Сериалы.

Бытовой наркотик для современного киномана. Не гербалайф

Re: Сериалы.

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 28 фев 2018, 15:37

не, я пока упорно смотрю ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22185
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Сериалы.

Сообщение Идущий » 04 мар 2018, 05:02

Посмотрел первый эпизод "Хорошего доктора". Долго не начинал, потому что рейтинги не ахти, а когда начал, то стало понятно почему: избыток мелодрамы и выжимания слез чуть выше нормы, что немного портит впечатление от просмотра. Но вместе с тем оказалось, что сюжет довольно захватывающий, актеры великолепны, особенно главный герой и его наставник, в прошлом наш любимый Циммерман из "Дирка Джентли". Да и сама идея держит в напряжении, потому что весь эпизод борешься с собой и не знаешь на чьей ты стороне: главврача, который продвигает на должность хирурга гениального аутиста, или совета больницы, который категорически против по понятным причинам. В общем, буду смотреть дальше.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Сериалы.

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 04 мар 2018, 12:44

чо за манера такая - "очень что-нибудь", "хороший кто-нибудь" ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22185
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Сериалы.

Сообщение Идущий » 04 мар 2018, 12:47

"Аутист м.д." )))
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Сериалы.

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 04 мар 2018, 13:40

так было бы лучше ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22185
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Сериалы.

Сообщение Идущий » 10 мар 2018, 07:18

Продолжаю "Хорошего доктора". Очень нравится.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Сериалы.

Сообщение Константин » 10 мар 2018, 17:05

Конец ***го мира-это божественно, очень круто. Только бы было продолжение....
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: Сериалы.

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 10 мар 2018, 22:31

посмотрел пока две серии. ага, круто.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22185
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Сериалы.

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 18 мар 2018, 23:40

досмотрел. очень круто ваще.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22185
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Сериалы.

Сообщение Константин » 19 мар 2018, 16:27

а то жеж!))
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: Сериалы.

Сообщение Константин » 07 июл 2018, 04:43

Досмотрел второй сезон Вест ворлда- у создателей сериала что-то пошло не так... Хочется ругаться. Одна серия за весь сезон-крайне мало для сериала с такими претензиями. Очарование дикого запада, философия и размышления над вечными вопросами о смысле бытия на фоне прогресса-всё куда-то пропало, как и атмосфера сериала. Остались какие-то поскакушки и пострелялки в разных локациях-картинка правит. И лишь когда появляется в кадре герой Энтони Хопкинса, возвращается и некоторая смысловая нагрузка, да ещё есть последняя серия... впрочем, и она не идеальна, так как оставляет ощущение того, что там перемудрили. По сути, за 10 новых серий, сериал продвинулся от событий в финале первого сезона чуть более чем на полшага. Достаточно было оставить последнюю серию и чуть подробней и спокойней всё разжевать. Если же убрать остальные серии, то ровным счётом ничего не изменится-крайне пустой получился сезон. Сейчас, вроде как, создатели взяли перерыв в работе над сериалом. Хочется верить, что он пойдёт им на пользу и они смогут вытащить его-задел есть для этого. В ином случае, ей богу, лучше и не возвращаться... А ведь каким крутым было начало(
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: Сериалы.

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 07 июл 2018, 13:00

там в каментах фонаты жалуются что мол мы не понимаем сути размышлений антона городецкого о добре и зле. на самом деле и последняя серия фуфло - потому что из неё выходит что все эти хитрые планы с двумя временными линиями и киберэвтаназиями были тупо не нужны. можно было сразу всё сделать, без всех этих странных игр с утоплениями, поскольку спойлер спойлер и спойлер (ну реально, между двумя попаданиями в это самое помещение вообще ничего не изменилось и не продвинулось, просто Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: одно тело заменили на другое). ну и вообще за последний кадр (даже не послетитровый там вообще ад) хочется сценаристам в глаз плюнуть.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22185
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Сериалы.

Сообщение Константин » 07 июл 2018, 19:59

фонатов даже немного жаль: во всей этой билеберде глубокий смысл ищут, теории выстраивают и разгадывают их, а создатели сериала, похоже, и сами не в курсе)
to be continued...
Константин
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 21:32
Откуда: Владивосток

Re: Сериалы.

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 07 июл 2018, 20:31

особенно обидно за японскую линию. она ну настолько вставная и настолько вторичная-третичная-четвертичная. хотя на том материале можно три сезона блин наснимать.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22185
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Сериалы.

Сообщение Inna I » 07 июл 2018, 22:22

Я вообще ожидала от второго сезона какого-то выхода за пределы парка - тем более, концовка первого кагбэ намекала. Но это видимо значило бы сильно радикальное изменение концепции, ну, а в результате, дабы удержаться в её рамках, всё это топтание на месте, ага.
The night is dark and full of terrors
Inna I
Человек с бульвара Капуцинов
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 10:09
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Сериалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron