сам путь и его цель также называются Дхармой). Считается, что если человек идет по своему пути, то он ведет сознательную жизнь и имеет возможность улучшить свою карму, вплоть до выхода из сансары (цикла перерождений).

В буддийской литературе словом "Дхарма" обозначали в первую очередь учение Будды, некую высшую истину.
Последний раз редактировалось Идущий 02 авг 2007, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Сериалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron