DVD Город грехов – коллекционное издание / Sin City – Deluxe Edition (R1)
Издание упаковано в картонный бокс, на обложке которого красивыми буквами выдавлено название фильма. Внутри, находим два диска и бумажный вариант комикса The Hard Goodbye. Правда, если данный бокс часто открывать и закрывать, то есть мнение, что он быстро придет в негодность.
ДИСК 1
Диск: DVD-9 (объем диска 8,367 Гб, объем фильма 6,072 Гб)
Изображение: 1.85:1 Anamorphic Widescreen
Битрейт: 6,22 Mbps
Звук: DD 5.1 английский 448 kbps, DTS английский 768 kbps
Субтитры: английские, испанские
Анимированное меню
Наверное, это одно из самых лучших меню для фильмов, которые я видел. В нем кадры из фильма лихо превращаются в картинки из комикса, те в свою очередь превращаются в 3-D модели, те - в кадры из фильма и т.д. О меню можно долго говорить, но зачем говорить, когда можно
скачать?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Commentary by Robert Rodriguez and Frank Miller
Роберт и Фрэнк чрезвычайно увлекательно рассказывают о различных аспектах работы над фильмом, также они говорят о персонажах и сценах, и том, как им работалось вместе…
Commentary by Robert Rodriguez and Quentin Tarantino
Данные комментарии посвящены не столько обсуждению конкретных персонажей и сцен, а сколько истории фильма; как возникла идея; как Роберт убедил Фрэнка снять фильм; как заманили в фильм тех или иных актеров; как всё снималось на фоне зеленого экрана, преимущество данной технологии; как Роберт вовлек Квентина в съёмки…
Квентин и Роберт будут комментировать вместе новеллу The Big Fat Kill. Но, как известно, Квентин просто так появиться не может, ему нужно обязательно приколоться. Поэтому в первый раз мы ему услышим в сцене, где Марв приходит в дом к Люсиль. Квентин скажет примерно следующее – «Классная сцена. Всем привет. Ладно, ребят, вы пока здесь потусуйтесь, а я подойду чуть попозже». Квентин, как и всегда, говорит очень быстро, но очень интересно.
Несмотря на то, что данный раздел обозначен как «Комментарии Родригеза и Тарантино», последнюю новеллу (That Yellow Bastard) вместе с Робертом будет комментировать Брюс Уиллис. Разговор у них пойдет о преимуществах зеленого экрана для актеров при съёмках фильма. Также Брюс расскажет, как его заманили в данное кино.
И комментарии Родригеза и Миллера, и комментарии Родригеза и Тарантино крайне познавательны. Какой из них лучше – я сказать не могу, так как они акцентируют внимание на разных аспектах, связанных с фильмом. Главное, что в них содержится куча всего интересного. На два поста выше находятся несколько интересных фактов, которые можно узнать, прослушав данные комментарии.
Austin audience version
Данная фича позволяет посмотреть фильм со звуком, записанным на премьере фильма в Остине. Смотреть весело и забавно, т.к. народ периодически кричит, аплодирует и всячески выражает удовольствие от просмотра. Чем-то это всё напоминает экранные копии, только с отличнейшим качеством картинки.
How it went down: Convincing Frank Miller to make the film (5:40)
Фрэнк Миллер создал «Город грехов» для себя. Он взял да и собрал вместе все вещи, о которых он любит рисовать: быстрые машины, красивые девушки и крутые парни в плащах. Идея перенести комикс на экран появилась еще в начале девяностых, но проект так и не состоялся из-за того, что никто не мог предложить правильного подхода к переносу атмосферы комиксов на киноэкран. Миллер говорит о том, что он даже и не думал о возможной экранизации «Города грехов» тех пор, пока не появился Родригез. Собственно, дальше следует широкоизвестный рассказ о короткометражке Родригеза, которую он снял на основе одной истории комикса.
Плюс народ говорит о том, как классно было работать с Миллером-режиссером.
Special guest director: Quentin Tarantino (7:12)
Рассказ о том, как Квентин согласился снять одну из сцен фильма.
Все знают, что Родригез написал некоторую музыку для «Убить Билла 2», в ответ Квентин согласился снять один из эпизодов фильма. Квентин поначалу сомневался, стоит ли снимать всё на «цифру», но все сомнения отпали, когда он увидел короткометражку Роберта.
Как говорит Тарантино, перед съёмками он довольно сильно нервничал, поэтому пришел на съёмочную площадку хорошо подготовленным, принеся собой раскадровку сцены. От такого положения вещей немного ошалел Родригез, т.к. на съёмках «Города грехов» практически не использовались раскадровки.
Фрэнк Миллер говорит, что у Квентина и Родригеза абсолютно разные подходы к съёмкам. По словам Миллера, день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни.
В конце фичи промелькнут несколько настольгических кадров – нам покажут Роберта и Квентина на предыдущих их совместных проектах «Четыре комнаты» и «От заката до рассвета».
A hard top with a decent engine: The cars of Sin City (7:35). Фича об используемых машинах в фильме. Как говорит Фрэнк, машины в его комиксах – такие же важные персонажи, как и живые люди. В фильме было использована 21 машина.
Booze, broads and guns: The props of Sin City (10:56). Фича рассказывает о реквизите, который использовался на съёмках фильма. Особый акцент делается на ножах и пистолетах. Мечи, которые использовались на съёмках «Города грехов» - те же самые мечи, которые использовались в «Убить Билла». Ну и также прикольно посмотреть на Джессику Альбу, учащуюся правильно размахивать лассо.
Making the monsters: Special effects make-up (9:04). Рассказ о создание грима Марва, Джекки-боя, Желтого Ублюдка.
Trench coats and fishnets: The costumes of Sin City (7:33). Рассказ о костюмах, используемых в фильме.
Sin-Chroni-City
Чуть ли не самая информативная фича о персонажах и сюжете. Всё представлено в текстовой форме с красивым оформлением. Можно выбрать на карте место действия, после чего Фрэнк Миллер расскажет нам, что здесь случилось. Можно также выбрать одного из трех главных персонажей, и проследить его историю на протяжении всего фильма в сопровождение комментариев Фрэнка Миллера.
Всё очень удобно разбито на отдельные разделы и подразделы.
Sin City trailers. В этом разделе содержатся трейлер № 1 (который здесь обозван тизером) и трейлер № 2.
ДИСК 2
Диск: DVD-9 (объем диска 7,646 Гб, объем фильма 5,412 Гб)
Изображение: 1.85:1 Anamorphic Widescreen
Битрейт: 4,85 Mbps
Звук: DD 5.1 английский 448 kbps
Субтитры: английские, испанские
Анимированное меню
Второй диск предваряет ролик, в котором нарезкой следуют кадры, не попавшие в театральную версию. Голос за кадром, принадлежащий Роберту Родригезу, вещает, что на этом диске содержится режиссерская версия фильма, которая поделена на четыре отдельных фильма. Новеллы идут в хронологическом порядке – That Yellow Bastard, The Customer is always right, The Hard Goodbye, The Big Fat Kill.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
15 Minute flick school (12:25)
По сути дела, данная фича посвящена тому, чтобы наглядным примером показать – как выглядят съёмки на фоне зеленого экрана и финальный результат. В самом начале, мы увидим парочку тестовых сцен, в которых Родригез снял самого себя и свою сестру, позднее сыгравшую Даллас в фильме.
Родригез говорит о первой сцене фильма, в которой сыграли Джош Хартнетт и Марли Шелтон. На её съёмки ушел целый день, и еще около 1,5 недели потребовалось команде по спецэффектам, чтобы зрители увидели данную сцену в том виде, в котором она представлена в фильме.
Вообще, очень интересно посмотреть то, как снимался этот фильм, т.к. съёмочная площадка представляла собой большое зеленое полотно, без всяких декораций. В данной фиче нам показывают, как выглядели отдельные сцены, при их съёмках, и как они выглядят в фильме.
Вдобавок, обнаружились интересные детали во время съёмок:
1)Стекла очков Элайджы Вуд были окрашена в оранжевый цвет.
2) На съёмочной площадке Ник Стал не был «Желтым Ублюдком», он был весь покрашен в синий цвет.
3) Рубашка Брюса Уиллиса была синего цвета, а галстук оранжевого. В фильме его рубашка черного цвета, а галстук синего.
4) Многочисленные пластыри на лице Микки Рурка были оранжевого цвета.
Родригез также говорит о том, как ставился свет; и почему кровь стала красной, почему волосы Голди были окрашены в золотой цвет, а машины приобрели свои собственные цвета…
Некоторые актеры, занятые в одной сцене, никогда не встречались на съёмочной площадке. В этом нет ничего удивительного, т.к. их всегда можно было «добавить» в кадр. Например, Роберт рассказывает о сцене, в которой Марв входит в Бар у Кэди. На сцене он видит Нэнси, но сцены с участием Джессики Альбы были сняты спустя несколько месяцев, после того как был отснят весь материал с участием Микки Рурка. Далее, Марв садится за барную стойку и Шелли спрашивает у него, что он будет пить (Британи Мёрфи и Микки Рурк так и не встретились на съёмочной площадке). Затем, Шелли поворачивается и подходит к Дуайту, но Клайв Оуэн не присутствовал на съёмках, т.к. та же самая сцена с его участием была снята на неделю раньше.
Микки Рурк и Джессика Альба не пересекались на съёмках. Поэтому, очень прикольно смотреть на съёмки сцены, где Марв сидит на диване в доме Нэнси. Когда говорит Микки, вместо Альбы на стуле сидит какая-то девушка. Когда говорит Джессика, на диване сидит Родригез и читает текст Микки.
Еще веселее смотреть, как немного «изменили» форму черепа Элайджи Вуда при создании спецэффектов: в лучших традициях нам показывают, что было «до», а потом «после».
All green version (12:27)
Весь фильм пролетает за двенадцать минут под красивую музыку, вошедшую в саундтрек к фильму. Правда, мы смотрим не финальный результат, а то, как это всё выглядело на фоне зеленого экрана без всяких спецэффектов. Довольно интересно, т.к. своими глазами можно увидеть, что было в фильме настоящее, а что позднее добавлялось, используя современные технологии.
The long take (17:45)
Смотрим на то, как снимался диалог между Дуайтом и Джекки-боем в машине. Периодически к актерам подбегает Квентин Тарантино и дает ценные указания; порой Бенисимо и Клайв предлагают свое видение сцены; иногда кто-нибудь из них забывает свои реплики и несет какую-то ахинею – смешно; в перерыве между дублями подбегают гримеры, чтобы кого-нибудь отгримировать… В общем, наблюдаем нормальный рабочий процесс. Лично мне очень понравилась данная фича, т.к. не могу припомнить, чтобы я смотрел нечто более интересное под названием «на съёмочной площадке». Это не только взгляд со стороны во время непосредственных съёмок той или иной сцены, но и также показ того, что происходит в перерыве между дублями. Очень интересно.
Sin City: Live concert (9:19)
Брюс Уиллис и The Accelerators исполняют песенку под названием Devil Woman в одном из местных клубов. Роберт заснял всё это дело на несколько камер. На концерт пришла съёмочная группа фильма, а также на огонек заглянула съёмочная группа «Помутнения» (A Scanner Darkly), съёмки которого проходили неподалеку.
10 Minute Cooking School (6:25)
Под конец многочисленных бонусов Роберт решил просто-напросто приколоться. В данной фиче мы встречаем Родригеза в его студии, колдующего над материалом для данного dvd. На часах 4:56 утра. Роберт проголодался. Мы вместе с ним отправляемся на кухню, где он на протяжении пяти минут учит нас, как правильно приготовить тахо. В конце фичи следует гениальная фраза – not knowing how to cook is like not knowing how to fuck.
Подводя итог, хочу сказать, что перед нами замечательное коллекционное издание с прекрасным качеством картинки, великолепным звуком, множеством увлекательных дополнительных материалов и интереснейшими комментариями. Вдобавок, присутствует режиссерская версия и один из комиксов в бумажном виде, по которому снимался фильм.