Побег / Prison Break

Бытовой наркотик для современного киномана. Не гербалайф

Побег / Prison Break

Сообщение Phantom » 19 июн 2009, 21:32

ИзображениеИзображение

Год: 2005-2009
Количество сезонов: 4
Автор идеи: Пол Шойринг
Продолжительность каждой серии: 43 мин.

В ролях: Доминик Пурселл, Вентворт Миллер, Амори Ноласко, Роберт Нэппер, Уэйд Уильямс, Сара Уэйн Коллис, Уильям Фихтнер, Пол Эделстин, Маршалл Эллман, Рокмонд Данбар...

Сюжет (первого сезона): Майкл убежден в невиновности брата, осужденного на казнь, и решает сам восстановить справедливость. Он намеренно совершает преступление, за которое попадает в ту самую тюрьму, где сидит брат. Ту самую, которую Майкл хорошо знает, потому что сам же ее и создавал, как инженер-строитель… План спасения гениально прост…

Изображение
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Первый сезон

Сообщение Phantom » 19 июн 2009, 21:33

«Побег из тюрьмы» - это один из тех сериалов, читая синопсис которых, можно было смело утверждать, что ничего путного из этой затеи не получится. Несколько человек пытаются выбраться из тюрьмы строго режима. Что здесь можно сказать нового? Подобный сюжет пригоден для двухчасового фильма, но сделать из него шестнадцатичасовой сезон сериала?

«Побег» взял за основу старую формулу и прибавил к ней несколько элементов, придавших истории совершенно иной облик. Во-первых, главным героем стал вполне преуспевающий молодой человек, Майкл Скоуфилд, без пяти минут гений. Во-вторых, он намеренно стремится попасть в тюрьму, чтобы потом из неё выбраться вместе со своим старшим братом, ожидающим приведения в исполнение смертного приговора за преступление, которое он не совершал. В-третьих, всю необходимую информацию для побега Майкл зашифровывает в виде гигантской татуировки на своем теле. Наконец, в-четвертых, первоначальный сюжет в скором времени перерастает в нечто большее: заговор со стороны крупнейших корпораций, в который вовлечены высшие эшелоны власти.

Сценаристы не спешат раскрывать все тайны сразу, наоборот, с каждым новым эпизодом загадок становится всё больше. Главный герой постоянно сталкивается с новыми и новыми трудностями. Сценарий постоянно предлагает множество сюжетных твистов. Первоначальный план дает сбой во многих местах.

Практически каждый эпизод начинается с небольшого объёма информации, который важен для следующей части плана. Но вот что означает отдельные слова или имена, зрители узнают лишь в концовке той или иной серии. Общий план побега знает лишь Майкл, все остальные персонажи, как и зрители, лишь постепенно складывают вместе отдельные элементы мозаики.

Изначально «Побег» должен был состоять из тринадцати эпизодов, т. к. у создателей не было уверенности в успехе. Когда сериал набрал обороты, было решено продлить его до полноценного сезона. В таких обстоятельствах практически всегда создатели натыкаются на неразрешимую проблему «двойного начала». В изначальных эпизодах содержится законченный сюжет, поэтому во второй половине сезона сценаристам приходится либо растягивать ту же самую историю, либо уводить сюжет в иную сторону, которая мало сочетается с первой половиной. «Побегу» каким-то образом удалось избежать данной проблемы. Даже после неудавшейся первой попытки побега и зрительского негодования: «Ну, вот опять будут мусолить ту же саму историю», - сериал очень быстро возвращается в свою лучшую форму.

Появившийся дополнительный простор сценаристы умело потратили не на поиск новых неожиданных сюжетных путей, а на развитие характеров персонажей. Наверное, именно поэтому одной из лучших серий сезона является эпизод, целиком состоящий из флэшбеков, в которых мы узнаем совершенно новые черты того или иного героя. Мы начинаем относится ко многим из них если не по-другому, то, по меньшей мере, начинаем рассматривать их с новой точки зрения.

Главные и второстепенные герои в своих штампах недалеко ушли от клишированной идеи всего сериала: мелкий воришка, мафиози, насильник, карманник, грабитель, коррумпированные надзиратели…

Подобных персонажей можно встретить в любом из тюремных фильмов, но актеры вдохнули новую жизнь в каждого из героев, заставив нас переживать за них (причем как за положительных, так и отрицательных персонажей) и поверить, что они живые люди со своими скелетами в шкафу и тараканами в голове. Все они индивидуальны, и за каждым из них интересно наблюдать.

По всем предпосылкам «Побег» должен был умереть еще в середине первого сезона, но затертая до дыр концепция нашла реализацию в одном из самых динамичных и увлекательнейших сериалов современности, начав смотреть который, невозможно будет оторваться от экрана.
Последний раз редактировалось Phantom 19 июн 2009, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Второй сезон

Сообщение Phantom » 19 июн 2009, 21:35

Как говорил ныне покойный Тони Монтана: "Ты чего-то стоишь в этом мире, если у тебя есть яйца, и ты верен своему слову". Создатели "Побега" не держат слова, т. к. изначально нам обещали уложить всю историю в два сезона; но у них определенно есть яйца: они не боятся рисковать. Блестяще реализовав затертый до дыр сюжет в первом сезоне, они пошли еще на больший риск во втором, полностью изменив концепцию сериала. Из клаустрофобных камер действие вырвалось на волю, отправив своих героев в бега по всей территории страны.

Уже первый эпизод шокирует зрителей смертью одного из ключевых персонажей, давая понять, что правила игры изменились. Теперь никто не застрахован от смерти, что будет доказано на протяжении всего сезона, когда создатели будут неспешно убивать как положительных, так и отрицательных персонажей.

Дороги восьми осужденных разошлись после побега из «Фокс Ривер». Каждый из них желает начать всё сначала, и пять миллионов долларов украденных Ди Би Купером, – отличный для этого стимул. Жажда денег и преследование своих личных интересов стали главными факторами в показе знакомых персонажей с новых точек зрения. В тюрьме у них у всех была общая цель, теперь каждый сам за себя, что, не могло не привести к развитию персонажей с ранее незнакомой стороны.

По иронии судьбы, самыми запоминающимися героями второго сезона стали либо новые персонажи, либо отрицательные герои, перешедшие из первого сезона. Конечно, показательна трансформация Майкла из целеустремленной машины по достижению нужной цели в человека, которого начинает мучить совесть за бесцельно загубленные жизни. Но куда интереснее наблюдать за визави Майкла – агентом ФБР Алексом Махоуном. В первом сезоне у Майкла не была равного соперника, теперь же агент Махоун зачастую оказывается куда проворнее Майкла в решении неразрешимых задач и различных хитросплетениях сюжетных твистов. Алекс – это многосторонний персонаж, который и не положителен, и не отрицателен. Он также висит на крючке у мистической «Компании». Да, его цель убить Майкла и остальных беглецов, но ему нельзя не переживать, а уж показ этого героя с различных сторон и объяснения причин его целеустремленности не оставит никого равнодушным.

Пол Келлерман – стал вторым персонажем, смогшим поменять отношение к себе со стороны зрителей. Пол – это то же в какой-то мере неотрицательный герой. Да, его методы экстремальны, но он всецело верит, что его работа послужит на благо страны. Его герой пройдет тотальную эволюцию, разрываясь между былой преданностью и жаждой мести к своим работодателям, чтобы в концовке совершить поступок, о котором никто не мог предположить при просмотре первого сезона.

Единственным минусом среди персонажей второго сезона станет лишь Уильям Ким, который вышел абсолютно неинтересным, односторонним и незапоминающимся. Он всегда одинаков. От него никогда не исходит реальной угрозы, которая более чем необходима подобному герою. В этом плане куда более зловещ и харизматичен молчаливый и разговаривающий только в специально отведенных местах работодатель Кима, нечасто появляющийся на экране, но от которого так и исходит элемент опасности и безграничной власти.

Конечно, можно посетовать на возросшую условность и совпадения, многочисленные чудесные спасения в последнюю секунду, раздутую до вселенских масштабов теорию заговора, несколько растянутых сюжетных линий… Но стоит ли? Когда создателям удалось во второй раз сделать сверхзрелищное ТВ-шоу, привнеся в сюжет новых неоднозначных героев, углубив взаимоотношения полюбившихся персонажей и умело трансформировав напряженность замкнутого пространства в экстремальную по динамике погоню, где все бегут, но как бегут!
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Третий сезон

Сообщение Phantom » 19 июн 2009, 21:36

Изображение

Выбравшись из «Фокс Ривер», пробежав через всю страну, герои «Побега» столкнулись с самым серьезным испытанием в своей жизни – забастовкой голливудских сценаристов. Но перед встречей с людьми, стучащими по клавиатуре, им еще придется выжить в Соне.

В конце второго сезона Майкл заходил в Сону, оставляя своим поклонникам безумный клифхэнгер, заставляющий ждать третий сезон и гадать, как же создатели смогут обыграть сюжет, вернувшийся в закрытое пространство.

Идея была блестящей: «поселить» Майкла в самую жестокую тюрьму, отправить туда же несколько его старых знакомых, а Линкольна оставить на свободе, тем самым, поменяв братьев местами. Да и еще даровав им помилование на территории США. Всё, что оставалось – это дать Майклу новую цель для побега и создать атмосферу ежесекундной опасности как внутри, так и снаружи Соны.

И вот тут-то начались проблемы. Во-первых, сама Сона больше похоже не на загон для обезумевших гомосапиенс, а на пионерский лагерь, куда поселили лиц, получивших не один десяток лет. В прошлом осужденные устроили настолько чудовищный по своей силе бунт, что охрана вынуждена была покинуть стены тюрьмы, оставив уголовников жить по своим законам, и занявшись не столько пресечением попыток побега, сколько недопущением в тюрьму посторонних. Однако в подобной тюрьме не ограничено количество посещений, внутрь можно передать что угодно. Избранный «управляющий» не проявляет решительно никаких действий, призванных укрепить его диктатуру и незыблемость власти: он лишь однажды вспоминает о своем положении, вылив на Беллика горячий кофе. Самое забавное заключается в том, что как только звучит звуковой сигнал о вторжении на территорию сил правопорядка, то все осужденные выстраиваются во внутреннем дворике по струнке смирно и дрожат от страха, словно осенний лист на ветру. И это после жестокого бунта, поменявшего правила игры?

Во-вторых, авторы никак не могли решить, чем же заставить Майкла снова взяться за дело. Сначала нам подсунули похищение Сары и Л. Джея, затем загадочного Уистлера, который непостижимым образом столько времени прятался в замкнутом пространстве и почему-то чрезвычайно важен для Компании. Но лишь скоропостижная смерть Сары в виде послания в коробке поспособствовала приведению Майкла в прежнюю решительную форму. Теперь им движет месть. И он не намерен останавливаться ни перед чем, пока не уничтожит темную сторону силы.

Как и в первом сезоне, Майкл придумывает хитроумный план побега, может быть, еще более изобретательный: сбежать из тюрьмы при свете дня, пройдя под носом у многочисленных охранников. Каково, а? Как и прежде, первоначальный план прикажет долго жить, заставив наших героев искать новые пути решения возникших проблем. Но сценаристы не придумали ничего лучше, как устроить вооруженный набег на тюрьму. После такого сюжетного твиста так и хочется спросить – зачем было изобретать велосипед, когда сразу можно было применить силовой метод решения проблемы? А еще лучше пойти самым действенным методом – дать взятку.

Третий сезон приобрел одну весьма интересную деталь: в каждом эпизоде происходит огромное количество действия – чуть ли не каждый персонаж попадает в безвыходную ситуацию, из которой у него практически нет шансов выбраться. Создатели предлагают зрителям настоящий шведский стол из виданного и невиданного действия. Но что интересно – как бы лихо не закручивался сюжет, действие, выйдя из точки «А», не приходит в пункт «Б», а возвращается к началу. И так в каждом эпизоде, за исключением последних двух. Зачем так усложнять сюжет, если в результате каждый раз возвращаешься к исходной точке?

Все вышеперечисленные факторы могли отойти на второй план, если бы сериал вновь предложил новых интересных персонажей и активно продолжил развивать характеры уже знакомых героев. В первые два года своей жизни «Побег» во многом запоминался благодаря своим харазматичным и неоднозначным отрицательным персонажам. К удивлению многих третий сезон не только не смог предложить новых запоминающихся персонажей, так еще и умудрился протоптаться на месте по отношению к старым.

Главная злодейка – Сьюзан – как нынче модно говорить, какая-то стремная. В ней нет ничего, за что её можно было ненавидеть. Все её угрозы не воспринимаются всерьез, что смертельно для любого отрицательного персонажа. «Начальник» тюрьмы, Лечеро, не впечатляет совершенно. Уж больно сложно поверить, что ему удалось не только захватить власть в Соне, но и удержать её. Уистлер вышел слишком загадочным и малоинтересным, что во многом объясняется сокращением количества серий. Про старых знакомых, раньше находившихся по разные стороны баррикад, а теперь оказавшихся в одном месте, сказать практически нечего, т.к. никто из них даже и не старался запомниться чем-нибудь новаторским или необычным.

Третий сезон «Побега» во многом проиграл своим предшественникам, еще даже не успев выйти на поле. Вынужденное сокращение экранного времени из-за забастовки сценаристов привело к вялому промежуточному финишу: многообещающий сезон закончился абсолютно ничем, оставив больше вопросов, чем ответов. Как это не печально, но «Побег» в очередной раз напомнил нам о жадности голливудских продюсеров, готовых замучивать интересные идеи до смерти. Как показывает практика, сериал, изначально рассчитанный на два сезона, плохо уживается с пожеланиями продюсеров о «шоу маст гоуон».
Последний раз редактировалось Phantom 19 июн 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Четвертый сезон

Сообщение Phantom » 19 июн 2009, 21:37

Изображение

После клаустрофобного «Фокс Ривер», где счет шел на секунды; после адреналиновой погони через всю страну; после ввергшей в ступор даже самых преданных фанатов «Соны»; «Побег» должен был собраться на свой финальный забег. Тогда еще никто не знал, что нас ждет стремительное угасание некогда интереснейшего сериала. Проблемы начались уже с первой серии, где стал вопрос, вокруг чего будет крутиться сюжет.

На этот раз Майкл и сотоварищи решили поиграть в тимуровцев во главе с агентом Селфом, цель которых призвать к ответу главный оплот темной стороны силы - таинственную Компанию. Но если мотивацию Майкла и отчасти Линкольна еще можно объяснить, то со всеми остальными довольно туго: неужели вы думаете, что Сукре, Беллик и Махоун согласятся на такую миссию? Поэтому создатели решили добавить персонажам энергичности: у кого-то убили родственников, кому-то пришлось пойти на сделку с властями, чтобы не мотать следующую пару десятилетий в тюрьме... Однако подобные ходы выглядят больше не частью органичного сюжетного повествования, а мелкими отговорками, призванными заставить зрителей хотя бы на немного задержаться у экранов. Во всех новых, внезапно возникших линиях наиболее забавной выглядит история с Ти-Бэгом. В конце прошлого сезона он стал богом местного масштаба, но почему-то сразу же решил оставить позади свое выгодное положение, чтобы отправиться на поиски Майкла с целью взыскать прежние долги. Главный сюжетный твист, о котором говорилось в каждом рекламном ролике, - возвращение Сары – выглядит, мягко говоря, нелепым. Объяснение в одно предложение: «Я всё подстроила», - смотрится совсем по-идиотски.

В первых сериях наши герои играют в своеобразную RPG, цель которой собрать несколько кусочков пазла воедино, получить лэвел-ап и выкрасть Сциллу, чтобы потом узнать, что каждый предаст каждого, после чего каждый еще раз предаст каждого, после чего сериал удивит даже самых ярых сериаломанов, начав методично воскрешать давно почивших персонажей или возвращать в сюжет некогда ушедших на заслуженный отпуск героев. На такие многочисленные попытки растянуть действие до заветных двадцати серий или вернуть сериалу некогда присущей ему блеск в глазах, больно смотреть, потому что все они выглядят, словно конвульсии умирающего, цепляющегося за последние секунды жизни.

Даже по актерам и их персонажам заметно, что всякий интерес к съёмкам у них давно пропал. Набравший лишних килограммов Вентворт Миллер тяжело дышит на протяжении всего сезона, словно отсчитывая заветные минуты до финальных титров. Дуболомный Линкольн (Доминик Пурселл) здесь и вовсе превращается в Джаггернаута, идущего напролом к какой-то цели, но мало понимающий, что ждет его впереди. Остальным повезло больше: кого-то вывели из сериала, чтобы вернуть в финальных сериях; над кем-то сжалились и убили.

К старым героям присоединилось несколько новых персонажей, наиболее заметные из которых Уайт (Кресс Уильямс) и Дон Селф (Майкл Рапапорт). Первый просуществует на экране лишь в начальных сериях, чтобы молча бродить по экрану, отстреливая неугодных Компании людей. Второй продержится до финала, сначала энергично воюя с Компанией, чтобы позднее пойти своей дорогой. Майкл Рапапорт не тянет одеяло на себя и органично смотрится в роли агента ФБР со своими собственными тараканами в голове. А его необычный и запоминающийся голос добавляет персонажу определенного шарма.

Но больше всего «удивляет» трансформация главного антагониста – Генерала Джонатана Крантца (Леон Рассом). Помните, каким он был во втором сезоне? Всегда расчетливым, обдумывающим каждый шаг, не появляющимся на публике, молчаливым сукиным сыном, пишущим в блокнотике указания своим подчиненным, от которого невидимыми потоками исходила ежесекундная опасность. Однако теперь он мутировал чуть ли не в публичную фигуру, мотающуюся по всей стране и спокойно выходящую на оживленную улицу. А о его «таинственном» существовании знают все, кто хотя бы немного задействован в обеспечении безопасности граждан.

В подобных «перерождениях» и метаниях проходит весь сезон: похоже, создатели сами не понимали, в каком направлении должен двигаться сюжет. Начавшись с локальной истории о двух братьях, один из которых садился в тюрьму, чтобы вызволить второго; сериал сначала разросся до интриг в высших эшелонах власти, а потом и вовсе превратился в заговор планетного масштаба, где абсолютно все персонажи гоняются за таинственной базой данных, способной принести мир во всем мире, либо наоборот стать мощнейшим оружием в руках её обладателей. В первом сезоне была атмосфера постоянной опасности и замкнутого пространства, где великолепным образом обыгрывался стандартный тюремный сюжет; второй сезон полностью изменил концепцию – из клаустрофобных камер действие вырвалось наружу, где все бегут, но как бегут! Третий неудачно попытался посмотреть на изначальную идею под новым углом. Четвертый же запутался в самом себе еще в начальных эпизодах. Превращение заклятых врагов за несколько часов в союзников в преследовании того-не-знаю-что и попытка сделать из сериала то ли своеобразные «24 часа», то ли «Одиннадцать друзей Оушена» выглядят абсолютно нелепо и вызывают скорее отторжение, чем какой-нибудь интерес.

Сериал надо было заканчивать давным-давно – сразу же после второго сезона, но успех толкал продюсеров на обязательное продолжение. К чему это привело, мы прекрасно знаем. Пускай, финальные шесть минут последней серии найдут в сердцах поклонников необходимые ностальгические нотки, но замечательные шесть минут – это слишком мало на целый, чего уж там скрывать, неудачный сезон.

R.I.P. Prison Break (2005-2009
)
Последний раз редактировалось Phantom 19 июн 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

На свободе / The Final Break

Сообщение Phantom » 19 июн 2009, 21:38

Изображение

Когда в конце последней серии четвертого сезона поползли финальные титры, проскользнула мимолетная грусть, что с героями сериала мы расстаемся навсегда. Кто-то успел позлорадствовать о том, что лавочку следовало прикрыть еще после второго (первого) сезона, кто-то сожалел об окончании и требовал продолжения банкета; кто-то так и не добрался до финала, забросив сериал, но вернулся к просмотру на последних минутах… Практически все сошлись во мнении: финальные четыре минуты «Побега» - это лучшее, что было в четвертом сезоне. Прекрасный эпилог подвел черту под линией каждого героя, ни о ком не забыв. Сделав немалый скачок во времени, перед тем как отправить персонажей в свободное плавание, у создателей был слишком велик соблазн, задействовать их в еще одном, последнем «Побеге».

«The Final Break» - это по большому счету римейк первого сезона. Вы помните общую формулу: делаем всё так же, как в оригинале, внося косметические изменения. Там мужская тюрьма строго режима, здесь женское «отделение», совмещающее тюрьму и камеры предварительного заключения. Там ограниченное время на побег из-за приближающейся даты казни, здесь ограниченное время на побег из-за открытого сезона охоты на главную героиню. Там оригинальный план побега, здесь не менее изобретательный. Там Ти-Бэг, а здесь аж два Ти-Бэга – стандартный в образе Роберта Нэппера и обновленный в женском обличии.

Неизвестно снимались ли эти две серии, как составляющая четвертого сезона, или сразу же планировались, как своеобразное послесловие, но у создателей еще остался необходимый заряд бодрости, чтобы достойно закончить историю. Как оказалась, для этого нужно было не так уж и много – вернуть действие в родные пенаты; оставить Майкла по другую сторону забора с колючей проволокой; дать ему правильную мотивацию и поставить его в жесткие временные рамки. Пускай, сборище всех героев вместе в одной тюрьме выглядит даже не из области научной фантастики, но, разместив фигуры по разные стороны шахматной доски, создатели добились своего. Хотите снова увидеть Гретхен, парящую над Сарой, выжидая нужного момента для удара? Пожалуйста! Хотите, чтобы Генерал и Ти-Бэг оказались в одной тюрьме, где последний начал медленно и верно подбирать власть в свои руки? Да нет проблем! Хотите, чтобы Майкл и подельники выдавали по несколько путей решения проблемы в минуту? Всегда пожалуйста!

«The Final Break» во многом интересно смотреть, потому что действие не растягивается на мучительно долгие двадцать серий, а успевает пройти путь от завязки до кульминации всего лишь за восемьдесят минут. Остается только сожалеть, что «The Final Break» страдает отсутствием катарсиса: как бы ни старались создатели нагнетать саспенс, мы с самого начала знаем, кто доживет до финальных титров, и что случится с героями в дальнейшем. А специально для тех, кто интересуется ответами на вопросы «где, как и почему», возникшие на финальном кадре двадцать второй серии, найдутся подробные объяснения.

«The Final Break» не совсем обязательное, но очень приятное дополнение к завершившейся истории, уж больно легко и играючи кладущее на лопатки четвертый сезон по всем статьям.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Денис Рогов » 19 июн 2009, 22:52

Да посмотрел сериал Побег не плохой сериал но говорят все его после четвертого сезона закрыли .
Хотя 24 часа все равно круче !
Денис Рогов
Гордость нации
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 23:42
Откуда: Вологда

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Мари » 20 июн 2009, 00:31

Ох, ну вот хорошо, что темка появилась, ибо я все грожусь заценить сериал, который даже скочала давно, да не досуг, как грится. Кстати, если не ошибаюсь, то это чуть ли не первый случай, когда до окончания телесаги отсняли полнометражку-объяснялку, чо там было между сенриями. Я токо передаю слухи, сама покамест не видела. Отдала предпочтение Джей-Джей-Абрамсовской "За гранью ", о чем и пожалела. В ближайшее время отсмотрю "Побег" и выскажусь.
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Phantom » 20 июн 2009, 10:16

Денис Рогов писал(а):Да посмотрел сериал Побег не плохой сериал но говорят все его после четвертого сезона закрыли .


Его надо было закрывать еще после второго сезона, т.к. третий еще можно дотерпеть до конца (благо там всего 13 серий), но вот четвертый - эт за гранью инь и янь.

Кстати, если не ошибаюсь, то это чуть ли не первый случай, когда до окончания телесаги отсняли полнометражку-объяснялку, чо там было между сенриями


Да не, объяснялки и у других сериалов выходят.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Идущий » 20 сен 2009, 09:31

Мари писал(а):Про "Побег". Вот уж не знаю как я раньше жила без этого сериала. ""Остаться в живых" с его ляпами - в жопу!

Снято "Побега" 4 сезона плюс тв-полнометражка. Авторы однозначно высказывались за окончание. И хоть продолжения можно клепать с успехом, разруливая тему работы семейства Скофилд-Берроуз на правительство или против него, важно поставить точку.
И, как говорил, в одном из интервью исполнитель роли Майкла Вентворт Миллер, "можно снимать и снимать, но кто это смотреть будет?"

Сериал засмотрен по второму разу, вдогонку так сказать. Скажу,что из всего виденного на сегодня, этот продюсерско-режиссерский проект Брета Раттнера - на первом месте. И Лост ему в подметки не годится. Сорри, кому это поперек, так сказать.

Прочитав вот это, уважая мнением Мари и памятуя на собственном примере, что лучше "Лоста" может быть только "Лост", мы взялись таки за "Побег", два сезона которого второй год дожидаются на полке. После просмотра трех серий впечатление не сказать, чтобы офигительное, но в целом неплохо. Конечно, пилоту "Побега" до пилота "Лоста" по впечатлению и по проработанности персонажей как до луны пешком, но, наверное, дальше будет лучше. Местами очень подбешивают вездеССущие и безнаказанные федеральные агенты, да и главгерой, с его охрененно вызывающим поведением в тюрьме, учитывая, что он задумал, не очень понятно. Из персонажей по настоящему зацепили только сын приговоренного к смерти и мафиозный босс в исполнении Стормара. Этот чертяка всех остальных актеров уделал.)))
Будем смотреть.
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 20 сен 2009, 11:04

Петя Стормаре отличный ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Идущий » 21 сен 2009, 04:45

Ну, что, к шестому эпизоду сериал наконец-то раскачался. Несмотря на обилие ляпов и местами ну напрочь отсутствия логики у главгероя, это замечаешь только после, потому что действие в 6-й и 7-й сериях летит, как угарелое. Вообще, эти два эпизода - почти шедевр. Кроме того, наконец-то наметились герои и злодеи, и есть кому посопереживать.)))
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Мари » 21 сен 2009, 12:20

Идущий писал(а):После просмотра трех серий впечатление не сказать, чтобы офигительное, но в целом неплохо. Конечно, пилоту "Побега" до пилота "Лоста" по впечатлению и по проработанности персонажей как до луны пешком, но, наверное, дальше будет лучше. Местами очень подбешивают вездеССущие и безнаказанные федеральные агенты, да и главгерой, с его охрененно вызывающим поведением в тюрьме, учитывая, что он задумал, не очень понятно.


Нууу.. после трех серий..рановато судить о целом, как-никак, а его 4 сезона; да и о первом сезоне тоже, потому как серий 22 (если не ошибаюсь).

Пилоты Лоста и Побега не сравнивала бы, потому как про разное. Или как ты себе это представляешь? Майкл, узнав страшное, падает на головы обитателей тюремного блока ака рейс Оушаник 815? Потом типа крышу замуровывают, а оно не отступает и грозится покинуть тюрьму вместе с братом?
Ну вот не понимаю я таких сравнений. И какие в пилоте могут быть проработанности персонажей? Там завязка, не более. Некорректно сравнивать завязку драмы двух братьев с драмой переживших авиакатастрофу на острове, отсутствующем на карте.

Далее. Вездесущие и безнаказанные федеральные агенты очень к месту, потому как это их операция. Вот даже странно такие выводы читать. Видимо, тебя стоит предупредить обращать внимание всякий раз на упоминание по ходу действия кем-бы то ни было слова "компания", иначе тебе вообще мало что понятно будет.

Ну и по главгерою. Майкл не раз произнесёт фразу: "Меня не пугает никакое действие. Меня пугает бездействие". Мне это говорит обо всем. Если ты и теперь не понял, объясняю: его "вызывающее поведение" даёт представление о происходящем внутри тюрьмы.

Идущий писал(а):Несмотря на обилие ляпов и местами ну напрочь отсутствия логики у главгероя, это замечаешь только после, потому что действие в 6-й и 7-й сериях летит, как угарелое.


эм.. хотелось бы так сказать развернутости по части ляпов и отсутствия логики, ибо неясно на что отвечать.
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Идущий » 21 сен 2009, 12:53

Мари, не переживай ты так, мне сериал понравился.)))
Про "Лост" в контексте "Побега" ты упомянула первой, потому и сравнил. И если ты заметила, сравнил вовсе не кто кому на голову свалился. После просмотра пилота "Лоста" сразу возникают как-то очерченный образы героев, возникают симпатии, так же, кстати, как в недавно отсмотренном мною "Строго на юг" и пилоте "Хауса". После них я точно знал, что продолжу смотреть эти сериалы, а тут уверен до конца не был, и образы героев для меня были несколько размыты. К тому же, не забывай, все это субъективно, каждому свое.

Пусть телодвижения Сколфилда в сторону отсутствия логики объясняются тем, что он за действие, а не за бездействие. А вот сюжет. Простейший пример, первым бросающийся в глаза: Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: Майкл забрался на крышу, чтобы проверить улицы. Для этого он вышел из кабинета директора через другую дверь, открытую хаготовленным ключом, прошел по коридору, свернул в тюремный блок, смешался с толпой и так попал в свою камеру. Там он залез в дыру под мойкой и через ходы выбрался на крышу. Потом его не нашли на перекличке, объявили тревогу, подняли всю тюрьму и полицию на уши, таким образом он проверил улицы вокруг тюрьмы. Следующий кадр: главный охранник проверяет кабинет директора и находит там Майкла! Вопрос: КАК он туда попал? Для этого ему пришлось бы слезть с крыши по своим ходам, вылезти из под мойки в своей камере, выйти из камеры после переклички (!!!) (предположим, она зачем-то была открыта), пройти по общему блоку, кишашему охраной (и в толпе уже не затеряться), пройти в коридор, войти во вторую дверь в кабинет директора. Если он не умеет ходить сквозь стены и не человек-невидимка, тогда я теряюсь в догадках.

И вообще, сериал мне нравится. Особенно леди-доктор. А волосатый Стормаре продолжает жечь)))
Идущий
Гордость нации
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:43
Откуда: Иркутск

Re: Побег / Prison Break

Сообщение Мари » 21 сен 2009, 20:54

Идущий писал(а):Мари, не переживай ты так, мне сериал понравился.)))

я не переживаю. Кстати, вспомни, кто меня на Лост подсадил? Это все ты! Вот я теперь надеюсь примерно на тоже самое))
И я упоминаю сериалы Лост и Побег) в контексте собственных эмоциональных переживаний.

Идущий писал(а):Пусть телодвижения Сколфилда в сторону отсутствия логики объясняются тем, что он за действие, а не за бездействие.

Не, ну отсутствием логики тут не пахнет, иначе примеры в студию!

Идущий писал(а):А вот сюжет. Простейший пример, первым бросающийся в глаза

Пример явно неудачный, потому что: Спойлер! Выдели мышкой, чтобы прочитать: Из кабинета начальника есть два выхода - в приемную, которую Майкл сразу отсёк, и через заднюю дверь, которой он как раз и воспользовался. Не зря нам несколько раз показали вентиляционный выход. У Майкла было два варианта: через окно и через вентиляцию. Впрочем неважно каким именно он воспользовался. Путь в точку А из точки В вовсе не означает равной последовательности в действиях: до В необязательно вернуться через А, либо минуя С и даже D.
Кроме того, эпизод с бунтом даст тебе неоспоримые доказательства того, что у Майкла не просто рисунок на теле, но подробная карта с возможными передвижениями.

В любом случае я рада, что ты начал смотреть сериал, и он все больше тебе нравится.))
И не забывай про компанию))
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Сериалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12

cron